Премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Состоялось еженедельное заседание президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации под председательством Заместителя. В марте правительственная комиссия одобрила и утвердила правила обмена замороженными активами. – Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов принял участие в заседании президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской. Премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
Правительственная комиссия по профилактике правонарушений
В ходе заседания участники рассмотрели итоги работы Правительственной комиссии в 2023 году и обозначили повестку на 2024 год. В Доме правительства РК прошло заседание правительственной комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный. – Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов принял участие в заседании президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской. В частности, к основным задачам правительственной комиссии отнесено также предварительное согласование. Премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
Михаил Мишустин провел заседание правительственно комиссии по вопросам развития МСП
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Федеральная антимонопольная служба со ссылкой на мнение десяти крупнейших участников рынка предупредила о возможных негативных последствиях выбора единственного оператора доставки, а также критиковала невозможность торговли на онлайн-площадках виноделов. Напомним, что эксперимент стартует с 1 ноября 2023 года и продлится по 31 июля 2026 года. Принять участие в нем смогут жители Москвы и Подмосковья.
Принят ряд страховочных мер, которые защищают население страны от непредвиденных обстоятельств и ситуаций с регоператорами. Помимо этого, подготовлен проект Постановления о сохранении до 2024 года ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду на уровне 2018 года. Участники заседания отдельно обратили внимание на необходимость согласования позиций по данному вопросу.
Какое решение будет принято и будет ли повышение платы после 2024 года - в настоящее время говорить преждевременно. Кроме того, и это существенно - плата за негативное воздействие не является основным элементом нагрузки в тарифообразовании регионального оператора, влияющим на плату для населения. Сейчас плата заморожена», - пояснил ситуацию Д. Кроме того, на совещании было озвучено, что в ряде субъектов уже предусмотрена компенсация региональным операторам из региональных бюджетов за снижение тарифов для населения. Регионам с низкой бюджетной обеспеченностью, а также регионам с большой территорией, где существенны транспортные издержки, рассматривается возможность дополнительной поддержки из федерального бюджета. Сегодня же в рамках обсуждения Глава Минприроды России озвучил ряд дополнительных мер.
Реальные размеры компенсаций, возможно, будут незначительными, считает генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарян.
Он привёл в пример утечку «Яндекс. Еды», затронувшую почти 7 млн пользователей. Тогда компанию оштрафовали на 132 млн руб. Казарян сомневается, что компания направила бы на компенсацию аналогичную штрафу сумму, а даже если бы сделала это, то пострадавшие получили по 19 руб. Казарян отмечает, что в мире не применяют практики массовых компенсаций за утечки персональных данных.
Минфин Бельгии отказал в содействии по указу Путина о заблокированных активах
По мнению секретаря Генсовета партии, делая «Почту России» единым оператором доставки пенсий, «Единая Россия» устранит эту несправедливость. В свою очередь пенсионеры получат дополнительные гарантии, что пенсия будет доставлена им вовремя и при любых обстоятельствах.
Формируются условия для легкого старта бизнеса и ускорения роста компаний. Крупнейшие заказчики направили предпринимателям более 7 трлн рублей. За 4 года создано около 40 промышленных парков. Запущено два новых налоговых механизма:? Кроме того, если на них работает менее 1,5 тыс. Запущена платформа «МСП.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Малое предпринимательство участвует в решении многих значимых для людей задач и, конечно, способствует продвижению интересных идей и инноваций», — подчеркнул глава правительства. Глава правительства рассказал о мерах поддержки предпринимательства в России, которые помогли добиться таких результатов. Среди них:? Специальные условия кредитования, гарантии по займам и гранты для молодых и социальных предпринимателей. По всем ключевым инструментам поддержки увеличены охваты. Формируются условия для легкого старта бизнеса и ускорения роста компаний.
Что еще почитать
- Правительственная комиссия установила взнос в 15% для иностранных компаний
- Хуснуллина назначали главой комиссии по ликвидации последствий ЧП на Крымском мосту - МК
- Также в «Политика»
- Тревожный звонок
- В правительстве России не поддержали предложения об отсрочках от мобилизации
Курсы валюты:
- Валентина Матвиенко допустила «точечную донастройку» кабинета министров
- Курсы валюты:
- Комментариев нет
- Коллапс взыскания
- Читайте также:
Какие перестановки возможны в Правительстве
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала законопроект МИД и Минэкономразвития РФ о ратификации полноформатного соглашения о создании зоны. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, в соответствии с которой врачи смогут назначать пациентам биологически активные добавки. Мы сегодня проведём заседание Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства.
Правительство выступило против освобождения от мобилизации всех предпринимателей
В том числе, необходимо провести экспертизу правил русской орфографии и пунктуации». На заседании также шла речь о дополнительных выплатах медикам, которые лечат пациентов с коронавирусом. Около 12 млрд власти направят на погашение ипотеки многодетным семьям.
Начата реализация первого этапа реконструкции очистных сооружений г. Тулы — строительство цеха механического обезвоживания осадка, который планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. В 2023 году реконструировано и построено 8 котельных, заменено 111,56 км тепловых сетей. В планах на 2024 год — реконструкция одной и строительство 11 котельных, замена 111,38 км ветхих тепловых сетей. По программе капремонта выполнено более 3000 видов работ и услуг в 1097 домах, заменено 22 лифта. В 2024 году планируется отремонтировать 664 многоквартирных дома, заменить 117 лифтов.
По плану догазификации газопроводы подведены к границам земельного участка порядка 6500 домовладений. Осуществлён пуск газа почти в 3000 домов. В 2024 году планируется подвести газ более чем к 4500 домовладений. В прошлом году благоустроено 263 объекта. В том числе — 4 проекта-победителя Всероссийского конкурса малых городов, в котором регион ежегодно участвует при поддержке Алексея Дюмина. В планах на 2024 год: благоустройство 210 дворовых и 25 общественных территорий, а также реализация еще 2 проектов, победивших в конкурсе малых городов и исторических поселений. Шестой приоритет. Международная и межрегиональная кооперация.
К примеру, объёмы торговли с Китаем увеличились вдвое и достигли 170,2 млрд рублей. Культура и туризм. Активно модернизируется сеть учреждений культуры по всему региону. В историческом центре Тулы появятся филиалы театрального музея имени Бахрушина, Музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. А в бывшем кинотеатре «Центральный» — Политехнического музея. В 2023 году открылось фондохранилище, которое обеспечило сохранность ценных экспонатов. Скоро по инициативе Алексея Дюмина здесь пройдет уникальный по своему масштабу проект — «Музейное лето в Туле» с участием 12 ведущих национальных музеев. Они представят порядка 300 подлинных предметов из своих фондов.
Туризм становится важной точкой роста межрегиональной кооперации. В декабре 2023 года Минэкономразвития России одобрило предоставление Тульской области федеральной субсидии в размере 92,2 млн рублей на создание и развитие национальных туристских маршрутов, развитие инфраструктуры туризма. Активно расширяются существующие площадки глэмпингов, открываются новые направления, расширяется номерной фонд. Седьмой приоритет. Управление: современный регион. В 2023 году обеспечен перевод в электронный формат практически всех массовых социально значимых услуг. Все они доступны на Едином портале. Это сделало получение услуг более быстрым и удобным для граждан.
Губернатор поставил задачу обеспечить доступом в Интернет жителей отдаленных районов. Эта работа ведется уже несколько лет. За прошедший год построены волоконно-оптические линии связи в 104 сельских населённых пунктах, что обеспечило современными услугами связи 28 тысяч жителей региона. Мы продолжаем поддерживать общественное самоуправление, развиваем институт сельских старост, реализуем проекты в рамках программы «Народный бюджет». В 2023 году поддержали 197 проектов на общую сумму 517,9 млн рублей. Это ремонт школ и детских садов, многоквартирных домов, автодорог, обустройство мест массового отдыха и многое другое. Отдельным направлением работы Правительства в 2023 году стала поддержка военнослужащих и их близких. Губернатор Алексей Дюмин уделяет этому огромное внимание.
Правительство области постоянно находится на связи с командованием частей, где служат наши земляки. На регулярной основе члены Правительства посещают наших бойцов в госпиталях, на реабилитации, навещают их семьи. По запросам воинских частей мы отправляем туда средства борьбы с дронами, тепловизоры, спецтехнику, дополнительную экипировку, предметы быта, продукты питания и письма поддержки. Всего для участников СВО действует около 60 мер социальной поддержки. Это различные выплаты, социальная, психологическая, правовая помощь и многое другое. На поддержку и дооснащение участников специальной военной операции уже направлено порядка 2,7 млрд рублей, их семей — 2,5 млрд рублей.
Это должно предотвратить, по сути, их предумышленное банкротство и потерю большого числа рабочих мест, считают власти. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила второй пакет мер поддержки экономики, включая один из механизмов национализации имущества иностранных компаний, покидающих российский рынок, говорится в официальном телеграм-канале «Единой России». Это защита от банкротства и мера для сохранения рабочих мест.
Санкции Кто уходит из России: список компаний Собственнику дают пять дней на решение отказаться от этого сценария, если он решит продать долю или возобновить работу.
Для определения динамики ввода жилья в регионах Минстроем России будет организован мониторинг ключевых показателей развития строительной отрасли. В текущей ситуации важно сохранить темпы строительства, набранные в прошлом году, для того, чтобы обеспечивать граждан качественным жилье и необходимой инфраструктурой. Эти средства пойдут на реализацию 699 объектов и мероприятий. С применением ИБК будет реализовано в том числе 352 объекта инженерной и 96 объектов социальной инфраструктуры, 128 объектов дорожного строительства и 50 объектов транспортной инфраструктуры. Также будут построены объекты туристской инфраструктуры, индустриальных парков и промышленных технопарков, - подчеркнул глава Минстроя России Ирек Файзуллин. Вице-премьер сообщил, что важно продолжать работать над реализацией инфраструктурных проектов.
Наши проекты
- Валентина Матвиенко допустила «точечную донастройку» кабинета министров
- Правительственная комиссия одобрила продажу БАДов по рецепту
- Минфин Бельгии отказался принять указ Путина об обмене активами
- Новости о деятельности правительств - РТ на русском
- Мишустин поблагодарил бизнес за ответственность и добросовестность - Российская газета
- В правительстве России не поддержали предложения об отсрочках от мобилизации
Регистрация на сайте
Потому что как раз между микро и малыми лежит переход с упрощённой системы налогообложения на обычную, с более сложной отчётностью и необходимостью сталкиваться на каком-то этапе с контрольно-надзорными органами. В этой связи, как правило, как раз МСП и используют, чтобы не переходить к росту, скажем так, дробление, диверсификацию бизнеса. По данным платформы «МСП. РФ», у нас 30 тыс.
То есть явные признаки того, что боятся расти, даже не столько из-за налогов, сколько по совокупности. Третий приоритет — это растущие МСП из приоритетных отраслей. К таким отраслям мы относим обрабатывающую промышленность, ИТ, инжиниринговые центры, малые технологические компании, туризм, который помимо прочего ещё и сильный мультипликативный эффект даёт для всей экономики.
Это отрасли, которые, как правило, ориентированы на обеспечение растущего внутреннего спроса. Здесь сосредоточены квалицированные рабочие места, высокая добавленная стоимость, зарплаты выше среднего уровня. Поэтому это как раз приоритетный сектор для роста МСП в целом.
Доля таких компаний в секторе МСП должна расти, и здесь, именно на них, необходимо сфокусировать наиболее ресурсоёмкие меры поддержки. Это новый, очень эффективный механизм зонтичных поручительств, который не требует в моменте больших бюджетных затрат, но позволяет расширить кредитование за счёт того, что мы делим риск вместе с банками, и в результате банки начинают кредитовать те предприятия, которые без этого никогда бы до кредитов не добрались. У нас примерно треть поддержанных кредитов по этой системе получают те предприятия, которые до этого не кредитовались.
Это и биржевые инструменты, создание производственной инфраструктуры, в том числе технопарки, индустриальные парки, бизнес-парки, например, такие, где мы сегодня присутствуем. И отдельный важнейший вопрос — это стимулирование спроса на продукцию. Михаил Владимирович, Вы уже сказали про 7 трлн спроса, который предъявляется.
Но здесь важно использовать ещё новые инструменты, а именно долгосрочный спрос на продукцию, в том числе офсетные контракты. У нас в ряде регионов, например, в Москве имеется такой отличный опыт, когда действительно целые предприятия крупные создаются именно потому, что обеспечен долгосрочный гарантированный спрос на их продукцию. Отмечу, что по многим направлениям мы уже апробировали за последние два года новые инструменты.
К примеру, у нас крайне эффективным решением стало совмещение программ льготного кредитования в рамках национального проекта, использование ресурсов Корпорации МСП РФ и программы стимулирования кредитования Банка России. Это в четыре раза ниже рыночной ставки, и здесь особая благодарность Центральному банку, Эльвире Сахипзадовне за поддержку этой программы. Мы, конечно, надеемся, что и в этом году, и в следующем году эта программа дальше будет расширяться.
Это юридические лица, которые уже выросли из сектора МСП и продолжают развиваться. Они не всегда и не сразу приживаются в сегменте крупного бизнеса, некоторые всё-таки потом возвращаются в периметр МСП, потому что тут же лишаются всех мер поддержки, льгот, преференций. Таких предприятий не так много, то есть при сравнительно небольших бюджетных затратах на ту же поддержку по зонтичным поручительствам, по субсидированию процентных ставок мы получим большой эффект для экономики и дадим им возможность роста, а это всё-таки самые эффективные компании, которые готовы заполнить освободившиеся ниши.
Поэтому предлагаем в концепцию, в нашу стратегию до 2030 года этот сегмент отдельно включить. Большие резервы для роста малого и среднего бизнеса мы видим также и в самой системе управления мерами поддержки. Что предлагаем?
Во-первых, нам важно преодолеть ведомственные колодцы между институтами развития, министерствами, регионами и обеспечить полноценную координацию всех востребованных мер поддержки, особенно финансовых. Мы на базе нацпроекта существенно продвинулись в технологизации, цифровизации представленных мер поддержки и анализе их эффективности. Используя все данные, мы смогли, например, ограничить доступ поддержки мимикрирующих под МСП компаний.
Мы проанализировали в том числе ковидную практику и поняли, что у нас достаточно большой объём поддержки ушёл на компании, для которых существовали иные программы, которые по большому счёту мимикрировали, и так далее. И сейчас во всех без исключения мерах поддержки мы научились выявлять и отрезать такие компании и за счёт этого существенно повысили адресность и охват поддержкой при тех же бюджетных затратах. Приведу некоторые цифры.
В прошлом году мы предоставили поддержку МСП в промышленности на 335 млрд рублей. Это кредиты, по сути, на развитие, на инвестиции. Для сравнения, это в два раза больше, чем объём финансирования всего фонда развития промышленности в 2022 году.
На Северном Кавказе у нас каждый четвёртый кредитный рубль в секторе промышленности был выдан с господдержкой в рамках нацпроекта по МСП. Предлагаем аналогичные подходы распространить и на другие ведомственные и отраслевые программы поддержки. Видим здесь дополнительный потенциал для повышения бюджетной эффективности в целом всех программ.
Также предлагаем распространить на все ведомства единые подходы при помощи цифровой платформы «МСП. На сегодняшний момент она у нас стала по факту единым бэк-офисом для всего Правительства в вопросах повышения эффективности процессов предоставления мер поддержки и на федеральном уровне, и на региональном уровне. Во-вторых, важно и дальше наращивать роль регионов в структурных изменениях сектора МСП.
По сути, у нас сейчас субъекты взяли на себя консолидацию институтов и мер поддержки применительно к конкретному региону и научились эффективно дополнять федеральные меры своими, с учётом региональных приоритетов, активно компилировать инструменты МСП, с тем чтобы помогать бизнесу запускать новые масштабные проекты и меры. У нас сформировались уже готовые кластеры, есть текстильный кластер в Иванове, ИТ-кластер в Башкортостане, приборостроительный в Екатеринбурге, деревообработка в Коми. И там регионы для развития этих кластеров активно используют все инструменты МСП.
Мы со своей стороны благодаря опять-таки цифровой платформе отдаём регионам полностью всю информацию по мерам поддержки, которые на их территории используются, по всем нашим ведомственным программам. И, соответственно, они на основе этой информации дальше интегрируют и дорабатывают свои меры поддержки. Отдельная задача на горизонте до 2030 года — это интеграция новых регионов в реализацию мер поддержки МСП.
Михаил Владимирович, то, о чём Вы сказали во вступительном слове. Здесь стоит задача довести показатель охвата предпринимателей поддержкой до уровня не ниже среднероссийского. Для этого, во-первых, нужно обеспечить работу базовой инфраструктуры, а именно создание центров «Мой бизнес», микрофинансовых и региональных гарантийных организаций, и поэтапно запустить ряд инструментов.
Далее планируем запустить программу льготного лизинга. На стратсессии детально доложим, какие там есть вопросы и какие ещё решения необходимы. Уважаемый Михаил Владимирович, озвученные подходы были проработаны по поручению Андрея Рэмовича Белоусова совместно с комиссией Госсовета, с регионами, с Корпорацией МСП, с общественными организациями.
Мы предлагаем по итогам сегодняшнего обсуждения взять их за основу при формировании ключевых приоритетов и федеральной программы поддержки МСП до 2030 года. Мишустин: Спасибо. Слово Исаевичу Александру Игоревичу, генеральному директору АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» — о новых возможностях для МСП за счёт стандартизации, унификации и цифровизации мер поддержки до 2030 года.
Исаевич генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» : Уважаемый Михаил Владимирович, Андрей Рэмович, Максим Геннадьевич, коллеги, добрый день! Приоритетные направления до 2030 года могут быть реализованы на базе существующих инструментов и систем, созданных при реализации национального проекта, которые мы вместе с Минэкономразвития, Банком России, ФНС донастраиваем последние два года. Корпорация МСП является оператором программ кредитования Правительства, Центрального банка и Национальной гарантийной системы.
Мы агрегируем данные этих программ и используем возможности цифровой платформы «МСП. РФ» с целью оптимизации бизнес-процессов для предпринимателей и повышения эффективности бюджетных вложений государства. По финансовым программам всего нацпроекта МСП мы проанализировали данные о выдачах кредитов, посмотрели, кто по факту получил поддержку и по каким правилам она предоставлялась.
На основе этих данных и обратной связи от бизнеса мы унифицировали базовые требования к предпринимателям и банкам, выставили требования по портрету получателей и целям кредитования, а также начали автоматизировать весь процесс. Сегодня мы имеем механизм, который адаптируется под задачи бизнеса и государства. Эффектом от стандартизации финансовых мер нацпроекта МСП стал, во-первых, кратный рост получателей поддержки.
Если в 2020 году кредиты с господдержкой получили 42 тысячи предпринимателей, то в прошлом году — более 130 тысяч. Во-вторых, охват предпринимателей по всей стране. И это особенно видно на примере Кавказа, Дальнего Востока, Республики Крым и Севастополя, где кредитование с господдержкой выросло более чем на четверть.
В-третьих, большой прирост поддержки обеспечен реальному сектору экономики. Как ранее сказал Максим Геннадьевич, только за прошлый год более 15,5 тыс. Мы видим потенциал в дальнейшей унификации требований и бизнес-процессов программ в том числе за периметром нацпроекта.
Бизнесу это упростит процесс поиска и получения мер поддержки, а государству позволит сделать её ещё более адресной. Эту работу мы уже начали с регионами на базе цифровой платформы «МСП. РФ» для выстраивания общей экосистемы мер поддержки для всех 89 регионов, так как важно учитывать их потенциал и возможности.
Совместно с Антоном Андреевичем Алихановым в рамках комиссии Госсовета мы сформировали понятные правила работы и порядок подключения. В результате регионы активно пользуются инструментами, необходимыми функционалом и аналитикой для предоставления мер поддержки бизнесу онлайн. Сегодня 31 регион интегрировал с нами свои цифровые ресурсы, а для 58 субъектов, у которых не было своих информационных систем, мы бесплатно предоставили CRM-систему, которая позволяет управлять мерами поддержки и быстро внедрять лучшие региональные практики.
Интеграция с регионами и агрегирование данных из государственных источников позволяет адресно предлагать предпринимателям подходящие меры, заранее сообщать о стоп-факторах, помогать их устранить, а в случае отказа — объяснить причину. К примеру, чуть больше чем за полгода региональными мерами на платформе воспользовалось порядка 50 тысяч предпринимателей. Что важно, две трети из них вообще никогда ранее не получали от государства никаких мер поддержки.
Для дальнейшего упрощения этого процесса мы вместе с регионами проводим стандартизацию, чтобы предприниматели от Калининграда до Магадана могли получить поддержку по единым правилам и требованиям, а Правительство и регионы — проанализировать и получить обратную связь: что эффективно и востребовано, на чём нужно сделать акцент, а от чего вообще стоит отказаться. Мы также опираемся на самые распространённые запросы бизнеса и регионов. В частности, для начинающих предпринимателей вместе с Минэкономразвития ведём работу по стандартизации предоставления займов государственными микрофинансовыми организациями.
За год работы платформа стала бэк-офисом для регионов, некоторые из них отказались от развития своих информационных систем и полностью перешли на наши решения. А действующие и потенциальные предприниматели суммарно обратились к сервисам платформы для решения своих задач порядка 2,5 млн раз. Таким образом, созданный Правительством инструмент управления мерами поддержки в рамках нацпроекта МСП позволит реализовать новые задачи и поставленные цели по развитию предпринимательства на горизонте до 2030 года.
Мишустин: Спасибо, Александр Игоревич. Следующий докладчик — Алиханов Антон Андреевич, губернатор Калининградской области, он же — председатель комиссии Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство». Алиханов губернатор Калининградской области, председатель комиссии Государственного совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство» : Уважаемый Михаил Владимирович, уважаемые коллеги, добрый день!
Действительно, комиссия Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство» активно работала вместе с корпорацией и министерством при обсуждении и подготовке предложений, которые были озвучены министром. Мы в целом разделяем подходы Минэкономразвития о таргетированной поддержке субъектов МСП. В условиях санкционных ограничений и закрытия ряда международных рынков сбыта для отечественных компаний сформировалась уникальная возможность развивать производства, сферу услуг, туризм, создавать новые технологии при гарантированном спросе.
Считаем, что предприниматели в этих сферах деятельности должны получать максимальную поддержку. С учётом того, что цели по занятым в МСП это являлось верхнеуровневой целью нацпроекта выполнены, мы считаем, что нашей основной целью на ближайшую перспективу должны стать структурные изменения сектора МСП, которые могут обеспечить повышение эффективности экономики в целом. Точкой роста МСП для таких изменений на региональном уровне должны стать предприниматели в отраслях, которые обладают наибольшим потенциалом к акселерации и удовлетворению внутреннего спроса.
Меры поддержки, соответственно, также должны быть ориентированы на обеспечение ресурсами и условиями прежде всего таких предпринимателей. Считаем, что это правильная политика, и теперь необходимо переосмыслить весь комплекс мер поддержки под эту задачу. Уже сейчас наряду с федеральными мерами поддержки регионы активно выстраивают специальные, порой уникальные программы поддержки.
Два слова о некоторых примерах из Калининградской области. С 2021 года мы реализуем проект комплексной поддержки региональных быстрорастущих компаний их ещё часто называют «газели». В рамках этой программы предусмотрено сопровождение и всесторонняя поддержка реализуемых проектов.
Это и финансы, и инфраструктура, содействие в сбыте продукции, в том числе для того, чтобы сертифицировать продукт на зарубежных рынках, и иногда даже кадровая поддержка, то есть мы помогаем находить новых специалистов. Здесь очень чётко выстраиваем систему показателей эффективности. То есть это не просто такая бомбардировка с мерами поддержки, массово.
А мы делаем очень чёткий акцент на результативность. И мы в течение пяти лет должны, ставим себе такую задачу — наращивать объём занятости. Ещё одна интересная мера поддержки это финансовая поддержка на приобретение услуг в области инжиниринга, такая своеобразная помощь в росте производительности труда.
Тоже считаем её очень перспективной. В рамках работы комиссии Госсовета собираем и анализируем лучшие практики. Сегодня уже была упомянута цифровая платформа.
Мы считаем, что на цифровой платформе МСП необходимо создать систему обмена лучшими практиками, администрирования инструментов развития бизнеса, считаем, что можно доработать наши личные кабинеты, регионов, для того чтобы всей доступной аналитикой и корпорация, и мы могли бы пользоваться и в таком автоматическом режиме обмениваться опытом. Считаем также возможным собрать и проработать успешные региональные практики и внедрить их, стандартизировать в линейку поддержки в рамках профильных нацпроектов. Михаил Владимирович, просили бы о том, о чём сказал Максим Геннадьевич М.
Решетников : у нас есть достаточно большое количество федеральных проектов по линии Министерства сельского хозяйства, Министерства труда и социальной защиты, которые, на наш взгляд, необходимо интегрировать и совместить с теми целями, которые у нас стоят в рамках нацпроекта по малому и среднему предпринимательству. Например, социальный контракт: очевидно, связан с малым и средним бизнесом и как раз с этим предакселерационным этапом. Также считаем необходимым и предлагаем внедрить в рамках нацпроекта МСП за счёт средств федерального бюджета финансовую поддержку для регионов в виде субсидий на реализацию программ в отраслях с наибольшим потенциалом роста.
При этом долю софинансирования определять исходя из уровня финансовой обеспеченности конкретного региона. Мы считаем, что это крайне важно. У нас есть международный опыт, мы делились с коллегами, анализировали его — в Южной Корее, в Чили, в Германии, в большом количестве стран, которые успешно нарастили долю высокотехнологичных МСП в своей экономике.
Были специальные отдельные программы, такие как World Class 300 и ряд других, которые, по сути, выращивали национальных чемпионов — с малых компаний до международных игроков. По поводу центров «Мой бизнес», Михаил Владимирович, хотели бы попросить сохранить финансирование этой системы, этой инфраструктуры и после 2024 года. Считаем её крайне важной, она очень эффективно себя зарекомендовала за последние годы.
Мишустин: А что ей угрожает после 2024 года? Алиханов: Нет, просто просили бы продлить её финансирование после окончания целей нацпроектов... Мишустин: Это немножко другой вопрос.
То есть продлить финансирование поддержки. Алиханов: Да, конечно, продлить, Михаил Владимирович. Мишустин: А так центры открыты, 430.
Алиханов: Да, они действительно существуют уже не только в региональных столицах, но и действуют в крупных муниципалитетах, во многих регионах очень эффективно себя зарекомендовали. Одновременно предлагаем усилить направление развития промышленных и технопарков. Благодаря поддержке Минэкономразвития и федеральной целевой программе развития нашего региона мы создали несколько индустриальных парков за последние годы.
И подавляющее большинство резидентов этих индустриальных парков — это как раз производственные малые и средние предприятия. Отдельно хотел бы поблагодарить Корпорацию МСП за работу в цифровой среде. Очень высокая, интересная функциональность у программы «Производственная кооперация и сбыт», которая помогла калининградским, и не только калининградским, компаниям найти дополнительные каналы сбыта, нашим небольшим производителям — стать ведущими поставщиками для крупных компаний, федеральных торговых сетей.
Считаем, что дальнейшая агрегация максимального количества информации по сырьевой, производственной, сбытовой сфере всех регионов может привести к такой всероссийской консолидации и объединить всех участников процесса и станет единым окном входа для сырьевиков, производителей и поставщиков. Михаил Владимирович, последнее предложение в качестве заключения. Есть конкретные примеры.
Я знаю, Вы встречались с нашим калининградским производителем электрических колясок для инвалидов Романом Араниным. Хотел бы привести конкретно его ситуацию.
Он подчеркнул, что вводимые изменения могут снизить обороты рынка БАД, поскольку в большинстве случаев граждане приобретают их без рецептов и предварительной консультации медицинских работников. Безусловно, инициатива требует тщательной подготовки и широкого обсуждения в профессиональном сообществе", - сказал Груздев.
Он подчеркнул, что вводимые изменения могут снизить обороты рынка БАД, поскольку в большинстве случаев граждане приобретают их без рецептов и предварительной консультации медицинских работников.
Безусловно, инициатива требует тщательной подготовки и широкого обсуждения в профессиональном сообществе", - сказал Груздев.
Как было отмечено в ходе совещания, в ближайшем будущем перед регионами стоит задача — включиться в реализацию новых национальных проектов, анонсированных Президентом России Владимиром Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию. При этом большая работа предстоит по направлению капитального ремонта дошкольных учреждений, школ, развитию спортивной инфраструктуры, строительства жилья и др.
Регистрация на сайте
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на. Комиссия за перевод бумаг из СПБ в НРД для участия в обмене по Указу № 844 Компанией БКС взиматься не будет. Правительственная комиссия поддержала законопроект «Единой России» об исключительном праве «Почты России» на доставку пенсий. Правительственная комиссия разрешила «Северстали» не выпускать замещающие облигации.
Новости и пресс-релизы
Второе направление - растущий малый и средний бизнес. Часто, заметил Максим Решетников, это делается специально, происходит дробление бизнеса, открытие новых субъектов, лишь бы не переходить на ступень выше. К третьему приоритету минэкономразвития относит растущий малый и средний бизнес из приоритетных отраслей. К ним относятся обрабатывающая промышленность, информационные технологии, инжиниринговые центры, малые технологические компании, туризм. Это отрасли, пояснил министр, которые, как правило, ориентированы на обеспечение растущего внутреннего спроса, в них сосредоточены квалифицированные рабочие места, высокая добавленная стоимость, зарплаты выше среднего уровня. Это юридические лица, которые выросли из средних предприятий и продолжают развиваться. Выслушав все соображения от участников заседания, Михаил Мишустин предложил дискуссию продолжить и провести стратегическую сессию по развитию малого и среднего предпринимательства.
Прежде всего будет разработана концепция государственной языковой политики, а также определены единые требования к созданию словарей, справочников, грамматик, содержащих нормы современного русского литературного языка. В том числе, необходимо провести экспертизу правил русской орфографии и пунктуации». На заседании также шла речь о дополнительных выплатах медикам, которые лечат пациентов с коронавирусом.
Сторож посчитал, что это не обеспечивает повышенную оплату работы в ночное время, и предлагал исходить из МРОТ при расчете компенсационных выплат, а не из оклада, как это делает работодатель. Менеджмент 27 июня КС постановил по жалобе Иванченко, что работа в ночное время считается отклонением от нормальных условий труда и должна вести к повышению зарплаты. В решении суда указывалось, что зарплата работника может включать в себя компенсационные и стимулирующие выплаты, но законодательством не установлено допустимое соотношение между тарифной частью зарплаты ставкой либо окладом и надтарифной, а также четко не определено, какие выплаты, входящие в состав зарплаты, подлежат увеличению при оплате сверхурочных работ. Таким образом, работник за сверхурочную работу получает оплату, которая может оказаться ниже оплаты за ту же работу, выполняемую в пределах установленной продолжительности рабочего времени. КС признал положения ч.
Владельцами заводов станут компании «Лузалес» и «Слотекс», специализирующиеся на фасадах и кухонных столешницах. Минпромторг окажет им полную поддержку, рассказал «Известиям» замминистра Виктор Евтухов. Замминистра так же отметил, что новые владельцы предприятий могут рассчитывать на получение всех видов господдержки, которые есть у Минпромторга.
Минфин Бельгии не признал силу указа Путина об обмене активами
Правительственная комиссия занимается ликвидацией последствий инцидента на Крымском мосту. Комиссия правительства РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса обсудила вопросы господдержки строительства рыбопромыслового флота, сообщили журналистам в. Согласно документу, обмен с иностранцами будет проходить в виде торгов, за определение их условий ответственна правительственная комиссия. Об этом рассказал первый вице-спикер Госдумы, который представляет «Единую Россию» в оперштабе Правительства РФ.