Новости мультфильмы союз

Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. Союз мультфильмов: чем удивил зрителей фестиваль анимации в Суздале. Триумфатором форума стала гомерически смешная короткометражка о пассажирах плацкартного вагона. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой.

«Союзмультфильм»

Об этом со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву сообщило информационное агентство " Интерфакс ". В центре сюжета истории вновь окажутся спортсмены из команд "Вымпел" и "Метеор", которые будут обучаться в одной физкультурной школе и выяснять, кто сильнее достоит победы: хулиганы или те, кто стремится следовать правилам. При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры.

Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд.

Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах.

Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства.

Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать.

Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей.

Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят.

При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов.

Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом.

Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество.

Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером.

Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее.

На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки. Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов.

В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра. Туда загружаются не только ранее выпущенные картины, включая «Простоквашино», но и все короткометражные мультфильмы, выпущенные за последние десять лет с 2007 по 2018 [16]. При этом предполагается, что в него могут войти мультимедийные компании, мультипликационные студии, а также агрегатор детско-семейного контента. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. Восстановительные работы были необходимы, поскольку современные экраны, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют самые минимальные погрешности изображения. Сотрудники киностудии восстанавливали картины вручную. Оригинальную пленку оцифровали, после чего каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин и порывов. При этом каждого персонажа отделяли от общего фона для раздельной очистки и восстановления всех элементов кадра. Кроме того, специалисты скорректировали цвет фильмов и восстановили оригинальный звук [17].

За создание двухмерной и трёхмерной мультимедийной части парка отвечала компания MagicFactory , работавшая над контентным наполнением совместно со специалистами «Союзмультфильма» [19]. Создание парка было осуществлено при поддержке Правительства Москвы и Министерства культуры Российской Федерации, а его открытие посетили министр культуры Ольга Любимова и мэр Москвы Сергей Собянин [19] [20].

«Союзмультфильм»

В парке будут проходить лекции, выставки и мастер-классы по мультипликации, которые будут интересны подросткам и даже студентам. А если посещение «Союзмультпарка» пробудит серьезный интерес к созданию волшебных миров, то обучение искусству мультипликации можно продолжить в детских технопарках «Калибр», «Кулибин ПРО», «Наукоград» или, например, в Школе креативных технологий «TUMO». За последние годы Москва стала одним из ведущих центров мировой мультипликации. Наших «Машу и Медведя», «Фиксиков» и множество других суперпопулярных сериалов смотрят дети всех континентов.

Поэтому Правительство Москвы будет активно поддерживать развитие индустрии анимации, которая дает работу тысячам талантливых и успешных москвичей. Свои проекты они могут реализовать на базе московских технопарков, одним из которых недавно стала старейшая российская мультипликационная студия «Союзмультфильм».

Как уточнили в сообщении, также будет преобразован механизм выплаты авторских вознаграждений. Согласно закону, их размер зависит от ставки, установленной постановлением правительства для разных категорий авторов, от дохода, полученного правообладателем от использования конкретного произведения. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров.

Прочту позже Союзмультфильм «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики, рассказала в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров студии Юлиана Слащева. В начале февраля продюсер говорила в интервью индустриальному изданию «Бюллетень кинопрокатчика» о том, что ребуты циклов «Ну, погоди!

До этого студия ранее уже выпустила новые проекты с героями советских классических анимационных лент «Простоквашино» и «Чучело-Мяучело» перевыпуск получил название «Чуч-Мяуч». Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях», — пояснила Слащева. Сейчас, по ее словам, студия работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, который будет, в отличие от советского оригинала, выполнен в технике 3D-анимации. Оригинальный цикл про Чебурашку был кукольной мультипликацией, состоял из четырех фильмов в 10-20 минут и был снят режиссером Романом Качановым и художником-постановщиком Леонидом Шварцманом по сценариям Эдуарда Успенского в 1969-1983 гг. Запуск полноценного сезона будет зависеть, в том числе, от успеха полнометражного игрового фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко, говорит Слащева.

Но как найти баланс?

