«В этих условиях необходимо, чтобы центры занятости не только содействовали гражданам в поиске подходящей работы, осуществляли психологическую поддержку, но совершенно по-новому выстраивали свою работу. Вопросы производительности труда и поддержки занятости. Модернизация службы занятости населения22 подписчика.
Искать работу по всей стране. Началась модернизация центров занятости
Новый Закон о занятости населения с 2024 года в России | Модернизацию центров занятости населения в 2024 году проведут еще в 12 регионах России. |
Что сейчас известно про Единую цифровую платформу занятости и трудовых отношений и зачем она нужна | Центр занятости населения «Моя работа» занял третье место в номинации «Столица» премии HeadHunter «HR-бренд 2021», которая вручается за достижения в области работы с персоналом. |
19 апреля - день создания службы занятости в России | Cогласно пункту 3 статьи 25 Закона о занятости населения, работодатели обязаны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. |
Новый закон о занятости населения в России с 2024 года: что изменилось
И больше ни одного документа человек не подает - ни трудовую, ни паспорт, ни справку о зарплате, документы об образовании. Все остальное мы получаем в электронном виде через налоговую, Пенсионный фонд", - рассказал представитель Чувашского центра Виктор Ковалев. Кроме того, на платформе можно ознакомиться с перечнем возможностей по профессиональному переобучению и подать заявку. После этого региональный центр приглашает клиента на профориентационные мероприятия, чтобы понять, сможет ли человек учиться и найдет ли потом работу. Или мы заявку одобряем и человек идет обучаться", - пояснил собеседник агентства. При этом, по словам Ковалева, изменились также условия обучения.
Раньше с первого дня учебы человек признавался занятым, снимался с учета и переставал получать пособие. Сейчас же в период обучения пособие продолжает выплачиваться. Обновленная база вакансий Помимо оказания услуг в электронном формате, сервис "Работа России" позволяет не ограничиваться определенным регионом при поиске работы и подборе персонала, пояснили в Минтруде. В ведомстве отмечают, что система позволяет выстроить единый рынок труда, чтобы предупреждать социальные взрывы. Например, если на предприятии готовится сокращение, центр занятости сможет заранее найти работу тем, кто ее потеряет.
И наоборот, если в регионе появляется инвестор - заблаговременно найти специалистов по заявленным вакансиям. Работа на государство: мечтают ли белые воротнички о госкорпорациях Сама база вакансий также расширится и за счет сотрудничества с частными компаниями по подбору персонала. Так, Роструд и крупнейшая платформа HeadHunter заключили соглашение - вакансии с hh. За счет широкого выбора, ожидаемо, сократится и время поиска подходящей работы, и период нахождения в статусе безработного", - считает GR-директор HeadHunter Виталий Терентьев.
Для соискателей действует целый комплекс сервисов и кастомизированных программ: «Мама работает», «5. Специалисты оказывают содействие в вопросах трудоустройства на всех этапах: от выбора вида деятельности и составления резюме до знакомства с работодателем. Карьерные эксперты помогают соискателям определить профессиональные возможности, составить индивидуальную стратегию поиска работы, рассказать о самозанятости и помочь адаптироваться на новом рабочем месте. В центре «Моя карьера» действует Открытый университет развития навыков современного человека. Уникальная технология обучения помогает кандидатам в развитии важных для работодателей гибких навыков. Всего в библиотеке Открытого университета представлена линейка из более чем 300 программ, тренингов и деловых игр.
Тем, кто хочет уйти из найма и открыть свое дело, эксперты помогут сориентироваться на всех этапах: выбор сферы предпринимательства, изучение юридических тонкостей и каналов продвижения, разработка эффективного предложения для клиентов и поиск инвесторов. Москва, ул. Сергия Радонежского, д. Центр «Профессионал» В «Профессионале» можно освоить новую профессию или получить недостающие знания по своей специальности. В соответствии с запросом работодателей для жителей города разработаны более 50 программ обучения. Акцент сделан на курсы в сферах промышленности, информационных технологий, строительства и ЖКХ, а также востребованные офисные направления.
Только для граждан предпенсионного возраста "потолок" пособия сохраняется в размере максималки. Сейчас это 12792 рубля. Такой размер устанавливается постановлением правительства РФ, в частности, сумма 12792 действовала в 2022 и 2023 годах. Для ряда граждан доступен только имнимальный размер пособия — 1500 рублей. С учетом новшеств, вносимых законопроектом, минимальный и максимальный размер пособия по безработице не будет устанавливать правительство. Названные пределы в тех же размерах, которые действуют и сейчас будут внесены в закон, и при этом будет предусмотрена ежегодная индексация этих размеров. Самозанятым, которые снялись с учёта, бывшим ИП, а также гражданам, которые работали по гражданско-правовым договорам, будет положен минимальный размер пособия по безработице, если такие граждане в параллель со своей "самозанятостью", бизнесом или работой по ГПД не состояли в трудовых отношениях.
Важные изменения закона «О занятости населения в Российской Федерации». Одним из инструментов призван стать государственный портал «Работа России» , это общероссийская федеральная база вакансий и резюме. Как сейчас работает Закон о занятости населения? Cогласно пункту 3 статьи 25 Закона о занятости населения, работодатели обязаны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Сроки передачи информации о свободных рабочих местах и вакансиях устанавливает законодательство субъектов. Например, в Ростовской области работодатели передают сведения в центры занятости до пятого числа месяца, идущего за отчетным, в Ярославской области — до 28 числа текущего месяца, а в Свердловской области — до 1 числа месяца, следующего за отчетным. Поскольку единой даты нет, проверяйте срок на официальном сайте вашей региональной службы занятости.
Комитет Совфеда поддержал и рекомендовал одобрить закон «О занятости населения»
На особую поддержку смогут рассчитывать работники, находящиеся под риском увольнения, предпенсионеры, участники специальной военной операции и их родственники. Пособие по безработице будут ежегодно индексировать. Мы в рамках последнего отчета Росстата опять побили рекорд с точки зрения безработицы. В законе предусмотрено содействие трудоустройству молодежи.
Адрес электронной почты должен быть размещен на официальном сайте государственного учреждения службы занятости населения при его наличии , а также на его страницах в социальных сетях; б при направлении на адрес электронной почты письма клиент должен получать автоматическое уведомление о его получении, в котором будут обозначены сроки ответа; в срок ответа на направленные на электронную почту государственного учреждения службы занятости населения письма клиентов должен составлять не более 3-х рабочих дней, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требования к функциональным возможностям электронной очереди и системы управления электронной очередью закреплены в пункте 121 настоящего Стандарта. В зависимости от сложившихся объема и структуры потока граждан и работодателей руководителем государственного учреждения службы занятости населения может быть принято решение о распространении графика приема на выходные дни.
Перерывы в течение рабочего дня для работников государственного учреждения службы занятости населения устанавливаются руководителем государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с требованиями трудового законодательства. В центрах занятости населения первого уровня, расположенных на территории с численностью трудоспособного населения свыше 300 тысяч человек, осуществляется прием клиентов без перерыва в течение рабочего дня. В зоне информирования территориального центра занятости населения организуется взаимодействие консультантов с гражданами и работодателями в целях информирования и консультирования по вопросам работы государственного учреждения службы занятости населения. Количество консультантов в зоне информирования определяется руководителем государственного учреждения службы занятости населения с учетом загруженности территориальных центров занятости населения в соответствии с критериями, установленными в рамках системы управления клиентским опытом. Начало консультации осуществляется в возможно короткий срок с момента обращения граждан или работодателей за получением информации. В секторах цифровых сервисов организуется взаимодействие консультантов с гражданами и работодателями в целях информационной, консультационной и организационно-технической поддержке клиентов при подаче ими заявлений на предоставление государственных услуг и сервисов в электронной форме, работе в личных кабинетах на единой цифровой платформе и едином портале, получении результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
В секторах цифровых сервисов обеспечиваются: а бесплатный доступ к электронным услугам и сервисам в области содействия занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе к единой цифровой платформе и единому порталу, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, к информационно-правовой системе "Официальный интернет-портал правовой информации", на официальные сайты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, к системе электронных сервисов информационного портала "Онлайнинспекция. Сектор цифровых сервисов для граждан оборудуется в территориальных центрах занятости населения с количеством окон приема в зоне первичного приема граждан более пяти из расчета одно автоматизированное рабочее место для граждан на пять окон первичного приема. Сектор цифровых сервисов для работодателей оборудуется в центре занятости населения с количеством рабочих мест специалистов в зоне индивидуальной работы с работодателями более пяти из расчета одно автоматизированное рабочее место для работодателей на пять рабочих мест специалистов в зоне индивидуальной работы с работодателями. Сектор цифровых сервисов для граждан в помещениях территориального центра занятости населения с количеством окон первичного приема граждан менее пяти включает не менее одного автоматизированного рабочего места. Сектор цифровых сервисов для работодателей в помещениях центра занятости населения с количеством рабочих мест специалистов в зоне индивидуальной работы с работодателями менее пяти включает не менее одного автоматизированного рабочего места. Для цифровых консультантов в секторе цифровых сервисов должен быть обеспечен доступ к единой цифровой платформе, региональной информационной системе государственного учреждения службы занятости населения, к единой системе идентификации и аутентификации.
Иные требования к оборудованию автоматизированных рабочих мест в секторах цифровых сервисов содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. При взаимодействии с гражданами и работодателями в секторах цифровых сервисов привлекаются цифровые консультанты из расчета не менее одного специалиста на три автоматизированных рабочих места для граждан или работодателей. Численность цифровых консультантов в секторе цифровых сервисов определяется руководителем государственного учреждения службы занятости населения с учетом загруженности территориальных центров занятости населения в соответствии с критериями, установленными в рамках системы управления клиентским опытом. Ожидание в очереди на получение консультации не должно превышать 15 минут. При наличии в секторе цифровых сервисов менее 3 автоматизированных рабочих мест функции по информационной, консультационной и организационно-технической поддержке могут быть возложены на консультанта сектора информирования или зоны первичного приема. Решение о возложении обязанностей исполнения указанных функций на консультанта сектора информирования или зоны первичного приема принимается руководителем государственного учреждения службы занятости населения.
В целях учета консультаций, оказанных клиентам в секторе цифровых сервисов, территориальным центром занятости населения ведется журнал учета консультаций. В зоне первичного приема центра занятости населения осуществляется реализация мероприятий в сфере занятости или их части и оказание дополнительных услуг или их части , отдельных административных процедур действий , реализация сервисов, не требующих длительного взаимодействия с клиентом процедуры признания гражданина в качестве безработного, перерегистрация, прием, выдача и оформление документов, в том числе результатов услуг на бумажном носителе, подписание договоров, прием сведений от работодателей, помощь в создании и размещении резюме, формировании и подаче заявлений на оказания государственных услуг и иных мероприятий в сфере занятости и другие аналогичные. В зоне индивидуальной работы территориального центра занятости населения осуществляется реализация мероприятий в сфере занятости или их части и оказание дополнительных услуг или их части , требующих индивидуального взаимодействия с клиентом. В зале групповых занятий конференц-зале осуществляется реализация мероприятий в сфере занятости или их части и оказание дополнительных услуг или их части , требующих группового взаимодействия с гражданином или работодателем. Требования к оборудованию зоны первичного приема, зоны индивидуальной работы и зала групповых занятий конференц-зала территориального центра занятости населения установлены в разделе IX настоящего Стандарта. Время ожидания в очереди при обращении в центр занятости населения не должно превышать 15 минут.
В целях повышения доступности предоставления государственных услуг в сфере занятости территориальным центром занятости населения может быть организовано бесплатное выездное обслуживание. Выездное обслуживание, в том числе на дистанционной основе, оказывается в обязательном порядке клиентам, которым такое право предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Выездное обслуживание осуществляется на бесплатной основе, если иного не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Формы организации выездного обслуживания и порядок предоставления выездного обслуживания определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с учетом: а численности проживающих на территории обслуживания граждан и работодателей, которым право такого обслуживания предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; б наличия труднодоступных районов при отсутствии территориальных центров занятости населения на данных территориях ; в наличия исправительных учреждений, воинских частей, иных объектов, в которых обслуживание граждан и работодателей эффективнее осуществлять в виде выездного обслуживания или невозможно применить общеустановленный порядок обслуживания; г текущего уровня развития информационно-телекоммуникационной сети Интернет и цифровой грамотности граждан и работодателей, обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения. Порядок осуществления выездного обслуживания адрес, график работы, предоставляемые государственные услуги в области содействия занятости, сведения об иных услугах и сервисах подлежит публикации, в том числе на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения и или государственного учреждения службы занятости населения. В целях учета осуществляемого выездного обслуживания граждан и работодателей территориальными центрами занятости населения ведется журнал учета выездного обслуживания.
Ставит своей целью поддержку безработный денежным содержанием, содействие в поиске работы, бесплатные обучающие курсы и иная помощь по трудоустройству. Так ли это в реальности? Конечно же... Преимущества безработному гражданину от таких центров должна быть следующая: - Помощь в соискании подходящей работы по специальности, притом довольно квалифицированная; - Материальная поддержка в виде пособия по безработице; - Правовое информирование и помощь в составлении и сборе нужных для определённых профессий документов; - Бесплатное обучение, краткие курсы по определённой профессии с выплатой стипендии на период обучения; - Страховой стаж пока стоишь в ЦЗН. А что имеем на самом деле: - Работу могут не найти за несколько месяцев, в целом и искать не умеет; - На размер пособия нереально выжить, тем кто ищет работу впервые вообще платят 1500 рублей в месяц частями а по истечению 3-х месяцев выплата прекращается ; - По вашим правам проинформируют кое-как, просто то, что знает каждый. Зачастую помощи в этом вопроси ровным счётом ниже ноля; - Обучение есть, да. Но этих курсов один леший дождёшься пока группа соберётся. А теперь немного подробнее. Когда приходишь вставать на учёт, то тебя будут мурыжить около 3-х часов.
Задавать как удобные, так и неудобные вопросы. Потребуют стандартный пакет документов. Нужно будет знакомиться ну это для тех, кто не подписывает не глядя и подписывать кучу документов и бегать по инспекторам ЦЗН. Но вот процедура закончена и вам впервые пытаются найти работу. Конечно же, скорее всего, такой работы не найдётся. В основном сложно выпускникам вузов, которые имеют мало стажа в своей профессии. Зачастую инспектора не знают, что с этим делать. Дальше пособие сразу не платят.
Планируется их полное переоснащение, а также переобучение сотрудников - новым принципам, компетенциям и технологиям работы будут обучены до 4 тыс.
По словам главы Минтруда, благодаря единой цифровой платформе максимальное количество услуг государственные кадровые агентства будут предоставлять в электронном формате, а также смогут предлагать соискателям вакансии по всей стране, отмечается в статье.
Федеральная служба по труду и занятости
Попадая в обновленные центры занятости, теперь клиенты оказываются под кураторством личных помощников. К концу года модернизированные центры занятости будут доступны в 41 регионе. До начала пандемии коронавируса центры занятости предоставляли свои услуги только в очном режиме — при личной явке.
Биржа труда
Биржа труда | Почти 3 тыс. обращений за полгода принял контакт-центр службы занятости Мурманской области. |
Ищем работу по-новому: как реформируются центры занятости в регионах | В ведомстве, в частности, указывали, что модернизированные центры занятости населения должны будут оперативно реагировать на изменения, которые происходят на рынке труда, а также предупреждать риск увеличения числа безработных. |
В России меняется подход к трудоустройству и выплате пособий по безработице | Служба занятости Пермского края, центр занятости населения Пермского края, вакансии, обучение, ярмарки вакансий, биржа труда Пермского края, вакансии службы занятости, центр занятости документы, справка о средней заработной плате, пособие по безработице. |
Федеральная служба по труду и занятости | | Работодатель может рассчитывать на содействие центра занятости в вопросах формирования плана мероприятий для сопровождения соискателя с инвалидностью на рабочем месте. |
Модернизация службы занятости населения - YouTube | Волгореченский центр занятости стал первым учреждением в Костромской области, где прошла комплексная модернизация. |
Биржа труда
С 2024 года центры занятости будут работать по новому закону. Информация по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости". Биржа труда — неофициальное название для центров занятости населения (ЦЗН). Биржа труда — неофициальное название для центров занятости населения (ЦЗН).
Модернизация центров занятости в 2024 году затронет еще 12 регионов России
Вдруг магазины, в которые привозят хлеб, заявили, что им нужно всего 500 буханок в день, а остальные у них лежат и черствеют. Директор завода понимает, что если он будет продолжать выпускать по 1000 буханок в день, то предприятие разорится, а для выпуска 500 буханок, ему будет достаточно 50 человек на полную смену. Но ему жалко увольнять 50 человек, оставляя их без средств к существованию, к тому же он надеется, что магазинам со временем понадобится больше хлеба, поэтому он оставляет работать все 100 человек, но работают они по полсмены и зарплату получают в два раза меньше. С одной стороны, все люди работают и получают деньги, с другой стороны, половина могла быть уволена, встала бы на учет в бирже труда и, возможно, нашла работу с полной занятостью и полной зарплатой. А может быть, нет. Описанный пример является одним из видов частичной безработицы. Вести учет такой безработицы очень трудно, практически невозможно. Если человек встал на учет на бирже труда, то он попадает в статистику и может рассчитывать на пособие по безработице, а пособия по частичной безработице не существует. Но государство помогает даже тем, кто оказался в такой ситуации. В семьях, где общий доход, поделенный на членов семьи меньше прожиточного минимума, могут рассчитывать на такие меры социальной поддержки как компенсация части расходов на жилищно-коммунальные услуги, некоторые прямые выплаты и предоставление других льгот малоимущим семьям. Это помогает пережить трудные времена безработицы.
Работа служб занятости за рубежом Поддержка безработных в развитых и развивающихся странах Как уже было сказано, каждая страна старается бороться с безработицей для улучшения состояния своей экономики, а также для повышения качества жизни своего населения. В большинстве стран запада меры помощи безработным примерно схожи, отличаются лишь порядок постановки на учет, длительность назначенных выплат и размер пособия. Также во всем мире службы занятости предлагают бесплатные курсы переобучения на востребованные профессии. Также приличное пособие заплатят и власти Норвегии. Оно составляет 1502 евро в месяц на протяжении 2 лет. При этом безработный также обязан искать себе работу. Интересна практика борьбы с безработицей в Японии, там работника очень редко увольняют и размер зарплаты зависит от стажа работы на предприятии. Там практикуется пожизненный найм, поэтому в Японии традиционно самый низкий уровень безработицы. Это связано с тем, что там слабо развита экономика, мало стабильно работающих предприятий и рабочих мест. Следствием сумасшедшей безработицы является высокая преступность и постоянные войны.
Он включает: перечень подсистем и порядок их взаимодействия; перечень участников информационного взаимодействия, их функции и полномочия; порядок представления, обработки информации на платформе, а также её информационного взаимодействия с иными информационными системами; порядок создания, использования и хранения на платформе электронных документов о работе, в т. Предусмотрено, что Единая цифровая платформа обеспечивает: обработку информации, перечень которой утверждает Правительство РФ; идентификацию участников, прошедших авторизацию в ЕСИА; представление информации в электронной форме; представление работодателями в службу занятости информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей; размещение работодателями информации, перечень которой устанавливает Правительство РФ, в т. Какой орган курирует сайт «Работа в России» Оператор Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений — это уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. По факту это Роструд. Информация на платформе Участники Единой цифровой платформы должны обеспечивать полноту, достоверность и актуальность информации, которую размещают на ней. По общему правилу информация на Единой цифровой платформе — общедоступна, кроме той, доступ к которой ограничен федеральным законом. Получение информации с Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений бесплатно.
И не только через сайт «Работа в России», но и сайт Госуслуг, аналогичные региональные и муниципальные порталы. Заключение Таким образом, портал «Работа в России» как единая цифровая платформа в сфере занятости должен стать основным каналом предоставления вакансий от работодателей со среднесписочной численностью работников 25 и больше.
С точки зрения растущей интеграции и мобильности рабочей силы такой подход абсолютно неправильный — нет возможности обеспечить манёвр рабочей силы. Я поддерживаю предложение Минтруда централизовать эти полномочия. Предлагается создать единую федеральную службу занятости, отделения которой будут работать в регионах, и в этом случае появится возможность распределять потоки работников. В нём указано, что человек должен регулярно посещать органы занятости, приносить справки и т. COVID заставил перевести этот процесс в онлайн. Эта работа налажена, и глупо было бы снова вернуться в прошлый век. Поэтому мы с Минтрудом выявим все случаи, которые требуют личного прихода гражданина.
А всё остальное останется в онлайн-режиме. Чтобы реализовать обе инициативы, потребуются поправки в закон о занятости населения.
При этом со стороны безработного гражданина необходимо выполнить ряд предусмотренных законодательством действий — собеседование, тестирование, а также написание бизнес-плана.
После этого предусмотрена защита подготовленного бизнес-плана перед коллегиальными органами или комиссиями, которые имеются в каждом конкретном регионе. После положительного решения комиссии о выделении субсидии гражданину необходимо зарегистрировать создаваемую организацию, с предусмотренной организационно-правовой формой ООО, ИП, КФХ , в налоговой инспекции по месту жительства [3]. В Москве[ править править код ] В начале 2019 года Правительство Москвы начало модернизацию городской системы занятости населения.
В столице функционирует 54 территориальных отдела трудоустройства, 48 из которых находятся в офисах «Мои документы», где предоставляются базовые услуги по трудоустройству: составление резюме, подбор вакансий из базы данных, присвоение статуса безработного, выплата пособий и направление на профессиональное обучение. Для получения расширенного комплекса услуг нужно обратиться во Флагманский Центр занятости «Моя работа» [4] [5]. В функции ETA входит: предоставление услуг по обучению, трудоустройству, а также информированию о ситуации на рынке труда.
Калининградской области
Благодаря этому основные услуги центров занятости уже доступны в онлайн-формате. Новости Новости центров занятости населения СМИ о нас. В апреле 1991 года был принят Закон о занятости населения и основании государственной службы занятости. Биржа труда, или центр занятости населения, придумана для людей, которые по какой-то причине потеряли работу. Центр занятости Нерюнгринского района успешно защитили проект по внедрению технологии бережливого производства на региональном уровне.
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами
Вроде Пенсионного фонда или налоговой. То есть в каждом регионе будут свои отделения одной организации, а не собственные региональные центры, как сейчас. Второе важное преобразование — общение со службой занятости во многом перейдет в онлайн. Не нужно будет бесконечно ходить отмечаться в контору.
Это, конечно, веяния нового, посткоронавирусного мира. Я хорошо помню, как еще в начале апреля, прикинувшись безработной, обзванивала центры занятости в разных регионах, и не все из них были готовы принять мою заявку через интернет. Кое-где просили прийти после карантина, хотя тогда еще не было известно, когда он закончится.
Но 2020 год показал, что дальше такое старорежимное отношение к соискателям продолжаться не может. По просьбе «Комсомольской правды» на наивные вопросы о реформе службы занятости ответил проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. Зачем делать службу занятости единой?
Существующие центры занятости могут помочь найти работу только в пределах одного региона.
Если провести сравнительный состав безработных граждан, то тут тенденция практически неизменна. У безработицы Кубани по-прежнему «женское лицо». Серьезным препятствием к трудоустройству становится отсутствие образования. Наиболее востребованы на Кубани сегодня водители различных категорий — 2 281 вакансия, слесари различных квалификаций — 2 258 вакансий, электромонтеры — 1094 вакансии, врачи различной специализации — 2 440 вакансий, медицинские сестры — 2 169 вакансий, инженеры различной специализации — 1182 вакансий.
Например, им больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства», — сказано в сообщении. Расширится сервис для граждан, которые ищут работу через центры занятости и при этом не претендуют на получение пособия по безработице. Например, это могут быть студенты дневных отделений, люди, желающие сменить работу или найти работу по совместительству. Таким гражданам будет достаточно зайти на портал «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений о квалификации и стаже работы.
В ведомстве также сообщили, что службы занятости в новом качестве появятся в 61 регионе в 2021 году, в 2022 году они будут работать уже в 73 регионах, а в 2023 году заработают по всей России, пишет "Российская газета".