Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты.
Навигация по записям
- Трудности перехода
- Читайте также
- Портал правительства Москвы
- «Понял, из какого ада мы вышли»
- Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса» - | Новости
- Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
Портал правительства Москвы
Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой.
В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять.
Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило.
Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики.
После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это?
Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами. По словам оператора, никакой кадр не стоит жизни. Видео: t.
В «Крокус Сити Холле» произошел трагический инцидент: вооруженные злоумышленники атаковали зрителей перед выступлением группы, что привело к жертвам и панике. Следствие начало уголовное дело о теракте, СК РФ принимает все меры для выяснения обстоятельств инцидента. Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта.
Одна из железных дверей была открыта наполовину, и люди не могли свободно покинуть помещение. Образовалась давка.
Пулеметчики уже зашли в зал, а они попали на жесткую давку. Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло. На выходе дверь металлическая, двустворная. Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1. RU Иван. Источник: Городские порталы По мнению 42-летнего оператора, жертв могло бы быть меньше, если бы организаторы и охрана ответственно относились к своим обязанностям.
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка -
«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - |
Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек | Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. |
«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…» | Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». |
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды | Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. |
«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…» | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - |
Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным
Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“. Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник».
Портал правительства Москвы
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви. Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка -
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.
По информации Telegram-канала 112, команда из 18 человек готовилась к съемке концерта, но вскоре после начала подготовки раздался звук выстрелов, на что реагировал оператор Евгений Маринов. Благодаря оперативным действиям и профессионализму Поморина команда быстро эвакуировалась, и все ее члены остались невредимы. В «Крокус Сити Холле» произошел трагический инцидент: вооруженные злоумышленники атаковали зрителей перед выступлением группы, что привело к жертвам и панике.
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды Алия Демина Происшествия По его словам, его группа планирует подать в суд на охрану концертного зала Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель ГИТР Иван Поморин собирался со своей съемочной командой снимать хронологию концерта рок-группы «Пикник» в тот вечер, когда террористы ворвались в концертный зал «Крокус Сити Холл» и открыли по людям огонь. Оператор рассказал Readovka, как им удалось выбраться из злополучного места, и что происходило в те минуты, когда террористы ворвались в помещение. По словам Поморина, когда он услышал звуки стрельба, все члены команды находились в разных углах концертного зала. Он сразу же призвал сотрудников срочно покинуть здание, оставив аппаратуру на месте.
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей. Пострадавшие получают всю возможную помощь. Ситуация находится под личным контролем министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко. Также организована и психологическая помощь , Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии им.
Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НГС.ру | Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". |
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали | В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. |
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом | Ассоциация документального кино СК России | Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». |
Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе» | Герой этого сюжета — Иван Поморин. |
Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта | Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. |
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
У всех нас остались вещи в зале и очень много техники. По очевидным причинам её уже не вытащить оттуда, с учётом загоревшейся обрушившейся крыши. Все говорят, что это мой второй День рождения! И как новорожденный я пока ещё слабо отупляю реальность!
Мы скорбим о каждом погибшем и пострадавшем вчера! Это подвиг! Но в трансляции было задействовано очень много дорогостоящей аппаратуры и к сожалению ее уже не спасти.
Эта техника в прямом смысле кормила Ивана Алексеевича и наших выпускников.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнил, что по состоянию на утро 23 марта основной огонь был ликвидирован. По последним данным, в результате инцидента погибли 137 человек, пострадали 180. По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей. Пострадавшие получают всю возможную помощь.
В связи с произошедшими событиями оператор заявил, что команда собирается подать заявление в суд на службу безопасности «Крокус Сити Холл» из-за ее халатности по отношению к посетителям.
Кроме того, он отметил, что вся брошенная дорогостоящая аппаратура сгорела в концертном зале. В ведомстве отметили, что в настоящее время устанавливается законность их пребывания на территории страны.
Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили.
За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе.
Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком.
Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность.
Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось.
Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов.
С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики.
Иван Поморин
Иван любит хорошую музыку, в частности джаз, в свободное время играет на электрогитаре фото можно увидеть в его инастаграме , любит технические киноновинки, Также стоит добавить что Иван Поморин один из немногих в России, кто имеет сертификат по созданию контента HDR про эту технологию можно почитать тут. Вопрос для Стораро упоминается в интервью — «сколько бит нужно чтобы записать ваш цвет который вы видите и хотите видеть на экране?
Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись.
Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины.
Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор.
Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин.