Торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons на Охотном ряду рядом с Красной площадью и Кремлём в Москве хотят изъять у осужденного.
Галерея «Модный Сезон» стала Seasons и привлекла арендаторов
От станции метро «Библиотека им. Ленина» до ТЦ «Модный сезон» надо пройти 550 м, от станции «Площадь революции» – 500 м. Торговая Галерея «Модный Сезон» расположена по адресу Охотный ряд, 2, в здании бывшей гостиницы Москва и является частью многофункционального комплекса, общая площадь которого составляет 180 000 кв.м. Уже в этом ноябре пройдет долгожданное событие – Неделя моды в Торговой галерее Seasons (ex Модный Сезон). Интерфакс: ТЦ "Галерея Москва", расположенный по адресу Охотный Ряд, 2, сменил название. EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24. С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS».
Mercury в ТЦ Модный Сезон (Галерея Москва)
Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина. Торговая Галерея «Модный сезон» находится в центре Москвы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении трех станций метро. Торговая галерея Seasons активно заполняется новыми арендаторами, сообщает компания Nikoliers. Торговая галерея Seasons на Манежной площади продолжает проводить Неделю моды международного уровня, и в этот раз на площадке с 23 по 26 ноября пройдут показы. Как поменялись торговые центры за два года. Модный Дом Chapurin представил на подиуме новую коллекцию осень-зима’23 — идеально скроенные вещи, формирующие базовый дизайнерский гардероб без привязки к конкретному сезону.
Nikoliers: Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами
Оба места считаются на рынке недвижимости «трофейными» — знаковыми, владеть которыми прибыльно и статусно. По легенде, окончательный архитектурный облик здания выбирал Иосиф Сталин. В 2004 году мэр Москвы Юрий Лужков решил снести историческое здание и построить на его месте современное, сохранив тот же архитектурный облик. Заново отстроенная гостиница на 180 номеров под брендом Four Seasons Hotel Moscow открылась в октябре 2014 года. Отдать галерею и часть отеля государству потребовал начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП А. Он хочет забрать у Хотина не только это, но и вообще движимое и недвижимое имущество. Всего Васильев выдвинул иски об изъятии примерно к 50 компаниям.
Она подчеркнула, что галерея создала новый формат недели моды, который понравится покупателям. Свое видение тенденций осеннего сезона представят около двадцати дизайнеров — как известных, так и начинающих. В зоне «Шоурум» свежие тренды гостям представят Lamilu, 1229room, T.
Вход на показы бесплатный, билеты можно оформить на сайте торговой галереи. Завершится неделя моды 26 сентября.
Связаться с торговой галереей «Модный Сезон» Собственник объекта не оставил контактов. Оставьте запрос в консультационный отдел портала Румфи. Позвоните мне Описание Идеальное место для шоппинга в центре Москвы.
Хэдлайнерами Недели моды. Ожидается более 150 гостей, в том числе лидеры мнений, инфлюенсеры, эксперты в мире моды, дизайнеры, байеры и ключевые ритейлеры. На 1, 2 и 3 этажах Торговой Галереи будет представлена fashion-инсталляция из 120 манекенов.
В Москве на Охотном ряду прошла пресс-конференция Недели моды «SEASONS 2023»
Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы | 16–20 ноября 2022 года в торговой галерее Seasons российские дизайнеры проведут открытые показы и мастер-классы, а. |
Часть отеля Four Seasons и торговую галерею на Охотном ряду потребовали передать государству | Добрый день, хочу рассказать Вам о прогулки в торговом центре "Модный сезон" Эта прям центр-центр Москвы, в 5 минут пешком от Большого театра и красной площади. |
Коллекции мировых брендов со скидками до 30%! | Москва, метро Театральная, ул. Охотный ряд, д. 2, Торговая галерея “Модный сезон” в гостинице Москва 1 этаж, вход со стороны Кремля. |
Неделя моды Seasons Fashion Week провела ребрендинг
С 23 по 26 мая 2023 года в Торговой Галерее Seasons будет проходить Неделя моды – Seasons Fashion Week. ТГ Модный Сезон — торговый центр, расположенный в непосредственном центре столицы: рядом с Кремлем, Красной, Театральной и Манежной площадями, на пересечении основных улиц. Мещанский районный суд в Москве принял решение о введении ограничений на торговую галерею "Модный сезон" возле Кремля. Москва, самый центр столицы – ТЦ «Модный сезон» (Охотный ряд, напротив Госдумы, бывшая гостиница «Москва», уничтоженная, по моему мнению, во время ее реконструкции, как архитектурный памятник).
Неделя моды в Москве «Seasons Fashion Week»
Представители только упомянули, что иски не соответствуют нормам права, а требования незаконны. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон».
Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.
Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было».
Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка.
Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать». А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего. Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды?
Тогда почему в такой странной обстановке? Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются? Чтобы оказать брендам достойную медиаподдержку? Тогда почему на все показы прессу пускали в последнюю очередь, о чем ей сообщали кстати, иногда в довольно хамской форме охранники и волонтеры вместо профессионально обученных гест-менеджеров? При этом многие из тех, кто делал проекты внутри недели моды, четко отдают себе отчет — зачем они это делали. Артем Кривда — чтобы поддержать дизайнеров и помочь заработать молодым специалистам моды. Все эти ребята заработали не какие-то большие деньги, но им точно было интересно, потому что у них была полная свобода действий. Давали только свободу действий и свободу реализации», — говорит он. Да, ограничений и назиданий не было, но неужели мы дожили до того, чтобы благодарить организаторов за отсутствие плакатов с буквами Z и коллекций с портретами Владимира Владимировича Путина?
И закрыть глаза на то, что были отдельные ура-патриотические шоу на подиуме ВДНХ и специальные рассылки про то, как Дмитрий Рогозин поддержал свою супругу на показе, подготовленном совместно с госкорпорацией «Роскосмос»? У этой недели моды три сайта в зависимости от того, чей логотип главный на странице — но ни одного удобного расписания, где были бы собраны сразу все события и площадки, чтобы можно было отследить, куда и когда стоит пойти. У этой недели моды есть в партнерах «Московские сезоны» — но нет сезона как такового. У этой недели моды железный тайминг — показы почти не задерживались что просто прекрасно! У этой недели моды сразу три организатора, но среди них ни одного профессионала моды, который бы рассказал про мировой опыт и объяснил, как это должно работать в перспективе марафона русской моды дарю название всем заинтересованным , а не спринтерского забега.
Также в рамках деловой программы были организованы мероприятия практической направленности: практикумы «Почта, машина, самолет, корабль - что выбирают логисты», «Цифровая печать в производстве товаров индустрии моды», «Тренды в дизайне», Мастер-класс «Как рассчитать эффективность продаж на нестабильном рынке» и др. Кроме того, организаторы международной выставки легкой промышленности предложили байерам уникальный формат взаимодействия с участниками экспозиции — тренд-экскурсии, которые проводились дважды в день и завершились практическим занятием по составлению продаваемого ассортимента. Количество байерских показов в рамках проекта «Fashion Style Подиум» во втором сезоне выставки удвоилось: в феврале 2023 года участие в них приняли 30 компаний. Победителями стали: ООО «Центр моды», г. Минск, Обувной дом «Покровский», г. Екатеринбург, бренд «Котофей», Московская область. В течение всех дней выставки действовали «Аудит брендов» на стенде Fashion Hub Russia и «Центр карьеры Fashion Style Russia» - на стенде креативного агентства «Модное бюро». Это говорит о том, что выставка востребована как участниками рынка, так и деловым и модным сообществом.
Все образы моделей дополнили необычным макияжем. Реклама «Каждая девочка — индивидуальность. Поэтому мы, визажисты, создаем образ для каждого свой. Конечно, есть определенный формат, которому мы должны следовать. Но тем не менее макияж — он индивидуальный и уникальный для каждой девочки», — рассказала Мара Мартынова, визажист. Вместе с названием площадки меняется и концепция.