Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.09.2019 № 545. Так, на основании данного Приказа и в соответствии с решением Министра обороны РФ от 6 декабря 2023 года и Планом распределения объема бюджетных средств установлены расчетные суммы. Министерство обороны Российской Федерации проведет систематический контроль за выполнением приказа по окладам гражданского персонала. Приказ 33 Министерства обороны России. Соответствующий приказ подписал министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. Данная мера реализуется в целях повышения эффективности применения добровольческих формирований, которые действуют в составе Объединенной группировки войск. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Приложение N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888.
Приказ №пр. 42-441 от 10.08.2023 ФАУ МО РФ ЦСКА
- Популярные законы
- Шойгу: министерства обороны России и Киргизии подпишут два соглашения
- Приказ Министра обороны РФ от 22.02.2023 N 88
- Управление
- Приказ министра обороны 888
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 № 888
Контроль за своевременной и полной выборкой назначенных для обеспечения воинских частей объемов продовольствия осуществляют командиры воинских частей. Методика и сроки составления планов обеспечения войск сил продовольствием устанавливаются управлением продовольственным. Порядок зачисления военнослужащих на продовольственное обеспечение снятия с продовольственного обеспечения 5. Военнослужащие зачисляются на продовольственное обеспечение приказом командира воинской части. Основанием для их зачисления на продовольственное обеспечение являются: аттестат военнослужащего и предписание, или командировочное удостоверение, или отпускной билет, или направление путевка на лечение, стационарное обследование, освидетельствование в военно-медицинское учреждение; рапорт военнослужащего, старшего воинской команды, командира подразделения. В случае срочного поступления на лечение в военно-медицинское учреждение военнослужащий зачисляется на продовольственное обеспечение на основании приказа начальника военно-медицинского учреждения. Одновременно из воинской части, из которой убыл военнослужащий, запрашивается его аттестат заверенная копия талона аттестата. Военнослужащие, продовольственное обеспечение которых осуществляется не постоянно, а в определенные нормами продовольственного обеспечения сроки периоды , зачисляются на продовольственное обеспечение приказом командира воинской части на основании рапорта военнослужащего, старшего воинской команды, командира подразделения. Для военнослужащих, прибывших из другой воинской части, продовольственное обеспечение которых осуществляется со дня прибытия в определенные нормами продовольственного обеспечения сроки периоды , основанием для зачисления на продовольственное обеспечение кроме рапорта является предписание, или командировочное удостоверение, или направление путевка на лечение, стационарное обследование, освидетельствование в военно-медицинское учреждение и выписка из приказа командира воинской части, в которой военнослужащий проходит военную службу, или отпускной билет.
Ну вы же знаете, что эта премия на усмотрение командира, откуда я знаю что у него в голове. Чего вы так переживаете если вы кругом отличник боевой и политической подготовки Насчет переработки - это была шутка, но со смыслом, поскольку когда красноармеец начинает заявлять свои права на отгулы, он, как правило, становится "сволочью" и "отщепенцем", который посмел еще что-то клянчить у командира.
На судах обеспечения I группы с экипажем до 5 человек для приема пищи может использоваться камбуз, в котором размещается обеденный стол. На судах обеспечения II группы с экипажем до 6 человек вместо столовой, кают-компании может предусматриваться дежурное помещение. Каждая единица оборудования в столовой на камбузе закрепляется за конкретными должностными лицами, которые должны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности при работе на нем, следить за своевременным проведением текущего ремонта и выполнять санитарные правила и требования по его содержанию. Пища в столовых воинских частей готовится по раскладке продуктов. Продукты продовольственного пайка при планировании питания распределяются по приемам пищи в соответствии с типовым распределением по группам продуктов, ассортиментом и требованиями к качеству поставляемого продовольствия. Технологические операции по приготовлению блюд по разным нормам продовольственных пайков могут совмещаться без изменений норм закладки продуктов и выхода готовых блюд, предусмотренных раскладкой продуктов. Для военнослужащих, получающих при организации питания дополнительные продукты, может быть организовано четырехразовое питание. В дни, не связанные с исполнением обязанностей военной службы - полетов, плавания выходные, праздничные , количество приемов пищи может быть уменьшено до 3 раз в сутки. Часы и очередность приема пищи военнослужащими определяются командиром воинской части. В дни полетов летный состав принимает пищу за 1,5 - 2 ч до начала полетов. Второй завтрак выдается в перерыве между полетами или после их окончания. При необходимости в дни полетов питание летного состава и инженерно-технического состава авиации может быть организовано непосредственно на аэродроме. Для этой цели готовая пища вывозится в термосах, а на аэродромах оборудуются специальные помещения места для подогрева и приема пищи. На основании типовой раскладки продуктов для выдачи продуктов на камбуз и контроля за качеством приготовления пищи в период похода автономного плавания надводного подводного корабля, не ведущего своего хозяйства, ежедневно оформляется раскладка-накладная. При организации диетического питания в воинской части пища готовится по отдельной раскладке из продуктов, положенных по нормам продовольственного обеспечения, с частичной их заменой: Хлеба из смеси муки ржаной и муки пшеничной 1 сорта - на хлеб из муки пшеничной 1 сорта; порошка горчичного - на масло растительное; пасты томатной - на морковь; огурцов и помидоров соленых, лука репчатого - на свеклу и морковь; соков плодовых и ягодных - на фрукты сушеные. Выдача листа лаврового, уксуса, перца исключается, а выдача соли для приготовления пищи осуществляется исходя из минимальной потребности. Зачисление на диетическое питание производится приказом командира воинской части на основании заключения военно-врачебной комиссии начальника медицинской службы воинской части на срок, необходимый для лечения органов пищеварения военнослужащих. Пища для военнослужащих с дефицитом массы тела недостаточностью питания или пониженным питанием готовится по отдельной раскладке продуктов по норме положенных им продовольственных пайков с учетом дополнительных продуктов. Для приготовления и выдачи пищи военнослужащим, нуждающимся в лечебном диетическом питании питании, а также имеющим рост 190 см и выше, назначается отдельный повар. Для приема пищи им выделяются отдельные столы. Обеспечение питанием военнослужащих других войск, воинских формирований и органов, находящихся на излечении обследовании, освидетельствовании в медицинских воинских частях подразделениях и учреждениях Министерства обороны, организуется за счет средств федерального бюджета с последующим осуществлением централизованных взаиморасчетов с федеральными органами исполнительной власти , в которых законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. При шестиразовом питании включается второй завтрак. Холодных закусок - 100 - 150 г; первых блюд - 250 - 300 г; мясных рыбных блюд с соусом - 100 - 120 г; гарниров - 180 - 230 г; напитков - 150 - 200 г. Выдача продуктов на полдник и второй ужин может осуществляться в учебных спальных корпусах. Изменения в утвержденную раскладку продуктов вносятся с разрешения командира воинской части и заверяются его подписью. Раскладка продуктов составляется в пятницу текущей недели на следующую неделю отдельно по каждой норме продовольственного пайка в 3 экземплярах при организации питания с привлечением предприятий общественного питания - в 4 экземплярах. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса воинской части, укомплектованность столовой поварским составом и его квалификация, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, наличие и состояние технологического, холодильного и немеханического оборудования в столовой, пожелания военнослужащих. В целях разнообразия питания, соблюдения требований санитарных норм и правил, освежения запасов продовольствия, исходя из ассортимента и наличия продовольствия на продовольственном складе, наличия и состояния производственных помещений, оборудования, инженерных коммуникаций и с учетом особенностей организации питания в стационарных и полевых условиях на кораблях и судах обеспечения при организации питания и выдаче продовольственных пайков на руки применяются нормы замены одних продуктов другими. Продукты с продовольственного склада в столовую воинской части для приготовления пищи отпускаются под роспись мастеру по технологии приготовления пищи инструктору-повару, инструктору-коку, старшему повару, старшему коку в присутствии дежурного по столовой на каждый прием пищи по требованию-накладной, выписанной в 2 экземплярах на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся, ведущейся в воинской части должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Количество питающихся по приемам пищи согласно приказам командира воинской части ежедневно перед выпиской требования-накладной доводится должностными лицами штаба воинской части и заверяется в книге учета движения питающихся подписью начальника штаба воинской части или его помощника. Второй экземпляр требования-накладной остается у мастера по технологии приготовления пищи инструктора-повара, инструктора-кока, старшего повара, старшего кока для контроля, на следующий день сдается начальнику столовой для хранения и по истечении календарного года уничтожается. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая, мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их вымачивания или размораживания. Отпуск продуктов со склада в столовую производится в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую маркировку. Закладка продуктов в котел производится поварами в присутствии дежурного по столовой. До начала раздачи готовой пищи ее качество проверяется должностными лицами воинской части. Врач фельдшер или санитарный инструктор совместно с дежурным по воинской части проверяет качество готовой пищи в горячем цехе столовой местах ее выдачи , санитарное состояние помещений столовой, столово-кухонной посуды и инвентаря. Результаты проверки врач фельдшер или санитарный инструктор записывает в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. После заключения врача фельдшера или санитарного инструктора пища опробуется командиром воинской части или по его указанию одним из его заместителей помощников, начальников служб. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, первых, вторых и третьих блюд. Результаты опробования пищи записываются в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных военнослужащим, относительно расчетных данных, указанных в раскладке продуктов, выявляются причины несоответствия и принимаются меры по доведению положенных норм довольствия до военнослужащих. В установленное время дежурный по воинской части дает разрешение на выдачу пищи военнослужащим. Питание военнослужащих в столовых может быть организовано методом: Сервировки столов; с использованием линий самообслуживания с выдачей готовой пищи поварами; с использованием линий самообслуживания с элементами "шведского стола" с привлечением поваров только для выдачи первых, вторых блюд и гарниров.
Передача материальных ценностей, предназначенных для добровольческих формирований, производится по аттестатам, выписываемым воинской частью. Контролировать обеспечение добровольцев предстоит командиру формирования. Также в документе оговаривается порядок продовольственного, вещевого и иных видов обеспечения, оказания медицинской помощи. Медицинскую помощь добровольцам окажут в военно-медицинских подразделениях, частях и организациях. Предусмотрена эвакуация самолетами и вертолетами ВКС. Если по вине добровольца будет нанесен ущерб государству, то последует материальная ответственность в том же порядке, который установлен законом для военнослужащих. Омбудсмен по правам ребенка Мария Львова-Белова напомнила президенту, что семьи мужчин, которые находятся в зоне боевых действия как участники ЧВК, не получают соцгарантии наравне с семьями военных. Она назвала это «маленькой несправедливостью». Мы учтем их», — ответил президент Владимир Путин. Путин заметил, что все участники спецоперации успешно выполняют задачи: и военные, служащие по контракту, и бойцы ЧВК. По этой причине социальные гарантии для них и их семей должны быть равны.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МО РФ ДАЛ УКАЗАНИЯ УВОЛЬНЯТЬ С В/СЛУЖБЫ!
Приказ 33 Министерства обороны России. Популярные материалы. В 888 приказе МО непонятно прописано про гражданский экипаж. В Минобороны России 22 июня сообщили, что в рамках реализации приказа министра обороны РФ Сергея Шойгу об определении порядка организации служебной деятельности добровольческих организаций более 20 формирований добровольческого корпуса подписали. ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ. По решению Министра обороны Российской Федерации выплата ЕДВ может быть произведена в декабре календарного года, за который оно выплачивается. года не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда.
В МО РФ рассказали, как получить электронное удостоверение ветерана
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ МО РФ ДАЛ УКАЗАНИЯ УВОЛЬНЯТЬ С В/СЛУЖБЫ!
- Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 № 888
- В МО РФ рассказали, как получить электронное удостоверение ветерана
- Законодательство
- Приказ министра обороны 888
- МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.09.2019 № 545 "О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации". Премия 1010 гражданскому персоналу в 2022 году | Вправе. Шойгу проинспектировал российскую группировку сил в зоне СВО. Документов министерства обороны российской федерации". Министр обороны Российской Федерации генерал армии Приложение N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 888. В Минобороны России 22 июня сообщили, что в рамках реализации приказа министра обороны РФ Сергея Шойгу об определении порядка организации служебной деятельности добровольческих организаций более 20 формирований добровольческого корпуса подписали.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред. от 12.01.2021)
- Приказ Минобороны России от 21.06.2011 № 888
- Защита документов
- Оставить заявку
- ✅Публикуем приказ МЧС России от 23.
- Приложение
Приказ Министра обороны РФ
По решению Министра обороны Российской Федерации выплата ЕДВ может быть произведена в декабре календарного года, за который оно выплачивается. Сотрудники Минобороны получают премиальные после получения приказа от ведомства МО РФ. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июня 2011 года № 888 Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами. Новости компаний. Для сотрудников Министерства обороны премия утверждается приказом Министерства Если речь идет о центральном аппарате МО, то там вопрос решают непосредственные начальники В военных округах и флоте премиальные средства распределяются непосредственным. Главная» Новости» Приказ министерства обороны о стимулировании гражданского пнрсонпла с 1.01.2024. Приказ министра обороны РФ 1010: премия по приказу, за что могут лишить премии, размер выплат, когда выплатят премию по приказу. Приказ 1010 в 2024 году военнослужащим и гражданскому персоналу МО РФ Данное постановление МО РФ подразумевает премиальное.
Приказы Министерства ФКиС ПК
Соответствующие поправки внесены в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 115. Уточнена обязанность обучающихся по добросовестному освоению образовательной программы, предусмотренная частью 1 статьи 43 Федерального закона от 29.
Уточнена обязанность обучающихся по добросовестному освоению образовательной программы, предусмотренная частью 1 статьи 43 Федерального закона от 29.
Под домашним заданием понимается самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение обучающимися заданий, данных педагогическими работниками в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время. Подготовка домашнего задания осуществляются обучающимися в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, и предусматривают выполнение обучающимися письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ в целях совершенствования, развития и практического применения формируемых в ходе урока предметных знаний и умений, универсальных учебных действий и их использования для решения учебных, учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета.
Правовые акты должны полностью охватывать рассматриваемые вопросы, действовать длительное время без изменений. По одному и тому же вопросу должен действовать, как правило, один правовой акт. Не соответствующие законодательству Российской Федерации или утратившие значение ранее изданные правовые акты признаются утратившими силу или подлежат изменению. Нормативные правовые акты отменяются на основании судебных решений или представлений Министерства юстиции Российской Федерации и его заключений об отказе в государственной регистрации. Правовые акты, изданные Министром обороны Российской Федерации совместно с иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, признаются утратившими силу отменяются или изменяются совместными приказами Министра обороны Российской Федерации и этих органов. Указания Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации. Директивы Генерального штаба Вооруженных Сил СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы Генерального штаба признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами Министра обороны Российской Федерации или директивами Генерального штаба.
Приказы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, приказы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Директивы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами или директивами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Указания первого заместителя Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами, указаниями Министра обороны Российской Федерации или указаниями первого заместителя Министра обороны Российской Федерации. Указания заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Изменения правовых актов производятся путем внесения дополнений, изложения в новой редакции, признания утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения и замены отдельных слов, предложений, цифр. Изменения приказов Министра обороны СССР и его заместителей, Главнокомандующего ОВС СНГ производятся только путем признания не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения отдельных слов, предложений, цифр. Выявление подлежащих признанию утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах или изменению правовых актов производится по контрольным экземплярам правовых актов, Справочнику по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, а также с использованием информационно-справочной правовой системы Министерства обороны. Подготовка проектов правовых актов 16. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами военного управления в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром обороны Российской Федерации планом далее - План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год, разрабатываемым в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г.
N 1009 далее - Правила , а также в пределах компетенции Министерства обороны по поручениям должностных лиц Министерства обороны или в инициативном порядке. План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны, а также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое осуществляется Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны по направлению Правового департамента Министерства обороны. Представление предложений для включения в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны далее - предложения , внесения в него изменений осуществляется в соответствии с табельной отчетностью. Заинтересованные органы военного управления направляют до 15 ноября текущего года предложения на очередной календарный год в Правовой департамент Министерства обороны. Правовой департамент Министерства обороны обобщает и анализирует поступившие от органов военного управления предложения и осуществляет на их основе подготовку и представление до 25 декабря текущего года в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации проекта Плана подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год. Персональную ответственность за последствия непредставления необходимых предложений, а также предложений о внесении в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны изменений и их согласование с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности Министерства обороны Российской Федерации, несут руководители органов военного управления, ответственных за разработку переработку нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию. Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил, а также по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением в Министерстве обороны, осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны. Подготовка проекта правового акта по поручению Министра обороны Российской Федерации или одного из его заместителей, а также по мероприятиям плана, утвержденного соответствующим руководящим должностным лицом, осуществляется как одним, так и несколькими органами военного управления, указанными в поручении, с учетом их предназначения и возложенных на них задач. При этом организация работы по подготовке проекта правового акта возлагается на орган военного управления, руководитель которого в поручении указан первым или назначен ответственным.
Другие руководители органов военного управления, указанные в поручении, обязаны обеспечить своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов и назначение специалистов для участия в подготовке проекта правового акта либо для их участия в рабочих группах. По своей инициативе органы военного управления подготавливают проекты правовых актов при необходимости решения вопросов, возникающих в процессе повседневной деятельности, устранения возможных противоречий в правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших, дублирующих правовых норм. Подготовка проекта правового акта должна начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных актов, правовых актов Министерства обороны, практики их применения, справочного материала обобщения, предложения, отчеты, доклады и другие материалы , а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу, данных социологических и иных исследований, если такие проводились. Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансовыми ресурсами, определения исполнителей и сроков выполнения, назначения должностных лиц, ответственных за контроль выполнения правового акта. Одновременно с подготовкой проекта правового акта орган военного управления, осуществляющий разработку проекта правового акта далее - ОВУ - разработчик , подготавливает пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости издания правового акта, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий его реализации и другие сведения, которая визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. К проекту правового акта, оказывающего влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подготавливается с учетом содержания пояснительной записки финансово-экономическое обоснование, которое визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, подлежащим направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, составляется по форме в соответствии с Правилами. Если проектом правового акта не предусматривается влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, то в пояснительной записке к проекту правового акта указывается информация об отсутствии необходимости выделения денежных средств из федерального бюджета на его реализацию. К проекту нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры далее - мероприятия по информатизации , подлежащего направлению в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на заключение, подготавливается финансово-экономическое и или технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации.
Указанное обоснование в части технико-экономических вопросов визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за развитие технической основы системы управления и информационных технологий, а в части финансово-экономических вопросов - заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Структура проекта правового акта должна быть простой и удобной для работы и обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. При большом объеме текста в проекте правового акта излагаются основные вопросы, а остальной текст излагается в приложениях к проекту правового акта. Правила оформления проектов правовых актов, образцы формулировок, применяемых в проектах правовых актов, и образцы оформления проектов правовых актов приведены в приложении к настоящей Инструкции. После разработки проекта правового акта непосредственный исполнитель ОВУ - разработчика обязан прочитать его текст, проверить правильность ссылок на ранее изданные законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Министерства обороны. Разработанный проект правового акта визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последних листов проекта правового акта и каждого приложения к нему. При наличии в структуре ОВУ - разработчика начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы указанный проект правового акта представляется для доклада должностным лицам ОВУ - разработчика после проведения правовой экспертизы и визирования указанными должностными лицами юридической службы. Виза начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы ОВУ - разработчика проставляется на оборотной стороне в левом нижнем углу каждого листа: проекта правового акта с последующей расшифровкой визы, указанием ОВУ - разработчика и даты визирования; приложений к проекту правового акта.
Перед направлением проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу ОВУ - разработчиком обеспечивается: 1 возможность проведения: общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" далее - постановление N 851 ; оценки регулирующего воздействия включая проведение публичного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" далее - постановление N 1318 ; независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г.
N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Вопросы размещения проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на официальном сайте regulation.
Приказом Министра обороны РФ от 30. МО РФ от 22.
N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а... N 888 "Об... Докипедия dokipedia.