Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve.
Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам
Инвесторы устремятся в Valve/Steam, и будущее компании будет зависеть целиком и полностью от акционеров. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards. Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией. Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam.
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их
Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023.
В Steam стартовал фестиваль демоверсий "Играм быть"
Компания Valve решила подтвердить, что это правда. Создатели Steam и Half-Life опубликовали видео длительностью почти 5 минут.
Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону.
Таким образом мы намерены послать сигнал Путину. Больше он не сможет поиграть в любимые игры на русском языке, и это заставит его серьёзно задуматься о целесообразности проведения спецоперации. Также мы рассчитываем, что российские геймеры, лишившись возможности играть на русском языке, выйдут на улицы и снесут режим волной народного гнева, а также выучат украинский язык и научатся пользоваться программами-переводчиками», - сказал Гейб Ньюэлл.
О проекте Starfish известно немного. На сайте компании говорится, что она разрабатывает «нейроинтерфейсы нового поколения», способные «редактировать чувства» и расширять возможности людей, особенно в виртуальной реальности. Первые испытания имплантов уже прошли на людях с ограниченными возможностями.
А на фоне разработки Half-Life 2 Гейб Ньюэлл с командой создал Steam — сперва обычный лончер для запуска игр Valve, а сейчас — один из главных сервисов цифровой дистрибуции в индустрии. Устройство можно будет использовать и как портативную консоль, и как полноценный PC, при этом на него получится установить любое программное обеспечение, в том числе Windows со всеми популярными игровыми магазинами. Ньюэлл — яркая и заметная личность в игровой индустрии.
Мы прочитали несколько его интервью 1 , 2 , 3 и выбрали из них самые важные цитаты. Гейб Ньюэлл в 2021 году. Я имею в виду не сам фильм — в нём упущена техническая сторона вопроса. В мире, где нейрокомпьютерные интерфейсы будут хорошо развиты, мы сможем создавать невероятный опыт для наших пользователей. Мне очень приятно работать с текущей командой. Перед нами открывается столько возможностей, что будущее выглядит очень волнующе.
Оказывается, человеческий мозг обладает действительно хорошими интерфейсами для одних функций и плохо спроектированными — для других. И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство. Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией.
Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи. Мы успешны потому, что наши клиенты и партнёры чувствуют: благодаря нашим услугам они тоже развиваются. Поэтому они нам доверяют.
Create an account or sign in to comment
- Как создавался Steam / Хабр
- Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
- Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ - новости на
- Последние рецензии
- Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023
АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM
Директор онлайн-магазина Steam Гейб Ньюэлл дал разработчикам игр 2 недели на удаление российской локализации из продающихся на платформе игр. Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Разработчики должны предоставить новые данные до 24 апреля, чтобы Steam перевел деньги, полученные до 31 марта.
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
Учитывая, что мы не можем повернуть время вспять, то что мы тогда способны сделать? Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед. Это означает большее количество карт, героев, игровых режимов, миссий, историй, событий, крутых косметических предметов и функций — игра постоянно расширяется, развивается и улучшается. Это будущее Overwatch.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Арт Steam Двадцать лет назад, 12 сентября 2003 года, увидело свет приложение Steam.
Поначалу оно служило для запуска Counter Strike 1.
Компания Valve решила подтвердить, что это правда. Создатели Steam и Half-Life опубликовали видео длительностью почти 5 минут.
Пожаловаться Сегодня Steam отмечает своё 20-летие! Сервис был запущен 12 сентября 2003 года. Изначально у Steam, которая рассматривалась преимущественно как удобный способ загрузки патчей для Counter-Strike, даже не было магазина. Более 80 тысяч пользователей приняли участие в бета-тесте до его официального релиза, а в январе уже этого года сервис установил рекорд по одновременной активности — 33 миллиона пользователей.