Новости один дома о чем фильм

Помимо фильма «Один дома» я принимал участие еще в трех других проектах Джона. На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен.

Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»

Ему предстоит обороняться от грабителей — супружеской пары, которая хочет выкрасть семейную реликвию, которую они считают своей, чтобы расплатиться с многочисленными долгами и выкупить свой дом. Ребенок теперь полный засранец, в то время как грабителей хочется пожалеть. В итоге публика болеет за преступников, хотя на самом деле просто надеется, что фильм выключат и все пойдут спать». Это фильм, который в основном копирует тридцатилетний оригинал, но в некоторой степени странно и непродуманно». Другими словами, если в фильме есть ребенок, это не делает его автоматически идеальным продуктом для бренда.

Нет никакого удовольствия смотреть, как ребенок из богатой семьи фламбирует ноги и бьет по лицу в целом хорошего человека все более тяжелыми предметами.

Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей.

В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет.

Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика.

В эпоху, когда даже у ребенка есть хоть какой-то гаджет, по которому с ним можно связаться.

В 1990-х у забытого дома Кевина из-за бурана не работал домашний телефон. И главный герой поверил в исполнение своего желания — чтобы вся семья исчезла, поэтому он идет в церковь, чтобы попросить вернуть родных обратно. Как в итоге будет обыгран этот момент в новом фильме — неизвестно. Но вполне вероятно, что картина больше снималась для того, чтобы привлечь к ставшему классическим сюжету молодую аудиторию, поместив действие в обстановку, с которой она знакома, считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства «Сало» Александр Голубчиков. Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо «Мы тогда смотрели это кино, и оно было узнаваемым, и узнаваемы были гаджеты, узнаваема была обстановка, узнаваема была история про то, что ребенка можно забыть и как он себя при этом будет чувствовать.

Сегодня эта история именно такой, как она была, рассказана быть не может. Для сегодняшнего зрителя необходимо какое-то обновление антуража. Скорее всего, мы увидим что-то свежее и веселое. Я думаю, что в каком-то смысле трейлер, который мы все увидели, который поймал много дизлайков, является некой обманкой. Нам показывают, что история очень знакомая, но то, что история может быть рассказана по-другому, — скорее всего, это мы и увидим в новом фильме».

Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.

Один дома (Фильм,1990)

Одну минуты и двадцать секунд длился эпизод фильма, который смотрел Кевин в отсутствии взрослых. Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино. Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов.

Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж.

Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора.

Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику».

Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой.

А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу.

Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел.

Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины.

Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон.

То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер?

Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно.

Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой.

Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом.

Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма.

Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь?

А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу!

В любом случае, все произошло именно по его вине, уверены пользователи сети. Внезапно смотреть «Один дома» стало еще интереснее! Показать ещё.

Макс и Кэрол Мерсер случайно узнают, что у Джеффа ценная кукла. Семья Макса уезжает в Японию, забывая Макса дома. Джефф и Пэм думают, что Макс украл куклу. Пытаясь вернуть куклу, они попадают в ловушки Макса. Разъяснив все недоразумения, Макс остается с Маккензи до возвращения матери. Олли возвращает куклу. Все разрешается, и Мерсеры благодарят Маккензи. Через год все вместе устраивают рождественский ужин. Главный герой первого и второго фильма. Умный мальчишка, который несмотря на свой молодой возраст готов защитить свой дом. Один из грабителей - мозговой центр банды. Линц — Алекс Прюит. Главный герой третьего фильма. Главный герой четвертого фильма.

Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск

Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+. Новый комедийный фильм Один дома от компании Walt Disney и уже без участия Маколея Калкина (Macaulay Culkin), показал главных героев и дату выхода. Дом Маккалистеров, где по случайности остался один Кевин, привлекает грабителей особенно сильно — на их взгляд, он самый богатый во всём районе. Не пора ли запретить фильм "Один дома", пропагандирующий насилие и геноцид? Культовый американский фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink, сообщает телеграм-канал Baza. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех.

История создания фильма «Один дома», или Как заработать $480 млн на Рождестве

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Комментирует кинокритик Дмитрий Барченков. Дмитрий Барченков кинокритик «Один дома» у нас четко ассоциируется с эпохой. Как говорится, такие произведения лучше не трогать. Я думаю, что продюсеры заведомо знали и понимали, что, скорее всего, большая часть фанатских реакций будут негативной.

Если бы фильм вышел в кино и провалился, то было бы гораздо трагичнее, нежели чем если он выйдет очень тихо на стриминге. Обычно ремейки — это история про коммерцию и про зарабатывание, а здесь она заведомо незарабатываемая. Я склоняюсь к тому, что там есть причина, почему он выходит, но мы о ней не знаем». Есть еще одно отличие ремейка от оригинала. Действие фильма происходит в наше время. В эпоху, когда даже у ребенка есть хоть какой-то гаджет, по которому с ним можно связаться. В 1990-х у забытого дома Кевина из-за бурана не работал домашний телефон.

Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка.

Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного! На роли двух «мокрых бандитов» Гарри и Марвина — жертв хитроумных ловушек мальчишки — выбрали характерных актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна. Джо Пеши, до этого регулярно снимавшийся у Мартина Скорсезе, не привык работать в семейных фильмах. Коламбусу стоило немалых усилий заставить Джо следить за языком во время трюковых сцен. То, что на экране доводило зрителей до безудержного хохота, во время съемок бросало в холодный пот режиссеров и операторов. О нынешних компьютерных технологиях тогда не было и речи, трюки выполнялись каскадерами, а обеспечить высокий уровень безопасности было сложно. Мы оставили большинство трюков до конца съемок, пока не разобрались, что поняли их правильно... Эпизоды были проверены с большим количеством подушек и множеством страховочных ремней, которые мы не могли надеть на актеров во время основных дублей, просто потому что у нас не было ресурсов, чтобы потом затереть их в кадре, — делился подробностями режиссер.

Мы смотрели на это, и я просто молился, чтобы эти ребята остались живы. А потом они вставали и были в порядке. Лишь когда мы просматривали воспроизведение на видео, уже были достаточно расслаблены, чтобы смеяться. Сосед, который до этого лишь внушал страх маленькому Кевину, в решающий момент спасет мальчика. А факт, что разговор с Кевином поможет восстановить старому человеку некогда разрушенные отношения с близкими, помогает развить тезис о важности семьи и прощения. Без подобной философии не может быть рождественской сказки. Читайте также Болек и Лелек: история успеха легендарного мультфильма Премьера «Один дома» состоялась в декабре 1990 года и вызвала неожиданный зрительский интерес. Студийный прогноз заключался в том, что мы добьемся большого успеха, если заработаем в кассах 40 миллионов долларов.

Но неделя открытия прошла не в обычных 3. Это стало своего рода импульсом. Многие люди не смогли сразу увидеть фильм в те первые выходные. Получилось еще одно своего рода шоу. Кинотеатры были переполнены, а когда залы полны на комедии, это потрясающее чувство, чувство большого волнующего фактора — ажиотажа.

Например, мелодия, под которую МакКаллистеры впопыхах собираются на самолет, — это переделанный «Трепак» из балета «Щелкунчик». Уильямс только усилил мотив — он стал энергичнее и резче. Но главный фактор успеха картины — это, безусловно, Маколей Калкин. Юный актер с сумасшедшей харизмой и обаянием мог просто завопить в кадре так, что становилось смешно. Знаменитая сцена, в которой Калкин, крича, держится за щеки, на самом деле импровизация — момент решили оставить забавы ради. Но она внезапно стала символом фильма и всей франшизы. Но и без шикарного бандитского дуэта «Один дома» — не «Один дома». Правда, тот привык играть в криминальных драмах и считал фильм слишком несерьезным. Один раз даже грязно выругался прямо при Маколее! Их младший сын Кевин опять теряется, умудрившись сесть на другой рейс и улететь в Нью-Йорк. Но парень не отчаивается — ведь при себе у него кредитка отца. Так что Кевин заселяется в отель «Плаза» и живет там свою лучшую жизнь.

Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода

Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Описание. Комедия «Один дома» переносит зрителей в одну из американских семей, которая готовится к отъезду. РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Фильм "Один дома", актеры которого отлично справляются со своими ролями, стал символом Рождества и Нового года. Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». «Этот фильм войдёт в историю кино как ещё одна ненужная и не вдохновляющая попытка нажиться на известном произведении, не удосужившись проявить к нему уважение», — BostonHerald. Боевик, комедия, драма. Режиссер: Дэн Мазер. В ролях: Элли Кемпер, Арчи Йейтс, Роб Делани и др. Американский комедийный фильм для всей семьи от режиссера Дэна Мазера по сценарию Мики Дэй и Стритера Сайделла.

«В Голливуде кончились идеи?»

  • Один дома (Home Alone), фильм 1990 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Spoilering
  • Читатели «Канобу» назвали перезапуск «Один дома» худшим фильмом 2021 года | Канобу
  • Тайные смыслы, которые скрыты в культовом фильме «Один дома»
  • Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?
  • Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии / Кино и сериалы / iXBT Live

Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»

Мы в очередной раз пересмотрели ленту «Один дома» и выявили несколько особенностей комедии, о которых вы, возможно, не знали. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Один дома (Home Alone, 1990): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Один дома. Накануне Нового года пользователи заметили, что многие рождественские фильмы пропали из российских онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink — в том числе и картина «Один дома». Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Девин Рэтрей, Джерри Бэммен, Джон Хёрд и др. Фильм «Один дома» (Home alone, 1990) — комедия Криса Коламбуса, которая у многих ассоциируется с зимними праздниками. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика.

«Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»

Правда, свои сценарии он решил снимать сам. За автором сценария закрепилась слава создателя кино для подростков. Многие режиссёры изображают подростков как безнравственных и невежественных, преследующих только свои цели. Кажется, что они думают, что подростки не умные. Но я такого не вижу. Я слушаю детей. Я уважаю их.

Я не обесцениваю то, что они говорят, только потому что им 16 лет. Джон Хьюз, сценарист Наблюдения за детьми и подростками делали фильмы Хьюза настоящими. А многие сценарии были основаны на реальных историях из жизни самого автора. Так и случилось с его самой знаменитой картиной — «Один дома». Я собирался в отпуск и написал список того, что было нужно не забыть. А потом подумал: «Лучше мне было бы не забыть моих детей».

Затем я сказал себе: «А что, если я оставлю своего 10-летнего сына дома? Что он будет делать? Хьюз задал сам себе вопрос: какой самый большой страх ребёнка, который остался один дома? Конечно, грабители. Отложив чемодан, он бросил складывать вещи и сделал перерыв. А после сел и исписал в блокноте восемь страниц, которые позже и легли в основу сценария «Один дома».

Хьюз также стал продюсером фильма, поэтому именно ему предстояло решить, кто будет режиссёром. На руках у Хьюза было два сценария — «Один дома» и «Нарушители спокойствия» — и оба он послал режиссёрам. Джонсону ничего из предложенного не понравилось и он предпочёл от всего отказаться. На тот момент Крис Коламбус находился в отчаянном положении — он уже был уверен, что ему вообще не стоит больше быть режиссёром. Позже он не раз в интервью рассказывал , что считает Хьюза тем человеком, который, по сути, вернул его в кинематограф. Джон был одним из двух людей, кто оказал самое большое влияние на мою карьеру, вторым был Стивен Спилберг.

Когда я отчаянно нуждался в работе как режиссёр, Джон прислал мне сценарий «Один дома», чтобы я подумал. Джон верил в меня тогда, когда никто больше не верил. Фильм «Один дома» полностью изменил мою жизнь и карьеру. Я всегда буду ему за это благодарен. Крис Коламбус, режиссёр Последней работой Коламбуса к тому времени был фильм «Отель разбитых сердец», который с треском провалился. Интересно, что сценарий «Один дома» был не первой попыткой Хьюза помочь постановщику.

Еще в 1988 году он отправил ему сценарий картины «Рождественские каникулы» с Чеви Чейзом в главной роли. И Коламбус даже начал снимать. Но режиссёр настолько не сработался с актёром, что даже под угрозой остаться без работы, отказался продолжать съёмки. Коламбус был уверен, что Хьюз никогда не простит его за это, а главное — не поймёт его решения. Ведь режиссёр после ухода из фильма остался без денег и был вынужден жить в доме родителей своей жены. Однако спустя несколько недель он все же получил от Хьюза два сценария и с радостью выбрал «Один дома».

Однако кастинг-редактор всё же был обязан пригласить других детей на прослушивание. Одним из главных условий отбора было то, что ребёнок должен был верить в Санту. Найти такого среди 9 и 11-летних мальчиков уже было большой проблемой. А вот Калкин верил, что делало его ещё более подходящим кандидатом. Основным конкурентом Маколея стал юный актёр Джеффри Вайсмен. Он не получил роль Кевина, но сыграл соседского мальчика, из-за которого главного героя и забыли дома.

Именно его, торопясь в аэропорт, случайно спутали с Кевином, когда считали детей по головам. Ни у кого не было такого качества, что было у Мака [Калкина]. Он чувствовал себя настоящим ребёнком, но при этом был невероятно обаятельным и необычайно забавным. У него просто было это обаяние. Maк также был неидеальным, и это было здорово. Одно его ухо было немного изогнутым, он не был похож на других детей, но все, кто его встречал, влюблялись в него, и для меня это и значит кинозвезда.

Крис Коламбус Ключевым для фильма стал отбор домушников, которые должны были стать партнерами Калкина на съёмочной площадке. Авторы фильма некоторое время обсуждали кандидатуру Роберта де Ниро на роль Гарри и даже вели переговоры с ним, но серьезно актёр никогда не воспринимал эту идею. А когда в команду удалось заполучить Джо Пеши, известного по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни», вопрос с исполнителем Гарри был окончательно решён. А вот на роль его напарника Марвина студия в начале отказалась брать комедийного актера Дэниела Стерна. Он показался продюсерам слишком дорогим. Однако когда начались съёмки, режиссёр впал в отчаяние — между актёрами не было никакой химии, смотреть на их тандем было нестерпимо скучно.

Тогда Коламбус прервал съёмки и лично отправился на студию. Режиссёр буквально умолял взять на роль Стерна, объясняя, что без него разваливается весь сюжет. Продюсеры пошли ему навстречу. Актёру удалось не только блестяще исполнить свою роль, но и помочь Джо Пеши сыграть в абсолютно новом для него амплуа. Уже после того, как Пеши снялся у Скорсезе в «Ирландце» 2019 , Коламбус случайно столкнулся с режиссёром, который со смехом рассказал одну историю историю. Он сказал мне: «Ты знаешь, каждый раз когда я работал с Пеши, всё что он говорил, это то, что его узнают только по роли в «Один дома».

Дети постоянно подходят к нему и говорят с ним об «Один дома». Я ответил ему: «Мне жаль». Что я ещё могу сказать?

Ну а теперь в фильме наступают те пятнадцать — двадцать минут, ради которых стоит этот фильм посмотреть.

Потому что так изощрённо издеваться над доходягами-воришками мог воистину только взрослый человек. Что только не испытали на себе оба вора: их и поджигали, на них падали инструменты, банки красок, трубы… Одного всего измазало клеем, а потом ещё и обваляло в пухе. Другой постоянно страдал от того, что на него падали предметы — то утюг, то полка с инструментами. В итоге после всех страданий, они почти поймали парнишку.

Не в его доме, а в доме того самого старика. И ведь почти поймали, но старик обоих оглушил лопатой, а парнишку вытащил на улицу и вызвал полицию. Вот собственно и все приключения. Остаётся только заметить, что в фильме впервые сыграл Макколей Калкин, тот самый мальчик, и это, увы, были его единственные удачные роли, в первой и во второй части детско-семейной комедии «Один дома».

Именно поэтому он умеет изобразить в своих картинах детей и подростков живыми, настоящими. Из-под его идейного авторства вышли хиты "Бетховен", "101 далматинец", "Дядюшка бак" и другие. Все эти киноленты отличаются тем, что дети и подростки в них выглядят живыми, настоящими, а не карикатурами на самих себя. А еще на Кевина ни у кого нет времени, что можно заметить уже с первых минут первой части. Неудивительно, что и вся история, заложенная в сценарий фильма, приключилась не со старшим, не со средним, а именно с ним, с младшим Кевином. В этом "Один дома" наследует традиции всех сказок. В целом, проблемы, которые описаны в Один дома — не новые. Например, здесь есть отголоски "Рождественский историй" Диккенса, а также черты всеми любимого мультика "Тома и Джерри".

Ловушки, которые устраивает Кевин двум грабителям, очень похожи на те, которыми мучают друг друга Том и Джерри — и своей изобретательностью, и комичностью для зрителя , и тем, что они не причиняют никакого видимого вреда.

А его роль исполняет актёр, сыгравший Базза в двух оригинальных картинах. Главную роль теперь исполняет Арчи Йейтс «Кролик Джоджо» , а премьера ленты запланирована на 12 ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий