Новости театр оперетты ромео и джульетта

Театральное представление «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА» прошло в Театре Оперетты 10 июня 2023 года.

«Ромео vs Джульетта 20 лет спустя» в Московском театре оперетты

Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке». В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта».

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Спасти свою любовь. И ветер в волосах, и рука в руке, и в пол педаль газа. Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя? Ромео и Джульетта.

Продолжил обучение в Международной академии в Имоле, получив по окончании диплом с отличием и специальную премию 2003. Альбанезе выступал по всей Италии и за рубежом с сольными концертами, а также как солист ведущих европейских оркестров в концертных залах: Корто Париж , Концертхаус Берлин , Филармония Эссен , церковь Св. Стоит отметить одну немаловажную деталь: маэстро Мастранджело один на один своего именитого гостя с публикой не оставит, выйдет поддержать — вместе с оркестром, разумеется! Итак, 14 марта, Фабио Мастранджело со товарищи и Джузеппе Альбанезе в одном блистательном концерте! Нет повести печальнее на свете… И о том три дня подряд, 15, 16 и 17 марта будут твердить в стенах Михайловского театра!

Правда, слово «твердить» плоховато увязывается формой реализацией замышленного в Михайловском театре. Ведь «Ромео и Джульетта» здесь — балет. Либретто Начо Дуато по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Начо Дуато поставил свою версию знаменитого балета «Ромео и Джульетта», потому что уверен: «партитура Сергея Прокофьева — самое потрясающее, что когда-либо было создано для балетной сцены». Хореограф следует за музыкой и наполняет танцем каждый эпизод. Драматическая история двух влюблённых разворачивается на фоне жизни итальянского города, не останавливающейся ни на секунду: лирические сцены чередуются с картинами уличных праздников в духе комедии дель арте, в которые грубо вторгаются стычки враждующих кланов. Вместе с хореографом над постановкой работали художник-сценограф Джаффар Чалаби, художник по свету Брэд Филдс и художник по костюмам Ангелина Атлагич. Премьера постановки в Михайловском театре состоялась 13 декабря 2012 года — однако острота премьерной постановки, кажется, не притупилась до сих пор! Публика и сегодня рукоплещет танцорам так, будто каждый спектакль — премьерный!

И это не мудрено, ведь дерзновенного Ромео в этой постановке исполняет премьер Михайловского Леонид Сарафанов. В балетной труппе Михайловского театра — с января 2011 года. Формы тишины и пустоты», кажется, ему подвластны все пластические рисунки почти всех известных балетных спектаклей современности. Вечер одноактных оперетт «Муж за дверью; Званный вечер с итальянцем» ждет всех и каждого 15 марта, кто волею случая окажется в Уфе, мало того, в тамошнем Театре оперы и балета. Эти оперетты ставились на многих мировых музыкальных площадках и всегда пользовались невероятным успехом у ценителей искрометной комедии и великолепной музыки. Оба произведения замешаны на любви и приключениях, посвящены интригам и случайностям, из которых выпутываются влюблённые в неизменно счастливом финале. Встречайте, впервые на сцене Башкирского государственного театра оперы и балета — оперетты Жака Оффенбаха «Муж за дверью» и «Званый вечер с итальянцами»! Он видит раскрытое окно, влезает через него в комнату и попадает в спальню Сюзон, только что вышедшей замуж за помощника полицейского шерифа Анри Мартеля. Сюзон после свадьбы разговаривает в этой спальне со своей очаровательной подругой Розитой.

Близится ночь, и Сюзон должна ждать супруга. После появления молодого композитора Сюзон в ужасе запирает дверь спальни, чтобы муж не увидел её в обществе чужого мужчины. В суматохе ключ падает из окна на тротуар. И тут, конечно, появляется супруг. Он настаивает на своём законном праве войти в спальню к жене. Найдя ключ на мостовой, ревнивый муж всё же попадает в комнату суженой, где находит всю спевшуюся — ведь оперетта! Дочь хозяина Эрнестина влюблена в бедного музыканта Бонифаса, но отец и слышать не хочет о подобном мезальянсе. Однако именно Бонифас приходит к нему на помощь в момент катастрофы: певцы по какой-то причине не прибыли. Правда, за свои услуги Бонифас требует руки Эрнестины.

Однако сегодня картина будет снова поставлена на сцене одной из самых значимых столичных площадок, чтобы порадовать всех почитателей сложнейшего искусства музыки и песни. Переосмысленная одаренными поставщиками, эта картина снова подарит московской публике уникальное зрелище, так что не упустите возможность посмотреть шоу и приходите посмотреть на интересную интерпретацию традиционной постановки. Используя в рамках этой оперетты только наиболее необычные, красочные декорации и костюмы, режиссеры спектаклей создали на сцене уникальную атмосферу, что буквально погружает пришедших на концерт в самую трагическую гущу английской классики шестнадцатого века, в центре которой совершенно случайно оказались два влюбленных сердца. Они борются против проклятой войны.

Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. Так возник мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя», увидевший свет рампы в первый месяц лета 2019 года. Театр подошел к постановке нового спектакля с обычными размахом и щедростью, создав впечатляющую «ренессансную» декорацию и яркие костюмы художник Вячеслав Окунев , масштабные массовые сцены и динамичные танцы хореограф Ирина Кашуба. Возглавил постановочную команду режиссер Алексей Франдетти, которого впору уже именовать «Мистер Мюзикл» — настолько он сейчас ассоциируется с этим молодым и победительным жанром театрального искусства. Авторы, фантазируя на тему шекспировской трагедии, не только спасли героев от смерти, но и предположили их дальнейшую судьбу — женитьбу и даже результаты совместной жизни через двадцать лет. И эти результаты, увы, не слишком радужны: Ромео стал контрабандистом и, устав от семейной рутины, утешается в объятиях певички из портового кабачка по имени Кармела… А Джульетта, ворчливая домохозяйка, не без удовольствия принимает ухаживания самого Дожа — в Генуе, где поселилась их семья.

Но есть в этой фантазии и лирическая линия. Она отдана новым персонажам — дочери Ромео и Джульетты очаровательной Виолетте и сыну того самого графа Париса, бывшего, если помните, женихом юной Джульетты. Родители влюбленных Виолетты и Франческо, как некогда их собственные — Монтекки и Капулетти, — всячески противятся их любви. Создавшаяся ситуация расстраивает другого нового персонажа, которым является никто иной, как сам Уильям Шекспир собственной персоной, выведенный авторами сиквела с функцией своего рода модератора. Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.

отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)

На DVD вышли обе французские версии, в Россию приехала постановка 2010 года, с успехом гастролирующая по всему миру. Уникальным фактом является то, что Жерар отказался от текста Шекспира, заменив его своим пересказом данной истории, при этом оставив главные сюжетные линии. Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой. Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал. Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж.

Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.

При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.

Автор Либретто Карен Кавалерян проявил себя скорее англофилом, чем англофобом. В одной из арий, исполняемой любовницей Ромео, певичкой Кармелой Алена Голубева , даже вспоминается история «Отелло». Авторы мюзикла — Карен Кавалерян и Аркадий Укупник — имеют каталог в 1000 с чем-то песен каждый, и являются признанными ветеранами индустрии развлечений. Последние десять лет своей карьеры Аркадий Укупник провел в кинобизнесе, работая в качестве саунд-продюсера, композитора и вообще практически всех амплуа, которые сопутствуют звуку и музыке в кино. Это дебютная работа композитора в театральном формате, но, надеюсь, что не последняя. Можно сказать, что за редким исключением, каждая музыкальная тема является потенциальным хитом.

Карен Кавалерян написал либретто пятистопным ямбом — все диалоги, вообще все, тем самым, передав «привет» своему прославленному предшественнику.

Спасти свою любовь. И ветер в волосах, и рука в руке, и в пол педаль газа.

Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя? Ромео и Джульетта.

Билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта в Москве, Театр Оперетты

И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже просто слушать! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык!

И какая стильная музыкальная составляющая! Какой-то невероятно гармоничный микс современного и чего-то постоянно отсылающего тебя во времена Шекспира. Я не буду раскрывать сюжет, чтоб не портить интригу, скажу лишь, что авторы решили пофантазировать и позволили себе представить, что Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали в соседнюю Геную, поженились и живут там вот уже 20 лет. Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего!

Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит!

Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета. Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты.

В отличие от всех вышеперечисленных проектов, в Оперетте ставятся действительно успешные мюзиклы. В силу ряда причин. Первая: продюсеры не пытаются замахнуться на святое и создать «русский мюзикл», они идут по проторенной европейцами дорожке — «Метро» родом из Польши, «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта» - из Франции. За основу берутся мюзиклы с настоящей мировой известностью — нам остается только подобрать русских актеров и перевести тексты на русский язык. Вторая: артисты Оперетты действительно умеют петь. Господа продюсеры! Правила, царящие в шоу-бизнесе когда звездой может стать самый безголосый и бесталанный , в мюзикле не прокатят, поэтому успех будут иметь лишь самые голосистые, а не просто раскрученные смазливые мордашки… это вам не MTV!

Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижёром, воплощающим замысел композитора, является главный дирижёр Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.

Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты

"Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты.
Театръ • Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника Связанные новости.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта» 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя».
201 Отзыв. Ромео VS Джульетта. Московский театр оперетты Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты.

Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"

Генеральный директор Театра оперетты. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео. Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта.

Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты

Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Смотрела "Ромео VS Джульетта" Выходя из театра оперетты, услышала как люди делились впечатлением. На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». Театр московской оперетты снова меня удивил чудесным спектаклем-мюзиклом "Ромео и Джульетта 20 лет спустя". Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ.

«Ромео и Джульетта»

Спектакль Ромео vs Джульетта | Театр Оперетты | Билеты В спектакле заняты артисты театра оперетты: Николай Качанович, Дмитрий Патров, Владимир Басов, Никита Рыкунов, Рустам Вайдман, Олег Колесников, Сергей Шадрин, Сергей Сухоруков, артисты хора и балета.
Ромео vs Джульетта Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Подправили Шекспира Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра.
Внимание! Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта | Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика.
«Ромео vs Джульетта 20 лет спустя» в Московском театре оперетты Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте.

Ромео и джульетта театр оперетты

Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка - дебют на сцене Театра оперетты. Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Станция метро "Театральная" или "Охотный ряд" выход на ул. Большая Дмитровка. Московский театр оперетты г.

Признаться, мы счастливы начать этот ответственный для нас сезон со столь сильных эмоций.

Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год.

В оркестре звучат редкие инструменты, что приближает музыку к стилистике шекспировских времен, а использование современных звуковых технологий делает ее понятной сегодняшнему зрителю. Читать далее.

Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета. Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты.

Мюзикл Ромео VS Джульетта

Генеральный директор Театра оперетты. В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта». Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя".

Премьера в театре оперетты

Не трогайте классику! Напротив, в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка. В увлекательных лабиринтах динамичного сюжета герои мюзикла кружатся в эффектном рандеву, заставляя зрителей на протяжении всего действия дышать в унисон с артистами, улавливая каждую деталь и нюанс.

Композитором постановки выступил маэстро Аркадий Укупник, для которого «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» - это первый опыт написания музыки для мюзикла. При этом жанр для Аркадия не нов —несколько лет назад композитор успешно проявил себя как актёр, играя в мюзикле «Чикаго», который привёз в Россию Филипп Киркоров. И, конечно, все мы знаем, что Аркадию Укупнику принадлежит авторство огромного количество эстрадных шлягеров, музыки для популярнейших кинофильмов, поэтому создание театрального произведения для композитора — отнюдь не эксперимент, а логичное и закономерное развитие незаурядных способностей «слышать музыку стихов» и воплощать её в реальность!

Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля. Знаменитый драматург и популярный хитмейкер, многократный лауреат фестиваля «Песня года» Карен Кавалерян в этом проекте, кажется, презвошёл сам себя - сюжет настолько насыщен, интересен и непредсказуем, что держит в напряжении от первых минут до финальных поклонов. При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка.

Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».

Изначально задуманный как сугубо драматический спектакль он являет собой ответ на вопрос из разряда альтернативной истории: «что бы случилось с Ромео и Джульеттой, если бы они не погибли? И в слове «против! Ромео и Джульетта, оставшись в живых, сбежали вместе в Геную, где с ними происходит все то же, что происходит со столь многими — слишком многими! Превратившаяся в светскую даму Джульетта Анна Лукоянова упрекает постаревшего и разочарованного в жизни Ромео Василий Ремчуков в изменах и негодует из-за того, что муж занимается контрабандой. Он её — в холодности и готовности ответить на робкие и вполне благочестивые авансы генуэзского Дожа Максим Катырев. Они никак не могут договориться о том, как воспитывать общую дочь, очаровательную Виолетту Мария Иващенко , которая своим упрямством и умением лазать по балконам пошла в отца, а романтичностью натуры — в мать.

Сюжет разгоняется постепенно, но, набрав полный ход, будто бы движется к неминуемой трагедии.

Создавшаяся ситуация расстраивает другого нового персонажа, которым является никто иной, как сам Уильям Шекспир собственной персоной, выведенный авторами сиквела с функцией своего рода модератора. Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.

Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом.

Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер.

Мне кажется, солисты, исполняющие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить.

Другая сложность — по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняющая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача — помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям. Работа дирижера»; Алексей Татаринцев — в номинации «Опера.

Пресса Этот «Ромео и Джульетта» — эликсир для тех, кого нервирует в опере «актуальная» режиссура, но кого не устраивает и рутина. Спектакль обещает стать хитом у московской публики. Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует. В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество.

Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями.

Мюзикл Ромео VS Джульетта

В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта. Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. Театр московской оперетты снова меня удивил чудесным спектаклем-мюзиклом "Ромео и Джульетта 20 лет спустя". Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий