День открытых дверей в рабочем кабинете первого заместителя министра транспорта и автодорог Курской области случился во вторник 30 января. Накопившиеся в н. Новости Курска и Курской области. В курском центре «непоседы» проводят непрерывную реабилитацию детей и подростков.
Ракетная опасность в Курске отменена
Первое, что отметил Васильченко, не все жители Курска знают, что проезд надо оплачивать при входе в автобус. Александр Васильченко заключил, что провозную способность улиц можно увеличить и без расширения Курск. Главная Новости Общество Александр Васильченко прокатился по вечернему Курску.
Ракетная опасность в Курске отменена
работу общественного транспорта Замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко проверил как работает общественный транспорт в Курске после 22.00. Курск: презентация заместителя министра транспорта региона Александра Васильченко. 30 января первый замминистра транспорта Курской области Александр Васильченко провел встречу с горожанами по вопросам реализации транспортной реформы. Железногорск Новости Новости обществаЖелезногорцев примет замруководителя курского следствия Михаил Васильченко.
В Курске замминистра транспорта попал в переполненном автобусе в пробку
Эту проблему замминистра хочет решить дополнительным информированием через СМИ, а также сообщениями в автобусах информационными наклейками и видео со звуком на мониторах. Также Васильченко обратил внимание, что в некоторых районах города некорректно объявляются остановки. По мнению замминистра транспорта, проблема кроется в системе «Глонасс». Пути решения ищутся. Кроме того, Васильченко заметил, что в движении некоторых автобусов наблюдаются толчки.
Прояснение причин СВО.
План улучшения отношений. И дополнительно: "При чём здесь Ленин?
С ними предстоит бороться в ближайшее время, отмечает Васильченко. Транспорт должен стать безопасным, быстрым, экологически доступным и экологичным, — отмечает Васильченко.
Хотя реформа и шла на протяжении всего года, ощущать её на себе в полной мере куряне начали ближе к его середине — когда в городе с 1 июля заработала полностью новая схема движения общественного транспорта. В её основе лежали два главных фактора.
Во-первых, на сильно изменённые маршруты стало выходить меньше единиц транспорта, зато более комфортабельных и вместительных. Во-вторых, в городе заработала новая система пересадок, благодаря которой каждый пассажир может сделать в течение одного часа сразу две пересадки. Реакцию эти новшества вызвали очень противоречивую : кто-то радовался, что теперь может съездить на рынок и быстро вернуться домой, заплатив только единожды, а кто-то жаловался на переполненные автобусы и непонятные маршруты. Дошло до того, что власти на первое время решили вернуть в город и старый транспорт, дабы хоть как-то снизить шквал критики. К слову, практика проезда на общественном транспорте со стороны чиновников появилась именно тогда — в один из дней в автобусе можно было лицезреть даже губернатора Старовойта. Отлаживать новую схему движения чиновникам пришлось в ручном режиме, изменяя расписание и корректируя маршруты. Впрочем, и сегодня сказать, что курские власти с помощью новой реформы разрешили все проблемы, нельзя.
На странице того же замминистра Васильченко в комментариях под его отчётами о поездках на общественном транспорте собирается изрядное число жителей Курска, высказывающих ему свои претензии. Люди жалуются на незначительное количество транспорта, «дёрганные» автобусы, ненужные остановки да и в целом на «сырую реформу».
# Александр Васильченко
ВАСИЛЬЧЕНКО Михаил Иванович | «Вести-Курск»: новости, главные события, репортажи, обзор происшествий и самых значимых мероприятий Курска и Курской области. |
# Александр Васильченко | Александр Васильченко занял пост первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. |
Курские чиновники вызывают зависть у жителей Орла | Первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог региона Александр Васильченко заявил о необходимости создания в Курске выделенных полос для. |
Защита документов | Александр Васильченко сообщил, что качество работы улучшается, рейсы выполняются на 97%, динамика пассажиропотока положительная. |
Бывший директор белгородской ЕТК перешёл на работу в Курскую область
Александр Васильченко, первый заместитель руководителя министерства транспорта и дорог Курской области, поздно вечером 9 января отправился проверять. В соцсетях Александр Васильченко 3 июля поздно вечером подвел итоги третьего дня работы новой маршрутной сети в Курске. Традиционно проверяем работу общественного транспорта в вечернее время, - комментирует Александр Васильченко. В Курске первый замминистра транспорта Александр Васильченко приехал на работу на автобусе.
В Курске объявляли ракетную опасность
Александр Васильченко занял пост первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. Спасибо за оказанное доверие губернатору Курской области Роману Владимировичу Старовойту», — сообщил Александр Васильченко. Также бывший глава ЕТК подвел итоги работы в Белгороде. Он отметил, что за два года его деятельности в этой сфере удалось привести в соответствие с требованиями социального стандарта подвижной состав, разработать стиль экипировки автопарка, поучаствовать в создании самого крупного автотранспортного предприятия в стране, сохранить рабочие места во время пандемии и многое другое. Комплексный подход и слаженную работу департамента строительства и транспорта Белгородской области, города Белгорода, Белгородского района и ООО «ЕТК» высоко оценили на федеральном уровне.
Телеграм-канал «Актуальный Курск» со ссылкой на замминистра транспорта Александра Васильченко сообщает, что после ракетной атаки уволились сразу 15 водителей общественного транспорта, которые приехали из других регионов.
Все, кто приезжает из других областей работать, уезжает из-за тревожной обстановки, — пояснил Васильченко. Напомним, что власти Курска признавались в нехватке водителей автобусов. Чиновники устраивали поиски работников в соседних регионах, а после перевозили водителей в Курск.
Поэтому, нужно контролировать исправность световых приборов и не только. Есть замечания по внутренней и внешней экипировке. Наклейки должны быть приклеены полностью. В салонах отсутствует информация о водителе. Это объясняется ротацией кадров. И все же проблему нужно устранить в ближайшее время.
Люди уехать не могут. Нам дали короткий маршрут 61г - он идет до 50 лет Октября. Мы доезжаем и пересаживаемся. А автобусы едут забитыми, - поделилась своей бедой Людмила Булгакова. Проблема отсутствия автобусов, большого количества людей на остановках, толкотни в салонах в час пик касается не только этого маршрута. Об этой проблеме в региональном Министерстве транспорта и автодорог знают. И называют несколько причин возникновения такой ситуации. Нам не хватает подвижного состава на линии, который бы обеспечивал должным образом вывоз пассажиров.
Здесь идет кумулятивный эффект - от отсутствия подвижного состава по причине того, что он реально стоит в парках и отсутствует порядка 50 водителей у перевозчика, которые на больших автобусах ездят. У областного предприятия ПАТП порядка 10 человек отсутствует. Это 71 и 75 маршрут. Есть дефицит водителей троллейбусов и трамваев, - рассказал первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Плюс к этому, добавляются проблемы с дорожной обстановкой.