Как коммуницировать с этой аудиторией? Ведь сами по себе подростки - весьма насмотренные зрители, искушенные, их психология построена на определенном протесте, на отказе от классических клише. И если мы сделаем вид, будто не замечаем этого лейтмотива, то просто теряем аудиторию. Она продолжит смотреть зарубежное кино любыми методами — легальными или нелегальными. Даже если с российского рынка официально уйдет весь зарубежный контент, подростки будут его находить, потому что хотят получить ответы на свои вопросы, а не делать вид, будто вопросов нет. При этом мы намерены продолжить делать фильмы для семейной аудитории, для родителей с детьми. Создание такого кино похоже на самую настоящую магию: необходимо найти и развить историю, которая будет интересна и ребенку, и взрослому.

Этому мы как раз и учимся. В то же время в области авторского короткометражного кино студия создает мультфильмы для более старшей аудитории, однако в них нет чего-то запретного или эпатажного, просто они содержат в себе достаточно серьезный разговор, стилистический эксперимент, который детям покажется неинтересным, они просто не поймут, о чем это. Яркий пример - «Питон и сторож» режиссера Антона Дьякова. Например, в мультфильме нельзя показывать, что хулиган курит. Но хулиганы же курят! Как решать эти проблемы, вызовы? И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует?

Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди». И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете.

Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель.

В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение. Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение.

Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса.

«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов.

Союз-мультфильм

Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал. Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу!

Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы

Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная.

Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам?

На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия.

Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых.

Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др.

Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей?

В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории.

Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм.

Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии.

К 2024 году студия планирует открыть 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также запустить до 20 фуд-траков и киосков в весенне-летний период. Суммарно запуск кафе может обойтись франчайзи от 25 млн рублей. Сеть ресторанов общественного питания станет третьей франшизой «Союзмультфильма».

У студии уже есть парки аттракционов «Союзмультпарк» и центры с развивающими программами для детей «Союзмультклуб».

А тех, кто всю жизнь мечтал о создании собственного мультфильма ждет уникальный анимационный аттракцион ЗООПРО 001, на котором любой желающий, будь то взрослый или ребенок, сможет создать свою первую анимационную историю. И как знать, быть может именно с нее начнется творческий путь будущего великого режиссера. Почетными гостями мероприятия станут культовые советские и российские мультипликаторы и ветераны отечественной анимационной индустрии. Дата открытия и время работы выставки: 15 декабря 2019, с 10 до 16-30 — бесплатный вход для всех желающих Место и адрес: 5-я башня Измайловского Кремля; Измайловское шоссе, 73ж, 5-я башня, 5-й этаж.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Андрей Жидков, Анастасия Воронина (III), Максим Волков и др. Анимационный альманах с новыми эпизодами популярных мультсериалов киностудии: «Простоквашино», «Ну, погоди!

Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран

С 1 марта из российских онлайн-кинотеатров начали исчезать фильмы и анимационные проекты компании Disney, включая «Холодное сердце», «Тайна Коко», «Энканто» и «Душа». Перспектива В последнее время киностудия реализовала сразу несколько успешных проектов. Среди них — «Чебурашка»: фильм вышел в российских кинотеатрах 1 января и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката, собрав рекордные 6 млрд рублей. Также «Союзмультфильм» сообщил о подготовке «ответа» зарубежным фантастическим фильмам вроде «Гарри Поттера» и «Властелина колец». Речь об экранизации книги Юлии Ивановой «Тайны Чароводья». Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино».

Повторно экранизировать книгу взялся российский режиссер Александр Андрющенко. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года. Мальчик попадает в будущее и невольно вступает вместе с девочкой в схватку с космическими пиратами.

Как рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, занятия проводят эксперты в сфере российской анимации, кино и телевидения. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства.

Все происходит непосредственно в здании киностудии на улице Академика Королёва. Елена Макаренко, ведущий специалист курсов киностудии «Союзмультфильм»: «Учимся азам анимации, базовым принципам, в один из дней недели.

Мультфильм был выпущен советскими студиями «Союзмультфильм» и «Совинфильм», а также японскими компаниями «Лайфвок Корпорейшн» и «Аист Корпорейшн». Ранее шоумен Барецкий заявил о задержании за сбитый шлагбаум в Петербурге. Подписывайтесь на «Газету.

Ранее шоумен Барецкий заявил о задержании за сбитый шлагбаум в Петербурге. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий