Связанные новости. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса.
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов
Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Она будет работать в течение всего времени тестирования новой маршрутной сети и после ее внедрения. Всё происходило вдумчиво. Много поступает эмоциональных отзывов. Мы смотрим объективно. В частности, по посёлку Звёздный. Учитывая, что там социальных объектов нет, дети, которые там проживают, ездят в центральную часть города. И маршрут, действительно был неудобным.
Напомним, за 2022 год в городе было перевезено 18 миллионов пассажиров, работало сорок маршрутов и около двухсот автобусов среднего и большого класса.
Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше. Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками.
В Нижневартовске водитель автобуса попросил девушку выйти, хотя та еще не доехала до своей остановки. Водитель заявил, что очень торопится, а сзади едет такой же автобус. В итоге девушка в положении осталась на морозе, а следующий маршрут так и не пришел. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что дачники в Сургуте требуют у мэрии школьный автобус. Родители возмущены тем, что их дети ходят в школу по мосту над железной дорогой.
А мы поговорили о том, что следует сделать, чтобы подобного ничего не происходило. Сейчас поговорим про вторую тему, она очень важная, она у нас продолжается многие-многие месяцы — это транспортная реформа. Несколько пунктов, которые мы бы хотели обсудить, потому что они стали более актуальны, чем ранее. Пункт первый: когда приезжала Наталья Комарова в Сургут, Андрей Филатов анонсировал покупку сорока новых автобусов в городской парк. Это усилит парк автобусов города Сургут на, примерно, тридцать процентов, что довольно немало, и, плюсом к тому, это выходит десять автобусов будут куплены просто за бюджетные деньги города Сургута, тридцать автобусов — это будет лизинговый контракт со «Сбером». Все хорошо, зафиксировали. Также администрация города поделилась статистикой, что регулярно автобусами сейчас пользуются тридцать пять тысяч сургутян. Жалоб поступило, именно жалоб, что касается «отмените реформу и верните старую маршрутную сеть обратно» или там «мне как-то нехорошо едет автобус» и так далее — полторы тысячи. Вот из тридцати пяти тысяч тех, кто активно пользуется, полторы тысячи активно жалуются. То есть это тоже стоит зафиксировать. И в Сургуте стало на миллион двести пятьдесят тысяч поездок больше только за январь-сентябрь этого года. При условии, что транспортная реформа была запущена в мае, когда еще народ более-менее даже еще на автобусах не катается и где-то там занимается своими летними делами. То есть какие-то эффекты есть. Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором. Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы.
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети | Общественный транспорт сургут новости. |
Губернатора Югры закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте : Новости | Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание. |
Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит | Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов | В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. |
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть | Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. |
Поделиться:
- В Сургуте начнёт работу новая маршрутная сеть - Региональный информационный центр
- Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
- С 01.05.2024 на «дачных» маршрутах в Сургуте вводится летнее расписание
- Навигация — наука сложная
- Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами
Архив материалов
- В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта
- Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит
- Курсы валюты:
- Рассылка новостей
- После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта.
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету
В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Чтобы оплатить проезд, необходимо лишь приложить банковскую карту к устройству. Несмотря на то, что в автобусах теперь не будет кондукторов, контролеры при входе в автобус будут проверять оплату проезда.
Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая.
Петиция с требованием оставить старые маршруты доступна на сайте Change. Авторы обращения считают, что после реформы им станет сложнее вести привычную жизнь в городе. В марте администрация Сургута опубликовала список из 28 новых маршрутов общественного транспорта, которые начнут работу первого мая текущего года.
Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило. Однако в мэрии подчеркнули, что подобное недопустимо и, если факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
На сегодняшний день в автопарке предприятия числится 101 единица транспорта. Новая техника позволит обновить автопарк на четверть. Как рассказала замдиректора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова, новый транспорт позволит открыть 3 новых городских маршрута и сократить интервалы движения. Кроме того, в 2024 году мэрией были приняты решения об изменении маршрутов.
Рассылка новостей
- В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
- О компании
- Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
- В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта
- В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса
- Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом | АиФ Югра | В Сургуте автобусов станет в два раза больше. |
Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда | 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. |
Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами | Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. |
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа.
В Сургуте изменили схемы движения городских маршрутов
С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей. Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр. В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети. Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров. И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут. Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого.
Мэр немедленно организовал проверку.
Инспекция осмотрела 10 транспортных средств и никаких нарушений не обнаружила возможно, потому, что о проверках было известно заранее. В итоге мэр пообещал наказывать виновных перевозчиков штрафами до 100 000 рублей, а ещё отправил своих заместителей ездить на общественном транспорте. Эта новость очень понравилась журналистам, об этом написали даже федеральные СМИ с заголовками типа "Мэр Сургута обязал заместителей ездить на автобусах". Я даже повёлся, но оказалось, что это просто некорректная подача информации. Дело в том, что заместители мэра Сургута будут кататься на автобусах и маршрутках только до середины следующей недели. То есть они возьмут на себя роль тех самых инспекторов, которые должны были проверять чистоту общественного транспорта. Зачем всё это надо, не очень понятно.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс. Дзен, Viber. Читать «Новости Югры» в.
Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва. Напомним, маршрутная сеть не менялась в Сургуте 20 лет. Ознакомиться с новой схемой маршрутов можно на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Общественный транспорт с 1 мая 2023 года». С помощью приложения и сайта можно посмотреть схемы движения автобусов и рассчитать маршрут из точки А в точку Б, в том числе, с пересадками. Сургут, ул. Восход, д.
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы
Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры. Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся.
Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus.
Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне. У него и так всё хорошо: огромная экономия на подготовке водителей, техосмотрах и льготах, самые прибыльные маршруты, постоянный поток пассажиров и чёрный нал, с которого можно не платить налоги. Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится.
Заказы выполняются в интенсивном режиме с жесткими установленными сроками, поставщики автокомпонентов не всегда справляются с такими темпами, и это приводит к вынужденной задержке поставок автобусов», — процитировали в публикации директора департамента по реализации региональных программ «Группы ГАЗ» Дмитрия Юдина. Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта. Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев.
Всего в Сургуте на линиях будут курсировать 28 маршрутов. Большую часть скорректировали. Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно. Пока очень хорошая идея», — считает депутат думы г. Сургута Богдан Гужва. Новая маршрутная сеть заработает с 1 мая, схема движения сейчас не окончательная и может еще измениться. Тестовый режим продлится до 1 сентября, так что горожане могут активнее включаться в обсуждение и вносить свои предложения.