Новости рено хэтчбек меган

Новый Mégane предлагает обновлённую и модернизированную кабину водителя с новым 9.3-дюймовым экраном для мультимедийной системы и 10.2-дюймовым экраном приборной панели, обладает всеми преимуществами мультимедийной системы Renault EASY LINK. На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane.

Новый Megane вышел размяться

Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека. Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения? Представители компании Renault официально заявили о том, что семейный хэтчбек Megane больше не будет предлагаться с чисто бензиновыми и дизе.

Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип

Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет. Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS.

Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью

Переднеприводный Megane eVision оснащается электромотором мощностью 217 л. Точный запас хода у новинки в Renault пока называть не стали. Напомним, в феврале этого года Renault представила обновленное семейство Megane. Впервые модель получила вариант подзаряжаемого гибрида PHEV. В состав силовой установки такой модификации входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и трансмиссия без сцепления.

Из-за добавления электродвигателя автомобиль потерял часть внутреннего пространства и стал немного короче обычного хэтчбека, но получил низкую линию крыши для улучшенной аэродинамики. Коротки передний свес выглядит приятно, и добиться этого сегодня можно только в настоящем электрокаре. Он построен на той же платформе, что и Nissan Ariya, и глядя на него, чувствуется, что в нем больше дизайна от Nissan, чем от Renault. Более того, в этом хэтчбеке сосредоточен весь десятилетний опыт Renault-Nissan в области создания электрокаров, поэтому он не может не впечатлять. Что у него внутри? Он оснащен передним приводом, повышающим эффективность использования электричества и снижающим его расход благодаря улучшенной системе рекуперативного торможения.

С задним приводом такого добиться было бы очень сложно. В менее мощной модели вы можете выбирать между одной из двух батарей, но в версии на 220 л. Это, конечно же, не настоящий горячий хэтчбек, но он тоже довольно резвый. Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.

Рекомендуем к прочтению:.

Автомобиль обладает достаточно стильной и современной внешностью, выгодно выделяясь на фоне основных соперников, к которым можно отнести KIA Proceed , Opel Astra и Toyota Corolla. Производитель предлагает несколько комплектаций транспортного средства, стоимость которых варьируется в диапазоне от 2,15 до 4,195 миллиона рублей. Помимо оригинального дизайна автолюбители получают комфортный салон, богатый список опций, расширенный пакет безопасности и выбор силовых установок.

Рено Меган 2022 Технические характеристики Модели французского концерна Renault на рынке пользуются достаточно большим спросом. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций. Модель также обладает стильной внешностью, что хорошо видно на фото. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует от 2,15 миллиона рублей. Стоит отметить еще тот момент, что Renault Megane получил новый кузов относительно недавно, что способствовало увеличению потребительского спроса.

Технические характеристики, как и комплектации совместно с остальными параметрами в данной статье будут представлены для Рено Меган в кузове хетчбэк, так как именно в этом исполнении модель пользуется наибольшей популярностью. В отношении силовых установок у автомобиля представлен достаточно большой выбор. Что касается размеров, то Renault Megane может похвастаться достаточно компактными значениями. Надо сказать, это явное преимущество модели, особенно в условиях эксплуатации в городе, где наблюдаются сложности с парковочными местами. Длина хетчбэка равняется 4 372 мм, ширина — 1 445 мм, высота — 1 874 мм, а расстояние между осями — 2 669 мм.

Правда, багажное отделение отличается более компактными размерами.

Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года

По пути на конвейер MeganE упростился ради удешевления, лишившись декора и камер-зеркал, но сберёг выдвижные дверные ручки. Кроссовером модель не назовёшь, хотя в сравнении с гибридным хэтчем Megane она им кажется. Цена и дата запуска не названы, поскольку 30 прототипов только-только выехали за ворота французского заводе в Дуэ для продолжения испытаний.

Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор 1. Еще новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.

Прием заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров. История Роберт Есенов, Эмиль Вернер Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трехдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах. Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трехдверки с фирменным обвесом и большими колесными дисками.

Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жесткостью сзади. Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций.

Первый дизельный агрегат — рядная «турбочетверка» объемом 1. Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» — также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Второй дизель — 1.

С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13. Бензиновым машинам хватает 5. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части. Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения.

В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль. Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель. Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени. Renault Megane I 1995 — 2002 годы, продано 2.

Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство. Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв». Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже. Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic , своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты. Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты SRP.

Новости Renault Megane

В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Компания Renault приступила к выпуску обновленных модификаций "заряженных" Megane и Megane Cup. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики. При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault.

Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию

Переднеприводный Megane eVision оснащается электромотором мощностью 217 л. Точный запас хода у новинки в Renault пока называть не стали. Напомним, в феврале этого года Renault представила обновленное семейство Megane. Впервые модель получила вариант подзаряжаемого гибрида PHEV. В состав силовой установки такой модификации входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и трансмиссия без сцепления.

Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey. Renault Megane 2021 Renault Megane 2021 В салоне изменились экраны и эргономика.

Теперь доступна цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма в дорогих комплектациях и появился новый планшет мультимедийной системы диагональю 9,3 дюйма. Также обновилась панель управления климатической установкой, салонное зеркало заднего вида стало безрамочным и электрохромным, появились новые материалы обшивки сидений в дорогих комплектациях.

В первые годы предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных двс и коробок передач: Переднеприводные версии 1. В 2018 году линейка силовых агрегатов и коробок передач практически полностью обновилась: Переднеприводные версии 1.

Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л.

Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий