В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак». Культура - 15 февраля 2024 - Новости Архангельска - Развитие кинорынка в России: что ждет российскую киноиндустрию в будущем, как относятся к нашим фильмам за рубежом. Фильм Юлии Трофимовой «Лгунья» стал лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля, взяв приз в конкурной программе «Русские премьеры». Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой.
Кино - страны
Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года Также читают Лучшие фильмы 2023 года Российское кино в 2023 году порадовало нас своим многообразием, захватывающими сюжетами и талантливым исполнением. Сочетание высококлассной игры актеров и захватывающих сюжетов превратили этот год в период, когда русские фильмы не только радовали своим качеством, но и разбивали стереотипы, что русское кино не может конкурировать с зарубежным кинематографом.
Но и тут ждет зрителя любовная история. Колю никак не трогает будущее: он слушает рэп, играет в видеоигры и просто тратит все время на развлечения. Однако весь его быт обрывается, когда парень перемещается в будущее, в послевоенный мир, где победу одержала земная коалиция, но космические пираты только набирают силы, чтобы сразиться вновь и поработить человечество. Один укус приведет к неминуемой смерти любого пострадавшего. В этот момент отец насильно перевозит своего сына в охотничьи угодья, чтобы изолировать его от общества во время ломки. И так они оказываются в смертоносной западне, где двум мужчинам придется не просто дождаться спасителей, но и сразиться с самыми опасными тварями леса.
Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами.
Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя.
Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты».
Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов.
Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца.
Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину.
Якутское «Нападение на 13-й участок » — держащий в напряжении и заставляющий ерзать в кресле триллер , который исчез со стримингов, после того как Роскомнадзор увидел в нем следы разжигания межнациональной розни, хотя фильм, наоборот, выступает против нее. Кирилл Серебренников Не столько байопик про композитора Чайковского, сколько готический хоррор про его супругу Антонину Милюкову в грандиозном исполнении Алены Михайловой. И что это вообще такое — быть здоровым человеком?
Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года
Степан Бурнашев не боится снимать жесткое, остросоциальное кино, но в «Айте» он показал мягкость своего характера и попытался помирить людей. Конфликт возник между якутами из-за самоубийства девочки Айты, в чьем кармане нашли записку с именем русского полицейского Афони Андрей Фомин. Мужики не верят в правосудие и хотят своими руками вершить справедливость, им противостоят коллеги обвиняемого. Пока одни заряжают оружие и готовятся к штурму полицейского участка, следователь Саргылаана Людмила Малыкайцева занимается реальной работой и пытается понять, что же произошло с ребенком. Ее поиски истины — это такая же важная часть ленты, как борьба мужчин друг с другом. Вывод о том, что решать споры надо диалогом, а не кулаками, оказался очень ценным в реалиях 2023 года. Но Бурнашеву в «Айте» удалось выразить кое-что большее. Слово «жертва» очень крикливое, оно будто ставит нестираемый штамп и разводит враждующие лагеря на две стороны черно-белого спектра.
При этом сама личность пострадавшего растворяется, а его боль заглушается возмущенными криками третьих лиц. Самим названием «Айта» и расследованием Саргылааны Степан Бурнашев привлекает внимание к человеку, о котором нужно позаботиться в первую очередь. В их старом фургончике припрятана урна с прахом матери — его пора развеять, поэтому двое кочевников отправляются с теплого юго-запада страны к северным, ледяным морям.
Зритель хочет видеть больше экшн-сцен, чем драматургии. Эксперты отмечают: это не всегда правильный путь, но пока он единственный, чтобы заинтересовать правнуков ветеранов историей своей страны. В качестве примера некоторые кинокритики приводят фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Это не просто кинолента, а альтернативный взгляд на Вторую мировую войну. Почему подобные фильмы не должны выпускать российские режиссёры? Эксперты напоминают о фильме Андрея Богатырёва «Красный призрак». Это российский ответ «Бесславным ублюдкам».
Героем отечественного фильма стал партизан-супергерой, который зимой 1941 года убивает карателей вермахта. Кинокритики отмечают: не стоит от современных фильмов о Великой Отечественной войне «ждать каких-то откровений».
Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз.
Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно.
Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля.
Одни актёры уверены, что россияне «объелись», другие обвинили сценаристов и коллег по цеху в безграмотности. Ранее в беседе с корреспондентом ForPost один из героев сериала «Джульбарс» Николай Мачульский отметил: чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть.
Поэтому все лучшие фильмы про Великую Отечественную вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Другое дело, что, снимая киноленты на военную тематику, сценаристы и режиссёры подстраиваются под молодёжную аудиторию. В кинотеатры не ходят те, кто ругает современное кино. Сегодня киноаудиторией является публика в возрасте от 14 до 30 лет.
Для них уже нельзя снимать фильмы о Великой Отечественной войне, как снимали для очевидцев того времени», — уточнил Гладильщиков. Он отметил: при создании очередного фильма о Великой Отечественной российским режиссёрам и сценаристам приходится идти на определённые коммерческие уступки, домыслы. Военные фильмы достаточно масштабные.
Новые фильмы из России
Каждый из них едет по своим делам: Миша — по рабочим, Борис — по сердечным. Но важнее не их конечный пункт, а, конечно же, сама дорога. И тут режиссёр даёт нам возможность взглянуть на мир глазами старшего поколения, не привыкшего к откровенным разговорам, не овладевшим новыми технологиями, не научившимся признавать свои ошибки. Но всё-таки переживающего и любящего.
Кому из двух поколений нужно пойти на компромисс — хороший вопрос, но кажется, компромисс — это история про обе стороны сразу. Другое дело — представители разных поколений раскрываются по-своему, и главное — запастись терпением и быть лояльнее. Тогда, пусть не за одну поездку из Хабаровска в Москву, но со временем всё получится.
Оба отлично запускают процессы рефлексии, оба честно высказываются на выбранные темы, потому оба и оказываются в нашей подборке. Серзин — единственный, кто работает с текстами драматурга в кино. Работает по-своему, привнося в оригинальные тексты чуть больше выдумки, эпатажа и фактуры.
Возможно, кому-то подобные решения кажутся «чересчур», для кого-то, наоборот, именно правки режиссёра приходятся по душе. В любом случае, кино Серзина стоит зрительского внимания — его фильмы как и тексты Данилова исследуют человеческую натуру и заходят дальше типажей и штампов. Сильные переживания пусть и не просты, но они занимают человека, оживляют его и заставляют, что называется, быть в моменте.
Спайс Бойз Разухабистый слэшер с кровавыми сценами. Инна дождалась своего парня Чистого из армии и теперь собирается за него замуж. К ней приехала старая школьная подруга Василиса, и пока девушки готовятся к свадьбе, жених в компании закадычных друзей Ламбады и Колбасы снимает для торжества загородный дом. Ребята решают устроить импровизированный мальчишник и даже вызывают стриптизёршу, но в разгар веселья к ним приезжает недовольная Инна. Жених и невеста ссорятся, мирятся, и вот уже вся компания начинает выпивать вместе. Но такая вечеринка кажется парням скучной, поэтому втайне от девчонок они употрябляют наркотики. Веселье набирает обороты.
Нос, или Заговор «не таких» Фильм посвящен пионерам, новаторам в искусстве. Людям, которые опережали свое время. И, что самое главное, имели бесстрашие идти против течения. Ценой собственного благополучия, а зачастую и жизни. Котел Философская трагикомедия о миллениалах. Савелий, владелец компьютерного клуба «Котёл», был доволен своей жизнью на Районе — до момента подозрительного самоубийства товарища. Под впечатлением от этой трагедии Савелий решил порвать с окружением и убраться с Района подальше.
Женщины надеются начать в нём новую жизнь. Но изменения претерпел не только внешний, ставший послевоенным мир: внутренний мир этих двоих тоже стал необратимо другим. В центре сюжета — киргизская мигрантка, приехавшая на заработки в Москву, которую обстоятельства вынуждают бросить своего новорождённого сына в роддоме. В 2018 году фильм был представлен в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Успешный и вечно занятой гинеколог Маша однажды обнаруживает, что муж ей изменяет. Погоревав, женщина решает вернуть его во что бы то ни стало, однако постепенно понимает, что расставание открыло перед ней новые возможности, которые свободной женщине грех упускать.
Деревенский мальчик Алёша идёт на фронт Первой мировой, грезя победой и орденами. Но в первом же сражении он теряет возможность видеть, и тогда начинается его настоящее знакомство с войной.
Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем. В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма.
Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице. Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна. Из-за нее ребенку выпали такие испытания, к которым никто не может быть готов.
По-настоящему страшный фильм об обыденности и незаметности зла.
Новые фильмы из России
В нашем онлайн-кинотеатре вы найдёте российские фильмы и сериалы 2022 и 2023. Лучшие российские фильмы 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг. 10 российских фильмов, которые покорили жюри престижных международных кинопремий и получили заслуженные награды. Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика.
5 лучших российских фильмов 2023 года
Мировая премьера состоялась на монреальском фестивале Fantasia Fest в июле 2023 года. Сюжет основан на реальной истории Анны Смолиной, которая решает изменить свою жизнь, отправившись в полгода в велосипедное путешествие по России. Для обычной горожанки Ани Смолиной это становится не только долгим и трудным путешествием, полным испытаний и внутренней борьбы, но и возможностью для новых важных знакомств. Клипмейкеры Фильм «Клипмейкеры» от режиссера Григория Константинопольского — это комедия, вышедшая в прокат 5 января 2023 года. Лента рассказывает о молодых режиссерах, создающих музыкальные видео для звезд и ввязывающихся в разные приключения. История охватывает период с 1992 по 1999 год, основываясь на воспоминаниях автора о той эпохе. Снегирь «Снегирь» от режиссера Бориса Хлебникова — катастрофическая драма, вышедшая 8 июня 2023 года. Экранизация романа Георгия Владимова "Три минуты молчания", сюжет разворачивается в 2018 году на российском рыболовном траулере "Снегирь". Экипаж, включая студентов мореходного училища, сталкивается с суровой реальностью морской жизни и штормовыми невзгодами. Премьера состоялась 23 февраля 2023 года. Отец, Игорь, привозит сына-наркомана в таёжный посёлок, где начинается эпидемия бешенства у волков.
Сталкиваясь с нападением волка, они пытаются скрыть убийство, но полиция начинает расследование. Паника в посёлке нарастает, и ситуация выходит из-под контроля. В попытке выжить, Игорь и Вовка сталкиваются с опасностью, но события принимают неожиданный оборот. С утра новые угрозы приводят к трагическому финалу. Сказка «Сказка» — экспериментальный фильм Александра Сокурова с премьерой в Локарно в 2022 году.
Он мечтает, что Евгения выйдет замуж и подарит ему внука, который будет продолжать семейное дело. Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко. Но здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело.
Россияне стали смотреть больше отечественных фильмов Половина россиян стали чаще смотреть отечественные фильмы. Об этом сообщает Кино Mail. Всего в исследовании приняли участие более 6,4 тыс.
Для этого на международную космическую станцию отправился киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, который также исполнял на борту станции роль гримёра, оператора и художника-постановщика. Космонавтов в кадре играют реальные участники экспедиции на МКС.
Не время для… — 2023 в российском кино
Фильмы Amediateka. Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Смотрите премьеру многосерийного фильма «Морская Заморская» сегодня в 21:00 на телеканале «Россия».
Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть
История о девушке, сумевшей выжить в авиакатастрофе, основана на реальных событиях, случившихся в СССР в 1981 году. Ничего лучше в этом жанре у нас не снимали ни тогда, ни сейчас. Главное — не спутать фильм с комедией «Дикая», вышедшей примерно тогда же и посвященной примерно тому же. Любовь Борисова Еще один якутский хит года — победитель фестиваля «Зимний». Трогательное, бодрое, порой страшно веселое роудмуви про Якутию тогда — Якутскую область начала XX века. Герои — якутский чудак и русский художник. Якут иногда впадает в летаргический сон — и видит красоту, которую мечтает изобразить русский. И если в прошлогодней «Нуучче» соседство заканчивалось насилием, то здесь дружба народов дает чудесные всходы. Авдотья Смирнова Минималистичный — но сокрушительный — фильм о родителях, которые узнают, что их ребенок болен, а лекарства не существует. Превращение сценария в Священное Писание отец — плотник Осипов, мать — Маша, лечащий врач — Иван сперва смущает, но актерские работы Анны Рыцаревой и Сергея Уманова заставляют забыть эту неловкость.
Майор Гром начинает охоту на новоявленного «борца за справедливость». Евгений и Александра — типичная семейная пара за 50. Муж выпивает и лежит на диване, жена недовольна и ворчит.
Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись?
Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».
Рост производства и интереса к отечественным проектам обусловлен во многом уходом голливудского кино. В 2023 году в прокат вышли 164 картины, а на стримингах появилось 175 оригинальных проектов. Подъем российского кино также фиксируют кассовые сборы крупнейших картин прошлого года, например успех «Чебурашки», который собрал в прокате более 7 млрд рублей. При этом в лидерах кинопроката фильмы «Чебурашка», «По щучьему веленью», «Вызов», «Три богатыря и пуп земли», «Баба Яга спасает мир», то есть в основном добрые, семейные истории, — комментирует продюсер и режиссер Мария Ламар. Кадр из фильма «По щучьему велению» Фото: Глобус-фильм Сеть «Каро» считает, что в 2023 году количество именно качественного контента сократилось. Рынок не смог быстро приспособиться к сменившейся ситуации, поэтому лето было не загружено. Общая выручка российских кинотеатров в 2023 году достигла 37,872 млрд рублей. Эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко отмечает две основные перспективные среды — стриминговые платформы и платное ТВ. С одной стороны, стриминги с каждым годом продолжают наращивать темп производства оригинального контента, при этом процент онлайн-проектов, имеющих колоссальный успех, всё еще незначителен. В 2023 году лишь одному онлайн-сериалу удалось добиться сопоставимых с кинопрокатом успехов: по данным платформы Wink, сериал «Слово пацана» посмотрело более 23 млн человек цифры на февраль 2024 года.
Однако в основной массе стриминговые сериалы собирают как минимум вполовину меньшую аудиторию, чем фильмы в прокате. Что посмотреть в кино в предстоящие выходные — В 2024 году объем производства, скорее всего, будет увеличиваться в условиях продолжающегося дефицита контента на российском рынке. Стриминговые сервисы продолжат вкладываться в «ориджиналсы», которые являются основной точкой притяжения и уже способны конкурировать с прокатом.
Лучшие российские фильмы 2023 года: выбор Евгения Ткачева
Самые горячие новости кино в России – на портале Киноафиша! Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах, им не интересны пышные костюмные постановки и они не хотят зависеть от государства. Фильмы Amediateka.
Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды
Смотреть русские фильмы онлайн бесплатно, лучшие в хорошем качестве, новинки которые уже вышли на сайте Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката. Фильм, вошедший в конкурсную программу фестиваля российского кино «Окно в Европу», рассказывает о дружбе двух молодых психиатров. Кроме того, в фильме заняты такие признанные российские звезды, как Юрий Кузнецов, Тимофей Трибунцев, Александр Яценко, Виктория Толстоганова и Владимир Епифанцев.