Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона. Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что объединять Москву и Подмосковье не следует, это приведет к усложнению управления Московским регионом. РИА Новости предлагает вспомнить, какие земли вошли в состав Москвы 1 июля 2012 года. Никаких существенных предпосылок для объединения Москвы и области сегодня не существует.
Собянин предупредил о последствиях объединения Москвы и Подмосковья
Тут идут предположения о том, что может быть. Цитируем: Троицк и Десёновское в разных административных округах. Это не проблема: Учитывая новость с Внуковским и нарезку округов к выборам в МГД, можно предположить вообще большой передел территории Новой Москвы. Констатировать можно одно — слухи слухами полнятся. Что будет в итоге, покажут время и постановления.
Главная идея состояла в том, что Москва хотела получить не всю Московскую область, а лишь ту ее часть, которая находится в радиусе 30 км от МКАД. Балласт в виде отдаленных районов и городов, по замыслу авторов проекта, следовало скинуть в соседние области. Но это и понятно, зачем обременять себя тем, что заведомо убыточно. Был и другой вариант, по которому Московская область сохранила бы свой статус, лишившись только близлежащих к Москве городов и районов. Самым несбыточным выглядел проект полного поглощения области столицей.
Главный довод сторонников интеграции столицы и области сводится к громкому заверению - жизнь станет лучше. То есть стоит только объединиться - и одним махом все проблемы сойдут на нет. Сами застрельщики процесса представители стройкомплекса Москвы в это верят свято. Даже человеку, не сильно интересующемуся проблемой, ясно, как Божий день, что результат будет выглядеть так: Москва станет еще больше, а проблемы никуда не денутся. Они, как раковая опухоль, поразившая всю государственную систему, будут продолжать распространяться. Ведь все здравомыслящие люди понимают: неправильно, когда большая часть финансов страны сосредоточена в столице. Здесь деньги решают все. Но для того чтобы соседние регионы жили достойно, их вовсе не обязательно присоединять к богатой Москве. Куда правильнее перераспределить финансовые потоки и изменить налоговую систему.
Например, для выравнивания жизни между крупными городами и периферией не помешало бы ввести пропорциональное распределение подоходного налога. Трудовая миграция - бич нынешнего времени, люди вынуждены ездить на заработки в более крупные города. Здесь речь идет не только о Москве. И в других регионах эта проблема стоит остро очень.
Впрочем, сам же Сергей Собянин признал — говоря об интеграции Москвы и области, следует рассуждать не столько об интеграции политической, сколько об интеграции инфраструктурной. Которая, по его словам, уже идет в том же водоснабжении и ряде других сфер. Очистные сооружения также работают частично на Москву и Московскую область. Система электроснабжения тоже у нас единая, как и программа газификации. Мособлгаз работает в Новой Москве и Московской области. Но самое главное — единая система транспорта.
Потому что миллионы людей из Подмосковья каждый день едут в Москву и обратно», — отметил он. И вот тут возникает вопрос — какому, собственно, региону все это более выгодно? Кто будет, образно выражаясь, диктовать дальнейшие правила игры — располагающее все еще обширными заповедными природными уголками Подмосковье или уже задыхающаяся даже в своих новых границах Москва? Это одна из жемчужин нашей страны — реки, поля, леса с небольшими населенными пунктами малоэтажной застройки. Но что мы в итоге получим от слияния? Москва уже задыхается от огромного потока людей даже в своих расширенных границах, а ведь подвизающиеся здесь строительные корпорации по-прежнему хотят получать свои прибыли. Результат, по-моему, предсказуем, — продолжает тему почетный строитель города Москвы, член Союза архитекторов России Алексей Кротов. Весь смысл систематически всплывающей темы объединения Москвы и области только в этом — воспользоваться свободной землей, которая довольно дорога, и продолжить возводить небоскребы-человейники. Цель не в том, чтобы сделать комфортнее жизнь людей или повысить эффективность управления, Боже упаси!
Олег Иванов Без сомнения, многие жители Подмосковья не отказались бы получать пенсии и заработные платы такие же, как и в столице. Большому количеству областных домовладельцев и риелторов, пожалуй, тоже пришлось бы по душе торговать объектами недвижимости по московским расценкам. Для этого нужно-то всего ничего — взять, да и объединить в единую агломерацию Подмосковье и Первопрестольную. И, надо сказать, разговоры об этом периодически возникают в российском информационном пространстве. Однако мэр Москвы, Сергей Собянин, крайне негативно относится к этой идее. Так, в своем интервью «Комсомольской правде» он, в частности заявил : «Система государственного управления в Москве и Подмосковье, в муниципальных образованиях Подмосковья — очень сложная. У Москвы своих проблем и задач хватает, и попытаться объять необъятное… Это, скорее всего, приведет к усложнению управления всем регионом, а не упрощению. На мой взгляд, сегодня этого не следует делать». С политической точки зрения столичный градоначальник, собственно, тут прав, ведь всего через четыре года страну ждут президентские выборы. Новый регион станет настолько значимым и мощным, что его глава превратиться в серьезного конкурента для главы государства. Это, думаю, никому не нужно, и президент вряд ли на это пойдет. Хотя бы просто потому, что это создаст латентный долгоиграющий конфликт. Впрочем, сам же Сергей Собянин признал — говоря об интеграции Москвы и области, следует рассуждать не столько об интеграции политической, сколько об интеграции инфраструктурной. Которая, по его словам, уже идет в том же водоснабжении и ряде других сфер. Очистные сооружения также работают частично на Москву и Московскую область.
Объединится ли Подмосковье с Москвой? Главный вариант будущей интеграции.
При этом нередка ситуация, когда основные производства, рабочие руки и сырьё находятся за городской чертой. Вот и начинают губернатор с мэром перетягивать на себя одеяло трансфертов, налоговых поступлений и прочие дефицитные ресурсы. Если решение транспортной проблемы общими усилиями — вещь нужная и предсказуемая, то другое решение объединённой коллегии вызвало бурю эмоций у общественности. Речь идёт о совместном освоении Люберецких полей аэрации. В случае с Московским регионом пикантность ситуации придавал особенный статус Москвы — столицы страны и отдельного субъекта Федерации. Однако само противостояние экс-мэра Москвы Юрия Лужкова и губернатора Московской области Бориса Громова имело куда более тяжёлые последствия, нежели аналогичные тяжбы в других регионах. Слишком велик был вес решений — как исполненных, так и неисполненных. К примеру, спор о принадлежности территории в подмосковной Щербинке чуть не сорвал сроки предоставления жилья военнослужащим.
Встречала трудности и программа вывода производств из Москвы. Про транспортную проблему можно и не вспоминать. После прихода на пост мэра Москвы Сергея Собянина обе стороны наперебой демонстрируют дружеские устремления. Так, сразу в начале заседания объединённой коллегии Громов предложил обсудить возможность создания совместного для Москвы и Подмосковья оперативного штаба по ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и терактов. Собянин тут же заявил, что для этого необходимы правовая база и регламент для совместного взаимодействия. И хотя чрезвычайные происшествия находятся в компетенции федерального МЧС, сама инициатива знаменательна. Речь, по сути, идёт о создании надрегионального органа исполнительной власти.
Пусть и в ранге координационного. Но ведь и Евросоюз до сих пор во многом имеет подобную систему власти. Тем более что была достигнута договорённость начать совместно реализовывать общие для Московского региона проекты. В первую очередь транспортные — с помощью новых транспортно-пересадочных узлов, автовокзалов и полос для общественного транспорта на вылетных трассах. Заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов сообщил, что в скором времени в столице существенно изменится маршрутная сеть общественного транспорта и её реорганизация будет взаимоувязана с транспортным развитием области. В частности, будет создан единый диспетчерский центр для общественного транспорта. Самая болезненная проблема — сужение вылетных магистралей при выезде из города — после первого заседания объединённой коллегии уже решается совместно.
Теперь, по словам главы Москомархитектуры Александра Кузьмина, Москва и область решили реконструировать зону вокруг МКАД с созданием там новых автовокзалов, транспортно-пересадочных узлов. Начать работу планируется с западного направления. Как сообщил Кузьмин, тем самым Москва поменяла стратегию строительства автовокзалов. Если ранее город возвёл несколько таких объектов почти в центре города, то теперь планируется устраивать небольшие автовокзалы на пересадочных узлах на окраинах мегаполиса. В качестве примеров он назвал район Жулебино, Пятницкое шоссе и подмосковные Котельники.
Строительство нового вокзала Рядом с Ленинградским вокзалом в Москве появится еще один для поездов высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Высылка мигрантов-нарушителей Власти столицы не допустят нарушений общественного порядка со стороны мигрантов, будут применяться жесткие меры по задержанию, возбуждению уголовных дел, высылке из России и запрету на последующий въезд. Комментируя отток мигрантов из столицы во время пандемии COVID-19, Собянин сказал, что формально существуют ограничения на въезд из стран СНГ, однако по количеству патентов видно, что их примерно такое же количество, как и в 2019 году, — около 430 тыс. Дистанционное обучение школьников По словам Собянина, решение о переводе школьников на дистанционку, если и будет приниматься, то только в крайнем случае.
Новости - Общество - В Москве заговорили об объединении столицы и Подмосковья В Москве заговорили об объединении столицы и Подмосковья 09. На Московском урбанистическом форму представитель одного из девелоперов заявил, что объединение Москвы и Московской области неизбежно, а вопрос заключается лишь в сроках принятия такого решения. Идею по объединению региона и столицы прокомментировал Сергей Собянин. Мэр Москвы считает, что у этой идеи есть плюсы: например, для Московской области и белокаменной крайне важна удобная инфраструктура, такая, как водоснабжение, транспорт, газификация и электроснабжение.
Возможное объединение Москвы и Московской области вызвало массу споров 16:57, 09 Сен, 2021 Владислав Висл Не так давно в Сети появилась информация о том, что Москва и Московская область могут стать одним целым. Градоначальник российской столицы поделился своим мнением по этому поводу. Россиян ждут проблемы в случае слияния Москвы и Подмосковья Мнение Собянина об объединении Москвы и Московской области Градоначальник столицы Российской Федерации Сергей Собянин сообщил, что он против того, чтобы Москва и Московская область становились одним целым. По мнению мэра Москвы, объединение может привести к усложнению управления всем регионом. Мэр говорит о том, что система государственного управления в российской столице и Московской области, в муниципальных образованиях Подмосковья — сложная. У российской столицы есть свои проблемы и задачи, а это объединение не более чем попытка объять необъятное. По словам градоначальника, возможное объединение может привести к большим проблемам, которые после этого будет очень сложно решать. Именно поэтому он против объединения.
Произойдёт ли объединение Москвы и Московской области?
В настоящее время руководство Москвы и Московской области работает над вовлечением мощностей Мосводоканала в систему водоснабжения Подмосковья. Новости Москвы. Объединение Москвы и Подмосковья: комментарий губернатора Московской области.
В Москве заговорили об объединении столицы и Подмосковья
Это не проблема: Учитывая новость с Внуковским и нарезку округов к выборам в МГД, можно предположить вообще большой передел территории Новой Москвы. Депутат Государственной думы от ЛДПР Василий ВЛАСОВ предложил объединить Москву и Московскую область в один регион. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что объединение российской столицы с её областью приведёт к резкому росту управленческих издержек.
Объединится ли Подмосковье с Москвой? Главный вариант будущей интеграции.
Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью газете «Комсомольская правда» высказал мнение, что объединение Москвы и Подмосковья может привести к усложнению управления всем регионом, поэтому этого делать пока не следует. Никаких существенных предпосылок для объединения Москвы и области сегодня не существует. Объединение Москвы и Московской области также может вызвать перекос в финансировании, так как, очевидно, что большое количество денег будет потрачено на инфраструктуру отстающей области. Мэр Москвы Сергей Собянин выступил против объединения столицы и Московской области. Объединение ресурсов: объединение ресурсов Москвы и Московской области позволяет улучшить качество жизни, поскольку оба региона могут совместно использовать ресурсы водоснабжения, энергоснабжения и другие ресурсные возможности.