На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности. Черепаново, на 17-00 почему то отправилась в 17-04. С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. Экспресс Пригород, 19.05.1998, Новосибирск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Комментарии
- Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области
- Компания «Экспресс-Пригород» отметила 20-летний юбилей | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- «Экспресс-пригород» изменит расписание 30 новосибирских электричек
- Новости компании
- Количество электропоездов на пригородных маршрутах Новосибирской области увеличится в летний период
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску
Сейчас это крупнейший пригородный перевозчик за Уралом, четвертый по объемам перевезенных пассажиров среди пригородных компаний в России. За 25 лет работы услугами перевозчика воспользовались около 700 млн пассажиров. Это примерно по 5 поездок в пригородном поезде на каждого жителя России.
Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 22 апр. Это связано с традиционным увеличением спроса на поездки в праздничные дни. Время указано местное. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; Экспресс-пригород, Новосибирск 19 апр.
Он расположен на территории пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный, которому в этом году исполняется 18 лет.
Why is this software program no longer available in our Catalog? Based on our scan system, we have determined that these flags are likely to be real positives. To continue promising you a malware-free catalog of programs and apps, our team has integrated a Report Software feature in every catalog page that loops your feedback back to us. Flag any particular issues you may encounter and Softonic will address those concerns as soon as possible.
Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород» 11. Из-за сбоя в работе приложения в кассу на станции «Aэpофлoт» в городе Обь выстроилась огромная очередь. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена.
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей
Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. В базе справочника 108 отзывов о Экспресс-пригород. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты.
Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Новосибирск)
- Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей - Сибновости
- Риски сотрудничества
- 210 тысяч взыскала с «Экспресс-пригород» сибирячка за отсутствие...
- Новости по тегу: Экспресс-Пригород
- Газета «Суть времени»
- Новосибирцы столкнулись со сбоем в приложении «Экспресс-пригород»
«Экспресс-пригород» изменит расписание 30 новосибирских электричек
Компания «Экспресс-Пригород» отпраздновала юбилей в необычном формате: сотрудники провели спартакиаду. Mobile application JSC "Express suburb" for the sale of electronic tickets. Компании «Экспресс-Пригород», которая занимается в Новосибирской области пригородными железнодорожными пассажирскими перевозками, выделят субсидии в размере 117,5 млн. рублей. Официальное мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Завершающийся год для акционерного общества «Экспресс-пригород» был удачным.
Похожие новости
- 210 тысяч взыскала с «Экспресс-пригород» сибирячка за отсутствие посадочной платформы
- Оао экспресс пригород
- Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем
- Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Новосибирск)
- Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д - ТАСС
"Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области
Экспресс пригород Новосибирск расписание. Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. Завершающийся год для акционерного общества «Экспресс-пригород» был удачным.
АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР
Как связаться с технической поддержкой приложения Экспресс Пригород Новосибирск? Ответ: Чтобы связаться с технической поддержкой приложения, вы можете использовать контактные данные, указанные в разделе «Поддержка» или «Контакты» в самом приложении. Обычно это электронный адрес, телефон или онлайн-чат. Прошу обратить внимание, что сроки ответов и доступность технической поддержки могут варьироваться в зависимости от политики и процедур компании-разработчика приложения. Как решить ошибку при запуске приложения? Возможно, вы столкнулись с ошибкой при запуске приложения Экспресс Пригород Новосибирск. Чтобы решить данную проблему, рекомендуется выполнить следующие действия: Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение. Ошибка при запуске приложения может быть связана с отсутствием подключения или его нестабильностью. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить устройство, на котором вы используете приложение. Это может помочь в решении временных проблем, связанных с работой приложения.
Обновите приложение: Проверьте, доступны ли обновления для приложения Экспресс Пригород Новосибирск в соответствующем маркете приложений App Store или Google Play. Обновление может содержать исправления ошибок и улучшения производительности. Очистите кэш приложения: Если проблема не исчезла после обновления, попробуйте очистить кэш приложения. Это можно сделать в настройках вашего устройства, перейдя в раздел «Приложения» или «Управление приложениями» и найдя приложение Экспресс Пригород Новосибирск. Свяжитесь с разработчиками: Если вы продолжаете испытывать проблемы при запуске приложения, свяжитесь с разработчиками для получения помощи. Они смогут предоставить конкретные рекомендации и информацию о возможных решениях. Помните, что эти рекомендации являются общими и могут не решить вашу конкретную проблему. Если ни одно из указанных выше решений не сработало, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, которые смогут более подробно изучить проблему и предложить индивидуальное решение. Как проверить подключение к интернету?
До назначения на эту должность, Вячеслав Невежин прошел трудовой путь длиной в 18 лет от помощника машиниста до главного инженера. В 2019 году он стал заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и в 2023 — генеральным директором АО «Экспресс-пригород». Ранее «Вести Новосибирск» писали, что главным режиссером театра «Старый дом» назначили Антона Федорова.
Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам. Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах. То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит. Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела.
На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил! Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят!
Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03.
Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии.
Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла. Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний.
Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент.
Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна?
На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду? Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать...
Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»...
С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам.
Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов!
Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми! Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку.
Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны! И научите пожалуйста не хамить своих работников! Отличная идея, и большое спасибо!
С кофе меняется жизнь. Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно! Эта женщина очень добра и отзывчива. Она всегда приветлива.
На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату. Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!!
Читайте также:.