Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена. 60°С Максимальная температура - 650°С Регулировка температуры осуществляется поворотом диска (+ -) на задней стороне фена. Узнайте плюсы и минусы модели от реальных пользователей и делитесь своими впечатлениями о Фен cтроительный Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00)! Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э. Интерскол ФЭ-2000Э Case.

Интерскол ФЭ-2000

Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. На сайте CMP24 вы можете почитать отзывы и посмотреть видео обзоры о Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00) [SKU649346]. Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков.

ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э фен строительный 2000Вт 192.0.1.00

Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки!

Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое.

Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя.

Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята.

Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались.

Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя.

Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания.

Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение.

Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико.

Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания.

Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать.

Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена.

Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя.

Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки!

Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя.

Магазин Домотехника сотрудничает с банком Тинькофф и с Почтабанком. В случае, если товар поставляется с удаленного склада из другого города , либо отправляется получателю транспортной компанией, оплата производится предварительно по полной, либо частичной стоимости товара. Доставка Если вам нужна доставка товара, приобретенного в магазине Домотехника, наш специалист приедет по указанному вами адресу, подробно расскажет вам все, что нужно знать о приобретенной вами технике и ответит на все интересующие вас вопросы не распространяется на доставку транспортной компанией. Условия гарантии: Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам. Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного в паспорте гарантийного периода. Сложные технические изделия требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э

Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая.

Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа.

Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена.

Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя. Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора.

То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора.

Сложные технические изделия требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации. ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течении 12 месяцев плановое обслуживание. Расходные материалы - это те материалы, которые подвержены нормальному эксплуатационному износу и меняются по мере необходимости в зависимости от интенсивности эксплуатации изделия, в составе которого они находятся свечи зажигания, накаливания, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии и ходовой части, шланги, троса, шкивы и культиваторные фрезы. Гарантийные обязательства не относятся к расходным материалам. Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования. Недостаточное техническое обслуживание: На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации.

Соответственно, если лампочка гореть не будет — значит обмотка статора не замкнута с сердечником статора. Такой способ диагностирования рис. Точная диагностика проводится только прибором Омметр либо прибором Мультиметр с установленным диапазоном измерения сопротивления, для последующего замера сопротивления обмоток статора. Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина поломки фена ФЭ-2000 на плате DB230V — спирали греются, а вентилятор молчит! Подскажите возможные причины. Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется! Знать бы ешё, как её перемотать грамотно, не имея электротехнического образования?! Вот Вам как делать БП из эл. Валялся у меня такой фен больше года, наверное даже около 2ух. А случилось с ним следующее: пользовался всего пару раз и в последний заметил что он перестал греть, горячего воздуха было не добиться, только теплый. Покупал я его для того чтоб оклеивать машину в пленку, к сожалению не вышло, пришлось брать фены у знакомых. Пытался его отремонтировать, но на тот момент в интернете по поводу неисправностей не чего не было, вернее было но там фен фэ2000, а у меня фэ2000э. Схемы совсем разные и решений для моей проблемы не было. По проверял мультиметром разные детали какие знал и на этом склался, закинул его в дальний ящик, так как сдавать в ремонт не целесообразно из за низкой цены фена. И вот сегодня случайно увидел на ютубе отзыв о таком же фене, негативный. Фен у человека не проработал и года, симптомы как у моего точь в точь. Самое интересное то что в комментариях нашлось и решение этой проблемы, похоже что проблема не единична.

Деталировка строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****)

Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э — 78 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Интерскол ФЭ-2000Э Case. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э.

Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э

При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут.

Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона.

Насадка 4 шт. Упаковка 1 шт. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.

Андрей, 30 ноября -0001 Простой и надежный фен, хорошо, что устойчивый, что редкость среди фенов. Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур. Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс. И цена антикризисная Оставить отзыв.

Краткие характеристики

  • Рекомендую похожие статьи:
  • Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
  • Арматура металл. А3 Ø10мм
  • Характеристики
  • Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.
  • Строительный фен

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт — Отзывы от реальных покупателей

Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме.

Отзывы2 Толик, 23 февраля 2017 абсолютно незаменимый инструмент до и после ремонтных работ. Часто использую для пайки и сварки разных пластиковых деталей, очищал им дверь от краски — счищает похлеще болгарки при этом никакого шума, вибраций и искр запахон не в счет. Нормально им и инструмент всякий от клея и раствора очищать. Нагрел до небольшой температуры, раз-два и валик или кисточка совершенно чистая.

Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном.

Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) 192.0.0.00. Строительный фен StavTool ФЭ-2000 без насадок 2000 Вт. Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)

У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима. Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена. Строительные фены. Строительный фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, кейс, 192.0.1.00. отличный выбор и будет достойной покупкой.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)

Для этих целей отлично подходит воздушный термопистолет Интерскол ФЭ-2000Э. Максимальная температура разогрева на выходе составляет 600 градусов, поэтому модель справится с быстрой сушкой сырых поверхностей, клея, разогревом обледеневших трубопроводов, спаиванием пластиковых труб и выполнит другие похожие задачи. Скорость потока воздуха и его температура плавно регулируются. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима: температура 80 градусов при потоке 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 500 литров воздуха в минуту.

Не порекомендую для покупки. Сам же присматриваю Макиту или Мактек — 1, Воронин Жека вроде бы много регулировок, насадок и ремонтнопригодность Минусы: сгорел. Отзыв: в первый раз недоволен интерсколом — 1, Уолтер Ковач Плюсы: Цена, но смысл от этого? После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать....

Список сервисных центров 1 шт Цикля 1 шт. Насадка 4 шт. Упаковка 1 шт.

Опыт использования: больше года Достоинства 1. Наличие кейса для хранения 3. Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий