Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Поэтому, новички или те, кто считает, что "им можно", нередко заправляются с заведенным двигателем. Можно ли заправлять бензином авто с работающим двигателем?
Можно ли заправляться на АЗС при работающем двигателе?
я сегодня забыла выключить, пока платила в кассе ее уже заправили. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой. Заправшик сказал, что этого делать нельзя и что опасно во время наполнения бака заводить автомобиль. Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Заправшик сказал, что этого делать нельзя и что опасно во время наполнения бака заводить автомобиль. Фото на тему «Почему нельзя заправлять заведенную машину?».
Каковы риски заправки автомобиля при работающем двигателе?
- Похожие новости
- Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором
- Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем
- Правда или миф — можно ли заправлять заведенную машину газом?!
Что будет если заправлять заведенную машину газом
Так, для того чтобы что-то загорелось, требуется топливо, окислитель обычно это кислород в воздухе и тепло источник воспламенения. То есть для того чтобы произошло возгорание, нужно чтобы все три компонента оказали друг на друга воздействие. Многие скажут, что при заправке автомобиля есть все три основных компонента, которые могут привести к возгоранию. Но это не так.
Да, когда мы заправляем машину, мы даже чувствуем запах топлива из-за паров бензина или дизельного топлива. Но бояться не стоит — сам бензин обычно не горит. На самом деле воспламениться могут только пары бензина.
И то только при определенной концентрации в узком диапазоне — от 2 до 8 процентов от объема воздуха. Когда же концентрация составляет менее 2 процентов, топливо не может воспламениться, так как этого недостаточно для появления огня. Мало того, даже при большей концентрации паров топлива, которые содержатся непосредственно рядом с источником тепла и окислителем, вероятность возгорания также ничтожно мала.
Как мы уже сказали, для воспламенения топлива также нужен окислитель. Как правило, роль окислителя выполняет кислород. Окружающий нас воздух содержит около 20 процентов кислорода.
Так что когда вы наполняете бак вашей машины топливом, вы окружены достаточным количеством окислителя для возможного воспламенения топлива. Но опять же для возгорания топлива нужен третий, самый важный компонент — источник тепла, или воспламенитель. Правда, в любом автомобиле есть несколько потенциально опасных источников воспламенения.
Например, это стартер двигателя, который потребляет слишком много электричества и может создавать горячие электрические искры. Но стартер, как правило, надежно спрятан в подкапотном пространстве и находится далеко от бензобака, который в основном расположен в задней части машины. К тому же на заведенном моторе стартер не задействован.
Так что стартер не может стать источником воспламенения паров топлива во время заправки. Но стартер не единственный компонент, который может стать источником воспламенения паров топлива. Например, высоковольтные свечные провода и свечи зажигания имеют функцию воспламенения бензиново-воздушной смеси внутри двигателя вашего автомобиля.
По этим проводам на свечи зажигания подается десятки тысяч вольт. И хотя провода надежно изолированы, однако со временем изоляция высоковольтных проводов разрушается, в результате чего теоретически искра может появиться в подкапотном пространстве и при наличии паров бензина воспламенить его. Но трудно себе представить наличие в подкапотном пространстве необходимой концентрации паров бензина.
Например, на открытом воздухе даже при утечке топлива вряд ли в подкапотном пространстве сможет образоваться нужная концентрация топлива и кислорода, чтобы появившаяся на поверхности изношенных проводов искра воспламенила пары бензина. Кроме того если в вашей машине повреждены высоковольтные провода, то вы столкнетесь с проблемой запуска двигателя. Особенно в мокрую погоду.
Ну и совсем маловероятно, что при заправке топлива на работающем моторе пары бензина каким-то образом скопятся под капотом, где поврежденные высоковольтные провода, через которые утекает электричество, с помощью искры воспламенят топливо. Тем не менее вероятность этого все равно есть. Поэтому если высоковольтные провода вашей машины изношены, вам необходимо обязательно поменять их на новые как можно быстрее.
Это необходимо не только для безопасности, но и для нормального запуска двигателя. Ведь при неисправности свечных проводов вы можете столкнуться с проблемой запуска мотора. Другим потенциальным источником воспламенения в автомобиле является катализатор каталитический конвертер.
