Новости рейтинг машин по надежности и по качеству

Подводим итоги проекта «Рейтинги Авто Года» и рассказываем о победителях в номинации «Надежные автомобили» 2023 года.

10 лучших российских автомобилей в 2024 году

Новости. Воронеж. Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового. Кроме элегантного внешнего вида автомобиль имеет отличные ходовые показатели, высокую степень надежности и долговечности всех деталей и механизмов. Авто - 13 сентября 2023 - Новости Челябинска - Авто - 15 сентября 2023 - Новости Новосибирска -

JD Power опубликовала свой годовой рейтинг надежности автомобилей в 2023 году

Например, в рейтинге подержанных автомобилей KIA заняла 5-е место из 30 марок. Румынская Dacia оказалась на 10-м месте, и нам этот результат интересен потому, что в России ее популярные модели продавали под брендом Renault — Logan, Sandero, Duster и сходные модели. Toyota — давний лидер многих рейтингов надежности. Бытует мнение, что «тойоты уже не те», но марка по-прежнему борется за первые позиции в разных категориях. На уровне с ней выступает Suzuki, в некоторых классах сравнимы Honda Источник: Артем Краснов При этом японский бренд Nissan занимает места только в третьей десятке, а Subaru выглядит середнячком.

Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место.

Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность?

Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA. KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места. А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей.

Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место.

К плюсам владельцы относят: привлекательный внешний вид, хорошая управляемость, неубиваемая коробка передач и двигатель. Итоги: самые надёжные автомобили с пробегом Подводя итог, хочется еще раз сказать, что надежность — самое главное качество автомобиля. Оно отражает множество значений: качество сборки, уровень оснащения автомобиля и так далее. Чем выше уровень надежности, тем меньше вероятность столкнуться с проблемами во время эксплуатации. Хочется представить вашему вниманию лидеров среди самых надежных автомобилей с пробегом по версии компании J.

Самые надежные марки в первые 3 месяца эксплуатации Первое место занимает марка Ram. У нее имеется всего 81 проблема на 100 машин. Второе место взяла марка Dodge с результатом в 86 проблем на 100 автомобилей. Третье место взял Lexus с 97 проблемами. Самые надежные марки 3-х летних автомобилей рейтинг VDS В 2022 году исследование, которому уже более 30 лет, было пересмотрено. Были добавлены 184 дополнительные проблемы по категориям: климат, помощь при вождении, стаж вождения, экстерьер, функции управления, информационно-развлекательная система, интерьер, силовой агрегат и сиденья.

На основе этого исследования можно сделать выводы: корейские бренды Kia, Hyundai и Genesis заняли три из четырех первых мест, владельцы автомобилей средней ценовой категории реже встречаются с проблемами - в среднем 190 поломок на 100 автомобилей, что на 14 PP ниже, чем у марок премиум класса 204 PP. Первое место заняла Kia с результатом в 145 проблем на 100 машин. Второе место досталось Buick 147 проблем на 100 автомобилей. Третье место осталось за Hyundai. Однако второе место разделили еще 2 авто: Opel Insignia и Porsche 911. Автомобили 4-5 лет Золото в категории досталось Porsche 911 с 2.

Немного хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, отставшие на 1. Автомобили 6-7 лет Лидеров в категории 6-7 лет вновь стал Porsche 911 с показателем в 4. Второе место осталось за Audi TT 7. Самыми ненадежными оказались Dacia Logan 30. Автомобили до 10 лет Среди авто в категории до 10 лет самым надежным автомобилем оказался Porsche 911, имеющий лишь в 6. Скопировать код Благодарим за прочтение данной статьи до конца!

Это ваш код доступа для скачивания книг из нашего каталога литературы.

На третьем месте — Geely Atlas Pro. На четвертом — Haval Jolion. На пятом — Changan CS35 Plus.

Как формируется рейтинг? Уход европейских и японских поставщиков с российского автомобильного рынка привел к тому, что и на первичке резко возрос спрос на китайские и отечественные бренды. На них легче найти запчасти, и они зачастую дешевле в обслуживании. Однако на вторичке европейцы и японцы не премиальные вроде Lexus все еще весьма популярны. Цены на подержанные авто указаны по данным Avito и Auto. LADA Kalina Cross Можно купить за 525 000 рублей Среди самых надежных машин на сегодняшний день редко встретишь изделие отечественного автопрома. Однако элегантная «Лада Калина Кросс» - приятное исключение. За основу данного авто была взята «Калина 2» в кузове универсал. В обновленной версии доработана подвеска, изменился дизайн салона и увеличился дорожный просвет. Kalina Cross в большинстве комплектаций оснащена полноценным климат-контролем, у нее надежная МКПП даже при солидном пробеге, а 1. В данном случае я говорю про 106 л. Самые частые проблемы у данной марки, если составлять впечатление по отзывам владельцев, — регулярная замена ремня ГРМ, замена передних и задних колонок примерно на 40-50 000 км и «смерть» амортизаторов на 75000-100 000 км. В целом, это идеальный городской автомобиль — быстрый, маневренный, и с высоким клиренсом, чтобы штурмом брать бордюры. Kia Spectra I, рестайлинг 2 Стоимость — 300 000 рублей По экстерьеру и интерьеру этот седан, надо честно признать, устарел, ведь он выпускался в период 2004-2011 гг. Однако у него большой салон, мягкая подвеска и, что немаловажно, он заводится без проблем даже в холода -35. По шумоизоляции и скорости разгона со своими 101 л.

Самые надёжные автомобили для России в 2023 году

Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR. Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас. Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально. Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque. В случае с «Дастером» трудно выделить одну зону риска: половина владельцев жаловалась на те или иные сложности с кузовом, тормозами, двигателем и электрикой. В случае с Qashqai больше проблем пришлось на дизельные версии, но бензиновые требовали больше денег и времени на ремонт. Более проблемными оказались первые поколения «Дастера», тогда как вторые на фото занимают 16-е место в рейтинге. Но таких машин в России мало: их продажи стартовали в 2021 году , а в 2022-м прекратились после ухода Renault из России Источник: Артем Краснов Volkswagen Tiguan во всех возрастных группах — в середине списка, чуть лучше расположены Skoda Karoq. Интересен результат Ford Kuga: модель до 2013 года выпуска попала в разряд аутсайдеров, зато более поздние дизельные Kuga — на хорошем 4-м месте. Honda CR-V 2006—2012 годов, равно как и следующее поколение 2018—2018 годы , прекрасно показывают себя в эксплуатации. В Британии продавали машины английской сборки, которые поставлялись в Россию наряду с американскими версиями с левым рулем, а также праворульными машинами из Японии Источник: Honda В середине рейтинга — Skoda Kodiaq, причем рейтинг дизельных версий на толику лучше, чем бензиновых.

А у Nissan дела не ладятся и здесь: X-Trail 2014—2022 годы выпуска — на предпоследнем месте в обеих категориях. Выделить проблемную зону непросто: жалобы разрозненные, и хотя среди них много мелочей, но есть и серьезные проблемы вроде поломок двигателя. Nissan X-Trail этого поколения плохо показал себя в английском рейтинге надежности Источник: Nissan Китайским маркам мы посвящали отдельную статью , но сравнивать их со старожилами рынка сложно: чайнабренды быстро прогрессируют и пока мало представлены на рынках Европы, США и Японии, чтобы можно было опереться на известные рейтинги надежности. При этом китайские марки зарабатывают в России рекордные суммы. Множество премьер китайских автомобилей запланированы на осень , среди них — модели нового бренда Jetour. А вы какие автомобили предпочитаете?

В прошлом году заокеанцы выглядели получше. По типу кузова самые надежные автомобили это седаны, хэтчбеки и универсалы — средний индекс 57. На втором месте SUV — 50 баллов, следом идут минивэны 45 , и замыкают рейтинг пикапы — 41 балл. В этом сегмента находится и лидер антирейтинга надежности Chrysler Pacifica, набравший всего 14 баллов. Электромобили BEV , в которых по заверениям их апологетов «просто нечему ломаться», разочаровали своей надежностью экспертов CR — индексы 43 и 44 у SUV на батарейках и электрокаров соответственно и лишь 30 у пикапов без ДВС. Самые проблемные агрегаты BEV это собственно батареи, системы их зарядки и приводы. Оказывается, чем выше уровень электрифицированности автомобиля, тем он менее надежен.

Особенно досаждают эти толчки на невысоких городских скоростях. И в целом по плавности хода «пятисотый» с его простыми амортизаторами и пружинами не впечатляет. В отличие от шумоизоляции: даже на самой высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса, ни одна панель не скрипнет даже на разбитой дороге. Это самый тихий автомобиль с ДВС в рейтинг-тесте. И он легко вошел бы в тройку лидеров, если бы не педали. Это две главные беды «пятисотого». Tank всегда на цыпочках: расстояние между колесом и аркой — словно в верхнем положении пневмоподвески, но здесь обычные пружины Особенно старается тормоз: электромотор вместо привычного вакуумного усилителя не способен создать хоть какую-то связь по педали. На Танке постоянно перетормаживаешь: привыкнуть к такой настройке непросто, да и не хочется. А во время предельного торможения педаль буквально проваливается в пол! Я прилично струхнул, когда это впервые случилось на полигоне. И если торможение по прямой с учетом формата автомобиля удается Танку неплохо, то объезжать препятствие с одновременным торможением он совсем не хочет. На этом фоне претензий к акселератору меньше, но все равно достаточно. Турбомотор V6 и девятиступенчатый «автомат» словно совсем незнакомы друг с другом. Но, как правило, сперва Tank почти не реагирует на команду, а потом ка-ак понесет. Было бы здорово усмирить управление продольной динамикой, ведь с шасси у «пятисотого» порядок. Он железобетонно стоит на прямой, логично поворачивает, не пугает кренами или раздвоенностью реакций, а руль чуть ли не впервые покажет экс-владельцам Тойот, что такое ростки информативности. Надеюсь, что обновление принесет Танку нормальные педали и менее претенциозную внешность. Особенно хочется поменять фары со сдвоенными секциями габаритов, словно купленные на ближайшем автомобильном рынке. Электрический Voyah Passion быстрее и тише всех. У него отменное сиденье и здорово оформленный интерьер. Поставить ему лучшую оценку за эргономику не позволил только многогранный руль. Главная страсть в путешествии с электромобилем Voyah Passion — это поиск зарядок и установка приложений различных операторов ЭЗС. Надо ли говорить, что традиционно для электромобилей здесь идеальное управление тягой? Понравились и тормоза, которыми, впрочем, в обычной жизни можно почти не пользоваться благодаря хорошо настроенной рекуперации. Коротать время на зарядках в таком интерьере очень приятно. И сидеть удобно А вот управляемость тяжелой «электрички» не восхитила, хотя и заслужила высокую оценку. Здесь довольно вязкий руль, а отклики на него весьма острые. Настолько, что не хватает угловой жесткости подвески. Крен нарастает стремительно, и под его влиянием Passion уходит на еще более крутую дугу. Скорее страшно. Особенно неприятны эти виляния на высокой скорости. Впрочем, без провокаций или необдуманных действий Voyah вполне понятен. Поначалу нам показалось, что этот легковой автомобиль на 20-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах станет лучшим по плавности хода. Настолько пневмоподвеска мягко преодолевала грейдер. Но, к сожалению, на асфальте Passion оказался невсемогущим.

Тем не менее, Chery Arrizo 5 Plus возглавляет рейтинг качества за первый год эксплуатации в России этот автомобиль продается под названием Omoda S5. В целом, сделать однозначные выводы о многолетней надежности китайских автомобилей пока затруднительно, поскольку все отзывы данного рода несут в себе элемент субъективизма и относятся в основном к новым моделям, которым не более 3-4 лет. Проблема с оценкой долговечности дорогостоящих компонентов китайских автомобилей, таких как двигатели и коробки передач, остается одной из основных. Несмотря на отсутствие рейтингов, влияет и нестабильность автомобильной промышленности Китая. Например, в период с 2016 по 2018 годы многие китайские производители начали переходить на 1,5-литровые двигатели, чтобы получить льготные экспортные тарифы. Однако, такие двигатели имеют ограниченную мощность без наддува, что привело к активному внедрению турбодвигателей. Большинство китайских кроссоверов, продаваемых в России, оснащены 1,5-литровыми турбомоторами мощностью от 150 до 185 л. Но такой уровень наддува может негативно сказаться на надежности, а технология наддува бензиновых двигателей считается капризной. Китайские турбомоторы начали массово появляться 5-7 лет назад, однако образцов автомобилей с большим пробегом в России пока не так много. Различные китайские компании стараются убедить общественность в надежности своих турбодвигателей, но многие из них продолжают оставаться под сомнением. Например, Changan попал в Книгу рекордов Гиннесса в 2020 году за "Самый длинный прямой эфир", который продолжался 259 часов, в то время как их турбодвигатель BluCore NE 1. Однако, такой эксперимент мало что доказывает о качестве китайских автомобилей. На самом деле, оценить надежность таких автомобилей довольно сложно, в связи с тем, что они долгое время быстро ржавели. Даже в 2016 году только треть китайских автомобилей имели оцинкованные кузова, а также долговечность никогда не была приоритетом для автомобилей в Китае с его быстро меняющимся автопромом. Несмотря на то, что проблема оценки надежности дорогостоящих компонентов китайских автомобилей по-прежнему актуальна, производители из Китая учитывают особенности эксплуатации своих автомобилей в России.

Рейтинг марок автомобилей

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового.
Самые надёжные автомобили для России. Рейтинг 2023 года: ТОП-35 Кроссовер Subaru Forester признан самым надежным новым автомобилем года в РФ среди всех представленных в стране марок с учетом параллельного импорта.

Chery Tiggo 7 Pro MAX

  • Названы 10 самых надежных и самых ненадежных авто в 2022 году
  • Самые надёжные автомобили мира. Рейтинг надежности автомобилей по маркам
  • Kia заняла первое место в рейтинге надежности автобрендов J.D. Power 2022 VDS
  • Какие типы автомобилей самые надежные?
  • О компании

Названы самые надежные автомобили 2023 года

Он отличается отличным качеством, долговечностью и надежностью. Надежность это сколько км машина едет лишь на замене расходников без поломок. Лидерами по надёжности стали японские автомобили.

Названы самые надёжные марки и автомобили по итогам 2023 года

В рейтингах надёжности последних лет среди этого класса машин Duster занимает по праву лидирующую позицию. Машина крайне требовательна к качеству топлива. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Краснодара - Аналитики J.D. Power поставившие качеству и надежности автомобиля 83 из 100 баллов. Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Рейтинг надежности автомобилей возглавляют популярные корейские модели. Обе машины экономичные, неприхотливые, поставляются с механикой или автоматом.

Рейтинг надежных автомобилей. Недорогие модели.

  • ТОП-10: самые продаваемые автомобили в России — рейтинг 2023 года
  • Рейтинг лучших седанов по цене и качеству 2021 - 2022
  • Критерии оценки надежности автомобиля
  • Эксперты определили самые надежные автомашины в мире в 2023 году
  • Самые надежные современные автомобили - рейтинг 2022 года

Какие автомобили являются лидерами надежности и другие номинации «Рейтинги Авто года в России 2023»

Самые надёжные автомобили с пробегом 2023", самым надежным новым автомобилем в нашей стране признан кроссовер Subaru Forester.
Самые неприхотливые и неубиваемые автомобили для российских дорог – Рейтинг 2022 года Отечественные автомобили, говорит Сергей, мы за 50 лет более или менее изучили. То, что «Москвич» сейчас делает, он тоже протестировал и назвал машину «середнячком», из нареканий выделив только цену: «Потому что от нашего автомобиля хочется демократичности».
ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год Эксперты портала HotCars составили рейтинг самых надежных и беспроблемных машин на мировом рынке. Специалисты проанализировали данные с разных источников и выставили рейтинг надежности по 100-бальной шкале.

Рейтинг-тест 2023: испытания десяти машин на полигоне

Оценка надежности китайских автомобилей представляется сложной задачей, поскольку они практически не представлены на европейском рынке, где бы можно было сравнить их с более известными моделями. Новости. Воронеж. Новости. Воронеж. В рейтингах надёжности последних лет среди этого класса машин Duster занимает по праву лидирующую позицию.

Рейтинг лучших автомобилей в 2023 году

Kia Rio С момента своего появления на российском рынке начало 2000-х корейский седан присутствует в топе продаж среди новых и подержанных автомобилей. На вторичке наибольшим спросом пользуются модификации, принадлежащие ко второму, третьему и четвертому поколению Rio, то есть выпускавшиеся с 2005 года, в кузовах седан и хетчбэк. Во втором и третьем поколениях модель оснащалась одним дизельным и двумя бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Их мощность варьируется в пределах между 97 и 112 л. В четвертом поколении Kia Rio поставлялся с двумя новыми атмосферными двигателями: 1,4-литровый мощностью 100 л. Во всех версиях корейская модель имеет переднеприводную трансмиссию. Среди преимуществ Kia Rio — прочная задняя подвеска и ходовая часть в целом, множество опций безопасности, разнообразие комплектаций и доступное в любом регионе России обслуживание. Модель пользуется популярностью в таксопарках, поэтому, покупая авто с рук, варианты «из-под таксистов» лучше отмести, поскольку их эксплуатация редко бывает бережной и аккуратной.

Hyuindai Solaris По сути, является братом-близнецом Kia Rio с небольшими отличиями. На российском рынке модель дебютировала сравнительно недавно, в 2011 году, поэтому на вторичке актуальны и востребованы все версии. Даже несмотря на то, что в первом поколении Соляриса присутствовали недостатки, которые впоследствии были устранены. Среди них — уязвимость задней подвески и, как следствие, амортизаторов, слабость лакокрасочного покрытия, подверженность крыши коррозийным процессам. Вывод: более надежными являются модификации, выпущенные после 2014-го или хотя бы 2011 года. С момента выпуска Huyndai Solaris , так же как и Kia Rio, выходил в кузовах седан и хетчбэк с разными вариантами силовой установки. В первые годы автомобиль поставлялся с 1,4- и 1,6-литровым ДВС мощностью 107 и 123 л.

Они дополнялись пятискоростной механической и четырехскоростной автоматической КПП при переднем типе привода. В дальнейшем силовой агрегат Solaris подвергся незначительным изменениям. Например, версия 2022 года получила два двигателя с тем же объемом. Мощность «младшего» снизилась до 100 л. В числе преимуществ Huindai Solaris — износостойкий салон, разнообразие комплектаций и неприхотливые двигатели. В 2022 году на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются модификации последних двух поколений, то есть выпускаемые в течение последних тринадцати лет. В пятом поколении 2009-2017 гг.

Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации. Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры: Отметка.

Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.

Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы. Через Autospot вы можете не только найти автосалона, которому доверяете, но и воспользоваться специальными услугами, такими как льготные условия кредита или подключение к программе круглосуточной помощи на дороге.

Самые ненадёжные автомобили мира. Статистика поломок автомобилей по маркам На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства. Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет.

К тому же здесь очень удачная геометрия посадки и прекрасное кресло. Ленд Крузеру 300 такое оформление не снилось ни в одной комплектации. Замена привычным черным японским внедорожникам нашлась подозрительно быстро, и для многих вся легендарность последних исчезла вместе с трехкратным подорожанием. Сравнительный тест «пятисотого» с Ленд Крузером 200 показал , что амбиции Танка основаны не только на внешности и салоне. Он довольно приятно едет! Да, в отличие от Танка 300 он не скрывает свой конструктив и щедро награждает салон ударами от заднего моста. Особенно досаждают эти толчки на невысоких городских скоростях. И в целом по плавности хода «пятисотый» с его простыми амортизаторами и пружинами не впечатляет. В отличие от шумоизоляции: даже на самой высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса, ни одна панель не скрипнет даже на разбитой дороге. Это самый тихий автомобиль с ДВС в рейтинг-тесте.

И он легко вошел бы в тройку лидеров, если бы не педали. Это две главные беды «пятисотого». Tank всегда на цыпочках: расстояние между колесом и аркой — словно в верхнем положении пневмоподвески, но здесь обычные пружины Особенно старается тормоз: электромотор вместо привычного вакуумного усилителя не способен создать хоть какую-то связь по педали. На Танке постоянно перетормаживаешь: привыкнуть к такой настройке непросто, да и не хочется. А во время предельного торможения педаль буквально проваливается в пол! Я прилично струхнул, когда это впервые случилось на полигоне. И если торможение по прямой с учетом формата автомобиля удается Танку неплохо, то объезжать препятствие с одновременным торможением он совсем не хочет. На этом фоне претензий к акселератору меньше, но все равно достаточно. Турбомотор V6 и девятиступенчатый «автомат» словно совсем незнакомы друг с другом. Но, как правило, сперва Tank почти не реагирует на команду, а потом ка-ак понесет.

Было бы здорово усмирить управление продольной динамикой, ведь с шасси у «пятисотого» порядок. Он железобетонно стоит на прямой, логично поворачивает, не пугает кренами или раздвоенностью реакций, а руль чуть ли не впервые покажет экс-владельцам Тойот, что такое ростки информативности. Надеюсь, что обновление принесет Танку нормальные педали и менее претенциозную внешность. Особенно хочется поменять фары со сдвоенными секциями габаритов, словно купленные на ближайшем автомобильном рынке. Электрический Voyah Passion быстрее и тише всех. У него отменное сиденье и здорово оформленный интерьер. Поставить ему лучшую оценку за эргономику не позволил только многогранный руль. Главная страсть в путешествии с электромобилем Voyah Passion — это поиск зарядок и установка приложений различных операторов ЭЗС. Надо ли говорить, что традиционно для электромобилей здесь идеальное управление тягой? Понравились и тормоза, которыми, впрочем, в обычной жизни можно почти не пользоваться благодаря хорошо настроенной рекуперации.

Коротать время на зарядках в таком интерьере очень приятно. И сидеть удобно А вот управляемость тяжелой «электрички» не восхитила, хотя и заслужила высокую оценку. Здесь довольно вязкий руль, а отклики на него весьма острые. Настолько, что не хватает угловой жесткости подвески. Крен нарастает стремительно, и под его влиянием Passion уходит на еще более крутую дугу.

У автомобилей этих марок дорогого класса было довольно много обращений по основным параметрам и функциям в течение первых трех месяцев эксплуатации. Jaguar заняла предпоследнее место, с 148 проблемами на 100 авто, а Land Rover осталась на последнем месте в рейтинге из-за 160 обращений на 100 авто. Надежность и качество автомобиля являются ключевыми факторами при выборе нового автомобиля. Результаты данного опроса могут помочь автовладельцам в принятии верного решения о покупке нового автомобиля.

Комментарии

Лучший интерьер рейтинг-теста! Качество и стиль на высоте. Подводим итоги проекта «Рейтинги Авто Года» и рассказываем о победителях в номинации «Надежные автомобили» 2023 года. Рейтинг надёжности автомобилей разных марок, составленный журналом Consumer Reports (CR), в США привлекает внимание не меньше, чем подобный отчёт от агентства J.D. Power.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий