Презентация к уроку чтения й «Правда всего дороже»(1 класс).
Алексей Николаевич Толстой
Жизнь и творчество Толстого удивительны и необычны, а наглядное представление увлекательного доклада поможет приобщить школьников к литературным открытиям. Вы можете просмотреть слайды на сайте obrazovaka. Биография Толстого.
Пересказ эпизода. Анализ эпизода. Вопрос о смысле жизни. Алексей Толстой. Основная часть сочинения. Царь в гостях у Меншикова.
Представление о методе писателя. Образ Петра в романе. Образ Василия Голицына. Жалкая морщинка. Поведение Голицына. Петр во время военных походов. Становление личности в эпохе. Заседание боярской думы. Преобразования Петра.
Художественная деталь. Деятельность Петра. Школа книги. Жил Алексей Толстой на втором этаже деревянного дома. Отгадать имя литературного героя. Волшебный сундучок. Хвост во дворе, нос в конуре. В стране дураков есть волшебное поле.
Сим Челябинской обл. Удивляются дети: "К нам зима Воротилась Опять? Гордыйлось наблюдалзаними. Красивыиумныэтизвери Голодноихолодноимзимой. Нилисто чка, нитравкиоднагорькаякора. Ивдругзапах сена. Добрые рукиегеряположилидушистоесеновкормушку Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзвер ях. Навстречу шли дети. Испугались мальчишки и пустились наутёк. Толстой Лев и мышь Лев спал. Мышь пробежала ему по телу.
Толстой за работой Слайд 7 Ежели бы мне сказали, что то, что я напишу будут читать теперешние дети лет через двадцать и будут над ним плакать и смеяться , я бы посвятил ему всю свою жизнь и все свои силы. Слайд 8 В 1859 открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны, и это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы.
Толстой и ушинский 1 класс - фото сборник
Новохопёрского района Воронежской области. Урок по внеклассному... Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание.
Сам погибай, а товарища выручай. Без беды друга не узнаешь. Правда всего дороже Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал.
Братья Люмьер Спорт занял главное место среди общественных развлечений: процветал велосипедный спорт, летом — теннис, зимой — катание на санях, лыжах и т. Особую популярность приобрело плавание. С середины XIX века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов. В 1890 г. С 1896 г. На этом фоне в конце XIX века появились сторонники физической культуры и здорового образа жизни, которые начали агитацию за общее здоровье и физическое совершенствование. В XIX веке начали практиковаться походы и прогулки пешком, а также горные восхождения. Туристы стали кооперироваться, объединяясь в разные организации. Пространство и время Восприятие окружающего мира также менялось под давлением глубочайших перемен. Причинами этого были: школьное образование — расширение знаний о мире; чтение газет и романов. По-другому стало восприниматься время, отступили сумерки и началась эпоха света: изобрели дешёвые и яркие стеариновые свечи, а позже — керосин и керосиновую лампу. Изменилась точность измерения времени. На смену солнцу как главному ориентиру приходят часы, производство которых возрастает в несколько миллионов. Произошла и унификация времени с 1884 г. В связи с приходом понимания времени работающий человек начал разделять часы труда и отдыха. XIX в. Человек самостоятельно выбирал, чем будет заниматься, будущую супругу, сам давал имя ребёнку. Однако такая самостоятельность приводила людей к неуверенности и появлялось желание «быть как все». Итоги Происходившие изменения — новые виды транспорта, средства связи, быстрота получения информации — привели к тому, что общество стало социально мобильным. Появилось больше возможностей для достижения успеха в жизни. Но как мы заметили, не все смогли приспособиться к быстро изменяющемуся миру. Контрольные вопросы 1. Назовите причины улучшения питания. Почему одежда разных социальных слоёв становилась похожей? Какие новые бытовые и транспортные средства появились? Как проводили свободное время? Почему появился индивидуализм?
В ней немного материала. Тексты и фотографии, картинки уместились на 12 слайдах, которые коротко рассказывают об основных вехах жизни народного писателя. Как те первые коротенькие рассказы Л. Толстого, с которыми будут знакомиться на уроке литературного чтения учащиеся, захватывают своим коротеньким сюжетом, так и биография их автора преподнесена очень сжато. Этого материала достаточно, чтобы учащиеся запомнили самое интересное из жизни писателя и в дальнейшем заинтересовались его творчеством.
Звуки и буквы - презентация для 1 класса УМК школа России
детям «Правда всего дороже»" (1 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Презентация о Льве Николаевиче Толстом выполнена именно для учащихся начальных классов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Л. Н. Толстой Рассказы о людях больших и маленьких 1 класс УМК Школа России
Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений. Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы.
Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо её не больше пуговки; но оно мне всё так же ясно видно: вижу, как она взглянула на меня и как улыбнулась. Мне нравится видеть её такой крошечной.
Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается не больше тех мальчиков, которые бывают в зрачках; но я пошевелился — и очарование разрушилось; я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаешь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам.
Правильно, маман, мамаша. Правильно, Николенька. Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной: maman сказала, что она сама разбудит меня; это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: — Вставай, моя душечка: пора идти спать.
Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку. Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекотят меня.
В комнате тихо, полутемно; нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу её запах и голос. Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди и, задыхаясь, сказать: — Ах, милая, милая мамаша, как я тебя люблю! Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берёт обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладёт к себе на колени.
Если не будет твоей мамаши, ты не забудешь её? Она ещё нежнее целует меня. Правильно, милая мамаша, душечка моя, голубчик мой.
Правильно, щекотала. После этого, как, бывало, придёшь на верх и станешь перед иконами, в своём ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Спаси, Господи, папеньку и маменьку». Повторяя молитвы, которые в первый раз лепетали детские уста мои за любимой матерью, любовь к ней и любовь к Богу как-то странно сливались в одно чувство.
Формируем умение находить в тексте ключевые слова и слова - ориентиры. Знакомимся с понятием "быль". Занятие по материалам пособия Жиренко О. Толстой 00:33 А. Пушкин 01:05 Знакомство с жизнью и творчеством Л.
Толстого 04:00 Чтение произведений Л.
Методы: индуктивный метод при языковом исследовании, метод проектов, сравнительный анализ, аналитическая беседа. Тип урока: комбинированный Л. Толстой - это целый мир. Горький Какой художник, какой психолог! Флобер I. Ориентировочно-мотивационный этап — О ком идет речь?
Аргументируйте свой ответ. Речь идет о Л. Толстом Слайд 1-2 - Действительно, вы правы. Речь сегодня пойдет об одном из величайших людей второй половины XIX века — Л.
Развивать умение выразительно читать произведение. Понимать смысл произведения. Познакомиться с произведениями автора. Лев Николаевич Толстой родился в ……….. Всю свою жизнь он посвятил …………..
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой. Рассказы для детей
Видео автора «Школьная радуга» в Дзене: Урок обучения грамоте в 1 классе по Азбуке В. Г. Горецкого УМК "Школа России". Оборудование: Азбука 1 класс, часть 2 (под ред. В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина), презентация, портрет Л. Н. Толстого, выставка книг для детей Л. Н. Толстого. Просмотр содержимого документа «Презентация по литературному чтению 1 класс. продолжение знакомства с алфавитом, упражнения, загадки, кроссворды.
Информация о презентации
- Первый слайд презентации
- Кинолекторий, посвящённый празднику весны и труда - 1 мая
- Л. Н. Толстой Рассказы о людях больших и маленьких 1 класс УМК Школа России презентация, доклад
- Комментарии (3)
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой
1 класс толстой ушинский презентация. Описание картины толстого букет цветов 2 класс. 1 класс (УМК "Школа России"). Скачать презентации бесплатно вы можете ниже для учителя начальных классов. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. В Ясной Поляне й открыл первую школу для крестьянских детей. Презентация поможет учителю в проведении урока литературного чтения.
Толстой 1 класс школа россии
Интересные материалы по этой теме! Их знают дети с дошкольного возраста, поэтому в первом классе учителю... Ее можно... Толстого «Косточка» выполнена на 10 слайдах. Ее материал может быть использован на протяжении всего урока для...
Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Старый дед и внучек Слайд 12 Были брат и сестра - Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала.
Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали - над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала: - Нашёл? Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: - Нашёл! Наша кошка...
Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него.
Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: "Назад, назад! А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Котенок Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.
Слайд 13 Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть.
Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего - он упал наземь и притворился мёртвым.
Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мёртвый, и отошёл.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. Новохопёрского района Воронежской области. Урок по внеклассному...
Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.