Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников. Новости рынка фармацевтических субстанций и ингредиентов, активных биологических добавок, косметического сырья и пищевых компонентов.
Обзор рынка
info@ Главная. — Новости. Новости. Новости рынка. RNC Pharma представила статистику поступления лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Как добавил другой источник газеты на рынке, попытки «полностью законсервировать фарминдустрию внутри себя» стоят дорого и отделяют ее от международных технологий.
Все новости по тегу: «Фармацевтика»
Риностоп Экстра - активен с 25 секунды и до 12 часов1. Риностоп Двойная помощь - способствует заживлению слизистой и облегчению дыхания2. Риностоп Экстра с ментолом и эвкалиптом — способствует сокращению продолжительности насморка3. Инструкция по медицинскому применению Риностоп Экстра спрей, 0. Максиколд Лор Табс Двойное действие Уникальная запатентованная комбинация1, которая борется не только с болью в горле, но и с ее причинами2! Патент RU2741388C1 от 25.
Несмотря на то, что санкции напрямую не повлияли на лекарственное обеспечение граждан, они оказали существенное влияние на процесс производства медикаментов. Отечественным фармпроизводителям пришлось решать ряд проблем, связанных с усложнением логистики: формировать новые транспортные маршруты, менять поставщиков и оперативно закупать в третьих странах необходимые компоненты для бесперебойного производства лекарственных средств, отмечается в исследовании DSM Group. Перестройка логистики, которая стала более сложной и долгой, частая замена вспомогательных компонентов, что требует внесения изменений в документацию и др. Все это создает множество неудобств и влечет дополнительные расходы», — отметили в компании. В АО «Фармасинтез» отметили, что в настоящее время большинство отечественных фармпроизводителей уже адаптировались к новым условиям. К настоящему времени большинство отечественных фармкомпаний в значительной степени перестроились и ущерб от санкций минимизирован - найдены другие производители и поставщики фармсубстанций, активных ингредиентов, стандартных образцов, оборудования», — сказал вице-президент компании Олег Астафуров. По его словам, сильнее всего санкции повлияли на производство биологических препаратов. Здесь найти замену было значительно сложнее. Но тем не менее и тут большинство наших фармкомпаний вполне успешно преодолевают трудности. В стратегическом плане смена поставщиков может стать отчасти и благоприятным фактором», — добавил эксперт. Какие меры приняло правительство РФ Возникшие производственные сложности потребовали не только оперативного изменения логистики, но и совершенствования нормативно-правовой базы. Для того, чтобы не допустить дефектуры лекарственных препаратов отсутствия в аптеках , профильное министерство разработало страхующие механизмы для защиты пациентов. В начале марта 2022 года правительство России приняло законопроект о мерах поддержки российских фармацевтических производителей: «Минздрав оперативно отреагировал на риск возникновения дефектуры препаратов и последующие риски для пациентов, разработав страхующие механизмы, позволяющие обеспечить жизненно важной терапией российских пациентов вне зависимости от внешних факторов», — отметили в пресс-службе BIOCAD. Как меняется фармацевтический рынок в 2023 году По сравнению с мартом 2022 года, в марте 2023 аналитики DSM Group отмечают значительное снижение продаж у ряда компаний, в основном зарубежных. Несмотря на впечатляющие цифры, показатели этих компаний в сравнении с показателями февраля 2023 года растут. На российском аптечном рынке постепенно сокращается доля оригинальных лекарственных препаратов и отмечается рост количества дженериков. Принудительное лицензирование лекарств Сокращение присутствия иностранных компаний на российском рынке заставило законодателей вспомнить о механизме принудительного лицензирования лекарств — правительственной мере, которая разрешает местной компании производить запатентованный препарат без согласия владельца патента. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила принудительную передачу лицензий на инновационные лекарства в РФ. Когда дело касается лекарств, здоровья людей, вводить санкции — это уже полный цинизм. Мы должны действовать в правовом поле, но, когда касается таких чувствительных сфер, надо делать все для того, чтобы сохранить здоровье людей и обеспечить их необходимыми лекарствами. В данном случае принудительная передача лицензии оправдана», — сказала Матвиенко. В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». Он отметил, что это распространенная общемировая практика — в критических ситуациях она позволяет спасти жизни многих людей.