Эта волшебная коробка установлена на выхлопной системе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которая очищает выхлоп. Именно поэтому катализатор может сильно нагреваться при работающем двигателе. Но, к счастью, катализаторы быстро остывают при нагреве.
Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Особенно если учитывать, что на заправке мотор вашего автомобиля работает на холостом ходу, а перегрев катализатора возможен, только если он полностью забился.
А как насчет других источников воспламенения паров топлива, которые могут теоретически загореться во время заправки машины на работающем двигателе? Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи.
В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке. Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины?
Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит.
Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию.
О сайте Можно ли не выключать двигатель на заправке? Еще несколько лет назад на многих заправках можно было увидеть предупреждение, что обязательно нужно выключить двигатель, когда происходит процесс заливки топлива в бензобак. Сейчас такое предупреждение есть не на всех заправках, и часто можно видеть, что водители игнорируют данное правило, особенно на АЗС, где можно оплатить топливо со смартфона или на специальном терминале, без участия третьих лиц. Возникает вопрос, действительно ли можно заливать бензин при работающем двигателе или это чревато неприятными последствиями? Давайте разберемся. Оглавление: 1.
Почему водители не выключают двигатель на заправке? Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?
Так почему же запрещено заправлять авто с запущенным двигателем? Миф Многие водители считают, что мощная струя бензина, выходящая из пистолета, перемешает бензин в баке и поднимет весь мусор со дна, а работающий бензонасос всё это засосёт в систему. Однако это не так, на бензонасосе в большинстве авто есть фильтр, а за ним, уже в в топливной трубке, есть ещё один. Также в форсунках есть фильтр для мелкого мусора, по типу различных песчинок. Также стоит помнить, что при езде по нашим дорогам бензин в баке "гуляет" по-более чем при заправке.
Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса. Еще одна причина - понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine. В жаркую погоду стоит быть особенно бдительными, поскольку топливо испаряется в разы сильнее, чем в холодное время года. Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры. Чаще всего искры появляются на кузове, если в машине барахлит электрика.
При заведенном моторе возникают импульсы, из-за которых происходят локальные короткие замыкания, чреватые пожаром.
Можно ли заливать бензин при заведенной машине?
Можно ли заправлять заведенную машину. Можно ли заправляться на заведенной машине? Заведенный автомобиль можно заправить газом без опаски? Видео:Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?Скачать. Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание.
Можно ли заправлять заведенную машину бензином
Когда машина заправляется, то пары бензина вытесняются из бака горючим. Если будет искра, значит вероятность детонации велика. Но это касается в основном старых автомобилей, не имеющих современных систем безопасности. В современных автомобилях вероятность искрения исключена - поэтому этот довод имеет скорее исторический вес. Следующий довод - перемешивание бензина в бензобаке и поступление в двигатель взвеси и мути "со дна". Тоже не выдерживает никакой критики. Потому как не объясняет не перемешивание содержимого бака на наших дорогах. Да и после заправки никто же не дожидается, когда "муть" осядет.
По словам Вадима Стрельбицкого, заправлять машину при работающем моторе ни в коем случае нельзя. Существует высокий риск возгорания: может образоваться искра, ведущая к пожару или взрыву. На территории АЗС за этим нужно следить особенно внимательно. Стрельбицкий напомнил, что при заправке работающей машины существует вероятность поломки компонентов топливной системы. Кроме того, при работе мотора топливо может нагреваться и расширяться, что приводит к его переливу из бака.
Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий сообщил изданию «РГ», почему так делать опасно. По словам эксперта, заправлять машину при запущенном моторе нельзя, так как это представляет серьезную опасность для самого автовладельца, пассажиров и всех окружающих. При таких условиях существует высокий риск возгорания: в процессе заправки машины при работающем моторе может появиться искра, что в комбинации с горючим приведет к пожару или взрыву. Особенно опасно, если такое происходит на территории заправки.
Многие скажут, что при заправке автомобиля есть все три основных компонента, которые могут привести к возгоранию. Но это не так. Да, когда мы заправляем машину, мы даже чувствуем запах топлива из-за паров бензина или дизельного топлива. Но бояться не стоит — сам бензин обычно не горит.
На самом деле воспламениться могут только пары бензина. И то только при определенной концентрации в узком диапазоне — от 2 до 8 процентов от объема воздуха. Когда же концентрация составляет менее 2 процентов, топливо не может воспламениться, так как этого недостаточно для появления огня. Мало того, даже при большей концентрации паров топлива, которые содержатся непосредственно рядом с источником тепла и окислителем, вероятность возгорания также ничтожно мала. Как мы уже сказали, для воспламенения топлива также нужен окислитель. Как правило, роль окислителя выполняет кислород. Окружающий нас воздух содержит около 20 процентов кислорода. Так что когда вы наполняете бак вашей машины топливом, вы окружены достаточным количеством окислителя для возможного воспламенения топлива.
Но опять же для возгорания топлива нужен третий, самый важный компонент — источник тепла, или воспламенитель. Правда, в любом автомобиле есть несколько потенциально опасных источников воспламенения. Например, это стартер двигателя, который потребляет слишком много электричества и может создавать горячие электрические искры. Но стартер, как правило, надежно спрятан в подкапотном пространстве и находится далеко от бензобака, который в основном расположен в задней части машины. К тому же на заведенном моторе стартер не задействован. Так что стартер не может стать источником воспламенения паров топлива во время заправки. Но стартер не единственный компонент, который может стать источником воспламенения паров топлива. Например, высоковольтные свечные провода и свечи зажигания имеют функцию воспламенения бензиново-воздушной смеси внутри двигателя вашего автомобиля.
По этим проводам на свечи зажигания подается десятки тысяч вольт. И хотя провода надежно изолированы, однако со временем изоляция высоковольтных проводов разрушается, в результате чего теоретически искра может появиться в подкапотном пространстве и при наличии паров бензина воспламенить его. Но трудно себе представить наличие в подкапотном пространстве необходимой концентрации паров бензина. Например, на открытом воздухе даже при утечке топлива вряд ли в подкапотном пространстве сможет образоваться нужная концентрация топлива и кислорода, чтобы появившаяся на поверхности изношенных проводов искра воспламенила пары бензина. Кроме того если в вашей машине повреждены высоковольтные провода, то вы столкнетесь с проблемой запуска двигателя. Особенно в мокрую погоду. Ну и совсем маловероятно, что при заправке топлива на работающем моторе пары бензина каким-то образом скопятся под капотом, где поврежденные высоковольтные провода, через которые утекает электричество, с помощью искры воспламенят топливо. Тем не менее вероятность этого все равно есть.
Поэтому если высоковольтные провода вашей машины изношены, вам необходимо обязательно поменять их на новые как можно быстрее. Это необходимо не только для безопасности, но и для нормального запуска двигателя. Ведь при неисправности свечных проводов вы можете столкнуться с проблемой запуска мотора. Другим потенциальным источником воспламенения в автомобиле является катализатор каталитический конвертер. Эта волшебная коробка установлена на выхлопной системе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которая очищает выхлоп. Именно поэтому катализатор может сильно нагреваться при работающем двигателе. Но, к счастью, катализаторы быстро остывают при нагреве. Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем.
Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Особенно если учитывать, что на заправке мотор вашего автомобиля работает на холостом ходу, а перегрев катализатора возможен, только если он полностью забился. А как насчет других источников воспламенения паров топлива, которые могут теоретически загореться во время заправки машины на работающем двигателе? Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи. В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке. Но почему тогда многие водители, подъезжая к бензоколонке, как правило, выключают двигатель своей машины?
Ну, во-первых, многие из нас видят предупреждение на АЗС, что заправка транспорта должна осуществляться строго с выключенным мотором. Тем не менее есть немало водителей, которые заправляют свои автомобили и с работающим двигателем. Причем ничего страшного при этом, конечно, не происходит. Правда, в этом случае заправщик может попросить выключить мотор. Также вам вправе отказать в заправке, если вы не выполните эту рекомендацию. Но на практике на большинстве АЗС, несмотря на рекомендации выключать двигатель при заправке авто, водителям спокойно позволяют заливать топливо с включенным мотором. Сами понимаете, что если бы это было опасно, то вам бы ни за что не разрешили заправляться на холостом ходу двигателя. Кстати, знаете, почему многие водители все-таки чаще всего выключают двигатель на АЗС?
Дело в том, что у многих в машинах сидят дети, которые могут нечаянно переключить коробку передач. Вы представляете, что произойдет, если ваша машина стоит на заправке с включенным двигателем? Также многие глушат мотор в целях безопасности. Ведь нередки случаи, когда вы оставляете работать двигатель ключи в замке зажигания , а в ваше отсутствие за руль садятся злоумышленники и буквально на глазах угоняют ваш автомобиль. В итоге многие автолюбители выработали для себя уже привычку: вышел из машины — вынул ключи из замка зажигания. Сами понимаете, что без ключа в замке зажигания автомобиль не будет работать. Знаете ли вы, что даже в такой строгой на законодательном уровне стране, как Арабские Эмираты, действует запрет заправки автомобиля с включенным мотором? За это даже предусмотрен крупный штраф.
Но никто в стране практически не исполняет этот закон. Большинство водителей в этой стране не выключают двигатель своих автомобилей при заправке на АЗС. Все дело в жарком климате. Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Причем кондиционер в машине пашет, как правило, на полную мощь. Кстати, в Абу-Даби на АЗС часто можно увидеть, как люди курят во время заправки, находясь в машине и приоткрывая окна. Именно из-за этого здесь не раз случались пожары на заправке.
Но даже в таких случаях крупных возгораний и взрывов никогда не было. В целом же, если вы беспокоитесь о том, что ваша машина загорится во время заправки, просто выключайте двигатель. Ведь лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть о сгоревшем автомобиле. Но теория вероятности — сложная штука, и иногда в нашем мире действительно случаются совсем маловероятные события. Заправляем автомобиль от газовой плиты. Технологию придумали у нас! Метан не только самое дешевое топливо, но и самый безопасный газ. Гораздо безопаснее распространенного у нас пропан-бутана.
Сеть растет, но медленно. Вот и не спешат наши люди покупать метановые автомобили или устанавливать на уже имеющиеся газобаллонное оборудование. Подойдут компрессоры и небольшим автопаркам. Даже оплачивая газ по счетчику, компания или водитель частник все равно останется в выигрыше! Что делает компрессор? Как готовится топливо? В трехстадийный компрессорный блок заливается моторное масло. На вход через газовый фильтр поступает газ из обычной бытовой сети полудюймовая газовая подводка та же, что и на кухонной плите.
Метан проходит три стадии последовательного сжатия, осушается, очищается от примесей. И подается по пятиметровому рукаву высокого давления в баллон автомобиля. Модели — для дома и для малого бизнеса В частном гараже хорошо использовать маломощный трехкиловаттный компрессор МКМ-5. Более мощная модель компрессора — МКМ-14 производит почти в три раза больше топлива — 14 м 3 в час.
Последние материалы
- Почему нельзя заправлять заведённую машину?
- Можно ли заправлять заведенную машину? |
- Пошаговая инструкция при самостоятельной заправке
- Почему нельзя заправлять заведенную машину? - Почему?
- Почему нельзя заправлять заведенную машину?
Можно ли заливать бензин при заведенной машине?
Почему нельзя заправлять авто с работающим двигателем Это связано с главными рисками: Пожар или взрыв. При работающем во время заправки двигателе может образоваться искра, которая грозит возгоранием. Особенно опасно, если это происходит на территории АЗС. Повреждение компонентов топливной системы.
Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Можно ли сидеть в машине во время заправки? Можно ли заправляться на разных заправках? Для многих станет откровением, но в пределах одного региона бензин и дизтопливо как правило поставляются с одного и того же НПЗ на заправки разных брендов. Да-да, вы поняли правильно, бензин разливают из одной и той же "бочки". Но в любом случае он пойдет на АЗС разных брендов.
Почему не рекомендуется находится рядом с автомобилем с работающим двигателем? Причиной тому — токсичные газы. Также нельзя производить стоянку автомобиля с работающим двигателем вблизи жилых домов. Это запрещено правилами дорожного движения. Пункт 17.
Одна искра может быть достаточной, чтобы вызвать возгорание и даже взрыв. Опасность аварийного воспламенения: Если топливо попадает на горячие поверхности двигателя или выхлопной системы, оно может немедленно воспламениться. Это возможно, когда заведенный двигатель генерирует высокую температуру, которая может инициировать воспламенение топлива. В результате этого автомобиль может загореться внезапно, что представляет непосредственную угрозу для жизни водителя и окружающих.
Возможные последствия: Заправка заведенной машины может привести к серьезным последствиям, включая возникновение пожара и взрыва. Пожар может быстро распространиться по всей топливной системе и вызвать значительные повреждения автомобиля. Взрыв может произойти, если топливо взаимодействует с внешним источником огня или искрой, что приведет к большому разрушению и опасности для жизни и здоровья людей. Итак, заправка заведенной машины является крайне опасной и небезопасной практикой, которую необходимо избегать. Всегда убеждайтесь, что двигатель автомобиля выключен и полностью охлажден перед заправкой, чтобы обеспечить безопасность себе и окружающим. Видео:5 Вещей Убивающие Движок Скачать Возможные последствия заправки заведенной машины Заправка заведенной машины может привести к серьезным последствиям и поставить под угрозу безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Несоблюдение данного правила может привести к пожару, взрыву и повреждению топливной системы. Пожар и взрыв. Заправка заведенной машины может привести к возникновению пожара или даже взрыва, так как топливо является легковоспламеняющейся жидкостью.
В результате искрообразования или перегрева топливной системы может произойти возгорание, которое может быстро распространиться по всему автомобилю или даже привести к его полному уничтожению. В такой ситуации существует серьезная угроза жизни и здоровью окружающих людей. Повреждение топливной системы. Заправка заведенной машины может привести к повреждению топливной системы автомобиля. В процессе заправки, когда топливо наливается в бак, может произойти переполнение, из-за чего излишнее топливо может попасть в другие части системы, включая форсунки, датчики и клапаны. Это может привести к поломке и неправильной работе топливной системы, что в свою очередь повлияет на производительность автомобиля и может потребовать дорогостоящего ремонта. Возможные последствия заправки заведенной машины: пожар и взрыв Заправка автомобиля при работающем двигателе может привести к протеканию топлива и его попаданию на горячие поверхности двигателя или выхлопной системы. В результате этого может возникнуть возгорание, которое быстро превратится в пожар. Топливо, протекая через различные элементы двигателя, может вызвать искрообразование, что станет источником воспламенения.
Кроме того, небольшая искра может возникнуть при обрыве электрической цепи или при резком изменении внутреннего давления в системе. Возгорание при заправке заведенного автомобиля может привести к серьезным последствиям для здоровья и жизни людей.
Самая большая проблема использования телефона при заправке, это отвлечение. Точно так же, как при вождении. Если вы отвлекаетесь, вы можете не обращать внимания на процесс заправки. Что может привести к утечке топлива или другим проблемам. Возгорание от перегретых каталитических нейтрализаторов Роль каталитических нейтрализаторов в наших автомобилях заключается в очистке выхлопных газов. Путем преобразования токсичных загрязняющих веществ и газов из двигателей в водяной пар и углекислый газ. Перегрев катализаторов снижает эффективность очистки выхлопных газов и может привести к возгоранию. Одним из виновников перегрева являются негерметичные топливные форсунки.
Из-за которых несгоревшее топливо сгорает внутри нейтрализатора. Используйте только красные канистры Топливные пластиковые канистры имеют цветовую маркировку. Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизель. Зеленые банки используются только для масла. Вы не должны использовать ничего, кроме специальной канистры, для хранения топлива. Сюда входят бочки, полиэтиленовые пакеты или другие контейнеры.
Можно ли заправлять заведенную машину?
Согласно статье из Boston Globe от 18 июля 1998 года: Вам будет интересно Безопасность дорожного движения «Следователи заявили, что машина работала во время наполнения бензобака, что является незаконным и увеличивает вероятность возгорания». Обратите внимание на тот факт, что эта трагедия произошла с очень дорогой маркой автомобиля, по многим функциям превосходящего большинство других автомобилей. Требование глушить двигатель при заправке является требованием закона, и основано оно не на пережитках прошлого, а на потенциальной угрозе, которая есть и на сегодняшний день. В заправочной станции среднего размера может быть 160 000 литров бензина, хранящихся в ее резервуарах. Этого достаточно, чтобы нанести такой урон, как тактическое ядерное оружие. Нет ничего плохого в том, чтобы быть немного осторожным и выключать двигатель при заправке автомобиля топливом, соблюдая правила безопасности. Что говорят специалисты По поводу всасывания осадка со дна бензобака единого мнения у мастеров нет. Общеизвестно, что российские дороги не блещут качеством, стоит нам попасть в глубокую яму, как кузов автомобиля сильно сотрясается, после чего происходит взбалтывание такого осадка, который неизменно будет попадать в бензонасос и далее в систему. Поэтому глушить двигатель при заправке топливом только для того, чтобы исключить взбалтывание осадка на дне бензобака, будет попросту бесполезно. А вот по поводу возможного пожара в результате появления искры из выхлопной трубы, сомнений у большинства мастеров нет. Действительно, в катализаторе и банках глушителя температура может быть достаточно высокой, поэтому не редкость разлет искр из выхлопной трубы, которые могут привести к возгоранию насыщенных паров бензина.
Поэтому, чтобы обеспечить необходимую безопасность, на АЗС и ввели обязательное требование по заправке исключительно на заглушенном двигателе. Определенные проблемы с необходимостью глушить автомобиль при заправке отмечаются в северных регионах, где зимой температуры составляют минус 50 градусов и ниже. В подобных условиях автовладельцы зимой никогда не глушат машину, так как завести её в последующем будет невозможно. И всё же во время кратковременной заправки, которая от силы занимает пару минут, охлаждающая жидкость, масло или топливо в бензобаке не замёрзнет, поэтому можно буквально на несколько минут заглушить мотор, выполнить всю такую заправку полностью безопасно, а в последующем каких-либо проблем при запуске двигателя гарантированно не будет. Подведём итоги Глушить двигатель при заправке необходимо не только по требованию закону, но и для обеспечения безопасности на АЗС. Дело в том, что внутри выхлопной системы температура огромна, из выхлопной трубы часто вылетают едва заметные искры, которые могут привести к воспламенению насыщенных паров топлива и взрыву на заправке. Именно поэтому водителям рекомендуется четко соблюдать такие требования АЗС, всегда глушить двигатель на заправке, что и позволит избежать каких-либо проблем при эксплуатации машины. Почему нужно глушить двигатель на заправке О том, что при заправке автомобиля топливом необходимо глушить его двигатель, знают, пожалуй, все владельцы личного автотранспорта, однако далеко не все понимают, зачем именно так необходимо поступать. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива. Почему нужно глушить двигатель на заправке Что в итоге?
Все АЗС стараются снизить риски до минимума, некоторые просят даже не пользоваться при заправке мобильными телефонами мол радиоволны, бла бла бла, могут воспламенить бензин. С другой стороны, безопасности мало не бывает, если что-то пойдет не так, фейерверк ожидает всех еще тот. Кстати, вам вполне могут отказать в заправке с работающим двигателем, на основании просто так, то есть за несоблюдение законов РФ они реально есть. А вот если посмотреть на это с другой стороны, то смысл сразу определенно найдется. При работающим двигателе, можно просто забыть закрыть машину, а значит все, что лежит в ней легко может быть украдено. Вспомните тот самый случай, когда человек пошел оплачивать бензин, забыл закрыть машину, мошенники взяли из салона его портфель с документами, взяли кредиты на его имя и жили счастливо. Потерпевший конечно сразу подал заявление в полицию, но только оно было зарегистрировано после того, как кредиты были одобрены и выданы. Согласен, здесь связи с работающим движком нет, но смысл тот же самый. Все упирается в машинальность действий — заглушили мотор, закрыли машину — это все идут на уровне подсознательного автопилота. Пропуск одного действия, ломает весь алгоритм в целом.
Сюда же можно отнести легкий угон, когда ключи торчат в замке зажигания. В итоге просто советуем соблюдать эти правила, да, по всем аргументам — это безопасно и должно сойтись сразу несколько факторов, чтобы произошла беда, а что делать, если она все таки случится? Снижайте шансы риска до минимума. Теория вероятности штука иногда коварная. Справедливости ради отметим, что на старых машинах или ушатанных в хлам , из глушителя действительно может вырваться искра стреляет или хлопает и тогда действительно может произойти, чего все опасаются. Во времена СССР такие случаи имели место быть. Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой , когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля.
Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа.
Опыт показал, что достаточно позволить вашему автомобилю простаивать от 30 секунд до минуты. Так что, если по вашим расчетам ожидание займет больше времени, подумайте о том, чтобы заглушить двигатель. Если оставить его работать дольше, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Почему нужно глушить мотоцикл на заправке? Разберемся почему вообще такой запрет возник. А все просто. Такое ограничение было введено в эпоху использования двухтактных двигателей, в том числе на двухколесном транспорте.
Такие двигатели могли спровоцировать возгорание на АЗС и именно поэтому водителей обязывали подкатываться к бензоколонке. Когда Заправляешь машину нужно глушить? Некоторые водители считают, что заправка автомобиля при работающем моторе может привести к его поломке. По их мнению, если заправлять авто и не глушить двигатель, то поток нового топлива поднимет всю грязь со дна бака, и она попадёт в топливный насос. Но это убеждение не более, чем миф. Какой вид транспорта нельзя заправлять на азс?
Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться. Это уже не важно. Закон есть закон: двигатель автомобиля при заправке на АЗС нужно заглушить.
Заправляйте автомобиль до полного заполнения или до требуемого уровня. Остановите заправку и аккуратно верните пистолет на заправочную колонку. Закройте крышку топливного бака и уберитеся с заправочной станции. Следуя этим правилам и избегая заправки с работающим двигателем, вы гарантируете безопасность себе, окружающим и вашему автомобилю. Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен? Двигатели транспортных средств, заправляемых топливом, во время заправки должны быть выключены. Более того оператор на заправочной станции имеет право отключить ТРК. Если решит, что ваши действия представляют опасность для присутствующих. К сожалению, большинство людей обычно считают, что заправлять машину при включенном двигателе нормально. Ежедневно в стране совершаются миллионы заправок, и вероятность возгорания при заправке составляет один случай на миллион. Такая вероятность минимальна, но не невозможна. Почему нужно глушить двигатель на заправке О том, что при заправке автомобиля топливом необходимо глушить его двигатель, знают, пожалуй, все владельцы личного автотранспорта, однако далеко не все понимают, зачем именно так необходимо поступать. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива. Почему нужно глушить двигатель на заправке Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа. Нужно ли выключать двигатель на заправке? Территория логики? Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам. Некоторые из них уверены, что выключать мотор во время заправки необходимо, чтобы осадок, скопившийся на дне топливного бака, не «поднимался», и не засорял топливную систему. Есть и такие заправщики, которые уверены, что при работающем двигателе из выхлопной трубы может вырваться искра, которая послужит причиной возгорания паров бензинового топлива. Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака. Смысла в уверенности вторых больше, поскольку со старыми, советскими машинами такое случалось, то есть действительно были случаи, когда из выхлопной трубы вылетали искры, которые становились причиной и так далее. Однако выхлопная система современных автомобилей создана, скажем так, немного иначе, в частности, имеется в ней и нейтрализаторы и катализаторы, через которых никакие вредные отработанные газы не проскочат, не то что искры. Выключать двигатель при заправке нужно Глушить придётся Можно, конечно же, улыбаться и очень долго рассуждать на тему глушить или не глушить мотор во время заправки автомобиля, если бы не одно НО, точнее, не 34 статья федерального законодательства, в которой «по полочкам» разложена пожарная безопасность и необходимость её соблюдения. Имеется в этой статье особый пункт под номером 451, в котором черным по белому пишется, что на автозаправочной станции водителям транспортных средств должно быть отказано в заправке, если двигатель их автомобиля не будет выключен. Да, нет сомнений, что и статья, и конкретно этот пункт писался в стародавние советские времена, тем не менее, законодательство действует и по сей день, а это значит, мы, как граждане РФ, обязаны его соблюдать. Так глушить мотор или нет, возможно, кто-то всё ещё задаётся таким вопросом, ответ на который более чем очевиден — глушить! Если же закон для вас не указ, то вот вам ещё один довод в пользу «глуши мотор» — ни один злоумышленник не успеет за несколько минут завести и угнать ваш автомобиль, если в замке зажигания не будет ключей. Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме. Рекомендуем прочитать: Масло моторное дизельное, периодичность замены Температура вспышки бензина Масло моторное лукойл 0w40, характеристики Влияет ли вторая лямбда на расход бензина Моторное масло Манол, как отличить подделку Лучший карбюратор на ваз 2121 нива Можно ли мешать 95 и 92 бензин. Не будет ли поломки двигателя Старение моторного масла Пожар в машине и на заправке Каталитический конвертор катализатор — эта коробка является потенциально опасным источником и установлена она на выхлопной системе. Он быстро нагревается, а температура может достигать у некоторых моделей автомобилей примерно от 700 до 900 градусов. У современных автомобилей катализатор сильно спрятан и пары не смогут загореться, пока двигатель находиться в рабочем состоянии. Не стоит забывать, что мотор работает с минимальным использованием топлива, то есть, на холостом ходу. Загореться бензин может только от искры, если реле сломанное и клеммы плохо прикрученные. Также источником искры могут стать дополнительные современные электронные устройства. Как вы выяснили, для возгорания машины нужны специальные условия. На пустом месте этого произойти не может, и чтобы пары воспламенились, ваш автомобиль должен быть в полуразобранном состоянии и без капота. Или рядом вас стройка и металлические детали режут болгаркой, а искры от круга постоянно сыпаться к АЗС. Основным же источником появление этой непредвиденной и опасной ситуации является сам человек и его неумение вести себя нормально на заправочных станциях. Это небрежное использование зажигалки или еще хуже, не хотят выкидывать сигарету в пепельницу. Просто человек уверен, что от пепла ничего не произойдет, да и курит он весь аккуратно. Так же требуется внимательно следить за маленькими детьми, чтобы они не спровоцировали своей игрой появление искры, например, возьмут монтировочный ключ и играют им, стуча по асфальту или металлическим частям автомобиля или прицепа. Какой вред может нанести завод двигателя во время заправки? Давайте поговорим о том, что может случиться, если вы решите завести двигатель автомобиля во время заправки.
Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем?
Другие же владельцы не «свежих» авто опасаются вовсе не завести свою машину, так как есть проблемы с зажиганием, или же неисправности в бензонасосе или несовершенная подача топлива. Заправшик сказал, что этого делать нельзя и что опасно во время наполнения бака заводить автомобиль. Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание.
Эксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно заправлять авто с заведенным мотором
Эксперт отметил, что у большинства современных автомобилей логика работы датчика топлива такова, что при заправке на заведенном двигателе показания будут неверными. Таким образом, в целях безопасности водителя, пассажиров Вадим Стрельбицкий рекомендует всегда выключать двигатель авто перед заправкой. Небольшой комфорт от того, что в салоне в это время, к примеру, продолжает работать кондиционер, не оправдывает серьезную опасность, которой водитель подвергает при этом себя и окружающих. Ранее сообщалось , сколько в России поддельного топлива.
Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур - более 800 градусов. В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС. Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса.
Еще одна причина - понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine. В жаркую погоду стоит быть особенно бдительными, поскольку топливо испаряется в разы сильнее, чем в холодное время года. Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры. Чаще всего искры появляются на кузове, если в машине барахлит электрика.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Тогда это делали в единичных случаях, сейчас — повсеместно Источник: Антон Балахнин 2 Когда «Лукойл» ввел постоплату Переход начался с конца сентября 2023 года: первыми регионами стали Башкортостан, Татарстан, Калужская, Брянская, Самарская и ряд других областей. В Челябинской области и соседних регионах полный переход состоялся в октябре. Пока идет процесс, клиент может приобрести товары минимаркета, а кроме того, не возникает ситуаций, когда предоплаченное топливо не помещается в бак и нужно делать возврат. Новая система удобна, если на АЗС есть заправщик: достаточно сказать ему тип и количество топлива, после чего можно идти оплачивать его. В компании подчеркивают, что залить строго определенное количество топлива можно, контролируя процесс непосредственно. На АЗС, оснащенных клавиатурой для ввода параметров табло преднабора , нужно сначала указать объем в литрах или сумму в рублях, после чего вставить пистолет в бак и нажать рычаг. Оплата происходит уже после окончания заправки. По-моему, перемудрили.