Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море.
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские противолодочные системы "Пакет". Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. Техникатерные новости и события в катеростроении1 подписчик. Главная» Новости» Корвет меркурий новости.
«Резкий» поднял Андреевский флаг
По версии следствия, с июня 2011 по январь 2012 года Буркин предоставлял завышенные сведения о фактической численности личного состава корабля. Из материалов дела следует, что на их основе издавались приказы о материальном стимулировании и выписывались премии, часть из которых командир корабля требовал у моряков вернуть и передавал их Литвинчуку. В общей сложности, обвиняемые, по версии следствия, получили от моряков 2 миллиона 64 тысячи рублей. Обоих фигурантов дела судят по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество группой лиц в особо крупном размере» , хотя изначально дело было возбуждено по части 1 статьи 286 «Превышение должностных полномочий».
По данным источников, близких к ситуации, вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 пока находится на стадии разработки. Предположительно, новое судно начнут строить в 2023 году на одном из заводов «Северной верфи». Военный Автор Евгения Патановская «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Скопировать ссылку Казань, 27 февраля, «Татар-информ». Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. В мае 2006 года корабль был спущен на воду и в ноябре приступил к ходовым и государственным испытаниям.
Корабль разработан Центральным Морским конструкторским бюро "Алмаз" и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки.
Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630. Отмечается, что во время учений все нормы и требования безопасности были строго соблюдены. В маневрах приняли участие около 20 боевых кораблей, катеров, а также судов обеспечения.
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
28 октября 2016 года в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» был заложен первый корабль проекта 20386. Российские сторожевые корабли класса "Стерегущий" "Сообразительный" и "Бойкий" идут по своему курсу в нейтральных водах. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода.
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.
Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне.
СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г.
Предположительно, новое судно начнут строить в 2023 году на одном из заводов «Северной верфи». Военный Автор Евгения Патановская «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
На нем установят уникальный радиолокационный комплекс «Заслон». Любой объект в радиусе 75 км и на высоте до 30 км от корабля радар тут же заметит. При этом он способен одновременно сопровождать несколько сотен целей. В ближайшие годы Военно-морскому флоту планируют передать несколько таких же кораблей. Их строят не только на Северной верфи, но и на Амурском судостроительном. Там Тихоокеанский флот уже пополнили корветы «Громкий» и «Совершенный».
Как только корвет делает первое касание, крестная мать разбивает традиционную бутылку шампанского на счастье. Такое не на каждом спуске увидишь.
Большая гордость для всей семьи. Момент волнительный и для всего завода.
Посмотреть на первое касание воды вышла вся Северная верфь. Этот корвет они строили пять лет. По проекту 20380 на заводе, впрочем, работали не впервые. Со стапелей здесь уже сошли пять таких же кораблей: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Ретивый».
Не просто названия, считай, описание боевых характеристик этих корветов. Я говорю о боевой устойчивости и надежности корабля.
При наличии эффекта сверхдефракции до 250 км.
В пассивном режиме станция позволяет определять работу передающих устройств надводных кораблей в зависимости от диапазона частот и потенциала радиоэлектронных средств от 50 до 500 км. В состав комплекса освещения подводной обстановки корветом серии «Стерегущий» входят гидроакустическая станция ГАС «Заря-2» расположенная в носовом бульбовом обтекателе с энергетической дальностью обнаружения подводных лодок до 19 км, ГАС «Виньетка-М» с гибко-буксируемой антенной, работающая в пассивном режиме по обнаружению подводных лодок с дальностью до 20 км, в активном режиме до 60 км, поисковая гидроакустическая станция «Анапа-М» и радиоакустические буи вертолета, который входит в состав авиакрыла корвета проекта 20380, и позволяют обнаружить цели в подводной среде с применением противолодочного оружия. Важнейшей системой корвета проекта 20380 является интегрированный ГКП сформированный на базе автоматизированной системы управления «Сигма-20830», которая обеспечивает сбор, обработку информации во всех видах обстановки, как от собственных источников информации, так и от взаимодействующих сил; оценку обстановки и выработку решений на ведение боевых действий как одиночного корабля так и тактической группы; обеспечение тактического и информационного взаимодействия с другими силами; обеспечение применения оружия одиночно и в составе группы; тактическое маневрирование и безопасность плавания.
Основой боевой мощи корвета является его оружие. К вооружению корабля относятся комплексы сбалансированы источниками целеуказаний и представлена в составе: противокорабельный ракетный комплекс «Уран» с дальностью стрельбы 130 км и боезапасом 8 единиц зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М» с дальностью действия ракет 1500-8000 м, и скорострельностью до 3000 выстрелов зенитная артиллерийская установка АК-630М калибром 30 мм и зоной поражения до 4000 м автоматическая артиллерийская установка А-190 калибром 100 мм и дальностью стрельбы до 21,3 км противолодочное вооружение торпедные аппараты 324 мм и вертолет КА-27ПЛ Как показывает опыт войн и конфликтов без наличия на корабле средств радиоэлектронного подавления не возможно эффективно организовать противовоздушную оборону, поэтому на корвете проекта 20380 предусмотрен комплекс радиоэлектронного подавления «ТК-25-2», обеспечивающий обнаружение работающих корабельных средств и самолетных РЛС и головок для создания активных помех. Для ухода ракет на ложную цель на боевом корабле предусмотрен комплекс выстреливаемых помех ближнего рубежа «ПК-10», состоящий из четырех пусковых установок боекомплектом 89 снарядов.
Секретная миссия балтийских корветов
- «Рабочие лошадки» флота
- Корветы проекта 20380
- Модернизация корвета «Стерегущий» начнется в 2024 году | Новости армии | Известия | 23.06.2023
- Корвет «Стерегущий» оснастят комплексами «Калибр» и «Редут»
- Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с
В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ
Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена. Будет укреплена и система ПВО корабля — зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» заменят корабельным комплексом 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками», — сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Флот поддерживал техническую готовность старых кораблей и отправлял их на боевую службу в океан. Так, сторожевой корабль ранее БПК «Сметливый» Черноморского флота проекта 01090 — модернизация знаменитого проекта 61, постоянно выходил на боевую службу в Средиземное море и Индийский океан, а ведь вошел в состав Черноморского флота он в 1968 году.
Его основные боевые службы в Российском флоте происходили, когда кораблю было от 32 до 50 лет! Сейчас «Сметливый» уже выведен из боевого состава Черноморского флота и его готовят к переоборудованию в корабль-музей в Севастополе. Это единственный сохранившийся «поющий фрегат» - так моряки называли БПК проекта 61 из-за постоянного свиста на палубе при работающих газовых турбинах. Флот пришлось восстанавливать, что, впрочем, было уже не раз в истории.
Одним из первоочередных проектов стал многоцелевой корабль ближней морской зоны. В понимании ВМФ ближняя морская зона располагается от 200 до 500 морских миль — приблизительно 400 — 1 000 км - от своего побережья. Это должен был быть многоцелевой корабль с ударным, противолодочным и зенитным оружием, обладающий мореходностью и радиусом действия, достаточных для выполнения задач в закрытых морях и в ближней зоне океанских театров военных действий. В современной России произошли некоторые изменения в классификации военных кораблей, поэтому эти корабли стали называться корветами.
До введения изменений они были бы сторожевыми кораблями. Проект получил номер 20380. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного ракетного комплекса ЗРК «Редут», который к тому моменту был ещё не готов, установили зенитный ракетно-пушечный комплекс «Кортик-М». Начиная с первого серийного корабля, вооружение стало согласно проекту - две счетверенные пусковые установки комплекса «Уран» для противокорабельных ракет Х-35У, вертикальная пусковая установка на 12 зенитных ракет ЗРК «Редут», одна 100-мм универсальная артиллерийская установка А-190.
Корабли имеют площадку и ангар для постоянного базирования тяжелого противолодочного вертолета Ка-27ПЛ. Для Балтийского флота были построены четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий». Корабли этого проекта преподнесли приятный сюрприз — у них оказалась хорошая мореходность, позволяющая эксплуатировать их не только на закрытых морских театрах, но и в ближней морской зоне Тихого океана. Амурский судостроительный завод получил заказ на строительство четырех корветов для Тихоокеанского флота.
Строительство серии продолжается. На Северной верфи в Санкт-Петербурге, там, где были построены четыре балтийских корвета, строятся еще два — «Ретивый» и «Строгий». Их вероятное место базирования — Черноморский флот. По сообщениям открытой печати решается вопрос о дополнительном заказе десяти корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота.
Корвет Стерегущий Корвет Стойкий на МВМС-2019 Задача корветов на Балтике — входить в ядро надводных кораблей флота и обеспечивать Балтийскому флоту боевую устойчивость на морском театре. На Чёрном море задачи, в принципе, аналогичные, но есть одна особенность. В состав Черноморского флота входят четыре корабля очень приличного возраста. Им требуется замена.
Проект полностью отвечает современным тенденциям мирового кораблестроения и является оптимальным сочетанием высокой степени вооруженности корабля при минимальном водоизмещении и высоких динамических качествах. Назначением корвета является в военное время борьба с надводными кораблями, подводными лодками, средствами воздушного нападения противника, артиллерийская поддержка высадки при действии морского десанта. В мирное время охрана государственной границы и экономической зоны. Основой функционирования любого корабля является информационная система. На корвете проекта 20380 установлены комплексы обеспечивающие освещение надводной, воздушной и подводной обстановки. В состав комплекса освещения воздушной обстановки входит РЛС «Фуркэ-2» с дальностью обнаружения до 110 км. В состав комплекса освещения надводной обстановки входят радиолокационные станции целеуказаний «Монумент-А», обеспечивающие получение информации по надводным целям в активном режиме при нормальной радиолокационной наблюдаемости до 45 км, при повышенной до 90 км.
Он также обратил внимание президента на пусковые контейнеры ракет «Калибр» и сообщил, что в перспективе их могут заменить новейшие гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Самое читаемое.
Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)
"Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера.
Новый российский корвет вышел на испытания
В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. «Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней.
В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Телеграм Ссылка На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания сторожевого корабля «Меркурий», построенного на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту. Экипаж корвета поразил учебные мишени из корабельной установки А-190, скорострельность которой 80 выстрелов в минуту.
Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета. После возвращения в строй "Стерегущего", на капиталку отправится следующий корвет Балтфлота, в планах модернизация корветов "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий". Ранее сообщалось, что корвет "Стерегущий" в рамках ремонта и модернизации лишится противокорабельного комплекса "Уран", а также зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик-М". Вместо них корабль получит универсальные пусковые установки под крылатые ракеты "Калибр", которые также можно использовать для ракет "Оникс" и "Циркон", а также зенитный комплекс "Полимент-Редут" на 16 пусковых ячеек.
Также определяются финансирование и объемы работы. Собеседник агентства отметил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта 20380 Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Проект корвета был разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в конце 1990-х-2000-х годах.