Локализованные в России фармкомпании выпустили на рынок 993 млн упаковок 19,9 млрд МЕД. Цены на ветеринарные препараты на розничном рынке России включая онлайн продажи в 2023 г. При этом максимальные темпы роста цен фиксировались на рынке в первые месяцы 2023 г. Динамика относительно аналогичного периода 2023 г.
Цены на ветеринарные препараты на розничном рынке России включая онлайн продажи в 2023 г. При этом максимальные темпы роста цен фиксировались на рынке в первые месяцы 2023 г. Динамика относительно аналогичного периода 2023 г. В анализируемом периоде положительной динамикой продаж характеризовался как онлайн, так и офлайн канал.
Итоги XV международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?2023"
Сеть аптек «Апрель», имеющая наибольшее количество точек продаж, оказалась на 2-м месте — 112,3 млрд. На третьем месте - аптека «Планета Здоровья», выручка которой в 2022 году составила 96,2 млрд. Лидером среди интернет-аптек является Аптека. На втором месте «ЕАптека» с выручкой в 24,7 млрд. На третьем месте Ригла с выручкой в 47,4 млрд. Ключевые тенденции рынка топ-5 : 1. Развитие импортозамещения, в том числе в отношении производства субстанций.
Об этом сообщили в пресс-службе российского Минздрава. Соответствующее решение принял Минздрав России. Сеченова Роза Ягудина рассказала, как лучше всего хранить лекарства.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; наименования компании; занимаемой должности; места пребывания город, область ; номеров телефонов; адресов электронной почты E-mail. Пользователь, предоставляет АВФАРМ право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение обновление, изменение ; использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.
Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал.
Публикации в категории «Аптеки»
Итоги года в индустри фармы 01 В Госдуму внесли на рассмотрение законопроект о запрете рекламы лекарств на массовых телеканалах и радио. В ноябре проект отклонили. Обзор рынка Индустрия живет настоящим и миксует маркетинговые каналы Фармацевтический рынок в последние годы вышел далеко за пределы своей «зоны комфорта». Мировой индустрии пришлось разбираться с пандемией и ее последствиями, адаптироваться под сложную экономическую ситуацию, подстраиваться под усиливающееся давление регуляторов. В России дополнительными испытаниями для фармкомпаний стало разрушение логистических цепочек и сокращения рекламного инвентаря. Однако если в 2022 году игроки рынка только и успевали, что фиксировать изменения, в 2023 год они вошли уже с обновленной логистикой и новыми подходами к продвижению. Правда, долгосрочных прогнозов теперь никто не делает — планы можно строить на год, максимум два. Для индустрии, которая всегда ориентировалась на длинные циклы, это в новинку. В маркетинге фармкомпаниям тоже важно быть гибкими: постоянно отслеживать изменения и быстро принимать решения. На первое место выходят продажи и перформанс в моменте. Сложности импортозамещения В 2022 году многие зарубежные фармкомпании, включая Reckitt Benckiser, Takeda Pharmaceutical, GlaxoSmithKline, Sanofi, прекратили новые клинические исследования, ограничили поставки некоторых товаров, а также отказались от рекламных компаний в России.
Снижение активности иностранных игроков дало зеленый свет российским производителям. Они сконцентрировались на разработке дженериков и смогли продвинуть на рынке лекарства, на которые потребители не обращали внимания — во многом из-за стереотипа о низком качестве локальных товаров. Рекламировать рецептурные препараты в России нельзя, но фармкомпании с широким портфелем таких лекарств поддерживают в СМИ повестку импортозамещения и обсуждают важные для общества темы. Однако треть российского рынка 349 млрд руб по итогам первого полугодия 2023 г. Быстрое импортозамещение просто невозможно из-за долгих сроков и сложности разработки лекарств. Да и менее крупные участники мирового рынка вроде швейцарской Avva Pharmaceuticals и венгерской Gedeon Richter заходят в освобождающиеся ниши. В то же время лидеры вроде Roche, Jannsen, AstraZeneca и Sanofi продолжают продвигать препараты в России — правда, через профессиональное сообщество. Курс на ЗОЖ, но экономный Соотношение импорта и российских товаров меняется не сильно — чего не скажешь о потребителях.
Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно.
Об ассоциации.
На третьем месте Ригла с выручкой в 47,4 млрд. Ключевые тенденции рынка топ-5 : 1. Развитие импортозамещения, в том числе в отношении производства субстанций. Оптимизация логистических цепочек, переход на производственное оборудование российских производителей и надёжных зарубежных поставщиков. Рост продаж рецептурных препаратов не менее чем на четверть в Москве и Московской области благодаря эксперименту по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Рост онлайн-продаж безрецептурных лекарств, увеличение спроса на которые было отмечено в январе и феврале 2023 года — в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Активное развитие отрасли благодаря digital-инициативам в области здравоохранения и увеличению объёма выпуска отечественных лекарств и развитием онлайн-продаж.
Лучшие комментарии
- Аптекарские ведомости. Декабрь 2023.
- Новости медицины фармации и здравоохранения |
- Навигация по страницам
- Apteka.ru возглавляет рейтинг крупнейших интернет-магазинов в категории «Здоровье»
- Новости медицины и фармации
Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей
Публикации, новости и анонсы news_rating subscribe. Здоровье - 8 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Новости здравоохранения по материалам отраслевых СМИ. Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы. На ежегодном онлайн-вебинаре генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк подвел итоги 2022 года для фармацевтического рынка, а также назвал ключевые факторы, которые оказывали на него влияние.
Фармацевтический вестник
Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Весь фармацевтический рынок на одной площадке 22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024 пройдёт 12 марта 2024 в Москве в Radisson Collection Hotel. Последние новости о создании и запрещении лекарств в России и мире, а также о том, что будет с российскими лекарствами на Украине после введения запрета властями Киева на госрегистрацию медпрепаратов, произведенных в России. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран.
Рассылка новостей
- Бесплатная консультация
- Какие запасы сделать
- Все новости
- Спикеры проекта
- 31-й Российский фармацевтический форум им. Н.А. Семашко 2024
- Российские аптеки - журнал для профессионалов аптечного бизнеса.
Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России
Служба также планирует отменить порядок проведения выборочного контроля качества лекарств для животных. Компания планирует привлечь около 10 млрд руб. Власти Приморского края планируют создать в регионе производство тест-полосок для глюкометров.
Но тем не менее и тут большинство наших фармкомпаний вполне успешно преодолевают трудности.
В стратегическом плане смена поставщиков может стать отчасти и благоприятным фактором», — добавил эксперт. Какие меры приняло правительство РФ Возникшие производственные сложности потребовали не только оперативного изменения логистики, но и совершенствования нормативно-правовой базы. Для того, чтобы не допустить дефектуры лекарственных препаратов отсутствия в аптеках , профильное министерство разработало страхующие механизмы для защиты пациентов.
В начале марта 2022 года правительство России приняло законопроект о мерах поддержки российских фармацевтических производителей: «Минздрав оперативно отреагировал на риск возникновения дефектуры препаратов и последующие риски для пациентов, разработав страхующие механизмы, позволяющие обеспечить жизненно важной терапией российских пациентов вне зависимости от внешних факторов», — отметили в пресс-службе БИОКАД. Как меняется фармацевтический рынок в 2023 году По сравнению с мартом 2022 года, в марте 2023 аналитики DSM Group отмечают значительное снижение продаж у ряда компаний, в основном зарубежных. Несмотря на впечатляющие цифры, показатели этих компаний в сравнении с показателями февраля 2023 года растут.
На российском аптечном рынке постепенно сокращается доля оригинальных лекарственных препаратов и отмечается рост количества дженериков. Принудительное лицензирование лекарств Сокращение присутствия иностранных компаний на российском рынке заставило законодателей вспомнить о механизме принудительного лицензирования лекарств — правительственной мере, которая разрешает местной компании производить запатентованный препарат без согласия владельца патента. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила принудительную передачу лицензий на инновационные лекарства в РФ.
Когда дело касается лекарств, здоровья людей, вводить санкции — это уже полный цинизм. Мы должны действовать в правовом поле, но, когда касается таких чувствительных сфер, надо делать все для того, чтобы сохранить здоровье людей и обеспечить их необходимыми лекарствами. В данном случае принудительная передача лицензии оправдана», — сказала Матвиенко.
В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». Он отметил, что это распространенная общемировая практика — в критических ситуациях она позволяет спасти жизни многих людей. Она не отменяет необходимость действенной защиты прав на интеллектуальную собственность.
Она лишь ее дополняет. Мы ее поддерживаем, считая, что в критических для здравоохранения ситуациях, таких, например, как эпидемии или санкции со стороны недружественных стран, она может спасти жизни очень многих людей», — добавил собеседник «ФедералПресс». В пресс-службе АО «ВЕРТЕКС» заявили о том, что принудительное лицензирование лекарственных средств может быть единственным механизмом, способным обеспечить доступность препаратов в современных условиях.
Но с точки зрения обеспечения доступности препаратов в нынешних условиях это может быть единственным вариантом», — подчеркнули в компании. Разработка и производство отечественных препаратов в условиях санкций Несмотря на санкции, в России ведется разработка оригинальных лекарственных средств для лечения ряда заболеваний. Она обладает научно-исследовательским центром для разработки продукции и современным производственным комплексом.
Поэтому сегодня, на мой взгляд, есть жесточайшие противоречия между аптечными сетями и производителями лекарственных препаратов. Первые торгуют не лекарствами, а брендами, приносящими лучший суммарный бонус. Лечит — не лечит — это уже не важно: главное рубль, евро, доллар — больше ничего. Отсюда и нежелание производителей идти по пути инноваций, улучшать свой опыт. Никому по большому счёту это не нужно. Но есть надежда, что ситуация изменится благодаря постепенным изменениям в законодательстве — они в том числе позволят сократить влияние аптечных сетей за счёт онлайн-продаж, которые будет осуществлять производитель препаратов по назначениям врача. Это также даёт позитивный толчок для развития рынка. Возможности создавать субстанции в России есть — но нужен грамотный, не формалистский подход.
И хочется, чтобы у всех производителей был хороший научный потенциал. Основной объём сырья, производимого в нашей стране, приходится на простейшие неорганические соединения, продукты нефтепереработки, экстракты животного и растительного происхождения и т. Причём часто речь идёт о производстве фармсубстанций на базе крупных химконцернов, которые специализируются на глобальных продуктах и побочно выпускают отдельные наименования для медицины. Сложным химическим синтезом занимаются единицы и пока конкурировать на равных с иностранными поставщиками многие компании не могут. Ассортимент фармсырья, которое производится в России в январе-сентябре 2023 года составляет 299 МНН, это, кстати, на 40 позиций больше, чем в январе-сентябре 2022-го, но российскому рынку нужно ещё по меньшей мере 700-800 МНН, которые отечественные фармпроизводители закупают за рубежом. Как в России, так и в мире. А вот регистрировать оригинальные разработки — и субстанции, и лекарственные препараты — очень долго. И в нашей стране, и тем более в Европе и США.
Требуется пройти несколько фаз клинических исследований. Процесс может затянуться не просто на годы, на десятилетия — в зависимости от условий для обеспечения доказательной базы, сложности испытаний. Что касается субстанций дженерических — всё проще. Поэтому мы решили пойти и в этом направлении, создали небольшой отдел. У нас площадка очень дорогостоящая, и во многом мы опережаем иностранных коллег. На нашем заводе в Петербурге установлено швейцарское стекло для синтеза на 16 млн евро, прекрасные комплексы Buchi AG и Buchi Flawil. При этом в компании подтвердили, что, судя по всем европейским поставкам, у нас четвёртая площадка в Европе по возможностям химического синтеза. Хотя по тоннажу она и не очень большая.
