Котировка страсти или любовь в формате рыночных отношений. Несомненно, романтические книги о любви последних лет достойны самого пристального внимания читателей. Если вы прочли классику, но все еще не пресытились хорошими историями о любви, вам понравятся книги «современные романы». Правдивая история любви Марка Антония и Клеопатры является одной из самых запоминающихся и интригующих.
Читать книги жанра Современные любовные романы
И если вы до сих пор не знаете, что почитать, то предлагаем вам выбрать в нашем списке 100 лучших современных любовных романов уже полюбившиеся книги. Нажать на кнопку «Подобрать книгу» в самом конце списка. И мы предложим вам хорошие книги о любви исходя из вашего выбора.
В одной из песчаных ям, как в ловушке, учитель оказывается вместе со здешней уроженкой.
Разделяя каждодневный и, как кажется, бессмысленный труд — борьбу с пустынной стихией — с товаркой по несчастью, он постепенно сближается с нею. К чему приведут героя долгие раздумья в фантасмагоричной, как тяжкий беспробудный сон, реальности и поможет ли любовь ему вернуться в прежний, привычный мир? Габриэль Гарсиа Маркес.
Фермина и Флорентино дружат с детства, а в юности их сердца связывает первая любовь. Но девушка решает подойти к замужеству рационально и отказывается стать женой давнего друга. Ее супругом становится доктор Урбино, адепт логики и порядка, полная противоположность романтичному Флорентино.
За предательство первой любви героиня наказана тем, что предают ее саму: Урбино изменяет супруге. После его смерти Фермина и Флорентино, люди уже зрелые, дают друг другу второй шанс, отправившись вдвоем в круиз по Карибам. Вы также можете найти эту книгу в переводе, озаглавленном «Любовь во время чумы».
Кадзуо Исигуро. Неудивительно, что кодекс чести английского дворецкого, главного героя этого романа, так похож на кодекс чести самурая своей строгостью по отношению к себе и окружающим, неподкупной честностью, верностью выбранному жизненному пути, служением общему делу. Впервые за много лет получив отпуск, дворецкий Стивенс отправляется в автопутешествие, и долгая, неспешная дорога погружает его в раздумья.
О чем? Об уходящих традициях, измельчании британской аристократии, о собственной жизни: всем ли он доволен, оглядываясь назад на ее закате? И конечно, о любимой женщине, чувства к которой он прячет даже от себя, ставя долг выше счастья.
Эта история была воплощена в одноименном фильме в русском прокате вышел под названием «На исходе дня» , где блистательно исполнили роли главных героев Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон. Лу Эрленд. Она яркая, сексуальная, уверенная в себе, решения в паре стремится принимать за обоих.
А главный герой в смятении: как сохранить остатки собственного «я» и привычную для одиночки картину мира и в то же время примириться с властью любви и чужой воли над собой? Своенравная барышня испытает его чувства еще и свободными взглядами на отношения — проще говоря, изменит, а потом вернется. Возможно ли у этих двоих совместное будущее?
Интересно, как на этот вопрос отвечает Лу Эрленд. Алессандро Барикко. С одной стороны, французская пара — Эрве и Элен Жонкур, с другой — таинственная японка, гейша с европейской внешностью.
Эрве ездит в Страну восходящего солнца за яйцами тутового шелкопряда, и знакомство в одной из деревень с женой местного торговца оборачивается для француза роковой влюбленностью. Их чувствам не мешает даже то, что они не могут поговорить на одном языке. Эрве мечется между женщиной для жизни, терпеливо ждущей его на другом краю света, как Пенелопа — Одиссея, и женщиной для мечты, загадочной, всегда живущей в его сердце восточной музой.
Трейси Шевалье. Старшая дочь ослепшего керамиста, 16-летняя Грета, поступает служанкой в дом художника, чтобы ее близкие имели кусок хлеба. Вермеер замечает способность девушки чувствовать цвет и свет, ее тягу к живописи, доверяет смешивать краски, а вскоре просит позировать для портрета.
Между хозяином и прислугой читайте: между художником и музой завязывается робкая и чистая, невысказанная, платоническая любовь, что категорически не устраивает их окружение, но порождает шедевр мирового искусства. Сесилия Ахерн. Я люблю тебя» Роман, 2004 Фото: Иностранка Ирландка Сесилия Ахерн написала этот роман о героине, овдовевшей в 30 лет, когда ей самой едва исполнился 21 год.
Трогательная история о том, как любовь побеждает смерть и вдохновляет жить дальше, покорила сердца миллионов читателей… Холли и Джерри Кеннеди — счастливая семейная пара. Когда выясняется, что Джерри неизлечимо болен, то он втайне от жены готовит ей сюрприз — послания, которые поддержат ее, когда его уже не будет рядом. Десять писем с романтическими воспоминаниями и необычными заданиями, помогающими справиться с болью утраты: купить платье, спеть в караоке, побывать на море, — оканчиваются неизменным постскриптумом «Я люблю тебя».
Благодаря этим маленьким шагам Холли заново научится жить. Михаил Шишкин. Влюбленные разделены во времени: Володя живет в начале ХХ века, а Саша — спустя несколько десятилетий.
Это красивые, увлекательные романы для тех, кто хочет любить, кто любит мечтать и верит в лучшее. Среди самых известных книг писательницы «Гадание на свечах», «Стильная жизнь», «Уроки зависти», «Яблоки из чужого рая», «Опыт нелюбви», «Слабости сильной женщины», а также цикл «Гриневы». Берсенева, А.
Российская писательница Татьяна Веденская известна читателям как талантливый автор, интересно пишущий в жанре психологического любовного романа. Ее творческий багаж насчитывает сегодня более 50 произведений, изданных общим тиражом около 3 миллионов экземпляров. Их переводят на иностранные языки, по ним снимают фильмы.
Но этого времени оказалось вполне достаточно, чтобы завоевать любовь многочисленных читательниц. Остросюжетная история и тонкий психологизм — вот отличительные черты романов Татьяны Веденской «Виртуальные связи», «Девушка без имени», «Обыкновенный волшебник», «Содержанки», «Мой шикарный босс», «История одного развода», «Основы женского шарма» и других. У нее нет похожих героев, их истории не повторяются, так что читать любовные романы Татьяны Веденской можно неустанно.
Современная российская действительность нарисована автором тоже очень ярко и реалистично — помог богатый жизненный опыт, ведь перед тем, как стать писательницей, Татьяна Веденская сменила множество профессий. Веденская, Т. Писательница Екатерина Вильмонт на сегодняшний день является одним из самых читаемых авторов среди женского населения.
Профиль ее деятельности - любовные романы, но творческий потенциал писательницы куда более широк. Она сочиняет детские детективы, занимается художественными переводами. В литературу Екатерина Вильмонт пришла поздно — её дебют случился в 1995 году в 49-летнем возрасте с романом «Путешествие оптимистки, или Все бабы дуры», в основу которого легла чуть приукрашенная автобиографическая история любви.
Она даже не изменила имя мужчины — Марат, только выдумала фамилию. Вымыслом также является рождение дочери у героини. У писательницы детей нет, замужем она не была, никогда не считала это необходимым для всех женщин.
Выплеснутая на страницы книги собственная боль отпустила, а метод был взят на вооружение. Она продолжила расправляться в романах с обидчиками, и злость уходила. Сегодня суммарные тиражи книг Вильмонт исчисляются миллионами экземпляров, писательница неоднократно попадала в составляемые Российской книжной палатой ежегодные списки наиболее издаваемых в России авторов художественной литературы.
По мотивам её книг в начале 2000-х гг. Если вы хотите окунуться в яркие жизненные истории, наполненные юмором, иронией, оптимизмом и душевностью, вам необходимо ознакомиться с литературными шедеврами российской писательницы. Вильмонт, Е.
Артистка, блин!
Правда, за четыре года. Но это, как говорится, история. А «Анна Каренина» — роман, который входит в школьную программу. Такое школьное чтение. И вот, каждый приличный выпускник на выходе усваивает, что «все счастливые семьи похожи друг на друга…», а в доме Облонских «всё смешалось…».
А между тем, «Анна Каренина» действительная великая книга о великой любви. Сегодня принято считать спасибо, в том числе, и кинематографу , что это роман о чистой и страстной любви Карениной и Вронского, которая стала спасением Анны от скучного мужа-тирана и её же гибелью. Но для самого автора — это, прежде всего, семейный роман, роман о любви, которая, соединив две половинки, перерастает в нечто большее: в семью, детей. В этом, по Толстому, главное предназначение женщины. Потому что нет ничего важнее, а главное, сложнее, чем вырастить ребёнка, сохранить настоящую крепкую семью. Эту идею в романе олицетворяет союз Левина и Кити.
Эта семья, которую во многом Толстой списал со своего союза с Софьей Андреевной, становится отражением идеального соединения мужчины и женщины. Каренины же — это «несчастливая семья», и анализу причин этого несчастья Толстой и посвятил свою книгу. Однако автор не пускается в морализаторство, обвиняя грешную Анну в том, что она разрушила приличную семью. Лев Толстой, «знаток душ человеческих», создает сложное произведение, где нет правых и виноватых. Есть общество, которое воздействует на героев, есть герои, которые выбирают свой путь, и есть чувства, которые герои не всегда понимают, но которым отдаются сполна. На этом закругляю свой литературный анализ, ибо об этом уже написано много и лучше.
Просто выскажу свою мысль: обязательно перечитывайте тексты из школьной программы. И не только из школьной. Решад Нури Гюнтекин «Королёк — птичка певчая» 1922 Вопрос о том, какие произведения из турецкой литературы стали мировой классикой, может поставить в тупик. Роман «Птичка певчая» заслуживает такого признания. Решад Нури Гюнтекин написал эту книгу в 33 года, она стала одним из первых его романов. Эти обстоятельства заставляют ещё больше удивляться тому мастерству, с которым писатель изобразил психологию молодой женщины, социальные проблемы провинциальной Турции.
Ароматная и самобытная книга захватывает с первых строк. Это дневниковые записи прекрасной Фериде, которая вспоминает свою жизнь и свою любовь. Когда эта книга впервые попала ко мне а было это во времена моего пубертатного периода , на потрёпанной обложке красовалось «Чалыкушу — птичка певчая». Мне и сейчас кажется этот перевод названия более колоритным и звучным. Чалыкушу — это прозвище неугомонной Фериде. Как пишет в своем дневнике героиня: «…моё подлинное имя, Фериде, сделалось официальным и употреблялось очень редко, точно праздничный наряд.
15 лучших книг про любовь – популярные, романтические, самые интересные
Книжный клуб: 10 романов о настоящей любви | Журнал VOICE | Сделали подборку современных романов о любви на любой вкус. |
ТОП-15 самых красивых любовных романов 2023 года | При выборе категории, которая вам близка, вы сможете обнаружить по-настоящему ценные произведения и насладиться путешествием в мир воображения. |
10 современных романов о любви
Коллекция манги Замечательные произведения про любовь от Просто_зритель, Тринадцать произведений объединены по принципу любви. И мало кто знал, что за жестоким фасадом скрывалось обострённое чувство порядочности, одиночество и жажда любви. Несомненно, романтические книги о любви последних лет достойны самого пристального внимания читателей. Первая любовь, обжигающая страсть, спортивные состязания, выпускной, незабываемые эмоции – слушателей ждёт горячий роман про отличницу и хулигана! Произведение Виктора Пелевина, лауреата множества литературных премий и автора таких знаменитых романов как «Чапаев и пустота», «Generation П», написано в жанре философской притчи. Входит в топ-10 интересных книг с захватывающим сюжетом про любовь по версии популярного букинистического сервиса.
Что почитать про любовь?
это жанр литературы, который по-прежнему пользуется огромной популярностью среди читателей. Любовь по требованию и без. По просьбе Правила жизни Лиза Биргер выбрала из всего многообразия мировой литературы 10 книг, которые раскрывают понятие «любовь» во всем его многообразии. за другим,но любит она продолжает Евгений страдает от любви Очень нравится это произведение)).
20 самых известных любовных саг в истории и литературе
Статью-то видела? Это про него рассказывали, что когда он попал с гриппом в монастырский лазарет и у него брала кровь молоденькая медичка, она тяжело вздыхала: — Что это кровь-то у вас совсем не течет, дедушка? Но вернусь к моему рассказу. Действительно, мой муж пошел тогда и на всенощную, и на литургию, и подходил к владыке на елеопомазании, и причащался у него, и целовал крест. И владыка каждый раз ему, называя по имени: «Владимир», что-то говорил — два-три слова. Но вот именно что поговорить с ним, спросить и услышать ответ, тогда не удалось. И вот наступают новые времена, 1988 год.
Митрополит Антоний приезжает в Москву и приглашает нас к себе в гостиницу «Украина». Ликуя и робея мы вошли в его номер. И хотя я видела его впервые, у меня было такое ощущение, что я так давно знаю этого человека, и так давно его люблю, и он настолько мне близок и родственен, что я поразилась точности метафоры, когда говорят: «Этот человек мне по душе». Вот и разговор у нас поначалу пошел такой оживленный, прерывистый, радостный — как бы даже и ни о чем: так бывает, когда люди давно не виделись и им доставляет удовольствие само присутствие друг друга, само ощущение общения. Наконец я приступила к владыке со своими проблемами: ни много ни мало — Православие и творчество. Ну, Бердяев писал, что смирение и творчество, как гений и злодейство, — две вещи несовместные.
Да и меня в творчестве с духовной точки зрения настораживало то, что сам этот процесс хорошо, назовем все своими именами: вдохновение полностью поглощает человека: когда я пишу стихи, я практически перестаю замечать мир. Я, в буквальном смысле, «не наблюдаю часов». Но как же тогда быть с добродетелью трезвения? Стояния на страже своих страстей? Мало того, я чувствую в себе энергию и силы, не объяснимые моим собственным физическим естеством — в этом состоянии я могу работать ночи напролет. Но как же быть с различением духов, как понять, не лукавый ли меня подбадривает?
А кроме того — бывает, я пишу то, чему и сама порой удивляюсь, ибо я как бы этого и не ведала до того, как назвала, и лишь назвав узнала. Словно творящая душа видит большее, чем мое дневное житейское «я». Но все же — может, это и не «творящая душа», а «навет вражий»? Может, вообще я в какой-нибудь прелести, не приведи Бог? И, может, пока как поэт я блаженствую, как христианка я погибаю? Все это я и поведала владыке Антонию.
И еще прибавила, как порой пытаюсь бороться с этой самозваной творческой энергией: р-раз — и силюсь прервать ее волевым жестом. Как стремлюсь подключить свое православное сознание, как зову его в цензоры, как стремлюсь «закрестить» все темные углы и подвалы души, как подчас выворачиваю стихотворение к концу так, чтобы оно увенчивалось чем-нибудь благочестивым и проверенным, духовно надежным: либо евангельской аллюзией, либо скрытой цитатой из святых отцов, либо просто нравоучением. Но стихотворение от этих вмешательств перекашивается, заваливается, как человек, которому связали ноги, теряет жизнь. И тут владыка остановил меня и сказал строго, почти грозно: — Не смейте этого делать! Вы же все портите! Это я говорю не вообще, а лично вам.
Вспомните, в Евангелии есть притча о злаках и плевелах. Человек посеял на поле доброе семя, но пришел враг и насадил между пшеницей плевелы. Когда же рабы, предложили господину выдергать плевелы, что он ответил им? Он ответил им: «Нет, чтобы выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы». Вот и вы в тот момент, когда начинаете искусственно ломать то, что пишете, дивясь и блаженствуя, и на этом месте водружать нечто общезначимое и общеизвестное, портите свою пшеницу, свое, быть может, доброе семя. Оставляйте все как есть, пусть даже с плевелами, и уже не ваше дело судить это.
Так сказал мне митрополит Антоний, чтобы я поняла: там, где есть дух Православия, всегда дышит свобода. Но там, где свобода, всегда есть риск. А отец Владимир, который тогда еще не был отцом Владимиром, помимо прочего спросил у владыки, как ему быть: его попросили в Издательском отделе Патриархии составить житие для канонизации Димитрия Донского. Но он был смущен некоторыми фактами его биографии, несовместимыми, как ему казалось, со святостью, и потому отказался. А теперь благоверный князь канонизирован, и что же теперь делать с этими сомнениями? И владыка ответил со властью: —Так вы с ним самим молитвенно и объяснитесь.
Он же святой! И вот мы так замечательно сидим, и спрашиваем, и слушаем, и дивимся, как вдруг раздается телефонный звонок. Владыка берет трубку, лицо его превращается в улыбку, и он произносит радостно и даже как-то ласково: — Дорогой владыченька, ну, заходи, заходи!
Произведения на тему "любовь" могут иметь различные направления и стили. Они могут быть романтическими, мистическими, драматическими, комическими или даже трагическими. В них могут быть раскрыты различные мотивы и темы, связанные с любовью, например, верность, предательство, жертва, судьба и многие другие. Такие произведения могут быть не только фикциональными, но и основаны на реальных событиях или автобиографическом опыте автора.
Так и в рассказе «Темные аллеи» показаны различные стороны этого сильного чувства. Мы видим историю двух людей, когда-то любивших друг друга. Надежда и Николай встречаются после многих лет разлуки и вспоминают былые времена. В лице Надежды показана преданная и сильная любовь, хранящаяся в сердце всю жизнь. Все тридцать лет после расставания с Николаем она не переставала любить его и берегла свое чувство. Надежда никогда не была замужем, никогда никого больше не любила в своей жизни так, как Николая. Это показывает, как сильна ее привязанность к бывшему возлюбленному и как чиста ее любовь. Она так и говорит Николаю: «Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело». Для нее это чувство прочное и долговечное. Николай же считает, что любовь не вечна, что она проходит, как и все в нашей жизни. В молодости, скорее всего, свое чувство к Надежде он считал несерьезным, мимолетным увлечением «История пошлая, обыкновенная». Поэтому он и был инициатором их разлуки. Николай говорит Надежде, что любил свою жену, но она его предала. И вряд ли он до сих пор любит ее. Но зато мы видим, как вспыхивают его чувства при встрече с Надеждой. Все-таки его любовь оказалась не настолько утрачена, как он предполагал. Автор также затрагивает тему родительской любви, Николай не любит сына, потому что тот не оправдал его надежд: «Сына обожал, — пока рос…», «а вышел негодяй, мот, наглец, без сердца, без чести, без совести…». Здесь показано, что любовь может быть не только между мужчиной и женщиной. Еще одно проявление любви, затронутое в рассказе — любовь безответная. Несмотря на страсть Николая, его жена оказалась предательницей и изменила ему. Так и чувство Надежды к Николаю также оставалось безответным многие годы. По мнению автора, любовь имеет множество лиц и проявлений.
При посторонних она испытывала «какое-то странное раздражение» Вскоре Лугановича назначили «председателем в одной из западных губерний». В конце августа Анну Алексеевну доктор отправил лечиться в Крым, и было решено, что она приедет к семье позже. Провожая женщину, Алехин в последний момент вбежал в купе. Он обнял ее и начал целовать, она прижалась к нему и плакала. Он поцеловал ее в последний раз, и они навсегда расстались. Размышляя над услышанным, Буркин и Иван Иваныч жалели, что Алехин не занимался наукой или чем-то подобным, и о том, какое, должно быть, скорбное лицо было у молодой дамы во время прощания. И что в итоге? Павел Константинович Алёхин — перед отъездом Анны в Крым признаётся ей в любви, после этого они навсегда расстаются. Анна Алексеевна — навсегда прощается с Алёхиным, уезжает в Крым лечиться. Луганович — назначен председателем в одной из западных губерний, уезжает туда с детьми. Заключение Главные герои рассказа «О любви» закрываются от своих чувств, пытаются скрыть их не только друг от друга, но и от самих себя.
Современные любовные романы читать онлайн бесплатно
Среди популярных направлений — служебные романы, истории «от ненависти до любви», сюжеты об изменах и преодолении препятствий на пути к счастью. Например, Базаров из произведения Иван Тургенева «Отцы и дети» всерьез не задумывался о настоящей любви. В основе произведения лежит не только любовь бойца спецподразделения к маленькой хрупкой девушке. Разумеется, эта история любви не могла стать счастливой, поэтому в конце произведения мы видим героя в психлечебнице.
Современные любовные романы — новинки
Как и многие произведения Джейн Остин, роман «Гордость и предубеждение» стал настоящей классикой среди книг о любви. Описание: Когда главная новость года — беременность подруги, то жди суеты и новых поворотов судьбы. Обложка произведения К черту любовь!