Новости рено дастер автомат отзывы

Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему).

Прямо в сердце

Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2.

Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. Посмотреть сообщение. Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором.

Так ли надёжен Renault Duster?

И что дальше? По горам Дагестана мы носились аки молодые козлики, на дизельных и бензиновых машинах с ручной коробкой передач. С ней все здорово, есть свои плюсы и минусы, но живя в 21 веке пора уже исключить мелкую моторику и как неистовый фанат прогресса, архаичные решения предлагаю отправить в топку. Но в сегменте бюджетных кроссоверов, бал правят продажи, исходя из которых большинство покупателей Дастера в первом поколении выбрали МКПП Так что ничего удивительного, что из 14 возможных вариантов, с вариатором получится выбрать всего лишь 2 комплектации. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Причем его еще и специально перенастроили под Дастер, а именно изменили отклик на педаль акселератора и увеличили почти в 4 раза диапазон использования гидротрансформатора.

Все для того, чтобы вариатор сочетал в себе надежность с динамикой, и комфорт с экономичностью, оказывается и такое возможно Вариатор разработан компанией Jatco, который за 25 лет произвел более 50 миллионов трансмиссий, из них 12 миллионов CVT8. Помимо собственного модельного ряда Каптюр, Дастер и Аркана, вариатор устанавливается на модели Ниссан и Митсубиши. Суть уловили надеюсь и кратенько пробегусь по основам! Дастер полностью новая модель, построен на одной и той же платформе, что Аркана и Каптюр. При этом габариты практически не изменились 3 сантиметра в длину не в счет.

Вариатор доступен для заказа только с бензиновым турбомотором объемом 1.

Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта.

Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается.

Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того.

Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.

На сайтах по отзывам владельцев особо ничего не понял, много отзывов типа :"неудобное расположение кнопок, убогий салон, наитупейший автомат" - это отзыв якобы владельца! Лично я к салону не придирчив не это главное , расходом топлива пока тоже не заморачиваюсь... Посидеть в салоне авто и проехать на тест драйве, ничто ,по сравнению с эксплуатацией автовладельцами в течении нескольких лет данных авто которые проехали не одну тысячу километров...

ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров. Ну не будут диллеры работать в убыток! Коробка супер.... Электроника должна думать... А зимой по городу ЭТО очень актуально!

Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП

Это огромный скачок вперед. После 48 часов, проведенных в его компании, Dacia Duster 2024 подтверждает, что у нее есть все, чтобы увековечить коммерческий успех своих предков. Машина в целом воспринимается по-новому.

Дорожный просвет большой, по проходимости машина почти не уступает Chevrolet Niva, но Duster тяжелее, если застрянешь, то приходится идти за трактором. Управляемость так себе, машина довольно валкая. Для наших условий эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, уверенно заводится даже в сильный мороз, до сих пор стоит родной аккумулятор. Система кондиционирования и отопления эффективно работает, салон быстро прогревается.

За все время эксплуатации два раза менял рычаги подвески, стойки стабилизатора и амортизаторы, что при наших дорогах неудивительно. Один раз пришлось менять заклинивший термостат. На 75 000 км стал заметен существенный люфт карданного вала, оригинальный дорогой и поставляется только в сборе. Хорошо, что нашлись умельцы, которые заменили обе крестовины и подвесной подшипник на надежные японские, и отбалансировали карданный вал, с тех пор езжу без проблем.

А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять.

Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником. Владелец Отзыв о новом Renault Duster 1. Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью в разумных пределах. Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России.

Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе. Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль! Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало. В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей.

Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров на трассе опускался до 5 л. Подвеска неубиваемая и прощает любые ямы, при этом авто остается устойчивым на трассе. Про людей в машине французы тоже не забыли. Добавили 5 USB-портов, от которого все могут зарядить технику. Появился климат-контроль, что не может не радовать.

Очень приятный руль и монитор работает отлично. Сборка салона хорошая, без шумов даже при сильных кренах кузова. Салон стал более приятным. Видно, что в Рено поработали над дизайном и эргономикой. Сиденья сильно улучшили, но есть еще куда двигаться.

Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша. Технические параметры АКПП на Рено Дастер Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро.

Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто.

Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты. Точные передаточные числа в Дастере: 1-ая ск. Задняя передача составляет 2. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх.

Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП

Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Вместо четырехступенчатого гидромеханического автомата у нового Duster — клиноременный вариатор Jatco. А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан.

АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет?

Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий