Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Перелётные птицы летом живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов, а с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие страны, чтоб весной вернуться в родные края.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»

Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки на тему «Перелетные птицы».
Мероприятия Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы".
Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы" Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •.
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы" скачать Подготовительная группа.
Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы» Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"».

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»

21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы. Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц).

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы»

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Сегодня мы с вами поговорим о перелетных птицах. Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"». Цель: Расширение и закрепление представлений детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе.

Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»

Пальчиковые игры. Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек стайка: Это - птичка соловей, это - птичка воробей, Это - птичка скворушка, серенькое пёрышко, Это - птичка зяблик, это - птичка стриж, Это - развесёлый чиж, Это - птичка коростель, это - птичка свиристель, Это - птичка совушка, сонная головушка. Ну, а это - злой орлан. Птички, птички, по домам! Щиплет за пятки, беги без оглядки! У воды большая птица журавль. Массаж Журавлёнок встал на ножки, Смотрит в даль из - под ладошки: Кто там скачет по дорожке? На болоте две лягушки, две зелёные подружки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками попали, ручками хлопали, Влево-вправо наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет?

Весна - О каком времени года говорится в письме? В письме говорится о весне. Правильно, о весне. Давайте попробуем его разгадать. Кто над окном, под нашей крышей Маленький слепил домишко. На лету хватает мошек, Предсказать погоду может. Ласточка 2. На кормушку возле нашей форточки Села удивительная птица: В чёрной шапочке и желтой кофточке. Птица называется... Синица 3.

На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тюкнет клювом наугад — Ищет в речке лягушат. Цапля 4. Вместе с этой черной птицей 3 К нам весна в окно стучится. Огороду, полю — врач, Кто по пашне скачет? Грач 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий?

О каких птицах мы беседовали?

Что нового вы узнали о перелётных птицах? В какие игры играли? Что понравилось? Ответы детей. Я хочу подарить вам вот эту книгу - «Жизнь водоплавающих птиц», рассматривая и читая, её вы ещё больше узнаете о перелётных птицах, в том числе и водоплавающих. Размер: px Начинать показ со страницы: Транскрипт 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Перелетные птицы». Воспитатель: Санникова Ю. Задачи Образовательные задачи: -активизация и пополнение словаря по теме «Перелетные птицы»; - развитие навыка словообразования; - упражнение в построении грамматически правильно построенных предложений; -упражнять в делении слова на слоги; -закреплять употребление предлогов в речи из, на, под, в, над к; - закрепить названия птенцов; - обучение составлению описательного рассказа по предметной картинке и схематическому плану.

Коррекционные задачи: - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие общей и мелкой моторики физ. Воспитательные задачи: - воспитывать бережное отношение к природе и желание защищать ее и все живое; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - воспитывать терпение, усидчивость, умение слушать и доброжелательно оценивать рассказы товарищей. Методы работы: игровые, наглядные, словесные, практические. Приемы: загадки, наводящие и подсказывающие вопросы, реплики, напоминания, речевой образец, оценка участия детей в занятии сюрпризный момент. Оборудование: силуэтные картинки с изображением перелетных птиц, плансхема для составления описательного рассказа, магнитная доска и силуэтные картинки для упражнения «Кто где живет». Ход занятия. Воспитатель: - Дети, послушайте загадку. О каком времени года?

Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. Весна -Весна какая? Давайте послушаем голоса птиц, и вы мне скажите, голоса каких птиц вы услышали. Слушание записи. Дети называют. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он утверждает, что знает всех перелетных птиц.

Давайте это проверим. Загадайте Незнайке загадки, которые вы знаете о перелетных птицах. Кто эта птица? Гнезда не строит никогда. Яйцо соседям оставляет И птенчика не навещает. Незнайка все время ошибается и дети его поправляют.

Журавль большой, а соловей … маленький. У аиста клюв длинный, а у соловья … короткий. У трясогузки лапки тонкие, а у лебедя … толстые. У пеночки хвост короткий, а у трясогузки … длинный. У соловья серая грудка, а у ласточки … белая. Аист белый, а грач … черный. Упражнение «Так бывает или нет». Самостоятельная деятельность детей: дети отвечают на вопросы, развивают логическое мышление. Скажите, чего не бывает, и как должно быть на самом деле. Птенцы высиживают яйца. Так бывает или нет? А кто высиживает яйца?

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы». Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. 1. Познакомить детей с понятием «перелетные птицы». Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы». Дети: Осенью перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг, чтобы. Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе д/ сада.

Франшизы детских центров

Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Теги: конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют.

Беседа с детьми 6-7 лет на тему "Перелетные птицы"

Подвижная игра « Улетает, не улетает». Правила игры: вос-ль перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую или домашнюю птицу — дети приседают на корточки. Вос-ль: Хорошо поиграли.

А сейчас я вас раздам листочки бумаги и каждый из вас нарисует то вид полёта, который тебе больше всего понравился — это «стайками», «клином», « цепочкой». Дети: под музыку рисуют полёт птиц. Вос-ль: Я сейчас начну предложение, а вы его продолжите.

Хорошо справились с заданием. Проводится дидактическая игра: «Перелетные и зимующие». На столе воспитатель раскладывает картинки птиц.

Дает задание девочкам найти среди картинок — зимующих птиц, а мальчикам — перелетных.

На занятии по лепке создавали картину с изображением ласточки в технике мозаичной пластилинографии, учились видеть красоту создаваемого объекта, совершенствовали навыки работы с пластилином. На занятии по конструированию делали грачей в технике оригами. Играли в разнообразные дидактические игры: «Кого выводят птицы?

У соловья звонкий голос, поэтому его называют … звонкоголосым». Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались.

Попробуем описать птиц с помощью красивых слов игра «Скажи одним словом». Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, значит он какой? У снегиря красная грудка, он какой?... Ласточка любит тепло, она … теплолюбивая. У ласточки длинный хвост, она … длиннохвостая. У стрижа острые крылья, он … острокрылый. У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый и др. Молодцы, у вас замечательно получилось! Сейчас мы поделимся на три группы дидактическая игра «Сложи картинку». Ребята рассаживаются за столы. Каждой команде я дам разрезанную на части картинку. Вам вместе нужно будет собрать её и догадаться, какая птица на ней нарисована, определить насекомоядная она или зерноядная, вспомнить перелётная или зимующая. Воспитатель подчёркивает, что дети должны отвечать полным предложением. Вы отлично справились с заданием! Продолжаем играть. У меня на доске изображения птиц игра «Четвёртый лишний». Ребята, вы должны назвать лишнюю, объяснив свой ответ например, три водоплавающие, одна — нет, три зимующие, одна - перелётная, три перелётных, одна — зимующая, три насекомоядных, одна — зерноядная. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением. Наше занятие заканчивается. О каких птицах мы беседовали? Как можно поделить птиц в зависимости от того, чем они питаются?

А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку Слайд 17. Попробуем описать птиц с помощью красивых слов игра «Скажи одним словом». Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, значит он какой? У снегиря красная грудка, он какой?... Ласточка любит тепло, она … теплолюбивая. У ласточки длинный хвост, она … длиннохвостая. У стрижа острые крылья, он … острокрылый. У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый и др. Молодцы, у вас замечательно получилось! Сейчас мы поделимся на три группы дидактическая игра «Сложи картинку». Ребята рассаживаются за столы. Каждой команде я дам разрезанную на части картинку. Вам вместе нужно будет собрать её и догадаться, какая птица на ней нарисована, определить насекомоядная она или зерноядная, вспомнить перелётная или зимующая. Воспитатель подчёркивает, что дети должны отвечать полным предложением. Вы отлично справились с заданием! Продолжаем играть. У меня на доске изображения птиц игра «Четвёртый лишний». Ребята, вы должны назвать лишнюю, объяснив свой ответ например, три водоплавающие, одна — нет, три зимующие, одна - перелётная, три перелётных, одна — зимующая, три насекомоядных, одна — зерноядная. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением. Наше занятие заканчивается. О каких птицах мы беседовали?

Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"

В слове Птичка звук Ть стоит в середине слова. Он согласный, глухой, мягкий. Игра «Найди место» На доске игровое поле, а на столе перед детьми раскладываются плоскостные изображения перелетных и водоплавающих птиц лебедь, журавль, утка, грач, скворец, ласточка. На игровом поле изображен уголок леса с водоемом. Я предлагаю. Вам сыграть в игру «Найди место». Найдите место для каждой птицы на картинке и расскажите о том, где он находится. Отметьте, какие предлоги есть в вашем предложении. Лебедь плавает по озеру. Предлог по. Цапля стоит в воде около берега.

Предлог в. Ласточка летит высоко в небе. Утка плавает по озеру. Скворец сидит на ветке рябины. Предлог на. Кукушка сидит на ветке дерева. Упражнение «Составь схему». На столе стоят контейнеры с фишками для анализа предложений.

Дятел выдалбливает большим клювом дупло, трясогузки вьют гнезда из прутиков и травинок в кустах или на земле. Ласточки вьют гнездо в деревнях или под крышей.

Само гнездо ласточки состоит из глины, смешанной со слюной. Сидят потом птенчики в таком гнезде как в чашке. А кукушка вообще не вьет гнезда Как вы думаете почему? Дети берут домики-гнезда, в которые им необходимо расселить птиц, рассказывают, кого, куда и почему поселили , журавль строит гнездо на болоте их, ласточки лепят гнезда из глины, скворцы живут в деревянных домиках, журавли и утки устраивают гнезда на земле возле воды, в зарослях, а кукушка вообще не вьет гнезда. Зимой холодно в наших краях, им негде укрыться от ветра и снега, а на юге тепло; голодно птицам нечем питаться, так как все насекомые зимой спят, а в тёплых краях насекомые водятся круглый год. Мы не видим птиц; не слышим их пения; многие птицы, когда перелетают, погибают в пути, не выдерживают трудной дороги; без птиц скучно и Уточка луговая Дети: Уточка луговая, Серая, полевая, Где ты ночку ночевала? Утка: Под кустиком, под берёзкой. Сама, утя, хожу, Детей своих вожу. Сама, утя, поплыву. Детей своих поведу.

Выбирается уточка. Дети, идя за уточкой, должны выполнять за ней все движения: то переваливаются с ноги на ногу, то идут, положив ладони на колени, то плывут, делая круговые движения руками перед грудью. Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, Потянулись, руки вверх — вдох-выдох. Приготовился к зарядке. Рывки рук перед грудью. Повернулся влево, вправо, Повороты влево-вправо. Приседанье сделал справно, Приседания. Клювиком почистил пух, Наклоны головы влево-вправо. Поскорее в воду — плюх! Разнообразен птичий мир!

Очень интересен и ярок весенний парад пернатого населения! Радуясь весне и теплу, они улучшают настроение нам своими птичьими песнями. Прилетев, птицы занимают гнездовые участки, образуя пары.

Цели: коррекционно-образовательные: уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Перелётные птицы». Совершенствование грамматического строя речи образование существительных с помощью суффиксов — ат, — ят; употребление существительных в родительном падеже.

Берите бинокли, что вы видите? Затруднение в игровой ситуации.

Открытие нового знания сидя на стульях Цель: Организация диалога педагога с детьми, направленного на открытие нового знания. Воспитатель набирает номер и включает громкую связь. Воспитатель: - Здравствуйте! Мы из детского сада города Ярославля и хотели бы узнать, почему дикие утки в Заволжском районе не прилетели из теплых стран обратно. Орнитолог: - Последнее время некоторые утки перестали улетать в теплые страны. Мы вышлем вам фото с местом обитания зимой диких уток в вашем районе. Слайд 1 утки зимой на незамерзшем пруду Слайд 2 река осенью с утками, которых кормят люди - Смотрите, какие это птицы?

Франшизы детских центров

Прыжки на месте на двух ногах. Задание: Воспитатель ставит на стол в ряд 3 группы игрушек и спрашивает: «Как узнать, сколько разных игрушек? По очереди вызывает 2-3 детей. В заключение педагог задает вопросы: «Как дети считали игрушки? Изменялся ли результат счета? Воспитатель помещает на доску 3 числовые фигуры, а карточки с изображением предметов раскладывает на столе рисунками вниз.

Затем обращается к детям: «На столе лежат карточки рисунками вниз. Те, кого я вызову, должны взять по 1 карточке, сосчитать, сколько предметов на ней, нарисовано, найти на доске карточку, на которой нарисовано столько же кружков, и поставить под нею свою. По очереди вызывает 4-5 детей. После выполнения задания вместе с детьми рассматривает карточки, поставленные к каждой числовой фигуре, обращает их внимание на то; что предметы на карточках расположены по-разному, но количество их одинаковое. Логические задачи:.

Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду… - Сколько времени летели лебеди над морем? Америка, Африка, Австралия. Задание: Возьмите карты, которые лежат у вас на столе. Красной звездочкой обозначено место откуда улетают птицы. Синим флажком обозначено место прилета птиц — это Америка, зеленым — Африка. Возьмите условную мерку и измерьте расстояние: от звездочки до синего флажка, потом от звездочки до зеленого флажка. Сравните эти мерки и скажите, чей путь короче, а чей длиннее?

Как им вздумается или существует какой-то порядок перелёта? Ласточки, скворцы, трясогузки — стайкой. Шеренгой, прямым фронтом летят цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком. Углом, или клином, летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы. Воспитатель: предлагаю вам полетать, как ласточки, как журавли на экране изображение Воспитатель: Какая красота! Молодцы какие. Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, пройти за столики. На столе лежат конверты, разбейтесь на пары и соберите пазлы. Средняя группа Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект НОД по речевому развитию «Весна. Перелётные птицы» Подготовила и провела Петерман Н. Конспект НОД «Весна. Перелётные птицы» Ст. Кобякина Задачи: Закрепить знания признаков. Конспект по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Перелётные птицы Крыма» «Перелётные птицы Крыма» конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Образовательные области «Познание ФЦКМ», «Коммуникация». Конспект подгруппового логопедического занятия детей подготовительной группы «Перелётные птицы» Задачи: Коррекционно — образовательные: — закреплять знания детей о перелётных птицах; — активизировать словарь по теме, обогащать новыми. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием презентации «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием слайд — презентации Тема: Перелётные птицы Цель:. Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей логопедической группы по образовательной области «Речевое развитие». Обобщить представления о перелетных птицах. Использование современных образовательных технологий: Информационно-коммуникативные технологии презентация, работа на доске в интерактивной программе , игровые технологии — дидактические игры: «Сложи и назови правильно», «Подбирай и называй», «Угощение для птиц», «Четвертый лишний». Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Просмотр картинок с изображением птиц, презентации «Перелетные птицы», чтение стихотворений о птицах, рассказов, дидактическая игра: «Птицы: зимующие, кочующие, перелетные», наблюдения, экскурсии в парк. Разрезные карточки с изображением перелетных птиц. Интерактивная доска, компьютер, покрывала, подушки, карандаши для доски, мяч, столы, кровати, стулья гнездышки. Воспитатель: Слушайте, ребята, внимательно.

Но налетел озорной ветерок и испортил все картинки. Помогите мне собрать их. Дети собирают пазлы Весна: Молодцы, собрали все картинки. Какие птицы у вас получились? Дети называют Весна открывает лучик солнца Задание 4. Я буду называть вам птиц, но если я ошибусь - хлопайте в ладоши. Прилетели птицы — голуби, вороны, галки, макароны. Прилетели птицы — голуби, лисицы, вороны, страницы. Прилетели птицы-голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы. Все вы просто молодцы!

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»

В следующем задании «Отгадай» дети группировали картинки зимующих и перелётных птиц, проявив большой интерес, умение работать в группе и приходить к единому ответу. Составляли из геометрических фигур схемы как птицы улетают в тёплые края. В задании «Скажи одним словом» дети с точностью составляли новые слова, по описанию птиц. Их задача состояла в том, чтобы из описательных признаков птицы образовать слово-обозначение птицы. По итогам проведённого занятия дети узнали больше интересной и полезной информации о перелётных птицах.

Обобщить знания детей об условиях жизни птиц, роли человека в их жизни. Учить устанавливать связь между перелётом птиц и наличием корма, изменением состояния природы и образом жизни известных детям птиц; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. Уточнить понятия «перелетные», «водоплавающие» птицы. Развивающие задачи: Упражнять в классификации перелётных и зимующих птиц. Активизировать словарь по теме. Уточнить элементарные представления о том, чем кормят птиц зимой.

Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна г. Омск 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах Программные задачи: Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме; совершенствовать умения образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам; развивать связную речь.

А почему всё-таки многие птицы улетают? Может быть, они боятся морозов? Давайте порассуждаем. Мы уже знаем, что осенью многие насекомые исчезают: или погибают, или прячутся. Значит, если птицы питаются насекомыми … им зимой нечем прокормиться. А каких насекомоядных птиц вы знаете? Как их отличить? По клюву: он прямой, удлинённый, заострённый, чтобы удобнее было ловить насекомых. Посмотрите на фотографии. Вот скворец, ласточка, стриж, кукушка, иволга, соловей. А вот и трясогузка. Рассказ о ней прислал и дед Знай читает отрывок из произведения К. Благослонова и В. Строкова «Трясогузка белая» : Трясогузка — одна из самых полезных птиц. Она уничтожает мух, комаров, за которыми ловко гоняется в воздухе. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых. Иногда она подпрыгивает к высокому листу и хватает насекомое, или поднимается в воздух и догоняет улетавшую добычу. Трясогузка — очень подвижная птичка. Даже, отдыхая, она ежеминутно помахивает своим длинным хвостиком. Спокойно она сидит только тогда, когда поёт свою простенькую весёлую песню. Трясогузка — птичка доверчивая. Человека она подпускает нередко на 3-5 шагов. Чаще всего её можно встретить около воды и жилища человека. Затем беседует с детьми, задавая им вопросы: кто-нибудь из вас видел трясогузку?

Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •. Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так. -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий