— Саша Николаенко подарила мне свой роман, когда он только вышел. Сашу Шишина играют два актера и кукла, этот приём позволяет изобразить главного героя разном возрасте и визуально разделить время повествования. Но случай с Сашей – во продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. аутист Саша Шишин, человек не от мира сего.
Убийство в подъезде
- Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
- Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь |
- Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
- ПОПУЛЯРНОЕ
- «САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери - Год Литературы
- Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
Жене очень комфортно с ней было. Мне очень нравилось, но, наверное, рано отпустил в свободное плавание — это раз. Два — возраст спортсмена, три — ситуация, которая, к сожалению, начинает угнетать. Увидел, что мы можем потерять такую звезду нашей страны.
Понял, что нам нужно снова воссоединиться с Женей.
И хотя Таня всегда за своего друга горой и не даст его в обиду, после одного из таких выпадов Шишин обещает отомстить и задушить Бобрыкина веревкой. День сурка Постоянно перемещаясь то в будущее, то в прошлое, зрители видят, как герои взрослеют. Таня Дарья Белоусова не устает придумывать развлечения, в которые Саня персонажа в юности сыграл второй актер — Дмитрий Смолев с удовольствием ввязывается: вот они разыгрывают сцены из балета "Жизель", пока мамы нет дома, вот внезапно целуются в подъезде… Строгая и властная мать Шишина, которая давным-давно подтолкнула Сашу к знакомству с Таней, теперь категорически против их дружбы и тем более отношений. Она убеждена, что девушка разрушает жизнь ее сына, а любить Сашу может только она сама. Любовь ее при этом странная, выражаясь современным языком, абьюзивная: она не перестает упрекать Сашу, в том числе из-за его расстройства, постоянно напоминает о связанных с ним проблемах, не скромничает в выражениях, а после успокаивает, приободряет и советует жить по христианским заповедям. Сашу Шишина, который в подарок принес коробочку с "осколками Изумрудного города", это очень раздражает: идея придушить Бобрыкина становится навязчивой. Но дело ограничивается только бесконечными походами в хозяйственный магазин за веревкой. В том числе и тогда, когда Таня сообщает, что выходит за Бобрыкина замуж, ждет ребенка и переезжает.
Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. Но мать, снова отчитывая сына и напоминая, что он никому, кроме нее, не нужен, возвращает его к реальности. Жизнь Саши Шишина напоминает день сурка, где повторяются не только одни и те же действия — сходить в хозяйственный за земляничным мылом и веревкой, поискать в хламе клад, купить почтовые марки, — но и мысли. Взрослому Саше не дает покоя его детство, из которого он так и не вышел: он до сих пор думает, как под новогоднюю елку влезет велосипед, получает наставления от уже умершей матери и, конечно, вспоминает Таню. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку, но что еще важнее — письмо от любимой.
В том числе потому, что все предыдущие наставления матери были злыми. Саша кривляется перед зеркалом, показывает язык; «Вот напугают сзади, и останешься таким! И так такой, а будет хоть давись», — стращает мать.
Встает с постели, ставит обувь или делает что-то не так, как «велят» приметы — слышит ругань и уничтожающие упреки. Постепенно материнский страх проникает в Шишина. Снег с крыши убьет. Машина покалечит. Метро задавит. Весь мир существует только, чтобы причинить вред или погубить. Виновата ли в этом мать, обмотанная суевериями, как липкой лентой? Это она внушала, что мыло «Ландыш» варят из кошек.
Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет. Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм. При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами. Не могу сказать, что Том Хэнкс с образом Фореста Гампа в фильме — умственно отсталым, в одноименном романе Уинстона Грума — нет справился лучше. Собственно, как и Елена Козина мать-тиран и Николай Клямчук — физически развитый, но не блещущий умом Бобрыкин.
Саша влюблен в соседку Таню с детства и ненавидит одноклассника Бобрыкина, который издевается над ним и его чувством. Вполне предсказуемо Таня предпочтет его Саше. Эта история, конечно, не равна роману — ни по проблематике, ни по смыслам. Ситуацию спасает то, что она разомкнута во времени и пространстве — Саша Шишин в спектакле живет одинаково и в 8 лет, и в 70. Он ходит в давно закрытый хозяйственный магазин за веревкой и мылом, дружит с Таней, выслушивает окрики озлобленной родительницы и терпит подзатыльники и удары от «качка» Бобрыкина. Несколько натужным, но все же гимном всепрощению звучат в спектакле слова матери Саши в самой пронзительной сцене его отчаянных попыток не отпустить Таню к Бобрыкину навсегда. Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным». Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла.
Спектакль Сашашишин в театре Современник
Сюжет спектакля основан на романе Александры Николаенко под названием "Убить Бобрыкина". Авторами спектакля стали Гарик Сукачёв и сама Николаенко, которая также участвовала в адаптации текста романа для театральной постановки. Главный герой истории Саша Шишин.
А ещё спасибо ему за то, что он вернул меня на эту сцену. Здесь прошла моя молодость актёрская, 40 лет я здесь проработал». Дмитрий Смолин: «У зеркала я провел не один день, пытаясь понять, кто я. Я даже зрачки настраивал, чтобы максимально приблизиться к этому персонажу.
А ещё я Михаила Чехова перечитал». Николай Клямчук: «Бобрыкин в общем-то является неплохим парнем, но его образ Шишин демонизирует. Это же история про борьбу со страхами, в которой Бобрыкин является тем самым страхом Шишина, с которым он живёт и который он в конце этой истории побеждает». Мы постоянно советуем что-то друг другу, постоянно лезем со своими советами. Иногда нас посылают, а иногда прислушиваются, и когда прислушиваются, тогда получается приличный спектакль. А когда посылают, то получается вообще замечательно.
Мы относимся к той категории людей, которые получают удовольствие не только от результата, но и от процесса». Павел Брюн: «Я не могу сказать, что нам не хватило времени. Процесс в те сроки, которые были нам отпущены, был организован максимально эффективно. У вас может быть 20 лет на постановку спектакля, но последние 10 дней будут дурдомом в любом случае. Добро пожаловать в наш дурдом! Вы как раз пришли вовремя, он у нас сейчас происходит.
Можно отписать на создание шоу 3 или 5 лет, Но никто не отменял авралов. Они почти всегда одинаковые. Я думаю, это неотъемлемая часть творческого процесса драматического действия. Это нормально». Происходящее на сцене — безусловно, ансамблевая история: коллаборация нескольких творческих коллективов, очевидно давшая мощный синергетический эффект. Алёна Ковальчук: «Ансамблевая история для нас привычна.
Мы любим и умеем это делать. У нас в театре 2 куклы водят 12 человек». Это было, и это прошло, но именно на этих событиях строится всё происходящее на сцене. И ещё одна, возможно, парадоксальная мысль: если бы пресс-конференция состоялась после официальной премьеры, ширма успела бы упасть раньше, чем раздались щелчки фотокамер.
Журналист Андрей Цепов [2] познакомил Шишинина с композитором Виталием Окороковым и поэтом Юрием Дружковым , которые начали писать песни для новой женской группы. В 1987 году они вместе с Окороковым начали проводить кастинг , из профессиональных вокалисток Саратовской консерватории [3] и создал группу «Комбинацию», по совету саратовского журналиста Андрея Цепова, и с одобрения Сергея Минаева. С лета 1988 года группа «Комбинация» вместе с другой саратовской группой « Анжелика » начали выступать по сельским клубам, за концерты платили по 400—500 рублей. Тем не менее, больших денег Шишинин поначалу не имел — для того, чтобы снять клип группы, ему пришлось продать свой автомобиль.
Вместе с тем, в последние годы жизни Шишинина начали происходить тревожные вещи — ему звонили домой с угрозами, в группе тасовался состав, возникали конфликты. Убийство и расследование[ править править код ] В пятницу, 5 марта 1993 года Шишинин развёз по домам участниц группы и поехал к себе домой, на улицу Металлургов [5]. Около 20:00 он вошёл в подъезд.
Не вышло. Плюс почти полностью отсутствует динамика внутри сцен. Большинство сцен никак не вытекали из предыдущих и не влияли напоследующие. Полностью отсутствует мотивация героев и логика их действий. МатьСашаШишина деспотичная религиозная женщина, но не понятно ни почему она стала такой,ни как она относится к своему сыну.
Такой подход хорош для сказок, где есть абсолютное зло в виде какого-нибудь Кащея Бессмертного. Но спектакль явно был в другом жанре. Поэтомукак набор — клипов на сцене — хорошо. Как цельные спектакль — не очень. Тем не менее, если любите советские кукольные мультики — идите! Увидите то, что хотите.
Убийство продюсера группы “Комбинация” Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4. – ч. 2
- Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк
- Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии
- Популярное в разделе
- Прошёл турнир памяти известного тренера Иннокентия Семеновича Шалгинова.
- Спектакль Сашашишин - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1500 руб.
- Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
Вместе под «Джамайку»: спектакль Сукачёва «САШАШИШИН» покажут в «Современнике»
Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. Спектакль "Саша Шишин" Гарика Сукачева 29 ноября покажут в "Современнике".
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Саша Шишин — аутист.
Гарик Сукачев и Егор Дружинин представят в Москве спектакль по роману русской писательницы
По словам Гарика Сукачёва, замысел будущей постановки появился более пяти лет назад: когда возглавлявшая «Современник» Галина Волчек предложила ему выпустить в театре ещё один спектакль после «Анархии» по пьесе Майка Пэкера 2012 , его выбор остановился на романе Николаенко. На замечание Волчек, что поставить эту книгу «почти невозможно», он ответил, что именно потому и хочет это сделать. Первый вариант инсценировки, над которой Сукачёв работал вместе с драматургом Ольгой Погодиной-Кузминой, был создан ещё в 2018 году, но с тех пор неоднократно изменялся и перерабатывался. Создатели спектакля уделили этому вопросу особое внимание и отправились в центр «Наш солнечный мир», который занимается реабилитацией детей и молодёжи с РАС, пообщались там с особенными детьми и их родителями.
Шишин уволен из органов внутренних дел 10 октября 2013. Сергей Горбачев, гособвинитель: «Приговор суда является по наказанию справедливым.
Как считает сторона обвинения и как установлено судом, применение физической силы Шишиным не было необходимости, так как задержанные лица, в том числе Пробер Павел Романович, выполнил требование сотрудников полиции, лег на асфальт и лежал. Никакого активного сопротивления сотруднику полиции не оказывал.
Смолев «рисует» многогранный и противоречивый характер героя так ярко, что его «старого» героя в преклонном возрасте играет Василий Мищенко легендарному актеру «Современника» не удается переиграть. Хотя, Мищенко — как всегда, неподражаем в своем профессионализме. Действия в постановке происходят хаотично: то Саша Шишин Василий Мищенко - одинокий старик, к которому во сне или в галлюцинациях является его мать прекрасная роль Елены Козиной. Как и прежде, она дает ему советы: как распознать, вещий сон или нет, какое мыло купить, напоминает, что надо надеть шапку, что нужно креститься, когда зеваешь, и про другие суеверия, которые занимали значительную часть ее жизни.
А вот, Саша - еще мальчик, стеснительный, медлительный, зажатый. Во дворе он знакомится с Танюшей «многоуровневая» по своему таланту Дарья Белоусова — невероятно активной девочкой, которая станет любовью всей его жизни, а пока что приглашает его в песочницу, есть картошку из камней и пить компот из одуванчиков. Героев в детстве играют куклы.
Вселенная Саши замкнута в пространстве квартиры и двора.
Просто в запрете на отношения мама настолько категорична, что все сводится к выбору «или я, или она». Шишин выбирает второе. Фото: sovremennik. Предотвратить кровопролитие невозможно, потому что нет способов объяснить Саше, что плохого в привязанности к Тане.
Но то, что она в итоге предпочитает Бобрыкина аутисту — это закон жизни. Мать Шишина живет внутри этого закона, ее маниакальная забота о сыне продиктована любовью и кажется ей бесспорной, она не отвечает на вопрос почему — а инстинктивно и слепо табуирует то, что «нельзя». Ее держали в себе и накапливали — до момента взрыва. И Саша Шишин «взорвался».
Мыло из кошек и классификация сновидений Одна из самых сильных сцен постановки — бьющийся в истерике «взрослый ребенок» Саша Шишин. Таня утрачена бесповоротно и навсегда — она беременна, выходит замуж и переезжает. Мать Елена Козина сопровождает крушение пустых надежд фразами в духе «я же говорила» — но только в начале. Я хочу к Тане!
Его рану не вылечить подорожником, утешения он отвергает. В том числе потому, что все предыдущие наставления матери были злыми. Саша кривляется перед зеркалом, показывает язык; «Вот напугают сзади, и останешься таким! И так такой, а будет хоть давись», — стращает мать.
Встает с постели, ставит обувь или делает что-то не так, как «велят» приметы — слышит ругань и уничтожающие упреки.
Прошёл турнир памяти известного тренера Иннокентия Семеновича Шалгинова.
- Александр Шишинин - биография, новости, личная жизнь
- Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября
- Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
- Спектакль «САШАШИШИН»
- Спектакль Сашашишин в театре Современник, билеты на Сашашишин - купить онлайн в Москве
- Популярное в разделе
Премьера спектакля Гарика Сукачёва "САШАШИШИН" прошла в "Современнике"
Бобрыкин - ненавистный, ненавистный. А у матери Шишина — другой объект для ненависти: «Всю жизнь изгадил тварью этой и себе, и мне». Это она — о Тане. С фотоальбомом, где живут Сашины воспоминания, обошлась мать радикально: «На каждой фотографии, где Таня, мать ножницами — аккуратно, старательно, любовно — вырезала пустоту».
Да что уж теперь, когда вся жизнь превратилась в «бумажные осколки» - порванные листки писем! Ведь сейчас Бобрыкины переезжают, и мир уходит из-под ног Шишина. А было ли?
А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви...
Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь!
Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань!
Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего.
И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя.
И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани.
И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести.
Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры.
В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой... Мастика пахнет вкусно, но название вкусней...
А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет.
Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина.
Наверное, в воображении только. А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна...
И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу...
Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет.
А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении.
Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём.
Летающий и ползающий.
Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет. Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море. По словам Гарика Сукачева, это номер дома его жены. А одна из кукол, которую можно разглядеть на заднике сцены, внешне напоминает художника по костюмам Андрея Шарова. Настроение создает не только блестящая игра актеров, но и музыка Петра Налича. А иногда и Адольфа Адана — в сцене, где герои "играют" в "Жизель", звучит адажио из балета, и появляется балерина на пуантах.
Кроме того, в спектакле довольно много спецэффектов — дым, блестки, падающий снег, мыльные пузыри, которые зрители ловили не менее охотно, чем главный герой. Фантасмагоричный "Сашашишин" вызывает и грусть, и улыбку: при всей серьезности сюжета и сочувствии к героям спектакль не назовешь тяжелым, но слезы во время финальной сцены многим сдержать не удалось. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Эта история, конечно, не равна роману — ни по проблематике, ни по смыслам. Ситуацию спасает то, что она разомкнута во времени и пространстве — Саша Шишин в спектакле живет одинаково и в 8 лет, и в 70. Он ходит в давно закрытый хозяйственный магазин за веревкой и мылом, дружит с Таней, выслушивает окрики озлобленной родительницы и терпит подзатыльники и удары от «качка» Бобрыкина. Несколько натужным, но все же гимном всепрощению звучат в спектакле слова матери Саши в самой пронзительной сцене его отчаянных попыток не отпустить Таню к Бобрыкину навсегда. Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным». Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. А уже в следующую минуту получает от нее письма с приглашением уехать вместе в «прекрасное далеко». Все поют и танцуют — и все отчаянно счастливы.
А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях.
Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4.
Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица. На сцене перемешаны во времени истории из жизни главных героев.
Правда, в случае с Шишининым месть могла придти по другой причине. Дело в том, что незадолго до своей гибели продюсер написал заявление в правоохранительные органы, в котором рассказал о нечистоплотности ряда своих коллег. Есть данные, что он указал семь конкретных фамилий людей, которые занимаются аферами в недрах шоу-бизнеса. При этом, ходили слухи, что после этого даже многие вполне себе порядочные музыканты не хотели общаться с Шишининым, называя его обращение в милицию не иначе, как доносом, кляузой, которая могла навредить очень многим. Поговаривали, что и сам Шишинин время от времени использовал не совсем чистые методы конкуренции, и даже якобы «кидал» партнеров и друзей. Так что, врагов в отечественном шу-бизнесе у продюсера «Комбинации», мягко говоря, хватало. Другое дело, что к версии с местью правоохранителям так никого и не удалось прицепить. Куча версий и ни одной зацепки Среди других версий следствие довольно тщательно проверяло коммерческую. Многим было известно, что для более быстрой раскрутки группы Шишинин продавал концерты «Комбинации» по более низким ценам, чем это было принято. И таким образом, сбивал цену. Понятно, что это многим пришлось не по нраву. А с учетом неуступчивого характера продюсера некто мог решить вопрос кардинально. Еще существовала версия, что Шишинина мог заказать кто-то из его команды, чтобы после его смерти стать во главе доходного бизнеса. Также была в расследовании любовная линия. Якобы у него была девушка, с которой он некрасиво расстался. И та на эмоциях пообещала Александру, что он еще об этом пожалеет. Потом ходили слухи, что дружки той девчонки чуть ли не охоту на Шишинина устроили. Ловили у дома, несколько раз избивали, требовали «отступные», и даже однажды ограбили его квартиру и угнали автомобиль. Имела место даже мафиозная версия, согласно которой по вине продюсера были сорваны гастроли группы в Китай, из-за чего некие «авторитетные люди» потеряли большие деньги. ШишиНин вроде бы как вопрос закрыл, выплатив крупную неустойку. Однако, среди крутых дядек остались недовольные, которые пообещали с ним все равно разобраться.
Например, при помощи кукольных двойников героев участвующие в спектакле артисты из Театра кукол имени Образцова разыгрывают эпизоды из детства Сашишишина. Сменяются декорации — и повествование возвращается в настоящее, чтобы чуть позже снова нырнуть в прошлое… И уже непонятно, где сон и где явь. Так перед зрителями складывается фантасмагория жизни нестандартного человека, который просто хотел любви. Продолжительность — 2 часа 15 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 27 апреля и 16, 17 и 18 мая в 19:00.
Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей - исключение. Он был, мягко говоря, не совсем порядочным человеком, и рано или поздно это должно было случиться. Он слишком часто подставлял людей, с которыми его связывали дружеские или финансовые отношения, и «кидал» их. А в шоу-бизнесе все должно быть порядочно и чисто». В качестве других версий убийства фигурировали следующие: коммерческая - Шишинин продавал выступления «Комбинации» по более низким ценам, чем конкуренты, и этим сбивал цены; Шишинина убрали люди из самой «Комбинации», чтобы после его смерти занять столь доходное место; любовная - у него была девушка, после расставания с которой его постоянно преследовали ее дружки, неоднократно угрожавшие ему, - они два раза избили его, ограбили квартиру и угнали автомашину; мафиозная - «Комбинация» собиралась отправиться на гастроли в Китай, но выступления сорвались, после чего Шишинин заплатил крупную неустойку, однако крутые пообещали, что все равно с ним разберутся; денежная - Шишинин был азартным игроком в карты, однажды крупно проигрался и никак не мог отдать долг. Все вышеперечисленные версии были тщательно проверены следствием, однако ни одна из них так и не привела сыщиков к исполнителям и заказчику этого преступления. Это убийство до сих пор считается «висяком».
Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
Шишин приехал в Москву из Саратова в 1988 году вместе с созданной им группой «Комбинация». Особенности языка пьесы Герой, Саша Шишин, матерью и окружающими воспринимается как дурак. Герой Саша Шишин – не от мира сего; он от мира детства. «Спектакль "Саша Шишин" готовится к премьере на сцене "Современника". Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. аутист Саша Шишин.