Новости - Журнал Домклик. В начале своего существования ДомКлик представлял собой комплекс сервисов для приобретения и продажи недвижимого имущества. В начале своего существования ДомКлик представлял собой комплекс сервисов для приобретения и продажи недвижимого имущества. Домклик crm для сотрудников – ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами. В «Сбере» 80% сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом «Домклика», а к концу 2023 г. этот показатель достигнет.
Срм Домклик Сбербанк Вход Для Сотрудников • Регистрация для партнеров
Выгрузка на ДомКлик | Платформа ДомКлик для агентов и риэлторов с вознаграждением до 55%. |
Выгрузка на ДомКлик | Домклик crm для сотрудников – ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами. |
Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик»
ДомКлик (Сбербанк) настройки объектов и помещений. В Сбере 80 % сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом от Домклик, а к концу 2023 года этот показатель достигнет 90 %. CRM система Сбербанка. CRM Сбербанк Интерфейс. СРМ корпоративный. Срм домклик для сотрудников сбербанка. ДОМКЛИК одобрение объекта. Раздел одобрение объектов в ДОМКЛИКЕ. Gtxfnyfz форма одобреня потеки дом клик.
Домклик. Недвижимость
Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». Новости - Журнал Домклик. С 13 марта 2023 года Домклик (Площадка по продаже недвижимости Сбербанка) станет платной. Мобильный номер телефона для ДомКлик 04.2018. Компания «Домклик» Сбербанка внедрила новое OpenApi, обеспечивающее высокоуровневую интеграцию с автоматизированными системами корпоративных клиентов. Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом».
80 % ипотечных сделок Сбера одобряют роботы-юристы от Домклик
Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник | Татьяна Молодых, руководитель команды разработки Домклик PRO Улучшение Домклик PRO остается одним из важных направлений работы. |
CRM Застройщика | ДомКлик помогает людям покупать и продавать недвижимость, собирать и отправить документы в банк без посещения офиса. |
Некомпетентные сотрудники сервиса домклик | Пикабу | Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. |
«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию | Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже. |
Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик»
Аналитики Домклик Сбербанка определили средний размер скидки, которую получают покупатели при покупке квартиры на вторичном рынке. Как добавить сотрудников в профиль агентства на циане. ДомКлик — поиск, проверка и безопасная сделка с.
Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик
CRM система Сбербанка. CRM Сбербанк Интерфейс. СРМ корпоративный. Срм домклик для сотрудников сбербанка. ДОМКЛИК одобрение объекта. Раздел одобрение объектов в ДОМКЛИКЕ. Gtxfnyfz форма одобреня потеки дом клик. Продукт Сбербанк ДомКлик, Интеграция с сервисом «Госключ», Умер старший вице-президент Сбербанка, отвечавший за развитие сервиса покупки недвижимости «Домклик», Анонс модели рекомендаций, учитывающей сегмент клиента, Запуск онлайн-бронирования посуточной. Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». provides SSL-encrypted connection.
80% ипотечных сделок «Сбера» одобряют роботы-юристы «Домклика»
После звонка менеджеру наконец-то услышал, что вчера!!! Документ-основание: ДКП от 08. Согласно п. В итоге через 6 дней истекает срок одобрения заявки на ипотечный кредит, а нам опять ждать неизвестно сколько. Складывается впечатление, что банк специально затягивает выдачу кредита по льготным условиям так, чтобы можно было повторно запросить подтверждение дохода или повторную оценку объектов залога. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Знаю, что заявка одобрена. Коллеги звонили с пояснениями.
В перспективе крупнейшие банки также смогут подключиться к платформе. Ипотечные клиенты компании Urban Group имеют возможность в режиме онлайн подать заявку на получение кредита. Клиенту достаточно зайти на официальный сайт жилых комплексов Urban Group и заполнить анкету, в течение часа с ним связывается специалист компании.
После предоставления необходимого пакета документов менеджер самостоятельно подаст заявление на оформление ипотеки у банков-партнеров, и максимум через 24 часа клиенту будут предложены несколько программ с вариантами расчетов. Также внедрена система электронной регистрации договоров долевого участия в Росреестре, независимо от того, в каком банке покупатель берет ипотеку. Покупателю помогает менеджер Urban Group. Электронную цифровую подпись можно получить в офисе застройщика. Документы от Росреестра затем поступают на электронную почту клиента. Результат: срок оформления документов сократился до 5 рабочих дней, тогда как раньше эта услуга занимала в среднем от 11 до 16 рабочих дней. В офисах продаж ФСК «Лидер» работает услуга моментальной оплаты договора бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: клиенту, подписавшему договор, нужно открыть приложение Сбербанк-онлайн на своём смартфоне, направить камеру на QR-код из договора и нажать кнопку «оплатить». Все реквизиты платежа будут считаны программой автоматически и платёж моментально пройдет. Клиенту не придётся ехать для оплаты договора в банк, как это было раньше. Клиентам федеральной риелторской компании «Этажи» доступна электронная регистрация, безопасные расчёты, онлайн-бронирование по интернету.
Электронная регистрация: есть нюансы Несмотря на то, что электронная регистрация прав — услуга популярная, электронный вариант подходит далеко не всем клиентам. Как отмечает Мария Литинецкая «Метриум» , это касается вторичного рынка. Его заменила выписка ЕГРП, срок действия которой ограничен по времени. При электронной регистрации сделки у покупателя или продавца не будет на руках договора купли-продажи с «живой» печатью Росреестра, останется лишь электронный вариант. Многих клиентов такой вариант не устраивает, хотя с точки зрения закона нет никаких нарушений. Поэтому абсолютное большинство сделок проходят с посещением МФЦ», - говорит эксперт. Резюме Развитие электронных услуг стремительно меняет рынок. Эксперт подчеркивает - сегодня в бизнесе такая ситуация, когда партнеры одновременно являются конкурентами: «Это рабочая ситуация, к этому пора привыкнуть. Раньше было белое и черное, а сейчас на рынке будет весь спектр отношений: в чём-то мы будем интересны друг другу, в чем-то будем конкурировать, а где-то будет глубокая интеграция вплоть до взаимных аутсорсинговых услуг». А клиенту стало проще жить: необходимая информация в смартфоне-айфоне-телефоне, то есть - в кармане, доступна в любой момент, бюрократические процессы идут быстрее и легче, заемщик может снизить ставку по ипотеке и получить бонус от застройщика за пользование онлайн-сервисами.
Стоимость публикации объетков около 150 рублей на 30 дней в категории продажи квартир, домов, участков Москвы и Области и других. Аренда - остается бесплатной. Но по секрету - аудитория площадки в основном ориентирована исключительно на ипотечного покупателя сбербанка. Что будет дальше?
Publications16 Домклик crm для сотрудников Контент представлен пользователями ОК. Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в мире технологий. Домклик crm для сотрудников — ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами.
Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник
Единый дашборд позволяет мониторить нашу работу по всем компаниям группы. Удобный интерфейс единого рабочего места позволяет минимизировать трудозатраты наших операторов. По проведенным опросам, удовлетворенность рабочим местом по 10-ти бальной шкале выросла и сейчас достигла 8,5-8,6 баллов. Благодаря автоматизации и интеграции с внешними системами сокращено время обработки обращений по всем каналам с 6,2 до 4,2 минут. При объеме в 400 тыс. Кроме того, как и планировали, произошло сокращение затрат на доработки.
Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. В единой системе сотрудники увидели профиль клиента и его запросы по всем продуктам компаний. На основе аналитики по запросам клиентов можно предугадывать их потребности и превентивно предлагать новые продукты и услуги. Можно сказать, что мы победили кризис. Разработав и внедрив нашу CRM, мы закрыли все риски, которые видели до внедрения.
Сейчас мы работаем на собственном решении. Разработанный нами инструмент повысил нашу эффективность по всем направлениям: экономика, операционное управление и, главное, — удовлетворенность клиентов и персонала. Первое направление — в сторону клиента: накапливая данные о наших клиентах о его обращениях по продуктам группы «Сбера», мы сможем более точно и превентивно решать проблемы клиента, закрывать его потребности и предлагать актуальные услуги и продукты. Удовлетворенность клиента — наш важнейший приоритет. Второе направление — в сторону пользователей: в рамках единого окна у операторов контакт-центра должен быть доступ ко всем необходимым данным о клиенте: прошлые обращения, продукты, актуальные предложения для клиента.
Cрок кредита — до 30 лет. Максимальная сумма кредита — 18 млн руб. Также недавно Сбер расширил лимиты по «Ипотеке для IT» до 21 млн руб. Подать заявку на «Ипотеку для IT» можно онлайн на Домклик.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Гибкая ролевая модель CRM позволила настроить решение в соответствии с требованиями безопасности банка, предоставить доступ к необходимым для работы данным и обезопасить клиентскую информацию. Преимущество нашего решения в гибкости — запуск новых проектов обходится без участия разработчиков и занимает считанные дни, что является скорее исключением, чем правилом для больших корпораций. Под каждый бизнес-процесс любой компании группы можно реализовать любые правила работы с обращениями — SLA, уведомления, эскалация, автоматическая отчетность. У команды появились планы по выводу решения на внешний рынок, о результатах расскажем на Data Award 2024. Подводя итоги и анализируя ключевые показатели эффективности, мы с гордостью можем заявить о блестящих результатах от внедрения нашего решения, разработанного в кратчайшие сроки. Если говорить о влиянии на бизнес и клиентский опыт, то омниканальность решения позволяет гибко управлять ресурсами, формировать единую историю взаимоотношений с клиентами, единый клиентский путь, обеспечивать доступность поддержки продукта.
Единый профиль клиента позволяет нам развивать продукты, повышать уровень сервиса. И мы не останавливаемся на достигнутом. Мы не зависим от вендоров в части скорости доработок и кастомизации решения. В результате запуск поддержки новых продуктов сократился с четырех до двух недель. Собственная разработка позволяет быстро масштабировать решение. В наших планах внедрение и реализация решения на другие направления.
Сокращено время реакции на сбои — имея единую систему отслеживания инцидентов, можем оперативно информировать всех участников процесса. Единый дашборд позволяет мониторить нашу работу по всем компаниям группы. Удобный интерфейс единого рабочего места позволяет минимизировать трудозатраты наших операторов. По проведенным опросам, удовлетворенность рабочим местом по 10-ти бальной шкале выросла и сейчас достигла 8,5-8,6 баллов.
Новое позиционирование сервиса «ДомКлик» от Сбербанка
В среднем регистрация сделки в электронном виде занимает два дня — это в два раза быстрее по сравнению с обычным способом. Онлайн-регистрация сделки освободила клиентов от необходимости погружаться в процесс оформления документов. Теперь всё происходит автоматически. Чтобы воспользоваться скидкой 0,3 процентного пункта, попросите сотрудника банка добавить в вашу сделку сервис электронной регистрации или выберите соответствующий пункт при оформлении заявки на ипотеку онлайн, сказал Николай Васёв, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Домклик». Благодаря сервису электронной регистрации Домклик процесс подготовки и проведения сделок с недвижимостью стал максимально удобным. Ежедневно этим сервисом пользуются сотни жителей столичного региона, которые покупают или продают жилье. Расширение возможностей при электронной регистрации сделок позволит еще большему числу людей приобрести жилье в ипотеку на выгодных условиях и оформить сделку максимально быстро и безопасно, отметил Вячеслав Цыбульников , вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка. Запуск онлайн-сервиса внесения задатка за покупаемую квартиру В январе 2022 года запущен первый в России сервис внесения задатка за покупаемую квартиру. Такую возможность получили клиенты сервиса «ДомКлик». Как сообщает пресс-служба « Сбера », услуга распространяется только на сделки вторичного рынка недвижимости и доступна как клиентам, так и партнерам сервиса «ДомКлик». Запущен первый в России сервис внесения задатка за квартиру, он доступен в «ДомКлик» При поиске подходящего жилья в мобильном приложении «ДомКлик» или на мобильной версии сайта клиент может перейти в приложение « СберБанк Онлайн » через блок «Сделка» в карточке объявления и внести денежные средства, забронировав понравившуюся квартиру.
Для этого покупателю нужно: после переадресации в приложение «СберБанк Онлайн» зайти в раздел «СберСделки»; заполнить шаблон «договора онлайн»; подписать согласованный документ с помощью электронной подписи ; дождаться, пока продавец поставит свою электронную подпись; перевести задаток. Благодаря тому что весь процесс, включая заполнение и подписание договора, происходит онлайн, используются типовые формы договоров. Также это избавляет от необходимости хранить бумажные документы — договор всегда будет доступен в мобильном приложении, его можно скачать в любой момент, — говорится в релизе. В пресс-службе уточнили, что на российском рынке это первый сервис, позволяющий вносить задаток за покупаемую квартиру. Задаток подтверждает серьезность намерений покупателя по заключению договора купли-продажи, и служит компенсацией, если покупатель не заключит договор купли-продажи квартиры, поскольку, как правило, после предоставления задатка продавец снимает квартиру с продажи на интернет-площадках. Все документы участники сделки подписали усиленными квалифицированными электронными подписями. Сделку удалось провести благодаря сервисам DomClick от Сбера: подготовке договора купли-продажи, «Электронной регистрации» и «Безопасным расчётам». Нам важно, чтобы покупатель и продавец жилья могли безопасно и комфортно решить все вопросы и оформить сделку купли-продажи онлайн даже без личной встречи. Раньше для покупки недвижимости требовался всего один визит в банк — для подписания документов, — остальные ипотечные услуги и консультации специалистов уже были доступны онлайн. Теперь оформить ипотеку, выбрать жильё, подписать документы, зарегистрировать право собственности и провести расчёты можно дистанционно, без посещения банка, - отметил Кирилл Царёв , заместитель Председателя Правления Сбербанка.
По состоянию на 10 марта сервис действует в пилотном режиме в Москве. Планируется, что до конца 2021 года приобрести жильё на вторичном рынке онлайн смогут клиенты банка на территории всей страны. Подать заявку на ипотеку, выбрать подходящее жильё и оформить сделку онлайн можно на DomClick. Об этом Сбербанк сообщил 8 сентября 2020 года. Информационный проект «Открытые данные» отображает актуальную статистику по рынку недвижимости и ипотеки России на основе собственных данных. Доступ к сервису предоставляется бесплатно. Данные будут обновляться ежедневно для свободного использования на сайте: opendata. На момент запуска проект открыл информацию о недвижимости на первичном и вторичном рынках по всем регионам России : количество объявлений о продаже на DomClick. Например, покупатели недвижимости теперь могут узнать среднюю стоимость жилья в своем регионе, за какое время в среднем банк может одобрить заявку на ипотеку, а также сравнить, за сколько дней в их регионе будет зарегистрирована сделка с недвижимостью в электронном и обычном виде. Посетители сайта смогут отслеживать помесячную динамику, сравнивать по различным показателям российские регионы и скачивать информацию в удобном для себя формате.
Все данные представлены по регионам и городам России с января 2019 года. Список показателей и данных будет расширяться. С запуском проекта эти данные становятся прозрачными и доступными всем желающим. Отмечу, что вся информация, доступная в сервисе, абсолютно бесплатна для пользователей.
Рассмотрение заявок на Домклик начнётся 9 сентября, с момента вступления постановления Правительства РФ в силу. Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка: «Мы рады предложить клиентам более гибкие условия оформления IT-ипотеки и уже начали приём заявок. Смягчение требований к уровню дохода заёмщиков сделает программу ещё более доступной и позволит большему числу молодых IT-специалистов приобрести собственное жильё. При этом мы видим растущую популярность этой программы: так, в августе 2023 года Сбер выдал более 2,5 тыс.
Теперь подача заявок на ипотеку возможна напрямую из CRM-систем партнеров. Среди агентств недвижимости первыми на новый уровень интеграции вышли «Этажи», а среди застройщиков — ГК «DOGMA», которые внедрили подачу заявки на ипотеку на Домклик прямо с сайта застройщика. До конца года процесс интеграции пройдут еще несколько ключевых партнеров. Кроме того, мы активно развивали сервисы обратных потоков, направляем еще больше трафика нашим партнерам и на первичном, и на вторичном рынках. В рамках преференций программы лояльности мы сделали с партнерами более 1 000 совместных публикаций с суммарным охватом более 700 000 пользователей. Наконец, мы успешно провели встречи и мероприятия на Форуме Движение, а также Международном Жилищном Конгрессе в Сочи в июне и в Санкт-Петербурге в ноябре. Как изменился в 2021 году личный кабинет партнера? В этом году личный кабинет для профессионалов рынка стал еще удобнее, обрел новые функции и возможности. Вот какие доработки и улучшения Домклик PRO мы осуществили в этом году: Автоматизировали подключение к Сервису подбора объекта на рынках первичной и вторичной недвижимости. Теперь партнер через личный кабинет может подключиться к сервису в любой момент, указав все параметры участия, и произвести оплату; Запустили процесс регистрации компаний и дальнейшего управления на Домклик PRO по доверенности вместо директоров компании ; Открыли возможность стать партнерами риелторам, которые осуществляют свою деятельность и зарегистрированы в ФНС как самозанятые; Открыли возможность зарегистрироваться в качестве нового типа партнера — «Подрядчик», который в период июля по октябрь оформлял для своих клиентов ипотечные заявки по льготной программе; Для партнеров МО, Москвы и Смоленской области в кабинете добавили раздел «Потребительский кредит». Партнеры могут предложить клиентам оформить потребительский кредит, отправив ссылку на анкету; Предложили партнерам через личный кабинет оформить своим клиентам продукты от экосистемы Сбера со скидкой СберПрайм, СберЗдоровье, Окко, Сбердевайсы и другие , а также получить подарки от экосистемы. Что сделали в 2021 году для застройщиков?
После предоставления необходимого пакета документов менеджер самостоятельно подаст заявление на оформление ипотеки у банков-партнеров, и максимум через 24 часа клиенту будут предложены несколько программ с вариантами расчетов. Также внедрена система электронной регистрации договоров долевого участия в Росреестре, независимо от того, в каком банке покупатель берет ипотеку. Покупателю помогает менеджер Urban Group. Электронную цифровую подпись можно получить в офисе застройщика. Документы от Росреестра затем поступают на электронную почту клиента. Результат: срок оформления документов сократился до 5 рабочих дней, тогда как раньше эта услуга занимала в среднем от 11 до 16 рабочих дней. В офисах продаж ФСК «Лидер» работает услуга моментальной оплаты договора бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: клиенту, подписавшему договор, нужно открыть приложение Сбербанк-онлайн на своём смартфоне, направить камеру на QR-код из договора и нажать кнопку «оплатить». Все реквизиты платежа будут считаны программой автоматически и платёж моментально пройдет. Клиенту не придётся ехать для оплаты договора в банк, как это было раньше. Клиентам федеральной риелторской компании «Этажи» доступна электронная регистрация, безопасные расчёты, онлайн-бронирование по интернету. Электронная регистрация: есть нюансы Несмотря на то, что электронная регистрация прав — услуга популярная, электронный вариант подходит далеко не всем клиентам. Как отмечает Мария Литинецкая «Метриум» , это касается вторичного рынка. Его заменила выписка ЕГРП, срок действия которой ограничен по времени. При электронной регистрации сделки у покупателя или продавца не будет на руках договора купли-продажи с «живой» печатью Росреестра, останется лишь электронный вариант. Многих клиентов такой вариант не устраивает, хотя с точки зрения закона нет никаких нарушений. Поэтому абсолютное большинство сделок проходят с посещением МФЦ», - говорит эксперт. Резюме Развитие электронных услуг стремительно меняет рынок. Эксперт подчеркивает - сегодня в бизнесе такая ситуация, когда партнеры одновременно являются конкурентами: «Это рабочая ситуация, к этому пора привыкнуть. Раньше было белое и черное, а сейчас на рынке будет весь спектр отношений: в чём-то мы будем интересны друг другу, в чем-то будем конкурировать, а где-то будет глубокая интеграция вплоть до взаимных аутсорсинговых услуг». А клиенту стало проще жить: необходимая информация в смартфоне-айфоне-телефоне, то есть - в кармане, доступна в любой момент, бюрократические процессы идут быстрее и легче, заемщик может снизить ставку по ипотеке и получить бонус от застройщика за пользование онлайн-сервисами. Что же касается участников рынка, то в выигрыше, безусловно, те, кто поймал электронную волну. И последнее: риелторы живее всех живых.
80% ипотечных сделок «Сбера» одобряют роботы-юристы «Домклика»
За год сервис провел 26 тысяч сделок с электронной регистрацией [8]. К концу 2016 года на платформе было зарегистрировано 118 тысяч риелторов и более 6 000 застройщиков [4]. В начале 2017 года на «Домклик» появился сервис «Правовая экспертиза» — возможность проверить квартиру и участников сделки перед покупкой [11]. В ноябре 2017 года Сбербанк начал предлагать скидку на ипотеку 0,3 процентных пункта при покупке квартир, найденных на портале «Домклик» [12]. В июне 2018 года, «Домклик» предоставил возможность размещать объявления о покупке и продаже недвижимости не только риелторам , но и физическим лицам [14] [15]. В июле 2018 года сервис занял 1 место в номинации «Сервисы» в конкурсе Рейтинг Рунета [16]. В августе «Домклик» первым в России начал проводить ипотечные сделки с использованием электронных закладных [17]. В апреле 2019 на «Домклик» появились разделы с объявлениями по продаже и сдаче в аренду коммерческой недвижимости, а также гаражей и машиномест [18]. Развитию сервиса способствовало и появление заявки на ипотеку в Сбербанк Онлайн в октябре 2019 года [19].
В январе 2020 года сервис запустил раздел "Мой дом", позволяющий читать отзывы о доме [20].
Отметим, что отказаться можно от любой услуги, проданной вместе с кредитом, в течение периода охлаждения — в первые 14 дней. Не так давно это право распространили на любые дополнительные услуги раньше оно работало только со страховками. Проблема в том, что Сбербанк — крупнейший ипотечный кредитор в стране на него приходится более половины всех кредитов в России. Впрочем, юристы считают практику Сбербанка противоречащей антимонопольному законодательству. Кроме того, Центробанк активно борется с навязыванием дополнительных услуг под видом снижения процентной ставки. То есть, существует вероятность, что банк пересмотрит условия этой акции.
Новая система вознаграждения не только открывает нашим партнёрам-агентствам недвижимости целый ряд удобных онлайн-сервисов, но и делает их использование выгодным», — рассказала председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина. Подключиться к программе «ДомКлик Плюс» могут агентства недвижимости Сибирского региона, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели, на сайте ДомКлик: my.
Сейчас банк дает скидку в 1 процентный пункт за оформление этого пакета в рамках акции — с июня она действовала в 25 регионах страны, с августа запущена по всей России. А с 2024 года ее будут подключать и при пролонгации кредитов. В Сбербанке заявляют, что каждый клиент самостоятельно принимает решение о покупке этого пакета, и может отказаться от него после оформления кредита но с увеличением процентной ставки. Отметим, что отказаться можно от любой услуги, проданной вместе с кредитом, в течение периода охлаждения — в первые 14 дней. Не так давно это право распространили на любые дополнительные услуги раньше оно работало только со страховками. Проблема в том, что Сбербанк — крупнейший ипотечный кредитор в стране на него приходится более половины всех кредитов в России.
ДомКлик PRO для риэлторов: что это и как работает сервис
А сегодня с радостью анонсируем новую возможность — оформить ипотеку на сайте застройщика», — сообщил вице-президент, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васёв. Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». 2021. Сбер запустил собственную CRM-платформу. Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. Некомпетентные сотрудники сервиса домклик — пост пикабушника Olga24051994. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом.