В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба".
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры
Нас намерены пугать не привычными механиками с внезапными сценами и монстрами, выпрыгивающими с экрана. Нет, речь о более эстетичных и утончённых решениях, делающих упор на уникальную атмосферу происходящего. Сюжет расскажет о таинственных исчезновениях, происходящих в городах. По словам геймдизайнера, «работа над игрой окажется наиболее продолжительной за всю мою карьеру».
Финансированием занимается издатель Bethesda Softworks, заинтересованный в улучшении своей репутации. По какой причине Икуми Накамура покинула команду? По слухам, она не справлялась с выполнением прямых должностных обязанностей, однако уже успела устроиться на новую работу.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
В этом году он покинул студию, а о планах разработчика на данный момент известно мало. Однако в них точно не входит возвращение к серии «Обитель зла».
Зато Синдзи точно хотел бы увидеть Viewtiful Joe 3 и новую часть Okami.
Starting in 1996, as the director of Resident Evil , Shinji Mikami has been responsible for some of the most beloved survival horror and action games in history, including the original Resident Evil, Dino Crisis, Resident Evil remake, P. And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7.
Это должно было произойти всего через три года после образования студии, после выхода The Evil Within. Однако Миками заявил, что его чувство долга перед текущими проектами до тех пор удерживало его в Tango. Миками объяснил, что его мотивация уйти не была вызвана враждебностью. Вместо этого он стремился создать атмосферу, в которой многообещающие создатели могли бы процветать, например, за более короткие периоды разработки. Более того, Миками питал страсть к созданию отдельных, небольших игр и стремился объединить эти стремления. Серии ужасов о выживании, такие как Resident Evil и The Evil Within, оказали значительное влияние на его решение уйти.
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
В этом году он покинул студию, а о планах разработчика на данный момент известно мало. Однако в них точно не входит возвращение к серии «Обитель зла». Зато Синдзи точно хотел бы увидеть Viewtiful Joe 3 и новую часть Okami.
Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад. Но Миками добился успеха во всех жанрах, которые он пробовал.
Это поразительно разрозненный и необычный каталог. Несмотря на все это, он кажется намного более приземленным, чем другие уважаемые игровые директора. Когда мы приходим в студию, чтобы встретиться с Миками, он стоит с младшими сотрудниками на огромной открытой рабочей площадке и смотрит, как один из них играет в игру. Он спокойно беседует с остальными зрителями, обменивается наблюдениями и идеями.
Видимо, так он и работает. Не смотря на то что хорроры — такая особенная вещь, он нашел способ работы, будучи при этом открытым и доступным для команды. Затем он поворачивается к своему переводчику и говорит что-то еще. Они оба смеются.
Глядя на Миками еще раз, становится очевидно — он не расслаблен, он измучен. Ведь игра находится в разработке уже более трех лет. И все же он с энтузиазмом рассказывал о процессе развития и о хоррорах. Он рассказывает о влиянии фильмов «Восставший из ада» как на него, так и на его ведущего концептуального художника Икуми Накамуру.
Когда он говорит, искра очевидна; Что бы там ни было, призрачная история Йоцуи Кайдана зажгла в нем много лет назад и все еще горит! Пока Миками делает игры, всегда будут и ужас и выживание, и все это будет нас и дальше пугать.
Of course, personally, Mikami also wanted to get away from a certain expectation of him. The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities. For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations.
Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development.
Создание KAMUY можно назвать «чистым листом», ведь за уже существующими компаниями есть устоявшиеся рабочие процессы и ожидания фанатов.
В своей новой студии Миками хочет реализовать все задумки.
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Синдзи Миками, известный по серии игр Resident Evil и ожидающей выхода The Evil Within. Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks. Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010.
Shinji Mikami
Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория. Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет.
Вопреки тому, что многие считали, Миками поделился, что вынашивал мысли об уходе из Tango Gameworks гораздо раньше, чем возможный восьмилетний перерыв. Он упомянул, что его пребывание на посту генерального директора продлилось всего шесть месяцев, прежде чем ZeniMax пришла к власти. Несмотря на то, что Миками внешне выглядел лицом компании, он описал свою роль скорее как обычного сотрудника, а не руководителя. Примерно с 2015 года я почувствовал желание уйти из Tango Gameworks из-за отсутствия полного творческого контроля и моего личного желания дистанцироваться от жанра Survival Horror, который стал синонимом моей работы. Тем не менее, я сдерживался, чувствуя сильное чувство долга доводить до конца текущие проекты для команды.
Синдзи Миками оставил после себя великое наследие в Tango Gameworks Покинув Tango Gameworks, известный создатель игр Синдзи Миками основывает новую студию под названием Kamuy.
Starting in 1996, as the director of Resident Evil , Shinji Mikami has been responsible for some of the most beloved survival horror and action games in history, including the original Resident Evil, Dino Crisis, Resident Evil remake, P. And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7.
По информации IGN, взявшего интервью у разработчиков, число задействованных кадров стремительно растёт. Сейчас количество сотрудников — 10 человек. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Да и собственных сил у именитого девелопера не хватало для ведения нескольких проектов сразу.
Как вы помните, на прошлой E3 проект презентовала миловидная Икуми Накамура, позднее ушедшая из студии Tango Gameworks. Как идёт разработка Ghostwire Tokyo — ожидаемая дата выхода По официальной информации, презентация могла состояться и на ежегодной Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе, однако мероприятие отменили из-за общемировой эпидемии вируса. Соответственно, продемонстрировать произведение могут на отдельном эвенте. В списке видеоигры заявлено несколько секретных проектов, GT среди них вполне способна оказаться.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии. Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s.
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
Let us know down in the comments. Related stories:.
По словам Миками, он размышлял об увольнении около восьми лет. Мысль появилась еще до выхода The Evil Within 2, однако дизайнер отложил идею, так как хотел довести до конца запланированные проекты. Однако по завершении всего он покинул Tango Gameworks.
Ранее Синдзи Миками сказал , что хотел бы сделать свою собственную игру прежде, чем уйти окончательно на пенсию.
He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee.
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы
За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии. Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2. Так как некоторые мои видео заблокированы на YouTube, а часть в ВК, то решил залить еще и.
Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Mikami founded Tango Gameworks in early 2010, which was then acquired later that year by ZeniMax. He went on to launch the survival horror game The Evil Within in 2014 and the sequel The Evil Within 2 three years later in 2017. In the email, Vaughn called Hi-Fi Rush "one of the most successful launches for Bethesda and Xbox in recent years," adding that the rhythm-based action game has "generated significant positive momentum for the business and Tango.
После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг. В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.
Геймдизайнер обдумывал увольнение из студии Tango Gameworks на протяжении восьми лет — ещё задолго до выхода The Evil Within 2. Тогда он не решился на этот шаг из-за обязательств перед коллегами. Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.