Новости тойота спасио 2002

В сентябре 2006г. сменил свою старушку на Spacio NZE-121 02 1NZ. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Правда в целом Тойота Королла Спасио — не совсем понятный для меня формат автомобиля. Похоже, что моим требованиям и представлениям об универсальном, экономичном и функциональном авто соответствует именно Toyota Corolla SPACIO SAeroTourer.

Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72

Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы с доставкой во Владивосток. расшифровка цены. Toyota COROLLA SPACIO. R. 108 000 км 2002 г.
Toyota corolla spacio Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался до клавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн.
Революционный автомобиль Тойота Спасио 2002 — сочетание стиля, производительности и инноваций Toyota Corolla Spacio 1.8S AEROTOURER 2002 г. Модель кузова.
Тойота спасио 2002 технические характеристики Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ Правый руль жив!

Тойота спасио 2002 года

Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие. Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость. Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2.

В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье.

Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация.

Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия? Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно. В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка. С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра.

Но ведь это было проделано в ущерб пассажирам, размещающимся во втором ряду.

Возникшая в связи с этим теснота в салоне не очень вязалась с представлениями о Corolla, на базе которой и был создан Spacio...

Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л.

Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь.

Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л.

Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания. Во-вторых, износ цепи а равно и экономия на качественном масле неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности. Есть нарекания у сервисменов и к системе зажигания, а конкретно — к индивидуальным для каждой свечи катушкам.

С одной стороны, каждая из них имеет в четыре раза меньше циклов работы, а все вместе позволяет точнее подавать искру в цилиндры. Но при этом катушки очень чувствительны к состоянию свечей, а их расположение над свечами повышает вероятность перегрева. Впрочем, есть у обоих двигателей Spacio и положительные черты. Так, эти моторы быстрее прогреваются при холодном запуске, им не свойственны капризы электроники и датчиков, они позволяют нормально эксплуатировать машину на бензине с октановым числом от 92 и при этом отличаются весьма неплохой экономичностью.

Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.)

«Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. отзывы: минусы, недостатки, плюсы! Представленный обзор Toyota Corolla Spacio даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Заказывайте автомобили Toyota Corolla Spacio с японских и корейских аукционов.

Характеристики автомобиля Toyota Corolla Spacio 2002 года

Клуб любителей Toyota Spacio 2024 | ВКонтакте Toyota Corolla Spacio — компактвэн Toyota, выпускавшийся в 1997—2009 годах.
Toyota Corolla spacio 2002 видео | Toyota Новости технологий. Прогресс человечества. Прогнозирование будущего.
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) (15 видео) Изображение Toyota Corolla Spacio II 2001 – 2007.
Toyota corolla spacio (тойота королла спасио) Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика.
Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.) много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на

Тойота королла спасио 2002 года

Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). 124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии. Список модификаций и комплектаций Тойота Королла Спасио II, описание поколения. Технические характеристики. Начало производства: январь 2002.

Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO

начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). The Toyota Corolla Spacio is a compact MPV sold by Toyota under the Corolla nameplate. Купить б/у Toyota Corolla Spacio II 1.5 AT (110 л.с.) бензин автомат вКрасноуфимске: синий Тойота Королла Спасио II компактвэн 2002 года по цене545 000 рублей на Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. Здесь обсуждается объявление о продаже Toyota corolla spacio 2002 г.в.: Посмотреть объявление.

Покупать ли Спасио?

Про поломки Поломок за полтора года вождения не было. Менялись лишь расходники: масло в двигателе и АКПП, тормозные колодки. Машина до меня прошла 120000 км, я накрутил еще 30000 км. Резолюция В целом машина для города, желательно для семей с детьми или пожилых людей, но не для молодежи. Качество деталей не так высоко, как в немецких автомобилях, но в ремонте из моего опыта особо не нуждаются Концепция Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах.

На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол.

В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме».

При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень.

Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену.

Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Читайте также: Комплектации тойота фортунер: технические характеристики Теперь о машине: Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура.

Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело.

За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох.

Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн или попросту компактвэн , рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов. Компактвэн Тойота Королла Спасио Первое поколение Toyota Corolla Spacio Е11 выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.

Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива. В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый Е12. Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем преимущественно для американского рынка и именовалось Verso. В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso.

За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм в 2005 — 4260 мм , ширина — 1690 мм в 2005 — 1695 мм , высота — 1620 мм в 2005 снизилась на 10 мм. Выросла и колесная база 2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем.

Поскольку европейские Toyota Verso у нас практически отсутствуют, рассмотрим технические особенности японских модификаций и основной упор сделаем на более мощном и менее распространенном 1,8-литровом двигателе. А во-вторых, как оказалось, 1,8-литровый мотор заметно более противоречивый по своей конструкции и надежности, чем 1,5-литровый. Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания.

Универсал 4WD 1997 модельного года отличное решение для тех, кто планирует покупку подержанного автомобиля для поездки в отпуск. Тайота королла 1997 года значительно расширила свою целевую аудиторию, выпустив на рынок модификации, без которых сегодня не обходится ни один модельный ряд одного крупного автопроизводителя. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: История Toyota: воплощение японской философии в авто с высочайшим качеством Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Тойота спасио 2002 видео

Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб.

Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура.

Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело.

За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер.

В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт не в сертифицированном сервисе. Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности.

Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, так как приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно.

Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки. Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет.

Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам.

Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита.

Условия кредитования актуальны на 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.

Концепция[ править править код ] Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей. Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор.

Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.

Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Последний раз это случилось со мной, как не переключал, ничего не изменилось. Заглушил, завел и поехал. Ели кто-то может объяснить причину сбоя, прошу помочь.

Продажа автомобилей с пробегом в Кемерово. Предложение распространяется на подержанные автомобили, приобретаемые у уполномоченных дилеров по тарифному плану Indirect. Стоимость подключения опции «Назначь свою ставку» и «Свобода от КАСКО» оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту.

Предложение распространяется на подержанные автомобили, приобретаемые у уполномоченных дилеров по тарифному плану Indirect. Стоимость подключения опции «Назначь свою ставку» и «Свобода от КАСКО» оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Отказ от опции после подключения не предусмотрен.

И будете абсолютно правы! Инженеры Toyota позаботились о технических характеристиках Corolla Verso, снадбив его 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил, с которым уже успели познакомиться обладатели известного нам автомобиля Toyota Avensis. Конечно, перевозя семерых пассажиров, Королла не сможет нам продемонстрировать все возможности своего чудо-мотора, но если в салоне будут ехать четыре человека, включая водителя, то они будут приятно удивлены скоростью и маневренностью Toyota Corolla Verso. Инженеры Toyota предлагают водителю пятиступенчатую механическую электроприводную коробку передач, объединяющую в себе возможность автоматического и быстрого переключения. Технические характеристики коробки позволяют ей работать в пяти стандартных режимах N-5 нейтральная-пятая передача , заднего хода R , авторежима E , спортивного авторежима Еs и ручного М. Городские условия вполне позволяют Toyota Corolla Verso двигаться в автоматическом режиме, но здесь водителей-лихачей подстерегает сюрприз — при резком нажатии на газ коробка с резким толчком переходит на более низкую передачу. Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Теперь о машине: Читайте также: Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег.

Toyota spacio 2002 (38 фото)

Благодаря хорошему оснащению в плане безопасности автомобиль получил высокие оценки специалистов. Правда, ничего общего с нынешней Corona она не имела — длина чуть более четырех метров, продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель, задний привод, а своими округлыми плавными формами машина отдаленно напоминала наш «Москвич»-407. Следующие два десятилетия Toyota в модели Corona оставалась верна себе, не меняя «классику» на передний привод и поперечное расположение силового агрегата. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в 60-х годах. На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке.

А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» в то время таковыми считались даже подголовники , позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж. Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема.

Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач.

К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива. В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый Е12. Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем преимущественно для американского рынка и именовалось Verso. В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто.

Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм в 2005 — 4260 мм , ширина — 1690 мм в 2005 — 1695 мм , высота — 1620 мм в 2005 снизилась на 10 мм. Выросла и колесная база 2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен.

В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л. Читать дальше: Предохранитель абс тойота авенсис Дизайн За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 — это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто. Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» 110 кузов. Фото автомобиля есть в нашей статье. Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» 110 кузов после 99 года фото ниже. Серийно «Тойота Королла» 110 кузов производилась с 1995 по 2002 год.

Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I

Статистика проданных TOYOTA COROLLA SPACIO 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с. Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota corolla spacio 2002 год мини-обзор онлайн которое загрузил Автолюбитель 01 апреля 2017 длительностью 00 ч 01 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 9 872 раза. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий