Новости сервис продукт

Продукты для повышения клиентского сервиса. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации.

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Новости экосистемы SAP СНГ. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить.

«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

Ответственность за достижение результата доехать до места назначения по-прежнему возлагается на пользователя. При ресурсно-ориентированном подходе или подходе типа «ресурс как услуга», даже с учетом всех крутых приложений и улучшений в опыте взаимодействия, скорость достижения результатов зависит от четырех факторов: со стороны потребителя — возможность привлечь поставщика услуг; со стороны поставщика — возможность предоставить ресурс; взаимодействие потребителя с ресурсом; умение потребителя применить ресурс таким образом, чтобы достичь желаемого результата. Сравните это с поездкой, в которой, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, используются услуги перевозчика Uber. Как и в случае с арендой автомобиля, интерфейс взаимодействия Uber является программным. Но помимо этого, сквозной процесс создания результата является программно-управляемым и генерируется поставщиком. Единственное участие пользователя в получении результата состоит в том, чтобы привлечь поставщика и предоставить данные конфигурации указать пункты отправки и назначения. По сути, пользователь сам превращается в данные для приложения.

Ему даже не нужно находиться в машине физически, можно заказать Uber для кого-то другого. Предоставленные данные — триггер, с помощью которого сервис создал результат. Это пример для подражания цифровому бизнесу и ИТ в 2020-х, если они хотят быть конкурентоспособными. Так как же настроить свое ПО таким образом, чтобы оно стало сервисным продуктом? В рассмотренном выше сценарии Uber предлагает SES с фокусом на результат и при этом он опирается на информацию. И это важно, потому что в SES данные определяют результат: они — новая нефть.

Интеграция, применение ресурсов, навыков и т. Таким образом, скорость, с которой достигается результат, зависит только от двух вещей: со стороны потребителя — привлечение поставщика и предоставление необходимой информации; со стороны поставщика — возможность предоставить клиенту готовый результат. Это фокус новой цифровой экономики бизнеса. Благодаря SES лидеры цифрового бизнеса будут продвигать предложения, ориентированные на результат, как это делает Uber. Основное внимание будет уделяться не только приобретению продукта через приложение, но и сервису, который объединяет все необходимые ресурсы и навыки для достижения клиентом желаемого результата. Виртуальные банки, продовольственные рынки Помимо Uber имеются и другие успешные примеры реализации SES.

Достаточно вспомнить о прогрессе в сфере потребительских банковских услуг. Теперь клиенту больше не нужно идти в банк, чтобы ему оказали услугу на месте — он может получить желаемое, например, депонировать чек при помощи мобильного приложения. Развитие технологии удаленного внесения депозитов Remote Deposit Capture, RDC помогло создать виртуальные онлайн-банки. C SES сливаются товарно-ориентированные рынки. Достаточно взглянуть на выход Amazon на продуктовый рынок. Фокус компании в основном сосредоточен на сквозных возможностях SES, чтобы обеспечить клиентам максимальное удобство для приобретения товаров.

Эта тенденция уже начинает подрывать софтверные компании. Что это значит для пользователя В ИТ приложение, как правило, рассматривается в качестве услуги.

Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр.

Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.

Чаты Поддержка всех популярных чатов и платформ. Обращения не теряются и хранятся в единой базе данных. Интеграции с рекламными и CRM системами Позволяют автоматически собирать данные и аналитику без потерь и следить за эффективностью маркетинга из единого интерфейса. ОМНИвиджет на сайте Позволяет не терять заявки и увеличить конверсию сайта.

Универсален и прост в настройке. Единое рабочее место сотрудника Кросс-платформенное рабочее место со всеми текстовыми и голосовыми каналами для общения с клиентом в едином интерфейсе. С каждым пользователем работает отзывчивый личный менеджер.

Вместе с руководителем А-Клуба — делового сообщества Альфа Банка Алиной Назаровой рассказываем о том, как современный сервис становится больше, чем просто утилитарным инструментом для пользователя. Комфортно ли вы чувствовали себя, впервые пользуясь сервисом доставки? А глобальные обновления любимых приложений встречаете с радостью или с тоской вздыхаете по старому интерфейсу? Новые решения часто вызывают недоумение — алгоритма, к которому вы привыкли, больше нет, а спросить совета не у кого. Но это не значит, что нестандартных инструментов стоит избегать, ведь именно благодаря таким решениям появились электрокары, социальные сети и возможность мгновенно перевести деньги друзьям или родителям. Специально для участников А-Клуба Альфа-Банк предлагает надежные и новаторские стратегии. Например, альтернативные инвестиции: в фонды недвижимости, стартапы и даже золото или бриллианты. Справятся даже новички — членам А-Клуба доступна эксклюзивная аналитика по глобальным рынкам и помощь инвестиционного консультанта. Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество. Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы.

Другие материалы рубрики

  • Что такое клиентский опыт
  • Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации
  • Из офлайна в онлайн
  • Другие материалы рубрики
  • Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать

Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022

На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов.

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Единое рабочее место сотрудника Кросс-платформенное рабочее место со всеми текстовыми и голосовыми каналами для общения с клиентом в едином интерфейсе. С каждым пользователем работает отзывчивый личный менеджер. Смотреть все видео Скрыть видео IP-телефония помогает повысить продажи Офисная телефония давно переросла статус обычного инструмента для голосового общения. Для бизнеса IP-телефония — это, в первую очередь, технология для автоматизации работы с клиентами и системного повышения их лояльности, а соответственно — и повышения прибыли. Именно такие задачи решает система UIS. Она напрямую влияет на то, насколько персонализированными и адресными будут ваши коммуникации с клиентами. По-настоящему дешевые звонки через интернет Для того, чтобы организовать удобную и выгодную телефонию для офиса , вам нужен многоканальный номер телефона от провайдера IP-телефонии , который обеспечит вас необходимой функциональностью и поможет сэкономить на связи.

Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень. Тренд на цифровизацию возник не только в каналах продаж, но и во многих внутренних процессах банков, что позволяет банкам делать их более эффективными с точки зрения скорости и затрат, отмечает менеджер департамента управленческого консультирования ДРТ ранее — Deloitte Наталья Таболина. В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ.

Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы. Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров. Анализ больших данных Еще одно перспективное направление — big data анализ больших данных. По данным опроса ЦБ, проведенного в 2021 г. По словам Валиуллина, в дополнение к классическому скорингу Газпромбанк внедряет более сложные модели прогнозирования, построенные на большом наборе данных по историческим заявкам с помощью ИИ и анализа больших данных, что позволяет увеличить портфель выдач при снижении рисков. По словам управляющего директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, сейчас big data может применяться для выявления мошенников и нарушителей антиотмывочного законодательства, для помощи клиентам при работе на фондовом рынке, в работе с просроченными долгами. Например, анализ оборотов по счетам, транзакций, платежных аномалий и данные из бюро кредитных историй о частом запросе кредитов или микрозаймов — все это указывает на «преддефолтное» состояние клиента.

Анализ же его соцсетей, к примеру, может подсказать наилучший канал для коммуникации и даже стиль общения с клиентом, допустившим просрочку по выплатам. Впрочем, по словам экспертов, анализ больших данных необходим не всем банкам, для небольших игроков это серьезные вложения, которые себя не окупят.

На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры.

Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг.

Klarna создали не просто способ оплаты, а целую экосистему. Пользователь идет в сервис не только оплатить заказ: Klarna помогает вдохновиться и сформировать свой стиль, подобрать магазин, дает рекомендации по образам, которые можно сразу купить. Например, если пользователь пришел за кроссовками, сервис может порекомендовать подборку образов с ними, статью стилиста с советами по модным сочетаниям с обувью и фотосессию инфлюенсера в кроссовках этой модели. Klarna помогает увеличивать конверсию, продажи и средний чек. Утяжеленные одеяла помогают бороться с бессонницей и избавиться от хронических нарушений сна. Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта. Покупка дорогого одеяла отходит на второй план вместе с заботой о здоровье.

Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа. Нужно было решение, которое поможет довести покупателя до оплаты. Повысилась покупательская способность: клиенты Arcadia увидели возможность растянуть оплату во времени, и для этого не нужно заполнять огромные формы — достаточно предоставить минимальную информацию. Бренд хотел стать более популярным у миллениалов и зумеров. Клиентам этого возраста важна финансовая гибкость и разные варианты оплаты, чтобы проще и быстрее покупать косметику при ситуативном всплеске интереса.

Они не готовы планировать покупки и копить на них заранее. Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий