Метрополитен обрадовал петербуржцев, открыв «Чернышевскую» на сутки раньше. На станции «Чернышевская» сняты ограничения на вход для пассажиров, вызванные ремонтом эскалатора, сообщает пресс-служба подземки. 25 октября станция метро «Чернышевская» закрылась на реконструкцию.
Комментарии пользователей
- Открытие «Чернышевской» всё ближе
- Закрытие станции метро «Чернышевская»
- Правила комментирования
- На закрытой «Чернышевской» ведутся бетонные работы
Петербуржцы ждут нового коллапса из-за закрытия «Чернышевской»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Причем средства, которые должны были пойти ОАО «Метрострой» вложили в уставной капитал другой фирмы, контролируемой Смольным — «Метрострой Северной столицы». Несмотря на отсутствие опыта последних, мало-помалу работы по строительству «Казаковской» и «Путиловской» продвигаются и в 2024 году может случиться чудо и эти две станции откроют.
Беда заключается в том, что в таком урезанном виде Красносельско-Калининская линия петербургского метрополитена нужна, наверное, только губернатору Александру Беглову, у которого в 2024 году истекает срок полномочий. Открытие новой линии довольно «куцего» метро города с 5-миллионным населением могли бы дать очков градоначальнику на предстоящих выборах, а вот жителям окрестных районов эти станции вряд ли помогут. Дело в том, что пассажиропотоки на этом и так перегруженном направлении никак не разгружаются.
Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов».
Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал».
Специалисты установили опоры и направляющие, необходимые для размещения эскалаторов. Параллельно в этой части станции ведется ремонт обделки для восстановления ее эксплуатационных характеристик. Осталось подождать совсем чуть-чуть.
Также будет введен временный дополнительный «челнок» 136М — он будет курсировать между «Чернышевской» и «Площадью Восстания». На Лиговском проспекте — от улицы Жуковского до Невского проспекта будет выделена полоса для движения общественного транспорта и проведут перенастройку светофоров для создания так называемой «зеленой волны».
Сроки закрытия станции метро «Чернышевская» перенесли
Ранее специалисты провели аналогичные работы на станции «Технологический институт». Помимо замены эскалаторов, специалисты также изменят входную группу и помещения вестибюля «Чернышевской», в которых в часы пик было не протолкнуться из-за большого числа пассажиров. Также отремонтируют фасады вестибюля с сохранением лицевого витража, заменят двери на входе. В связи с тем, что станцию закроют почти на полтора года, на этот период запустят дополнительные рейсы городского общественного транспорта, которые будут ходить между остановками у «Чернышевской» и работающими станциями «Площадь Восстания», «Площадь Александра Невского» и «Площадь Ленина».
Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс.
Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова. Что дает открытие этих двух станций? То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку.
Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется.
Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал».
Вместо всем привычных трёх, планируют установить целых четыре узкобалюстрадных эскалатора. Уже готовы фундаменты под новые эскалаторы в натяжной камере, которая соединяет наклонный ход с центральным залом, — именно туда попадают пассажиры при спуске на станцию. Специалисты установили опоры и направляющие, необходимые для размещения эскалаторов.
На задачи они потратят около 5 месяцев. Во II квартале будущего года они поменяют электрооборудование в машинном зале, наклонном ходе и вестибюле. В их задачи войдет монтаж системы транспортной и противопожарной безопасности, установят диспетчерские будки. Специалистам предстоит установить автоматы для контроля оплаты проезда.
За последние 6 месяцев до сдачи проекта специалисты установят и подключат новые узобалюстрадные эскалаторы. Добавим, что теперь их будет не три, а четыре. Рабочие заменят теплосети, обновят системы водоснабжения, отопления и водоотведения. Установят современные кондиционеры. Кроме того, специалисты приведут в порядок внешний вид станции. Истинный облик менять не станут.
Что еще почитать
- Чернышевская
- Telegram: Contact @vecherka_spb_ru
- Комментарии
- Раскрыты причины закрытия станции метро «Чернышевская» - АБН 24
- Комментарии пользователей
- На станции метро "Чернышевская" в Петербурге начался второй этап реконструкции
Сроки закрытия станции метро «Чернышевская» перенесли
В последний раз новые станции метро в Петербурге открывались в 2019 году. Станцию метро «Чернышевская» планируют открыть после ремонта весной 2024 года. Утром 19 апреля на красной линии петербургского метро случился коллапс после того, как на станции «Гражданский проспект» на путях оказался пассажир. На станции метро «Чернышевская» в Санкт-Петербурге завершили демонтаж старого оборудования и приступили к бетонным работам. Власти Петербурга рассказали горожанам, как обстоят дела с ремонтом станции метро "Чернышевская".
Когда станцию метро «Чернышевская» закроют на капремонт? В Смольном назвали сроки
Работы на станции метро "Чернышевская" почти завершены Вместо трёх эскалаторов здесь будут работать четыре. С 25 октября станция метро «Чернышевская» закроется на реконструкцию и не будет работать на вход и выход. Если Вы планируете рано выехать или поздно возвратиться, Вам понадобится время открытия и закрытия станций метро. Станция метро "Чернышевская" Кировско-Выборгской ("красной") линии метрополитена в центре Санкт-Петербурга открылась для входа пассажиров после ремонта фасадного остекления, поврежденного в воскресенье. Закрытие станции «красной» ветки Петербургского метрополитена «Чернышевской» на капитальный ремонт сдвинули на конец осени 2022 года.
Станция метро Чернышевская закрывается с 25 октября по май 2024 года
По плану работы по реконструкции "Чернышевской" должны завершиться 30 апреля 2024 года. Сейчас на станции идет подготовка к замене оборудования. Завершен демонтаж эскалаторов, оборудования, мраморной и гранитной облицовки внутренних помещений вестибюля. Производится демонтаж железобетонных конструкций наклонного хода, водоотводных зонтов и инженерных сетей. Напомним, станция "Чернышевская" 25 октября 2022 года закрылась на реконструкцию, которая продлится около полутора лет.
Нынешний ремонт — первое масштабное обновление «Чернышевской» за 70 лет. Одна из основных задач реконструкции — увеличить пропускную способность востребованной станции. Ожидается, что после ремонта она сможет принимать на 6,5 тыс.
Дело в том, что пассажиропотоки на этом и так перегруженном направлении никак не разгружаются. Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов». Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так?
Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза.
Проектировщики рассчитывают, что «Чернышевская» сможет принять на шесть с половиной тысяч человек больше.
Ежесуточно это примерно 45 тысяч пассажиров. Ну а пока реконструкция идёт одновременно на нескольких участках. Для ремонта фасада и для ремонта вестибюля. Сейчас максимально завезено оборудование, уже закуплено.
И есть оборудование и отделочные материалы, в том числе гранит, кровельные работы. Всё у нас на складах находится», — отметил руководитель отдела реконструкции «Метростроя Северной столицы» Алексей Смирнов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Конечно, станция изменится внутри. Но это касается только технологического оборудования.
Внешний вид останется прежним. Даже входные двери обновят, но новые будут копией привычных.
Как теперь добраться до района Чернышевской?
- Содержание
- Когда откроется Чернышевская в метро Петербурга? Как доехать до Чернышевской?
- Другие материалы
- Курсы валюты:
- Когда в Петербурге откроют закрытые станции метро
- На закрытой «Чернышевской» ведутся бетонные работы
Губернатор Санкт-Петербурга рассказал о реконструкции станции метро «Чернышевская»
Конструкторскую документацию на эскалаторы разработал АО «Метрострой Северной столицы», но их еще необходимо закупить. Также во время реконструкции планируется частично заменить внутренние несущие конструкции наклонного хода, натяжные камеры, камеры затвора в уровне платформы и внутренние конструкции вестибюля. Помимо этого, на станции отремонтируют и усилят основную обделку наклонного хода и внутренние несущие конструкции вестибюля. Кроме того, на станции проведут гидроизоляцию подземных сооружений, перепланировку помещений кассового зала, машинного зала эскалаторов и пассажирского зала вестибюля, заменят вестибюльные двери, отремонтируют фасады, заменят кровлю и окна.
Архитектурный облик станции при этом останется прежним - исторические светильники, мраморные и гранитные плиты на фасаде и в вестибюле будут отреставрированы. Кроме того, будут обновлены входные двери, появится свободный проход для маломобильных групп населения. Станция "Чернышевская" востребована у петербуржцев и гостей города. Но срок ее эксплуатации истек, в утренние и вечерние "часы пик" она не справлялась с возросшим пассажиропотоком.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Решение закрыть популярную станцию на фоне проблем, принесенных транспортной реформой, может усугубить транспортный коллапс в городе. При этом горожане напомнили чиновникам и губернатору Александру Беглову о том, что в некоторых районах города до сих пор остро ощущается недостаток станций метро, но строить их никто не собирается. В третьем квартале 2022 года планируется закрытие на ремонт станции метро «Чернышевская». Власти обещают обновить кровлю, фасады, окна и двери, а также установить дополнительный эскалатор, проезд для колясок на входе и тактильные указатели для незрячих. Стоимость работ оценивается в 2,1 млрд рублей. Работы продлятся до ноября 2023 года. В настоящее время «Чернышевская» активно используется пассажирами, на что указывают огромные очереди у входа в метро в часы пик. По подсчетам специалистов, закрытие станции может спровоцировать новый транспортный коллапс в Санкт-Петербурге. Кадр из видео телеграм-канал Piter. TV Как отмечают урбанисты, в отсутствие выделенных полос наземный транспорт может перевозить не более 2-3 тысяч людей в час, тогда как по утрам в рабочие дни станцией метро «Чернышевская» пользуются до 11 тысяч человек за час.
Станцию метро "Чернышевская" в Петербурге открыли после ремонта разбитого витража
Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов». Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской».
Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная.
Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова.
Но срок ее эксплуатации истек, в утренние и вечерние "часы пик" она не справлялась с возросшим пассажиропотоком. После реконструкции число эскалаторов увеличится до четырех, пропускная способность станции значительно вырастет, будет создана безбарьерная среда для маломобильных людей", - рассказал губернатор Александр Беглов. Архитектурный облик станции останется прежним. Исторические светильники, мраморные и гранитные плиты на фасаде и в вестибюле будут отреставрированы. Кроме того, будут обновлены входные двери, в том числе будет организован свободный проход для маломобильных групп населения.
Конечно, для улучшения. Ежедневно она обслуживает около 45 тысяч человек. Это больше, чем «Площадь Александра Невского» в 1,5 раза. В ходе работ планируется увеличить пропускную способность станции «Чернышевская», сделать её удобнее. Внутри изменят конфигурацию вестибюля, установят современные узкобалюстрадные эскалаторы, добавив к ним четвертый.
Впервые за 64 года её ждёт глобальная реконструкция. Прежде всего она коснется наклонного хода, вместо трёх эскалаторов, у которых закончился срок эксплуатации, будет 4 новые машины. Пассажиров становится больше с каждым годом всё больше и больше, а пропускная способность станции, которая была построена в прошлом тысячелетии, на такую нагрузку не рассчитана. Этим вызвана потребность в расширении. Свой дизайн станция не утратит, он останется прежним.
"Чернышевскую" пообещали открыть к лету
МОСКВА, 10 ноября/ Радио Sputnik. Реконструкция станции метро "Чернышевская" продолжается в Санкт-Петербурге, проект выполнен на 70%, рассказал руководитель отдела реконструкции компании "Метрострой Северной столицы" Алексей Смирнов. Станция метро «Чернышевская» откроется после реконструкции в первой половине 2024 года. МОСКВА, 10 ноября/ Радио Sputnik. Реконструкция станции метро "Чернышевская" продолжается в Санкт-Петербурге, проект выполнен на 70%, рассказал руководитель отдела реконструкции компании "Метрострой Северной столицы" Алексей Смирнов. В рамках реконструкции станции метро «Чернышевская» планируется размещение четырех новых эскалаторов вместо трех существующих. Работы по реконструкции станции метро "Чернышевская" в Санкт-Петербурге завершатся 30 апреля 2024 года. Главная» Новости» Новости санкт петербурга метро.