Что касается продукции биотеха, то наше оборудование, например, позволяет получать пептидную вытяжку из животного сырья путём ультрафильтрации, что обеспечивает чистоту и эффективность субстанций. Это самая современная технология, которая и на Западе пока редко используется, так как требует значительных инвестиций в оборудование. Благодаря особой значимости продукта по направлению импортозамещения "ДП" присудил компании премию в рамках проекта "Национальный интерес". Но почему именно эта субстанция появилась в вашей линейке? Выбрали пару препаратов — в том числе "Моксонидин", который является ключевым компонентом производства социально значимого лекарственного средства, включённого в Перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов. Это антигипертензивное средство экстренной помощи, который сейчас постепенно входит в оборот и в рамках постоянной терапевтической помощи — просто для неё требуются более маленькие дозировки.
Третье место занимает компания «Нанолек», которая увеличила поставки по госзаказу за 6 месяцев 2023 года в 2,7 раза, до 16,61 млрд рублей. В десятку крупнейших поставщиков лекарств по госзаказу в первой половине 2023 года, помимо тройки лидеров, вошли также «Ирвин 2», «Фармкомплекс», «БСС», «Медипал-Онко», «Интелтрейд» и «Примафарм». Поиск поставщиков для производства фармацевтической продукции Санкции, прежде всего, напрямую оказали существенное влияние на процесс производства медикаментов в России.
Аналитики отмечают, что отечественным фармпроизводителям пришлось решать ряд проблем, связанных с усложнением логистики: формировать новые транспортные маршруты, менять поставщиков и оперативно закупать в третьих странах необходимые компоненты для бесперебойного производства лекарственных средств. Так, запрет на авиасообщение между Россией, ЕС и США, отказ бронирования морских контейнерных линий, запрет доступа российских и белорусских автоперевозчиков в ЕС привели к тому, что производителям пришлось искать не только альтернативные пути поставки лекарств и субстанций в Россию, но и менять поставщиков необходимых составляющих для производства лекарственных препаратов. Сегодня крупные фармпроизводители России видят будущее отечественной фармацевтики во взаимодействии с компаниями из Азии. Азиатские поставщики готовы делиться своими технологиями, нежели компании из Европы и США. В целом, восточный подход — более гибкий. Следует сказать, что большая часть субстанций для российского фармрынка — действующих веществ препаратов — импортируется. То есть основа импортных и отечественных лекарств в подавляющем большинстве берет начало в этих двух странах. Основные сегменты индийской фармацевтической промышленности включают дженерики, безрецептурные препараты, нерасфасованные препараты, вакцины, контрактные исследования и производство, биоаналоги и биологические препараты. Индия является мировым лидером по поставкам вакцин АКДС.
Индия является одним из крупнейших поставщиков недорогих вакцин в мире. Ожидается, что фармацевтическая промышленность Индии достигнет 65 миллиардов долларов к 2024 году и 130 миллиардов долларов к 2030 году.
Cобытия фармацевтического рынка — октябрь 2023
Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Актуальные новости фармации и фармацевтического рынка.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
Компания «Сашера-Мед» представит разработки оздоровительной продукции из натурального сырья «Сашера-Мед» — это инновационное производство уникальных продуктов на основе высокоэффективного природного сырья: пантов алтайского марала, бобровой струи, каменного масла, мумиё, лекарственных растений. Главное направление компании — разработка оздоровительной продукции натурального растительного происхождения. Компания применяет научный подход к производству БАД.
Какие меры приняло правительство РФ Возникшие производственные сложности потребовали не только оперативного изменения логистики, но и совершенствования нормативно-правовой базы. Для того, чтобы не допустить дефектуры лекарственных препаратов отсутствия в аптеках , профильное министерство разработало страхующие механизмы для защиты пациентов. В начале марта 2022 года правительство России приняло законопроект о мерах поддержки российских фармацевтических производителей: «Минздрав оперативно отреагировал на риск возникновения дефектуры препаратов и последующие риски для пациентов, разработав страхующие механизмы, позволяющие обеспечить жизненно важной терапией российских пациентов вне зависимости от внешних факторов», — отметили в пресс-службе БИОКАД. Как меняется фармацевтический рынок в 2023 году По сравнению с мартом 2022 года, в марте 2023 аналитики DSM Group отмечают значительное снижение продаж у ряда компаний, в основном зарубежных.
Несмотря на впечатляющие цифры, показатели этих компаний в сравнении с показателями февраля 2023 года растут. На российском аптечном рынке постепенно сокращается доля оригинальных лекарственных препаратов и отмечается рост количества дженериков. Принудительное лицензирование лекарств Сокращение присутствия иностранных компаний на российском рынке заставило законодателей вспомнить о механизме принудительного лицензирования лекарств — правительственной мере, которая разрешает местной компании производить запатентованный препарат без согласия владельца патента. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила принудительную передачу лицензий на инновационные лекарства в РФ. Когда дело касается лекарств, здоровья людей, вводить санкции — это уже полный цинизм. Мы должны действовать в правовом поле, но, когда касается таких чувствительных сфер, надо делать все для того, чтобы сохранить здоровье людей и обеспечить их необходимыми лекарствами.
В данном случае принудительная передача лицензии оправдана», — сказала Матвиенко. В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». Он отметил, что это распространенная общемировая практика — в критических ситуациях она позволяет спасти жизни многих людей. Она не отменяет необходимость действенной защиты прав на интеллектуальную собственность. Она лишь ее дополняет. Мы ее поддерживаем, считая, что в критических для здравоохранения ситуациях, таких, например, как эпидемии или санкции со стороны недружественных стран, она может спасти жизни очень многих людей», — добавил собеседник «ФедералПресс».
В пресс-службе АО «ВЕРТЕКС» заявили о том, что принудительное лицензирование лекарственных средств может быть единственным механизмом, способным обеспечить доступность препаратов в современных условиях. Но с точки зрения обеспечения доступности препаратов в нынешних условиях это может быть единственным вариантом», — подчеркнули в компании. Разработка и производство отечественных препаратов в условиях санкций Несмотря на санкции, в России ведется разработка оригинальных лекарственных средств для лечения ряда заболеваний. Она обладает научно-исследовательским центром для разработки продукции и современным производственным комплексом. Комбинации активных компонентов — собственная разработка компании. С учетом разных фасовок и дозировок это 19 позиций лекарств.
Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте? Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе.
Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс. Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама.
При этом приняли 2013 за «базовый год», и объем продаж за указанный год равным единице. Такой метод позволил оценить динамику изменения показателей на длительном временном интервале [7] Рисунок 1 - Тенденции коммерческого рынка Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] Рисунок 2 - Тенденции объема продаж по классификации АТХ Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] DOI: 10. При помощи данного выражения и его производной были изучены показатели роста функции, построены касательные в каждом году. Были выявлены похожие тенденции, характеризующие интенсивный рост в млрд. Аналогичной тенденции следуют объемы фармпрепаратов в упаковках. Для примера 2016 год, где объем коммерческого рынка накопительно составляет 2909 млрд.
фармацевтический рынок
Главная Новости Реестр цен ЖНВЛП Официальные документы Государственные закупки О портале Контакты. Главная Новости Реестр цен ЖНВЛП Официальные документы Государственные закупки О портале Контакты. Главное по теме «Фармацевтика» – читайте на сайте Новости фармрынка Фармацевтика и наука. Фармацевтический рынок, последние новости России и зарубежья, продажи лекарств в аптечных сетях, онлайн-продажи, разработка и выпуск новых лекарств, изменение отечественного фармацевтического рынка.