Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP В той стране на телефон или планшет бесплатно. Документальный, короткометражка. Режиссер: Жан-Люк Годар. В ролях: Жан-Люк Годар, Серж Дане, Жюли Дельпи. Видеопроект, задуманный Жаном Люком Годаром в конце 1980-х, был завершен в 1998 году.
Канал Любимое: телепрограмма на сегодня
Одна комната нам досталась уникальная, с пятью углами! И когда надо было расставить мебель, я сообразила и поставила два матраса под углом друг к другу», — вспоминала Рива Яковлевна в день, когда открывали памятную доску. По странному стечению обстоятельств оба брата ушли из жизни в 39 лет, на пике своего таланта. Вацлав Янович пережил старшего сына и ушёл незадолго до гибели младшего, а несколько лет назад не стало и Ривы Яковлевны. Но память о них живёт в сердцах театралов и поклонников кино. И сегодня, в юбилей Владислава, мы вспоминаем его жизнь и самые яркие роли. Памятная доска на доме, где жили Дворжецкие в Горьком Фото: Александр Воложанин Фотобанк Как медик стал актёром Актёр с удивительным взглядом и магически притягательной внешностью, словно предчувствуя судьбу, торопился жить. Он родился в Омске в 1939 году. После этого мать, балерину Таисию Рэй, уволили из театра.
Она бралась за любую подработку, чтобы как-то прокормить себя и сына. Маленький Владислав часто сидел один в холодной квартире, зачастую голодный. Позже он узнал от «доброжелателей», что его отец — «немецкий шпион» и находится в заключении, а не воюет на фронте, как говорила мать. Когда Вацлав Дворжецкий вернулся из лагерей, их семья с Таисией Рэй распалась. Он женился второй раз — на Риве Яковлевне Левите.
Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Та страна — это северная деревня а в данном случае — Веркола , российская глубинка с тем же бытом, что и сто лет назад. Только электричество, радио и телевизор выявляют признаки настоящего времени. А руки, как и прежде, кормят скотину, достают «журавлем» воду из колодца, полощут в проруби белье, летом заготавливают корм, строят.
Однажды Николай получает письмо, в котором можно найти путевку в приличный санаторий.
Отличная возможность поправить здоровье, тем более что у Николая ранение. Но это не нравится его жене, которая не пускает мужа в санаторий, потому что все выглядит так, будто Колю у него заберут. Трейлер В той стране 1997 В той стране 1997 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.
Труд занимает всю жизнь. На раздумья о Боге и душе — нет времени монастырь — на другом берегу Пинеги. Только иногда кто-то, пораженный ясностью красоты, остановится и притихнет, да мудрые алкаши в очередной раз зададут на могиле друга вопрос: куда уходит человек после смерти. В той стране рождаются и умирают люди, ненависти противостоит любовь, жестокости — доброта.
Дорама Ответ в 1997
Несмотря на то, что как это часто бывает, жена его сварлива и теща не лучше, лик Скотника сияет, от него так и пышет любовью, пониманием, дальше Настоящее русское кино! Несмотря на то, что как это часто бывает, жена его сварлива и теща не лучше, лик Скотника сияет, от него так и пышет любовью, пониманием, правдой. Правда жизни - как она есть.
Несмотря на то, что как это часто бывает, жена его сварлива и теща не лучше, лик Скотника сияет, от него так и пышет любовью, пониманием, дальше Настоящее русское кино! Несмотря на то, что как это часто бывает, жена его сварлива и теща не лучше, лик Скотника сияет, от него так и пышет любовью, пониманием, правдой.
Правда жизни - как она есть.
А руки, как и прежде, кормят скотину, достают «журавлем» воду из колодца, полощут в проруби белье, летом заготавливают корм, строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, идут в доярки, выходят замуж, рожают.
Здесь каждый на виду, все знают друг друга, и каждый знает, кто чего стоит. Труд занимает всю жизнь.
Доступ к загрузке предоставлен для всех новинок кинематографии этого года, включая фильм В той стране хорошем качестве, в разделе фильмов или можно перейти на основную страницу торрентов, чтобы выбрать интересующую вас зарубежную или российскую кинопремьеру 10 октября 2019 и загрузить бесплатный торрент файл без оценки и регистрации в формате [WEB-DL] в ближайшее время, находясь на странице выкладки фильма. Торрент - ваш лучший друг! Выбирайте из широкого ассортимента фильмов 1997 и наслаждайтесь сильными эмоциями!
В той стране (фильм 1997) смотреть в онлайн
В той стране (1997) – 198 просмотров, продолжительность: 1:24:48 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Константина Н в социальной сети Мой Мир. Лидия Алексеевна(режиссёр фильма), приняла решение снимать в главных ролях не профессиональных актёров, а именно простых, обычных деревенских жителей, которые по своему духу, укладу жизни были очень близки героям картины, поэтому, конечно. Актеры и роли, съемочная группа В той стране (1997). Кто снимался и какую роль играл.
В той стране (1998)
Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. Та страна — это северная деревня а в данном случае — Веркола , российская глубинка с тем же бытом, что и сто лет назад. Только электричество, радио и телевизор выявляют признаки настоящего времени. А руки, как и прежде, кормят скотину, достают «журавлем» воду из колодца, полощут в проруби белье, летом заготавливают корм, строят.
Они не станут ничего менять и будут постепенно злиться на самих же себя. Начнут предавать и лгать, лукавить и страдать. Но в сердце каждого из них все еще живет надежда, что все будет хорошо. Хотя чем там не люди живут. Посмотрел онлайн и… Развернуть desatettas 28 июля 2013 В той стране — неплохое кино, но не экстракласс, хотелось бы еще больше динамики, а то прям скучно смотреть.
С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит. Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами. Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье. И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде. Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов. Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь. Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство. Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно. При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют. Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку. Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ". Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса? Свою кротость? Свою невидимую миру силу? Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня? Свое простодушие? А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма. В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности... Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно... И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное. Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого. Но при этом нет извечного расклада: зло побеждает или зло наказано. Да и какое здесь зло? Ни трех друзей-алкоголиков, ни Чапурина, ни даже его жену, ни даже Константина в отрицательные герои не запишешь -- в каждом здесь открывается то лучшее, то спасительное, что в нем есть. Хотя авторы ничего не скрывают. Не считают, что пьянство -- это безобидная ребячливость. Цельность и отсутствие раздвоенности не выдают за цело-мудрость. За любовью к красоте не прячут тягу к саморазрушению. Они твердо различают и разделяют добро и зло. Просто они вслед за своими героями добро-желательны. Ведь доброжелательный человек -- это не тот, который плохого не видит, а тот, который добра желает. И, наверное, поэтому никто и не осужден авторами фильма, никто и не наказан, пусть и справедливо. Возмездие не их прерогатива. Так же, как мессианство не их выбор. Прежде чем проповедовать, Серафим Саровский простоял тысячу дней и тысячу ночей на камне. И, наверное, не мое это дело -- искать выход, мне бы только хотелось, чтобы зрители задумались над своей жизнью. Ведь все они там -- это все мы здесь". Как известно, многие настаивают на том, что связи наши не оборваны. Бог даст, это так. Но чего стоит само это противостояние: "они там" -- "мы здесь". Сегодня по прошествии почти тридцати лет эта пропасть еще глубже. И все наши разговоры о национальном и национализме, о морали и имморализме, о мессианстве и либеральном плюрализме и даже об извечном -- о славянофильстве и западничестве -- им "там", "в той стране", предельно чужие. Конечно, если тем же веркольцам популярно объяснить, в чем смысл этих противостояний, они поймут, но своими их не сделают. Им этот судьбоносный выбор чужд онтологически. Вместо классической уже песни интеллигентского сознания: быть или не быть? Для них здесь нет вопроса. Просто с некоторых пор что-то не заладилось, не получается. Может быть, что-то ушло? А как исправить, пока неведомо. Но, наверное, многие здесь могут сказать то же, что и Анна Ключникова из далекого от Верколы воронежского села Кучугуры: "Плохо мне жить, хорошо -- а белый свет люблю. Милее белого света нет на свете". И все "в той стране" умеют радоваться самому малому. Вот свобода-то! И даже бабка Макуня она же Варвара Клопова , которая, в отличие от Анны Ключниковой, уже вряд ли может пойти, куда хочет, для нее целое событие и с печки-то слезть, все равно, как ребенок, довольна, что вот с утра за окном снег пошел, а днем солнце выглянуло. Инстинкт быть, как совершать данное в удел. И, наверное, это главное, что с такой силой поражает в Скуридине. Поражает как озарение, как что-то давно забытое, но еще родное. Не поколеблено одно: наша твердая вера, что Россия [... В фильме "В той стране" нет ни лжи, ни лицемерия, и о том, что русская земля поколеблена "до самых священнейших недр", никак не умалчивается, но ощущение, что "вечные основы" неизменны, преображается здесь в чуть ли не осязаемую реальность. И это та реальность, которая существует сама по себе и в ту минуту, когда смотришь фильм, и потом, и сейчас. Ведь сейчас, когда я пишу, снег идет не только у меня за окном -- в Вознесенском переулке, по московским понятиям очень тихом, -- но и в Верколе, где наметаются сугробы под самые крыши. И кто знает, может быть, они закрыли окошко бабки Макуни, в которое она смотрит на мир, и она живет себе на печке день за днем. Но о чем она думает, что вспоминает, что ждет -- разве узнаешь? А может быть, она молится за всех нас? Раз знает, как не надо молиться, вдруг помнит, как надо? Трое мальчишек верхом проносятся по деревенской улице. И через несколько кадров -- лошадь, лоснящаяся в лучах вечернего солнца, пасется на уже сыреющем от росы лугу. Но таких откровенных красот в фильме почти нет. На природу, любуясь, смотрит только Скуридин. Это его глазами мы видим ночные облака, радугу, скупое благородство Севера. А в остальное время окрестный мир мы почти не замечаем, будто смотрим на него привычным взглядом испокон живущих здесь людей. Но даже такой взгляд, оказывается, полон любви. Той любви к родному краю, о которой писал еще А. Толстой: "Люблю тот край, где зимы долги... Поэтому картина "В той стране" кажется сегодня такой по сути исключительной, ведь ее авторам удалось запечатлеть на экране то, что обычно мало подвластно художественному вмешательству в реальную жизнь, и то, "что сквозит и тайно светит" и в "быстроногой" реке Пинеге, и в метельной пустоте, в которой проступают неясные очертания окрестного мира, и в отдаленном перезвоне колоколов, временами слышном в деревне, и в таком близком, знакомом, родном, благословляющем скуридинском взгляде.
Сара Мишель Геллар У кого из актеров «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и сложилась жизнь без драм и потрясений, так это у Сары Мишель Геллар. В фильме она сыграла одну из главных ролей и тоже стала очень популярной в Голливуде после премьеры. На съемочной площадке артистка закрутила роман с коллегой Фредди Принцем младшим. Два года пара состояла в романтических отношениях, а после узаконила брак. К слову, это один из самых крепких союзов в Голливуде. Геллар и Принц вместе уже более 20 лет. Судя по записям и постам артистки в соцсетях, в их семье и отношениях царит настоящая идиллия. У пары двое детей — сын и дочь. В кино супруги вместе появились еще несколько раз — в картинах «Скуби-Ду» и «Скуби-Ду — 2: Монстры на свободе». Спустя два года после выхода фильма ужасов состоялась премьера «Жестоких игр». И снова Геллар оказалась в кино, которое задало новый тон. После выхода ленты голливудские режиссеры стали больше снимать подобные молодежные картины. Но в 2009 году актриса перестала сниматься, посвятила себя полностью детям и семье. Да и ее супругу Фредди Принцу младшему тоже, кажется, опостылел Голливуд. Сейчас артист больше занят кулинарией и все его посты в соцсетях пестрят рецептами приготовления уникальных блюд. Райан Филлипп В фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Райан Филлипп сыграл одну из главных ролей — Барри, взбалмошного, неуравновешенного молодого человека, призвавшего друзей сохранить в тайне убийство, причиненное по неосторожности. В жизни, судя по публикациям о нем в СМИ, он очень похож на своего экранного героя. Артист был невероятно привлекательным, каким, собственно, и остается по сей день. Был обожаем миллионами девушек во всем мире, являлся секс-символом. Кумиром молодежи он стал после выхода фильма «Жестокие игры».
Просто о сложном - фильм «В той стране»
смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм В той стране (1997) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Николай Скуридин – простой работяга, который живёт в маленькой северной деревушке. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства.
В той стране. Фильм 1997 г. Реж. Лидия Боброва
В той стране. Фильм 1997 г. Реж. Лидия Боброва | После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. |
В той стране фильм 1997 отзывы | О фильме. Актёры. |
В той стране фильм (1997) смотреть онлайн | Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. |
В той стране (фильм 1997) смотреть в онлайн
Чтобы скачать фильм (1997) В той стране на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. Скачать через торрент фильм «В той стране» (1997) в хорошем качестве. Актёры В той стране (1997) в ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев, Анна Овсянникова, Андрей Дунаев, Юрий Бобров, Светлана Гайтан, Варвара Клопова, Галина Волкова, Лидия Савченко. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства.
В той стране скачать торрент
Причём так же, как и сын, он играл врага — шефа германской разведки Лансдорфа в фильме Владимира Басова «Щит и меч». Едва были завершены съёмки в «Беге», как Дворжецкого пригласили в ещё одну мосфильмовскую картину — «Возвращение «Святого Луки». Там он вновь сыграл отрицательного персонажа — вора-рецидивиста по кличке Граф. С этого момента имя Владислава Дворжецкого узнали миллионы зрителей. Официально Владислав Дворжецкий был женат три раза.
С четвёртой возлюбленной, Натальей Литвиненко, они не были расписаны. Любимец зрителей Роль пилота Бертона в фильме «Солярис» Тарковского, ссыльный поселенец Александр Ильин в «Земле Санникова» — зрители с восторгом принимали игру актёра независимо от того, была ли у него главная или совсем небольшая роль. Кстати, «Земля Санникова» вошла в историю как один из самых скандальных фильмов советского кинематографа. Каждый день съёмок был настоящим противостоянием актёров и молодых неопытных режиссёров Леонида Попова и Альберта Мкртчяна.
В ходе работы из картины исчез Владимир Высоцкий — постарались цензоры, а роль Евгения Крестовского, которого изначально должен был играть Сергей Шакуров, исполнил Олег Даль, который, к слову, добавил немало проблем со своим пристрастием к алкоголю. Но фильм, несмотря ни на что, получил признание советских зрителей. Влюбилась публика и в «Капитана Немо», где Дворжецкий сыграл главную роль. По мнению критиков, капитан Немо стал лучшей ролью Владислава Вацлавовича в его короткой карьере.
Он жил и работал в бешеном ритме.
Починил печь — «сотку». В хлеву у свиней подбил оградку — получи «стаканчик». И то правда — в этом я убедился когда много раз бывал в деревне, где одинокие женщины всегда держали в холодильнике бутылочку-другую в счёт «оплаты труда» за какую-то услугу. Главными героями уж не знаю у кого из них роль «первого плана», а кто «второплановый» мне видятся Николай Скуридин — тихий добродушный мужичок, работающий скотником, страдающий язвой, которому намечалась поездка с профилакторий, бессовестно отозванная «сверху» и Чапурин — председатель сельсовета. Этакий бравый мужик, который всеми силами пытается сохранить деревню. Переживающий, что местные мужики спиваются. Пробующий в борьбе с этой «заразой» самые радикальные методы: как то создание плаката об «очереди на тот свет».
Мне показались его речи, честно говоря, несколько пафосными о «бардаке в стране». Слишком уж создатели фильма с этим переборщили. И коль скоро нам фильм представляют «документом», его постоянные сетования о том что «в стране бардак и денег нет» выглядят ещё более неестественными. Хотя справедливыми, конечно. Фильм, конечно, не в коем случае не о «сельском алкоголизме». Он скорее о том, до чего довели страну, уничтожив ублюдочными реформами на корню практически всё крестьянство. Нам показан просто некий отрезок жизни простой провинциальной деревни в виде чёрт возьми, снова придётся применить это слово «документа». Он начинается ничем и заканчивается ничем.
Фильм мог длиться четыре часа, три, а может чуть меньше полутора, что мы и наблюдаем. Очень щемящей сценой мне показалась финальная. Когда нам показывают Николая и Константина — здоровенного амбала, вышедшего из тюрьмы и поселившегося у местной девушки, с которой переписывался несколько лет. Он не хочет ни помогать, ни работать. Более того, ещё и угрожает Чапурину сжечь его дом, если тот начнёт заставлять его работать. И вот в самой последней сцене Скуридин учит Константина делать из дерева «птицу счастья». Более сильной сцены я давно не видел в отечественном кино. Фильм снят полностью в настоящей деревне.
Без каких бы то ни было декораций. И если вы хотите увидеть настоящую деревню — не ту, что нам показывают воссозданную на Мосфильме художниками, которые дальше МКАДа не выезжали, а настоящую — то вы должны посмотреть это кино. Сделать свои выводы, понять и проанализировать. Фильм достаточно тяжёлый, но истинно гуманный, созданный не для фестивалей, где ныне очень модно показывать «алкогольную глубинку», а для тех, кому небезразлично то, что происходило и сейчас продолжает в областях и отдалённых округах. Ни в коем случае не «чернуха». И меня очень расстроило, что жюри в Берлине оценило по достоинству работу Лидии Бобровой, присудив ей премию «Peace Film Award» — т. Но критики в родной России даже не удостоили её национальной премии «Ника», отдав главный приз фильму «Вор» Чухрая-младшего. Неплохому, но всё же гораздо менее значимому в жизни людей фильму.
Не в минус фильму — обусловлено, видимо, полным отсутствием бюджета, но фильм снят на очень и очень плохую плёнку. Фильм датирован 1997 годом, однако снят он явно ещё на Советскую «Свему» с совершенно отвратительными цветами, времен начала 80ых… Видимо не на моём веку увидеть этот фильм с хорошим изображением и восстановленными цветами… примерно так же я надеюсь увидеть и «Астенический синдром» Муратовой. Слово то, какое нынче дикое, а всё одно не чеканит его горлом человек, а выдаёт нежно, протяжно так. Будто и не человек он вовсе, а теленок, что в майские заморозки мычит, зовя на помощь. И приходят к нему, и дышат на него, и в тепле том живым он остается… Ты приходишь в «ту страну», незваным гостем, еще не названым человеком. Ты зритель в прямом смысле этого слова. Всё видишь, всё чувствуешь, а вмешаться не можешь. Бьёшься как мушка осенняя о стекло оконное, а всё без толку.
Та страна невольно заставляет сжать зубы, не кулаки, зубы. Сводит челюсти, когда ты там, с ними, с махонькими жителями, еще не руин, но уже домов с покосившимися крышами. Ходишь за людьми этими по окрестностям, а потом останавливаешься, и ком, что застрял в горле, вырывается комом земли из рук вдовы на алую обшивку гроба. Такие похороны мне доводилось видеть разве что в жизни, поэтому увиденное мною теперь, это не фильм, это жизнь. Вы скажете, где эта страна? Как добраться туда? А я скажу она у вас внутри… Со всеми позорными столбами, и навязчивым одиночеством, с загулами и трепетной улыбкой родного человека, с суровым председателем и птицей приносящей людям счастье… Картина до боли проста, но до боли незнакома людям новой формации, новому пресловутому поколению. Название картины, как бы нарочно, но с заботой потом будет гладить тебя по голове перед сном, мол, не тревожься, это же все в той стране, а не у нас.
Но не надо самообмана. Ведь это государство не в правом и не в левом полушарии, оно как мостик меж ними, зыбкий, но прочный мостик. Архитектором, которого была уникальная женщина, Лидия Боброва. Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл. Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А. Много эмоций. Фильм кажется очень близким и понятным.
Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска. Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма.
Фильм зaдyмaн кaк нaблюдeниe зa peaльнoй жизнью. Российская глубинка, северная деревушка под названием Веркола. Неожиданно получив путевку в санаторий, местный скотник, который и в отпуске-то никогда не был, готовится впервые в жизни покинуть родное село… Кapтинa «B тoй стpaнe» былa выдвинyтa нa пpeмию «Hикa» пo нecкoльким ocнoвным нoминaциям.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.