В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России. Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД. Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник.
Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес
В 2003 году переехал в столицу. На должности заместителя гендиректора участвовал в создании, развитии и подготовке к приватизации ПАО «Первая грузовая компания» ПГК — дочернего общества железнодорожной госкорпорации. Алексею Тайчеру удалось вывести ФГК из кризиса и сделать одним из лидеров рынка. При нем годовая прибыль компании превысила 21 миллиард рублей.
В 2012 году он участвовал в покупке специализированного перевозчика сжиженных углеводородных газов АО «СГ-Транс», выступив для покупателя — АФК «Система» Владимира Евтушенкова — консультантом и организатором сделки. В течение последующих трех лет он же возглавлял компанию, занимая должность президента. Реализация стратегии развития, разработанной новой управленческой командой, обеспечила быстрый возврат значительной части инвестиций АФК «Система».
Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников. Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация. В 2024 году не ожидается более высоких темпов роста по сравнению с 2023, рассказала vgudok.
Эксперт сомневается, что те, кто купил компанию, будут и в дальнейшем её хозяевами. На самом рынке это никак не скажется, смена учредителей не позволяет говорить о смене стратегии компании, о смене их подходов к работе. Очевидно, что пришли финансисты, которые будут изучать этот бизнес, вникать в него, смотреть, где можно сэкономить, где можно больше заработать. Но это всё придёт со временем.
В ближайшее время никаких изменений в работе компании мы не увидим», — считает эксперт. Впрочем, тот же «Атлант» уже сообщил о смене генерального директора. Место Владимира Сосипаторова занял его заместитель Алексей Винников. Кадровые перестановки в компании объяснили необходимостью повышения эффективности в рамках стратегии развития различных направлений группы, прежде всего — железнодорожной логистики.
Ей принадлежит железнодорожный оператор «Атлант», находящийся на восьмом месте в рейтинге InfoLine Rail Russia.
В возрасте 19-ти лет он стал помощником финансового директора в компании «Евросиб». Уникальные аналитические способности и глубокие знания в сфере экономики и математики позволили Тайчеру впоследствии занять пост замдиректора по финансам. В 2003 году он переезжает в столицу по приглашению концерна «Союзвнештранс». Тогда предприятие находилось в сложном финансовом положении и нуждалось в грамотном руководителе. В период С 2003 по 2005 год Тайчеру как антикризисному менеджеру удалось добиться эффективного решения вопросов, связанных с монетизацией активов инфраструктуры и недвижимости. Гарант успеха В 2005 руководство компании РЖД пригласило Алексея Тайчера в качестве советника первого вице-президента корпорации. Там он возглавил проект, реализация которого позволила выделить операторский бизнес из структуры госкомпании. Также Тайчер выступил в роли одного из основных разработчиков целевой модели преобразования рынка в области грузовых перевозок. Соответствующий документ был утвержден российским правительством спустя два года, чему предшествовали сложные обсуждения в министерствах транспорта и экономики, а также в ФАС.
Но в результате целевая модель дала старт серьезным переменам в отрасли и позволила реализовать масштабный проект — в 2007 году создать «Первую грузовую компанию», в которой Тайчер становится первым заместителем генерального директора. За период его работы организация стала одной из лучших в отрасли.
В 1995 г. В 2000 г. В 2003 г. С 1998 г. Первоначально Алексей Тайчер занимал должность ассистента главы финансового департамента ГК "Евросиб", затем занял пост заместителя финансового директора. В 2003-2005 гг. Занимался убыточными активами в сфере недвижимости, реорганизацией девелоперских бизнес-проектов предприятия.
В 2005 г.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Предприятие на момент смены собственников занималось закупкой, транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородных газов как оптовым, так и розничным покупателям. В распоряжении фирмы имелась сеть собственных автозаправочных станций и топливных баз. Было принято решение вывести трейдинговое направление из структуры, а основную деятельность сконцентрировать на перевозке СУГ. Смена акционеров не повлияла на развитие спецперевозчика. В 2019 году предприятие освоило транспортировку наливной химии. Значительно была увеличена сеть ремонтно-испытательных пунктов, которые могут единовременно обслуживать до 400 единиц подвижного состава. В 2021 году компания является лидером по объему перевозок СУГ и наливной химии. Последние новости свидетельствуют о том, что «СГ-Транс» продолжает успешно развиваться.
В 2019-м вместе с партнерами бизнесмен приобретает еще один крупный актив — ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на лизинге. Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком. Размер лизингового портфеля «ТрансФин-М», по данным на 1 июля 2021 года, составляет 170,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания занимает шестое место среди крупнейших российских игроков рынка, и 11 место — по объему нового бизнеса, говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА». Во владении структуры — десятки тысяч грузовых вагонов, морские, речные суда, спецтехника и другие активы. Три четверти этой компании принадлежат бизнес-структуре Алексея Тайчера.
Родился в семье железнодорожников. В родном городе окончил профильный вуз путей сообщения. Имеет степень MBA. Долгое время работал в структурах «Российских железных дорог». Причастен к разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок.
Тайчер известен как большой специалист по работе со сложными активами. Так, в качестве топ-менеджера успешно подготовил к выходу на приватизацию одно из дочерних предприятий РЖД, другую дочернюю структуру госхолдинга — вывел из кризисного состояния. Отмечается, что для Тайчера работа с государственными активами — важный, но все же не главный период работы. По мнению его партнеров, личная бизнес-активность ему ближе. Фото: открытые источники Юлия Юдина Напишу о Вас.
Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.
Каталог персон
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - CHAT NEWS - новости и обсуждения | Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах | Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. |
Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ» / 17 февраля 2022 | В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. |
Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО? | Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. |
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ» | Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. |
Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»
Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компанией», которая оказалась замешана в ряде громких скандалов в период его управления. Череповец городские новости. российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД».
Руководство
О том, как Тайчер строит свой бизнес и как помог государственным компаниям, — в материале «Наш город». Образование и начало карьеры Тайчер Алексей Роменович родился в 1979 году в Ленинграде. Высшее образование получил там же, в госуниверситете путей сообщения, учился на факультете экономики. Окончил вуз с красным дипломом. Работать начал еще в студенческие годы.
Тайчеру не было и 20 лет, как он уже стал помощником финдиректора компании «Евросиб», а затем его заместителем. В начале 2000-х работал в «Союзвнештрансе», где занимал пост заместителя генерального директора по развитию.
Долю ПГК, состоящую из трех четвертей минус две акции, приобретают на открытых аукционных торгах за 125,5 млрд в российской валюте. Сделку по покупке остального портфеля закрывают спустя год. Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов.
До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс». Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии. Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам. На приобретение доли в лизинговой компании предприниматель привлекает заемные средства, предоставленные одним из крупных российских банков.
На сегодняшний день «СГ-Транс» занимает топовые позиции в России по объему перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Позже компания станет головным предприятием группы «ТФМ», в которой мажоритарным акционером является Алексей Тайчер. За два года парк подвижного состава удалось увеличить почти в три раза, что позволило вывести «Атлант» в число ведущих российских железнодорожных грузоперевозчиков. Так, согласно новости, опубликованной оператором, в 2021 году компания стала крупнейшим независимым арендодателем подвижного состава. Она также занимает второе место в стране по количеству крытых вагонов в собственности и четвертое место по совокупному парку. Ежегодно вагоны «Атланта» перевозят более 30 млн тонн грузов различного назначения. Среди его партнеров крупнейшие предприятия 15 отраслей российской экономики, включая горнодобывающие, обрабатывающие и промышленные компании. В 2021 году партнеры произвели докапитализацию оператора на 10 млрд рублей. Это позволит в будущем реализовать новые проекты в сфере железнодорожных перевозок.
Управленец на вес золота Управленческий талант Алексея Тайчера не мог остаться без внимания:в 2005-м руководство РЖД предложило ему должность советника первого вице-президента корпорации. Позднее он станет одним из разработчиков целевой модели реформирования рынка грузоперевозок, что кардинально изменит все направление. Также Тайчер сначала участвовал в создании, а потом в подготовке к приватизации дочернего предприятия «Российских железных дорог» — «Первой грузовой компании» ПГК. В 2011 она была продана на аукционе за рекордные на тот момент для отрасли 175 млрд рублей. К управленческому таланту Алексея Тайчера госкорпорация вновь обратится в 2015-м, предложив возглавить «Федеральную грузовую компанию» ФГК , находившуюся на грани банкротства. И антикризисный менеджер вновь в сжатые сроки помог сделать предприятие успешным и доходным. Больше вызовов и больше побед Впрочем, какими бы ни были его достижения в госсекторе экономики, для Тайчера в приоритете всегда находился частный бизнес. В 2018 году Алексей Тайчер окончательно оставил государственную службу и вернулся к развитию собственного бизнеса. Однако реализовать эту задачу оказалось не так просто: предложения госбанков не устроили фонд по цене, а продавать актив по частям, как предлагали некоторые железнодорожные операторы, НПФ не согласилось, ведь в таком случае процесс продажи «ТрансФин-М» мог бы затянуться.
Тайчер Алексей Роменович
Под его управлением она вышла в лидеры рынка, развивая в том числе лизинговые услуги в сфере коммерческой недвижимости и в сегменте инструментов экологической безопасности. В том же 2019 г. К 2021 г. Ежегодно компания перевозит более 30 миллионов тонн грузов различного назначения. Алексей Тайчер имеет ряд отраслевых наград. Биография вне бизнеса Алексей Тайчер активен в благотворительности сфера искусства. Женат, четверо детей.
Открытый аукцион состоялся в октябре 2011 года. Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК. К тому времени Алексей Роменович уже активно развивал собственный бизнес, однако ему было интересно взяться за такой сложный бизнес-кейс. В 2015 году Тайчер возглавил ФГК. Принятые им управленческие решения позволили компании к 2018 году не просто выйти из кризиса, а стать самой прибыльной организацией в структуре госкорпорации. За три года «Федеральная грузовая компания» выплатила дивидендов на 40 миллиардов рублей. Кроме того, ФГК вышла на первые позиции в стране по таким отраслевым показателям, как грузооборот и количество вагонов в управлении и в собственности. Свое дело В 2012 году Алексей Тайчер берется за новый бизнес-проект. Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов. После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации. Деятельность «СГ-транс» сфокусировали на оказании услуг по железнодорожной перевозке нефтехимических и нефтегазовых грузов и связанными с этим сервисами.
На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают. В 2006 году Тайчера приглашают в РЖД принять участие в реформировании рынка операторских услуг. Реализуя намеченную стратегию, Алексей Тайчер руководит созданием «Первой грузовой компании». Но вскоре верность этого решения становится очевидной: выделение из РЖД операторского бизнеса способствовало либерализации отрасли и созданию здоровой конкуренции. ПГК была продана в частные руки за рекордные 175 млрд рублей. Эта продажа была и остается крупнейшей приватизационной сделкой в РФ. После успешной сделки Тайчер покидает компанию с должности первого заместителя генерального директора. В результате консолидации активов и приобретения подвижного состава на базе «СГ-транс» формируется универсальный оператор грузовых железнодорожных перевозок, к 2015 году управляющий парком порядка 35 тыс.
В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось. При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Одобрение было получено только после того, как Тайчер оставил все должности в структурах РЖД. Примечательно, что хищение вагонов является не первой скандальной историей, связанной с бывшим советником главы РЖД. Ранее он уже использовал свое служебное положение для личного обогащения. Через компанию «Инкор Инвест» Алексей Тайчер получил госконтрактов на сумму 290 миллионов рублей от «Технического центра Департамента культуры города Москвы». А помог получить данные контракты бывший сотрудник департамента Роман Богомолец, у которого нашли 150 счетов в разных банках. При этом выбирал он только те банки, в которых обслуживались исполнители госконтрактов Департамента культуры. В прошлом году генеральный директор компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов стал фигурантом уголовного дела о хищении у компании почти 3 миллиардов рублей. Зотова называли человеком Алексея Тайчера. Скорее всего, именно Дмитрий Зотов долгое время готовил компанию к продаже, а потому он мог знать обо всех делах и планах Алексея Тайчера. Предполагалось, что задержание Зотова приведет следователей именно к бывшему советнику главы РЖД, однако до сегодняшнего дня этого не произошло. Не исключено, что все впереди, но пока Тайчер продолжает заниматься развитием крупной лизинговой компании. Внешне компания кажется весьма успешной. В 2019 году ее прибыль превысила 9 миллиардов рублей, однако ее дочерние структуры декларируют убытки. Однако для Алексея Тайчера данный бизнес является не единственным. Примечательно, что в числе совладельцев данных фирм можно найти кипрские оффшоры. В 2022 году стали появляться хвалебные биографии Тайчера на вики-порталах. Среди них wikireality. Алексей Роменович Тайчер Прокурорская правда — это новый конструктивный проект, главная цель которого комплексное изучение совокупности процессов, происходящих в нашем государстве: социально-гуманитарных, экономических и политических. Основные направления деятельности сайта Прокурорская правда: - Комплексные и глубокие исследования внутренней и внешней политики государства, - Мониторинг социальной и, естественно, политической жизни людей, имеющих влияние на положение дел в государстве, - Оценка всевозможных экономических, политических рисков, исходя из значимых действий власть имущих. Прокурорская правда — журналистский проект, имеющий честь настоящего прокурора. Проект Прокурорская правда — на защите правды для каждого человека.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД. Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза.
Алексей Тайчер: биография топ-менеджера, предпринимателя, инвестора
Алексей Тайчер: жизнь в движении | Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. |
Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ». | Последние новости. |
Руководство – Федеральная грузовая компания | В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». |
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс». Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии. Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам. На приобретение доли в лизинговой компании предприниматель привлекает заемные средства, предоставленные одним из крупных российских банков. В дальнейшем Алексей Тайчер увеличивает свой портфель акций и становится мажоритарием. Тайчер Алексей Роменович: последние новости 2021 В 2021 году Алексей Тайчер и принадлежащая ему на правах мажоритарного акционера «ТрансФин-М» достигли ряда договоренностей с компанией «Гарант Рейл Сервис».
В рамках соглашения партнеры объявили о формировании нового совместного предприятия «НовоТехРейл». Ключевое направление деятельности создаваемой структуры — восстановление производственных мощностей НМЗ Новозыбковского машиностроительного завода.
Сегодня принадлежащие ему компании занимаются грузоперевозками, логистикой и лизингом, а развиваемые им активы обслуживают большинство крупнейших промышленных предприятий РФ. О том, как Тайчер строит свой бизнес и как помог государственным компаниям, — в материале «Наш город».
Образование и начало карьеры Тайчер Алексей Роменович родился в 1979 году в Ленинграде. Высшее образование получил там же, в госуниверситете путей сообщения, учился на факультете экономики. Окончил вуз с красным дипломом. Работать начал еще в студенческие годы.
Тайчеру не было и 20 лет, как он уже стал помощником финдиректора компании «Евросиб», а затем его заместителем.
Бывший председатель совета директоров лизинговой компании « Трансфин-М » ТФМ и совладелец железнодорожного оператора "Атлант" в 2019-2024 годах. В 2001 году окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.
При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей.
В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты — как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. Виновник аварии якобы даже не подозревал, что официально был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании» Тайчера. Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ.
По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М». Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя.
Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева. Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор. Дело в том, что в свое время Тайчер являлся деловым партнером сыновей Бабаева - Тимура и Руслана.
В 2016 году компаньоны решили расширить бизнес и поставить под контроль значительную часть рынка ЖД-перевозок. Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов.
Оказалось, что Алексей и Денис за которым многие разглядят его влиятельного отца Юрия Шафраника , имеют собственную компанию ООО "Инкор-Инвест", которая всего за несколько лет получила более 275 млн рублей по гостендерам от московской мэрии. Точнее - от "Технического центра Департамента культуры Москвы". Казалось бы, что в этом такого? То есть деньги компания могла брать еще и из госбанка.
Как следует из данных сервиса "Руспрофайл", стоимость активов компании равна нулю. Но чем же они тогда оперируют, ведь основной вид деятельности компании - покупка и продажа недвижимости? Формально учредителями компании Шафранов-младший и Алексей Тейчер стали лишь в 2018 году.
Алексей Тайчер: бизнесмен и инвестор
- Что реализуют на новых мощностях
- Образование
- Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС
- Личная жизнь
- Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена
- Алексей Тайчер и последние новости его бизнес-стратегии
Алексей Роменович Тайчер
Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. Дисквалификации. Статистика. Новости. Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель.
Media Expert
В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. Последние новости. Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году.
Алексей Тайчер инвестирует в вагоноремонтный бизнес и производство запчастей
Судьба и карьера Алексея Тайчера во многом типична для российского чиновника средней руки, которому в один момент довелось руководить дочерней компанией крупной российской госмонополии. Последние новости. Тайчер Алексей Роменович, советник генерального директора ООО «Спецтрансгарант». Закаленный работой в сложной многопрофильной структуре, Алексей Роменович принимает приглашение занять руководящий пост в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс» и переезжает в Москву.