Благодаря мобильному приложению «Русалочка Суши» Вы сможете оформить доставку качественных роллов и суши по привлекательной цене в одно мгновение. Заказывайте суши с доставкой на дом или самовывозом в ресторане Дева суши.
«Русалочка Суши»
Магазин «Дева суши» Предложить купон «Дева суши» ранее — «Русалочка любит суши» — служба доставки блюд восточной кухни. На сайте ты сможешь заказать роллы с рыбой, морепродуктами, авокадо, икрой, японским омлетом и другими свежими ингредиентами. Кроме того, в онлайн-каталоге представлены газированные напитки, вода и соки. В карточках товаров указан подробный состав и вес продукта.
Я занимался разными вещами в разных сферах, поэтому мой предпринимательский опыт достаточно большой. Если говорить конкретно об опыте в общепите, то я расскажу, как в 2015 году мы начали заниматься развитием сети кофеен, которая была сначала известна под брендом BubbleWaffle, а позже — Wafbusters.
Сам продукт — вафли с шариками, внутри которых разные начинки, — мы увидели в Азии. BubbleWaffle — это яркая и интересная для того времени концепция. За 2015-2016 год по франшизе мы открыли большое количество точек по всей России: в Москве, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге и так далее. В самом начале нашего пути у нас возник спор за торговую марку. Само сочетание слов BubbleWaffle пользуется популярностью, как в Америке, так и в Азии, но на тот момент оно было нарицательным именем конкретного продукта и не было зарегистрировано как торговая марка.
Мы решили, что раз в мире никого нет под таким брендом, а в России тем более, то зарегистрируем торговую марку BubbleWaffle. Но бывают такие парадоксы, что в одно и то же время, в разных местах мира некоторые люди могут придумать что-то похожее. Получилось, что на Украине появился предприниматель, который на месяц раньше зарегистрировал название BubbleWaffle. Помимо этого, регистрация торговой марки на Украине протекает быстрее, чем в России, что в итоге позволяет получить приоритет регистрации в других странах по Мадридской конвенции. Спор за торговую марку мы в итоге проиграли.
Кроме того, мы столкнулись с быстрым ростом сети BubbleWaffle. На тот момент опыта в общепите у нас практически не было, мы все делали с нуля, конечно, некоторые вещи были далеки от совершенства. Было тяжело справляться с управлением, и в какой-то момент мы начали закрывать большое количество точек. Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне.
После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция. Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет.
Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало.
Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше. Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно.
Маркетинг Когда наладили процессы, мы стали придумывать, что делать с людьми, которые заказывают доставку впервые или повторно. Если гость заказывает у нас в первый раз, значит, нужно сказать ему спасибо, а если заказывает постоянно, хотя бы раз в неделю, надо тоже поблагодарить и сделать подарок. Все эти процессы мы хотим настраивать в Смартомато и работаем над этим с ребятами из поддержки. У нас одновременно работает несколько механик — роллы по промокодам, скидки на акционные блюда, роллы в подарок при первом заказе на сайте или через мобильное приложение. Есть акции посложнее: например, промокоды, которые работают, если был хотя бы один заказ за две недели или за месяц прокачиваем регулярность заказов. Не все акции получается сразу настроить самостоятельно — часто пишем в поддержку. Здорово не хватает интеграции с системой лояльности ресторанной системы учета — чтобы была единая лояльность для офлайн- и онлайн-гостей.
Ждем такой функционал. Доставка, которая выстрелила Экономика В «Русалочке» чек на доставку выше — заказывают чаще не на одного, а на компанию. При среднем чеке в ресторане 1100 рублей, один заказ на доставку получается в среднем 2500 тысячи рублей, и поэтому собственная доставка для нас гораздо выгоднее, чем с Яндексом или Деливери. Сейчас доставка зарабатывает меньше, чем в начале карантина, потому что у людей быстро закончились деньги и желание покупать исчезло.
Так что можете не сомневаться в совершенности вкуса предлагаемых блюд.
Меню здесь очень даже демократичное. В заведении подают гунканы с различными начинками: с крабом за 270 рублей , угрем за 160 рублей , и другими морскими обитателями. Конечно, в «Русалочке» есть большой выбор традиционных суши: с креветкой за 130 рублей , с лососем за 480 рублей , японские хамачи за 190 рублей , ролл с тунцом за 300 рублей , всеми любимая «Калифорния» за 590 рублей. Авторы «Русалочки» убеждены в том, что свежая и вкусная еда может быть доступной для каждого кошелька. Собственно говоря, об этом и говорит меню.
15 июля «Русалочка Суши» отмечает третий день рождения
Открытие этой точки состоялось 3 августа. За год мы планируем открыть десять dark kitchen в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут. Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Карпенко.
И хендроллы, которые единственные требуют объяснений — это роллы, которые японцы обыкновенно делают дома, эдакие кулечки из листа сушеной ламинарии. В «Русалочке» их подают с пластиковыми пипетками с соевым соусом — чтобы приправлять в самой глубине. Кстати, соевый соус варят сами, и он получается страшно насыщенного вкуса; так что если привыкли купать в нем суши со всех сторон, то не надо. Фото пресс-служба1 из 6 И последнее: цены. Упомянутые роллы «калифорния» стоят 590 рублей, хендролл с тунцом — 300 рублей, суши с желтохвостом — 190 рублей, суши с креветкой — 130 рублей, суши гункан с угрем — 160 рублей.
Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках. В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Mermaidcore уикенд: день рождения Русалочки суши Автор : Алексей Романов 13 июль 2023 г. В середине лета команда «Русалочки» празднует четвёртый день рождения и организует вечеринку в нашумевшем mermaidcore style. Проект Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко открылся еще в 2019 году и за четыре года собрал множество поклонников за ироничность концепции и приверженность аутентике японской городской закусочной, расположенной на оживлённой улице Нагоя или Токио.
🍔 Как заказать
- Маркетинг для японского бистро Русалочка суши
- Маркетинг для японского бистро Русалочка суши
- График работы
- Интерьер и атмосфера
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»
Русалочка суши — заказать быструю доставку от 30 минут. В апреле 2020 года небольшая японская забегаловка «Русалочка Суши» заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. If you have Telegram, you can contact Русалочка Любит Суши right away. «Русалочка» сделана в стилистике типичного для Японии уличного кафе, расположенного где-нибудь на оживлённой улице Токио или Нагоя, с хозяйкой в зале, шефом за суши-стойкой и. В ближайшее месяцы откроются еще несколько небольших офлайн-залов «Русалочки суши» в пределах московсого ТТК.
«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
Разнообразие направлений у нас шутливо называют «Кухня лукоморья» — блюда из дальнего тридесятого царства, с заповедного края света, где согласно мифологии древних славян стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры. Рыбный суп Lookomorie с морепродуктами Сибас запеченный с картофелем.
Такое ощущение, что вы на мгновенье перенеслись на оживленные токийские улочки. Атмосфера здесь и вправду потрясающая. Йова Ягер разработала дизайн заведения в лучших японских традициях: граффити, неоновые вывески, милые фонарики, ветки сакуры и бамбуковые заросли. В центр кафе гармонично вписалась суши-стойка совмещенная с баром, где вместо привычных барных стульев стоят ящики из-под японского пива. Вот такая вот азиатская идиллия: уплетать роллы и рассматривать иероглифы на стенах. Средний чек в «Русалочке суши» составит около 1000 рублей.
Русалочка Любит Суши считает, что нынешние старшеклассники и студенты колледжей, которые еще не обрели финансовую независимость, и следовательно, они установили специальные скидки для студентов на rus-sushi. Есть ли у Русалочка Любит Суши скидка для нового клиента?
Чтобы расширить клиентскую базу и получить больше постоянных клиентов, Русалочка Любит Суши предоставит промокоды для новых клиентов. Как долго продлится купоны Русалочка Любит Суши? У разных промокоды Русалочка Любит Суши разное время действия. Как правило, перейдите на главную страницу rus-sushi. Там вы можете проверить конкретный метод использования, требования и срок действия каждого купона в нижней части купоны Русалочка Любит Суши. Есть ли у Русалочка Любит Суши раздел распродаж?
Я к «Русалочке»! У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок... Здравый смысл. А как там четко описаны правила поедания суши, за что я воюю все пятнадцать лет!
Сразу на стол тарелочка со злым кимчи и чуккой — шикарно. Не потому, что «подарки комплЕментов». Это так разжигает аппетит, и заказываешь больше. Вот как надо работать с гостем, вот тут очень красиво сделано. И как же тут хорошо.
Русалочка любит суши
Московское городское кафе Bardot на Остоженке и переоткрытая «Русалочка Суши» на Страстном Бульваре | If you have Telegram, you can contact Русалочка Любит Суши right away. |
Русалочка любит суши | Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды. |
«Русалочка» суши – демократичное японское кафе на Новослободской | Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». |
Русалочка Суши | Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное. |
«Русалочка любит суши» в Перми сменила название | «Русалочка» сделана в стилистике типичного для Японии уличного кафе, расположенного где-нибудь на оживлённой улице Токио или Нагоя, с хозяйкой в зале, шефом за суши-стойкой и. |
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
Здесь можно сидеть за открытой суши-стойкой с контактным баром и разглядывать иероглифы на стенах. Кафе Русалочка Суши (рейтинг на Zoon — 5) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. В «Русалочка суши» на Страстном бульваре, 7с3 появилась лаконичная алкогольная карта с саке, сетю, вином, коктейлем и пивом. Кафе Русалочка Суши (рейтинг на Zoon — 5) предлагает вам окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Русалочка любит суши.
Навигация по записям
- Новое место: кафе в японском стиле “Русалочка суши”
- График работы
- «Русалочка Суши»
- «Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
- НЕ пропускайте горячие Купоны Промокоды и Купоны Скидок в Русалочка Любит Суши для ваших заказов.
- Список позиций меню
Скачать Русалочка Суши для Айфона, Айпада
Всякие такие фразы звучали. То есть он достаточно грубо общался, для меня это было открытием. То есть ребята из региона просто у себя там занимаются какой-то деятельностью, чтобы хотя бы выжить, чтобы зарплаты заплатить. И его это как-то задевает, что кто-то что-то своровал. Если бы действительно мы у него что-то своровали в плане ноу-хау дизайна и еще что-то, но то, что мы у него якобы своровали, это название русалочка или русалка", — заявил владелец доставки "Русалочка любит суши" Илья Отавин. Владелец доставки добавляет: в России существует множество ресторанов и кафе в названии которых звучит слово русалочка. Однако к ним у ресторатора почему-то нет претензий. И даже отшучивается, что с таким подходом можно потребовать компенсации и с Александра Сергеевича Пушкина. В своих претензиях к пермскому заведению московский ресторатор ссылается на факт произошедший осенью прошлого года. И получила она это исключительное право Walt Disney Company.
Чтобы сгладить ситуацию и не вступать в конфронтации с президентом ресторанного альянса, по заявлению Ильи Отавина, они сделали ребрендинг, заказали полностью новый брендбук и регистрируют свой собственный товарный знак.
При этом общее впечатление позитивное. А еще после посещения новой «Русалочки» мне вспомнилась одна история из детства. В семидесятые годы прошлого века у моего отца в цехе на Московском электромеханическом заводе имени Владимира Ильича ЗВИ работал один сотрудник по фамилии Левицкий.
Он был очень рукастый и частенько делал разные поделки из металла, которые иногда дарил мне. Мне, конечно, такие презенты нравились, но не все, причем если не нравились — то прямо-таки в самый дальний ящик под кровать и забыть. Спустя много лет, уже в веке двадцать первом, с товарищем Левицким-ресторатором и его проектами у меня вышла схожая история. Его заведения, как и подарки заводчанина, — лепестки ромашки: то нравится, то не нравится.
В магазине Русалочка Любит Суши вы сможете совершать покупки без лишних хлопот, начиная с простых способов оплаты. Для оплаты покупок можно отправить деньги по почте, а также воспользоваться банковскими картами MasterCard, Visa и "Мир". Перейдя на страницу оплаты, можно просто ввести информацию и завершить способ оплаты. Предлагает ли Русалочка Любит Суши подарочные сертификаты? В магазине Русалочка Любит Суши можно найти отличные подарочные сертификаты, которые подойдут для любого случая. Эти сертификаты номиналом 2000, 3000 и 5000 рублей обещают вкусный ужин. Насладитесь вместе со своими близкими разнообразными суши, роллами и другими аппетитными блюдами японской кухни. Эти подарочные сертификаты предоставляют получателю возможность выбора из широкого меню, будь то день рождения, юбилей или другой особый случай.
Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики», ещё одного проекта от тех же владельцев. Один из основателей Hurma Group Гоша Карпенко объяснил, что это сродни тому, как к любому мужчине рано или поздно переезжает девушка со своими вещами. Даже к такому закоренелому холостяку, как «Тебурасика». Новое место рассчитано на 25 посетителей, что согласно духу уютной, но крохотной забегаловки где-нибудь в Токио, с художественно обшарпанными стенами, деревянными стульями, непременными бумажными фонариками, открытой стойкой и очень вкусной, но недорогой едой. За меню как и в предыдущей «Русалочке Суши» отвечает Александр Ким. Все хиты сохранились: эталонные «Филадельфия» 590-610 рублей и «Калифорния» 690 рублей , идеальные для закуски бобы эдамаме варёные соевые бобы в стручках, 240 рублей , которых незаметно для себя заказываешь вторую тарелку, и приятного размера гунканы 140-290 рублей.
Навигация по записям
- №3842 ПутешествиЯ из Петербурга в Москву-268 Бар "Русалочка Суши"
- Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»
- Доставку "Русалочка любит суши" обвинили в нарушении авторских прав. "РБК-Пермь". 9 ноября 2021
- «Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей
- Новости Пермского края
Русалочка любит суши
Дзен Русалочка Суши статистика. Русалочка Суши. Дата создания: 13 марта 2022 г. Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). Редактор раздела «Еда» Александр Ильин оценил интерьер и меню нового суши-бара «Русалочка» и рекомендует не тянуть с визитом в крошку-кафе.
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва
В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и. Как запуск собственной доставки помог «Русалочке Суши» пережить карантин и развить новое направление. Сервис «Дева суши» (ранее – «Русалочка любит суши») занимается доставкой вкусной азиатской еды.
Русалочка Суши
Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное. Меню «Русалочка любит суши» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Нижнем Новгороде для заказа еды онлайн. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). Здесь можно сидеть за открытой суши-стойкой с контактным баром и разглядывать иероглифы на стенах. «Русалочка» это настоящий суши-бар и, поскольку авторам проекта не занимать юмора и самоиронии, место получилось ярким, свежим и дерзким.