Новости сухур до фаджра или до восхода

Сухур должен завершиться до времени утренней молитвы — Фаджр. Если в том или ином городе нет мечети и человек не может найти местного расписания соблюдения поста, тогда для большей уверенности лучше завершить сухур не позже чем за полтора часа до восхода солнца. Сухур — это первый прием пищи: еедят перед молитвой — фаджр – до наступления рассвета. Приготовить сухур лучше заранее, чтобы успеть принимать пищу до восхода.

Общие правила и традиции проведения сухура

  • От восхода до заката. Что и когда можно есть в мусульманский пост Рамадан
  • Вера и Ислам | ТАХАДЖУД, ВРЕМЯ САХУРА И ПРИЕМ ПИЩИ ПЕРЕД ПОСТОМ
  • Намаз в Рамадан 2024: время и расписание, праздничная молитва, таравих | Вестник Кавказа
  • Начало и конец Рамадана в 2024 году. Сухур, ифтар и намаз во время Рамадана
  • Можно ли принимать пищу во время азана? Когда наступает время начала поста?
  • Исламский форум

228. Кушать и пить после азана в Рамадан

Сухур — завтрак до рассвета, до утренней зари. Ответ имама московской Исторической мечети Рамиля Садекова о том, когда делать сухур и в какое время необходимо прекратить сухур. это утреннее время приема пищи перед рассветом, а ифтар - разговение вечером.

Сухур и ифтар

Намерение (Ният), которое произносят во время сухура (после утреннего приема пищи). Что такое сухур и ифтар, каков в этом году размер фитр-садаки – читайте в материале портала Сухур. Это время перед восходом солнца, которое отводится в Рамадан для приема пищи. 11 марта Фаджр должен начаться в 04.48 (время для Москвы), соответственно, до этого времени должен закончиться сухур.

Расписание сухуров и ифтаров в пост Рамадан 2023 года (для Казани)

  • Что представляют собой Ифтар и Сухур? Особенности приёма пищи во время Рамадана.
  • Расписание сухуров и ифтаров в пост Рамадан 2023 года (для Казани)
  • Один комментарий
  • Рамадан 2024 — когда начинается, начало и конец поста — 05.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Что представляют собой Ифтар и Сухур? Особенности приёма пищи во время Рамадана.
  • Намаз в Рамадан 2024: время и расписание, праздничная молитва, таравих | Вестник Кавказа

Режим дня в Рамадан и не только

Как вставание на сухур за два часа до восхода влияет на воспитание этой добродетели? Время утреннего намаза начинается от момента появления рассвета и длится до начала восхода солнца. Следовательно, изменение имсака, который действует почему-то только в Рамадане, приводит к нарушению системы установленной Аллахом, от чего верующие раньше времени завершают завтрак (сухур) и утренний намаз. Окончание сухура. Фаджр. Восход. В какое время нужно начинать прием пищи, а в какое заканчивать?Нужно закончить прием до азана на Фаджр? или до восхода?

Какие молитвы читаются после сухура и ифтара во время Рамадана

Изучение Ислама для начинающих: Шейх Мухаммад Ибн Салих аль-Усеймин. Как определить время прекращения сухура и начало ифтара?Братья и се. Прием пищи (сухур) нужно завершить за 10 минут до начала утренней молитвы – Тан намазы (Фаджр). Принято считать, что сухур следует совершать как можно раньше, тогда Аллах наградит верующего. С наступлением Фаджра заканчивается предрассветная трапеза Сухур. Окончание сухура. Фаджр. Восход.

Дуа на пост Рамадан на сухур и ифтар

Времени ифтара соответствует время вечернего намаза магриб из графика намазов на Рамадан 2024. Названия пяти намазов: фаджр — утренний; зухр — полуденный; аср — послеполуденный. Среди мусульман есть два основных правовых течения — ханафиты и шафииты, которые считают, что читать аср нужно в разное время. Аср Шафии совершают за два часа до заката, а аср Ханафи — за час; магриб — вечерний; иша — ночной; таравих — желательный, совершают после ночного. В приведенной ниже таблице указано точное время намаза. Когда начинается и заканчивается Рамадан в 2024 году? Рамадан — девятый месяц мусульманского лунного календаря. Началом Рамадана считается появление луны. При этом у начала священного месяца нет единой даты каждый год, потому что его рассчитывают по лунному календарю. Такой календарь на 11 дней короче, чем Григорианский, из-за чего Рамадан каждый год наступает на 11 дней раньше, чем в прошлый раз.

Это очень важное и долгожданное торжество, второе по значимости после Курбан-байрама. К окончанию священного месяца мусульмане начинают готовиться заранее.

Это позволит успеть поесть до времени окончания приёма пищи Сухура. Можно приготовить себе еду еще до того как легли спать, чтобы успеть позавтракать вовремя и без спешки. Что лучше есть утром, чтобы не испытывать сильной жажды и голода днём? Будет правильно отказаться от жирной, жареной, копченой и соленой пищи. С утра лучше есть пищу, которая хорошо и надолго насыщает. Например, каши или отварное мясо. Первый вечерний прием пищи Ифтар можно сделать сразу после вечерней молитвы Магриб , когда можно попить воды и съесть немного фиников.

В хадисе сказано: «Еда перед постом — благодатна. Весь сахур — благость. Вставайте на прием пищи перед постом, чтобы выпить хотя бы глоток воды. Аллаху тааля и его ангелы шлют салямы и салауаты тем кто встает на сахур».

Ахмед Т. Аллаху тааля прощает тех кто встает на сахур, ангелы молятся за них. Бухари «Ешьте перед постом, помогите себе для поста». Байхаки «Вставать чтобы поесть перед постом - благость, ниспосланная Аллахом, не упустите эту благость».

Несаи «Если их пища из разряда халяль, то следующие трое не предстанут перед судом: Тот кто постится, тот кто ел перед постом, и кто стоит на посту охраняет на пути Аллаха». Несаи «Пища перед постом, конечно же благостна». Ибн Хаббан «Еште перед постом хотя бы самую малость, потому что в сахуре есть баракат». Дейлеми «Как прекрасен сахур, если на столе мумина есть финики».

Бухари «Аллаху тааля проявляет милость к тем, кто встает на сахур». Какие обстоятельства требуют прервать пост и возместить позже?

Чего нельзя делать в светлое время суток? Кушать, пить, курить, заниматься любовью, глотать слюни. Когда солнце скрывается за горизонтом, все вышеперечисленные ограничения исчезают. Иными словами, запреты строгие, но временные, что и делают Рамадан очень необычным периодом. Стоит отметить, что утренний прием пищи называется сухуром, а вечерний — ифтаром. Чуть ниже мы расскажем, когда, по столичному времени, можно молиться и кушать. Молитвы на Рамадан Существует множество дуа молитв, которые крайне важно прочитать во время Рамадана.

Существуют даже определенные промежутки времени, в которые и необходимо совершить намаз и сказать важные слова.

Режим дня в Рамадан и не только

Сухур (Предрассветная пища, перед тем как держать пост). Азан на Фаджр дают либо после восхода либо до этого.
Время сухура (приём пищи перед рассветом) | Ислам - религия для всех | Дзен До Фаджр осталось: 00:15:34.
Время сухура (приём пищи перед рассветом) утренний намаз (фаджр) — начинается на заре и завершается с восходом солнца.
Время сухура (приём пищи перед рассветом) Как вставание на сухур за два часа до восхода влияет на воспитание этой добродетели?
228. Кушать и пить после азана в Рамадан «Совершайте сухур (то есть принимайте пищу перед рассветом), поистине, в сухуре есть благодать» (Бухари, Муслим).

В Рамадан не стоит просыпать сухур (предрассветную трапезу)

Можно приготовить себе еду еще до того как легли спать, чтобы успеть позавтракать вовремя и без спешки. Что лучше есть утром, чтобы не испытывать сильной жажды и голода днём? Будет правильно отказаться от жирной, жареной, копченой и соленой пищи. С утра лучше есть пищу, которая хорошо и надолго насыщает. Например, каши или отварное мясо. Первый вечерний прием пищи Ифтар можно сделать сразу после вечерней молитвы Магриб , когда можно попить воды и съесть немного фиников. Затем можно подкрепить свои силы более основательной пищей.

Кушать, пить, курить, заниматься любовью, глотать слюни. Когда солнце скрывается за горизонтом, все вышеперечисленные ограничения исчезают. Иными словами, запреты строгие, но временные, что и делают Рамадан очень необычным периодом. Стоит отметить, что утренний прием пищи называется сухуром, а вечерний — ифтаром. Чуть ниже мы расскажем, когда, по столичному времени, можно молиться и кушать. Молитвы на Рамадан Существует множество дуа молитв, которые крайне важно прочитать во время Рамадана. Существуют даже определенные промежутки времени, в которые и необходимо совершить намаз и сказать важные слова. Эта фраза обозначает намерение человека провести этот пост честно и правильно.

В хадисе сказано: «Еда перед постом — благодатна. Весь сахур — благость. Вставайте на прием пищи перед постом, чтобы выпить хотя бы глоток воды. Аллаху тааля и его ангелы шлют салямы и салауаты тем кто встает на сахур». Ахмед Т. Аллаху тааля прощает тех кто встает на сахур, ангелы молятся за них. Бухари «Ешьте перед постом, помогите себе для поста». Байхаки «Вставать чтобы поесть перед постом - благость, ниспосланная Аллахом, не упустите эту благость». Несаи «Если их пища из разряда халяль, то следующие трое не предстанут перед судом: Тот кто постится, тот кто ел перед постом, и кто стоит на посту охраняет на пути Аллаха». Несаи «Пища перед постом, конечно же благостна». Ибн Хаббан «Еште перед постом хотя бы самую малость, потому что в сахуре есть баракат». Дейлеми «Как прекрасен сахур, если на столе мумина есть финики». Бухари «Аллаху тааля проявляет милость к тем, кто встает на сахур». Какие обстоятельства требуют прервать пост и возместить позже?

Общие правила и традиции проведения сухура Сухур и ифтар — основные приемы пищи, которые заменяют трехразовое питание на период месячного поста. Знание общих правил и традиций раннего завтрака позволяет подготовиться к нему заранее. Что такое сухур и когда его проводить Что такое сухур? Это предрассветный прием пищи в период поста, который приходится на девятый месяц мусульманского календаря. Воистину, в сухуре Божья благодать баракят! Сухур — это желательное действие во славу Всевышнего, как отмечает глава отдела проповеди и пропаганды Батыржан Мансуров. Сухур имеет уникальное значение. Пророк Мухаммед сказал следующее: «Воистину, разница между нашим постом и постом людей Писания — это сухур». Во сколько сухур? Принимать пищу нужно перед утренней молитвой примерно за полтора часа до рассвета. Во сколько вставать на сухур? Вставать нужно за полтора—два часа до рассвета, чтобы поесть не спеша. Для того чтобы не ошибиться с временем подъема, используйте расписание на Рамадан, составленное ДУМК Казахстана для каждого региона и города. Что касается завершения сухура, в Коране сказано: «Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью на рассвете». Завершать трапезу необходимо с началом азана из любой мечети. Призыв к всеобщей молитве может звучать с разницей 1—5 минут, это также следует учитывать при завершении завтрака. Какие есть правила сухура?

Какие молитвы читаются после сухура и ифтара во время Рамадана

Из этого хадиса можно сделать вывод, что пророк Мухаммад мир ему рекомендовал завершить прием пищи и питья за десять минут до наступления рассвета. Таким образом, утренний намаз может быть выполнен после этого времени. Однако следует помнить, что мысль о том, что выполнение утреннего намаза непосредственно после сухура более приемлемо, может быть продиктована человеческими удобствами и комфортом. Некоторые мусульманские ученые рекомендуют оставить небольшой интервал времени между сухуром и Фаджр намазом, чтобы избежать спешки и сделать некоторую подготовку к намазу. В конечном итоге, решение о том, сколько времени проходит между завершением сухура и выполнением утреннего намаза, остается на усмотрение каждого мусульманина в соответствии с его убеждениями и личными предпочтениями. Разводная информация Коран призывает мусульман верить в милосердие и прощение Аллаха, и стремиться к нему во всех жизненных ситуациях. Один из принципов ислама гласит, что Аллах всегда готов простить своей творение, если они настоящею покайутся и обратятся к нему в искренней молитве и смирении. В Коране говорится: «Так что пусть прощает и да оставляет оскорбление; разве вы не желаете, чтобы Аллах прощал вам?

Основание в Коране и сунне Основание для ответа на вопрос о возможности чтения утреннего намаза сразу после завершения сухура можно найти в Коране и сунне. Во-первых, в Коране говорится о важности именно утреннего намаза и его чудесном эффекте на нашу жизнь. В суре Аль-Исра 17:78 указывается: «Поддерживайте напряжение ночью для поклонения и немного также днем. Воистину, добрые деяния уничтожают плохие деяния. Это напоминание вам, чтобы вы поступали благоразумно». Эта аят подчеркивает важность бодрствования ночью для поклонения и указывает на возможность совершения утреннего намаза сразу после завершения сухура.

Значит ты сидишь кушаешь перед рассветом.

Та еда, которая перед тобой называется сахур, а тот процесс, который ты делаешь, то есть процесс употребления в пищу называется сухур с даммой. Как слово тахур и тухур, тухур это процесс взятия вуду малого омовения , а тахур это вода, которую ты используешь при малом омовении то есть из-за харакатов меняется смысл слова. Так вот как в сахуре, так и в сухуре есть барака. Что значит благодать? Некоторые сказали — то есть награда за сухур. Тогда, если мы скажем награда, то это касается слово сухур самого процесса употребления в пищу. Потому что слово сухур масдар в смысле тасаххар в смысле употребление пищи, а некоторые сказали под благодатью имеется то, что человек, который поест пищу перед рассветом, усилит свой организм и будет активным в течении дня, даже не смотря на то что он держит уразу, то есть тот который покушает перед рассветом будет сильным во время уразы, а тот который не покушает перед рассветом будет слабым с самого утра.

И этот смысл уже касается хараката фатхи, потому что, если мы скажем сахур, то это касается еды, значит, если мы скажем сахур то есть еда, которую ты употребляешь перед рассветом, какая барака в нем? То что если ты покушаешь еду, то твой организм станет сильным — в этом заключается благодать этой еды, а если ты скажешь сухур, то есть принятие пищи какая в нем барака? То, что за принятие пищи Аллах дает тебе награду, то есть в этом действии есть барака. Значит, барака есть как в самой пищи, так и в употреблении этой пищи, и в этом есть барака и в этом есть барака. В этом хадисе явный довод на то, что употреблять пищу перед рассветом уразы является желательным и так же есть другие доводы, в которых приходит побуждение человека к употреблению пищи перед рассветом. Почему из этого хадиса мы не берем обязательность сухура? Нет приказа ему отвечают Как нет приказа, тасаххару употребляйте пищу на сухур, более того придет у нас еще хадис - не оставляйте сухур, пришел запрет оставление сухура.

Почему мы скажем, что это лишь желательное, а не обязательное? Потому что пришло в хадисах то, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует иногда держал уразу больше, чем сутки, держал уразу две сутки, три сутки то есть ел перед рассветом вступал в уразу, потом не нарушал уразу до магриб, продолжал его держать до следующего магриба, то есть на второй сухур уже ничего не кушал, а если бы это было обязательным, то он бы поел на второй сухур. Из этого ученые взяли то, что сухур является желательным, а не обязательным. Это дальше у нас придет. Из хадисов, которые побуждают нас к употреблению пищи перед рассветом, хадис который у имама Муслима со слов Амра ибн Аса, о том что Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Разница между нашей уразой и уразой обладателей писания, то что мы кушаем перед рассветом, а они не кушают перед рассветом, на этом наша разница между ними и нами». И приходит у имама Насаи, т. Значит благодать - благословение присутствует как в пище, так и в употреблении пищи.

В пище, то есть человек набирает сил посредством того что он поел ее, а в употреблении пищи благодать в том, что Всевышний дает награду, за то что человек кушает сухур. В отличии от других видов еды. Если ты кушаешь например на зухр, просто так, не во время поста, ты за это награду получаешь, если у тебя нет дополнительного намерения, потому что это вещь бытовая, не является поклонением. Но если ты берешь намерение что этой едой я хочу усилить свой организм для того чтобы должным образом поклоняться Аллаху и т. Перевод Руслана Абу Ибрахима». Несмотря на важность и достоинства сухура, он не является обязательным. Если человек не совершил сухур перед постом, будь это добровольный или обязательный пост, или тем более проспал сухур, то это никак не влияет на пост и не нарушает его, чтобы следовало прерывать или оставлять из-за этого пост.

Имам Ибн аль-Мунзир передал единогласное мнение, что совершать сухур желательно. Вопрос: "Можно ли поститься без сухура утреннего приёма пищи? Ответ: «Постящемуся следует принимать утреннюю пищу сухур до восхода утренней зари, потому что эта еда является поддержкой для соблюдения поста. Кроме того, Пророк мир ему и благословение Аллаха побуждал принимать утреннюю пищу, разъяснив, что в сухуре есть благодать. Однако, если человек постился без приёма утренней пищи, то его пост действительный». Община мусульман сошлась на единогласном мнении, что употребление в пищу сухура является желательным. Нет греха на том кто его оставит.

Сказал ибн Кудама — «я не знаю разногласий среди ученных, в том, что употребление в пищу сухура является желательным». Говорит Мухаммад ибн Хизам: Упомянул Абу Авана в своем достоверном сборнике, то что приказы которые пришли в хадисах на сухур переходит из степени обязательности на степень желательности. Посредством других хадисов, в которых приходит что Пророк да благословит его Аллах и приветствует держал уразу несколько дней подряд со своими сподвижниками и то же разъяснение привел имам аль Бухари раньше, чем привел его Абу Авана. Значит употребление в пищу сухура является желательным и не является обязательным, если человек оставит его даже намеренно он не получает за это греха. То есть какой минимальный сухур надо употребить в пищу чтобы было засчитано что ты покушал сухур и получил за это награду. Сказал ибн Кудама, а также ибн Хаджар — «Засчитывается человеку сухур минимальным из того что он может покушать и пить». То есть если ты просто проглотил глоток воды или съел быстренько маленький помидор, все это включается в то и засчитывается как будто бы ты покушал сухур.

Приходит подобный хадис у имама Ахмада со слов Абу Саида аль Худри о том, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Поистине в сухуре есть баракат благодать , поэтому не оставляйте его, даже если один из вас просто выпьет глоток воды, потому что Аллах и его ангелы читают благословение на тех которые кушают сухур». Но в иснаде этого хадиса человек по имени Рифаа Абу Рифаа, положение которого неизвестно, то есть неизвестный передатчик, а также в нем опасность тадлиса Яхья ибн Абу Касира, но у этого хадиса есть другой иснад у имама Ахмада, но в его иснаде Абдурахман ибн Зейд ибн Аслям слабый единогласно. И за начало этого хадиса, то есть «Поистине сухур —в нем есть благодать» за достоверность его свидетельствует хадис Анаса ибн Малика который у нас в главе под номером 642, то есть сейчас имам ибн Хизам что делает, привел хадис от имама Ахмада, говорит этот хадис слабый, но есть ли ему поддерживающие хадисы? Если взять первую часть, то ему есть поддерживающий хадис со слов Анаса ибн Малика. Делайте сухур поистине в сухуре есть баракат, поэтому первая часть этого хадиса является годной в довод, потому что у нее есть поддерживающий хадис. А за среднюю часть хадиса то есть «Не оставляйте его даже если вы попьете один глоток воды, даже если один из вас попьет глоток воды», то за его достоверность свидетельствует хадис Абдуллах ибн Амра ибн Асса у ибн Хиббана, но в иснаде его Имран ибн Катам который является слабым, но все равно эта слабость готова для того чтобы поддержать этот хадис, а что касается конца хадиса то есть то, что Аллах и его ангелы читают благословение на тех которые кушают сухур, то за это я не нашел никакого поддерживающего хадиса, значит хадис первые две его части, годятся в довод, а последняя часть в довод не годится. Значит, у нас годится в довод - «Кушайте сухур, не оставляйте его в нем есть барака, даже хотя бы один глоток воды если попьете он вам будет засчитан» — вот относительно этого есть поддерживающий хадис, а что касается последней фразы — «поистине Аллах и его ангелы благословляют того который кушает сухур», относительно этого нет поддерживающих хадисов поэтому он остается на слабости.

Сказал шейх уль-Ислам ибн Теймия, но если человек способен покушать, то это является сунной, то есть лучше чем просто глотнуть глоток воды. Значит правильное мнение в нашем вопросе то что если человек выпил хотя бы глоток воды или поел хотя бы что то маленькое и небольшое, то этого достаточно ему чтобы сухур засчитался ему перед Всевышним Аллахом. Время сухура начинается незадолго до начала рассвета. Если человек ест за несколько часов до рассвета или перед сном, то это не называется сухур. Как утверждает большинство ученых, время сахура — это промежуток, начинающийся с середины ночи и заканчивающийся появлением зари. Некоторые ханафиты и шафииты сказали, что это промежуток времени между началом последней трети ночи и появлением зари. Большинство ученых считает, что сахур желательно откладывать до тех пор, пока у человека не возникнет опасение, что появилась вторая заря фаджру-с-саний.

Желательно откладывать сухур на последнюю часть ночи, вплоть до утренней молитвы. Ибн Хиббан, ат-Табарани, ад-Дыя. Передают со слов Анаса, что Зайд бин Сабит, да будет доволен им Аллах, сказал: « Однажды во время Рамадана мы поели перед рассветом вместе с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, а потом он встал на молитву». Аль-Бухари и Муслим. Когда необходимо прекращать сухур. Когда заканчивается время сухура - и это как раз и является началом поста. Когда это время?

Мазхаб имама Шафии, Абу Ханифы, Малика, Ахмада, а также большинства ученных и сподвижников и табиинов, а также тех которые пришли после них, то, что становится запретным кушать и пить и совершать половой акт при наступлении второго рассвета. Что такое второй рассвет? То есть у нас в фикхе выделяется два рассвета. Первый рассвет ложный рассвет и второй рассвет истинный рассвет. Первый ложный рассвет, когда появляется свет на горизонте, который смотрит наверх, то есть рассвет вот такой вот, то есть ты видишь луч света или свет который смотрит снизу наверх это рассвет какой — ложный, ненастоящий рассвет. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хузайма, аль-Хаким и шейх аль-Альбани. В другой версии этого хадиса сказано: «Что касается ложной зари, то она подобна волчьему хвосту, и в это время не дозволена молитва и не запрещена еда.

А что касается зари, которая простирается вдоль горизонта, то это время, дозволенное для молитвы и запретное для еды!

Пост укрепляет здоровье человека, благодаря посту организм отдыхает, человек избавляется от лишнего веса, который негативно влияет на его общее здоровье и имидж. Постящийся верующий учится терпению, а терпение — это половина имана веры. Человек который держит уразу очищается от грехов. Потому что пост — это причина прощения грехов. У постящегося человека принимаются Аллахом дуа молитвы. Поэтому месяц Рамадан — прекрасная возможность получить от Всевышнего Аллаха желаемых благ, посредством мольбы.

Ведь в хадисе сказано, что у троих не отвергается мольба — у справедливого правителя, постящегося верующего пока не разговеется, и угнетенного человека.

Его спросили: «И какова причина этого? И Абу Дауд ничего не сказал о нём. И это хадис в достоверности которого от Пророка сомнения в том месте откуда он его передал! И это оставляет большое место для подвергания этой передачи сомнению, относительно ее достоверности как слова Пророка, и ее непрерывности. И не вредит, что другие передатчики от Абу Дауда не упомянули эту фразу от Абу Дауда.

Также упомянул этот хадис Мукбиль Ибн Хади в своей книге «Ахадису Муаллятун захируха ас-сыхха» "Хадисы в которых есть «илля» слабое место , чье внешнее состояние — достоверность", на странице 437, и привел ослабление хафиза Абу Хатима ар Рази на этот хадис Что же касается аль-Альбани, то он чтобы подтвердить достоверность этого хадиса, пытался усилить его другими сообщениями, большинство из которых либо слабые, либо вовсе не указывают на точку разногласия и тот смысл, что он хочет утвердить.

Дуа на пост Рамадан на сухур и ифтар

Махачкала. 28 Апреля 2024 Расписание на месяц. 03:02 Фаджр. Но то, что происходит сегодня, полностью противоречит этому, так как множество людей принимают свой сухур задолго до фаджра (утренняя молитва). Пост ежедневно начинается с восходом солнца, поэтому утренний прием пищи должен завершиться за 10–30 минут до рассвета. Время сухура Время сухура начинается незадолго до начала рассвета. Если человек ест за несколько часов до рассвета или перед сном, то это не называется сухур. Но то, что происходит сегодня, полностью противоречит этому, так как множество людей принимают свой сухур задолго до фаджра (утренняя молитва). Специалисты исламской онлайн-академии Медина рекомендуют заканчивать сухур за полтора часа до солнечного восхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий