Новости может ли упасть лифт

Посещала ли вас в таких ситуациях мысль о том, что лифт может сломаться и вы начнете падать? Как только лифт начнет падать, возникнет волнующее ощущение “невесомости", поскольку на ваше тело не будет оказываться никакой ”силы поддержки" (это при условии, что падение лифта будет абсолютно беспрепятственным). Кадры падения лифта и первые результаты расследования были обнародованы через пять дней.

Как падает лифт

  • Назван единственный способ выжить в падающем лифте
  • Насколько опасны лифты и что делать, если он остановился? -
  • Почему в Краснодаре падают лифты в многоэтажках - 14 сентября 2023 - 93.ру
  • Как спастись, если кабина летит вниз
  • Как устроен современный лифт
  • Прокуратура опровергла информацию о падении лифта в Краснодаре

Инженер Золотарев объяснил, почему мог упасть лифт в здании МФЦ в Мытищах

Но 1 июля 2021 года нормативную базу поменяли, а полномочия Ростехнадзора урезали. Это ведомство стало заниматься только бюрократическими процедурами: принимать лифты в эксплуатацию, вести реестр и по документам следить, чтобы их вовремя меняли или модернизировали. Жаловаться в Ростехнадзор было бесполезно. Если лифт по документам числится исправным, а срок его замены не подошел, значит, для Ростехнадзора нарушений нет. Квалифицировать поломку лифта как ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны УК или ТСЖ было хлопотно. Все списывали на то, что лифты — это сложное оборудование, и даже если их вовремя проверять, они все равно могут сломаться. Наиболее упертые жильцы пытались решить вопрос в прокуратуре или суде.

О ремонте они просили управляющую компанию еще с апреля. Не надо вот это придумывать — упал, рухнул. Посмотрите, кабина целая, никаких механических повреждений нет», — говорит сотрудник компании по обслуживанию лифтов Евгений Рысенко. Что действительно произошло утром 13 сентября, и кто виноват, предстоит выяснить правоохранителям. Как писал интернет-портал «Кубань 24», мужчина сломал ногу в рухнувшем лифте одного из ЖК Краснодара. Жильцы почти полгода борются с управляющей компанией , которая отказывается ремонтировать лифты.

Как часто падают лифты в жилых домах Как часто падают лифты в жилых домах По данным статистической службы Российской Федерации, в среднем в России из-за проблем с лифтами погибают 10-12 человек ежегодно. Как отмечают эксперты, главными причинами трагических происшествий являются старый лифтовый парк и отсутствие должного контроля за техническим обслуживанием лифтового оборудования со стороны управляющих компаний. При этом подъемные механизмы требуют ежемесячного осмотра, проверки специалистами и смазывания узлов, а на одного рабочего приходится по 100-150 лифтов. Надзор за соблюдением требований безопасности проводит Ростехнадзор: например, в 2015 году было проведено 7 тыс. Эта же организация осуществляет и расследования случившихся аварий.

Это значит, что разрывное усилие должно в 12 раз превосходить его расчетное натяжение. Поэтому эту версию и в том и в другом случае эксперты отметают. Установить причины произошедшего и виновных еще предстоит правоохранительным органам. Специалисты же по лифтам пока называют возможные причины такого «лифтопада» и дают прогнозы на будущее. У семи нянек дитя без глазу Вот уже два года как здания с лифтами в нашей стране исключены из категории опасных производственных объектов. Поэтому вопрос, как нужно правильно их эксплуатировать, мало кого волнует. Сейчас между организациями, которые монтируют лифт и эксплуатируют, как правило, стоит управляющая компания, сотрудники которой профессионалами в лифтовом хозяйстве не являются. Вот и получается, что принять лифт управдом может по незнанию уже с нарушениями, а затем отдать на обслуживание какой-нибудь фирме-одногодке, которая по конкурсу запросит самую минимальную цену на сервис. В результате нередко лифты в наших домах обслуживают такие компании-подрядчики, что впору самим надевать рабочую робу и идти на курсы лифтеров и электромехаников. Еще одну проверку работы лифта он должен провести раз в три месяца, а затем раз в шесть месяцев. Один раз в год проводится полная подготовка лифта к техническому освидетельствованию, - рассказывает Захаров. В реальности все, конечно, зачастую обстоит иначе. По словам специалиста, сейчас новоиспеченные обслуживающие компании, выигравшие электронные торги, нередко даже не выясняют причин остановки того или иного лифта. Придут, перезапустят, и на этом все заканчивается. Заранее никакие механизмы не меняются - только когда что-то сломается. В большинстве таких подрядных компаний нет квалифицированного персонала, опытных специалистов катастрофически не хватает, из-за чего на работу часто берут совершенно неподготовленных людей. По данным гендиректора Карачаровского завода Сергея Заики, в Москве на одного электромеханика может приходиться до 150—200 лифтов, и эта цифра никак не регулируется. Кроме того, никто не может даже подсчитать точное количество лифтов. Еще одна проблема, которая волнует в настоящее время в большей степени даже самих производителей лифтов, - это контроль за своим детищем. В настоящее время заводы-производители никак не отслеживают дальнейшую судьбу продукции: произвел, продал и забыл. В результате, как говорится, у семи нянек дитя без глазу. Если законодательно на федеральном уровне за производителями закрепить право хотя бы опосредованно, выборочно контролировать эксплуатацию своего же оборудования, будет только лучше. Лифты станут безопаснее, а государство получит еще одно ответственное лицо, заинтересованное в качестве выпускаемой продукции. Между тем, по мнению лифтовиков, лифты должны обслуживаться только специализированными организациями, благодаря чему будет максимально обеспечиваться безопасность подъемников. Требуется немного: установить профессиональные требования к таким организациям и перечню обязательных работ, а также наделить Ростехнадзор и Государственную жилищную инспекцию полномочиями по проверке выполнения работ. Виной всему человеческий фактор? В московских домах сегодня можно увидеть лифты самого разного внешнего вида: в некоторых «сталинках» найдутся еще кабины с дополнительной решеткой на двери, которую нужно закрыть вручную, прежде чем лифт тронется. Во многих старых лифтах стены кабин обиты пластиком «под дерево», и двери там, как правило, прилегают неплотно, защитный реверс не всегда срабатывает, и люди могут пытаться поставить туда ногу или руку, чтобы придержать лифт. В современных домах лифтовые кабины выглядят уже более массивно - со всех сторон они отделаны металлом для защиты от возгорания , кнопки там также антивандальные - их невозможно поджечь. Где-то производители уже устанавливают в кабинах зеркала и информационные панели. Все это, по словам специалистов, является дополнительной защитой от вандалов, которые вместо того, чтобы рисовать на стенах, начинают смотреться в зеркало или читать новости на экране. Однако, как показывает практика, внешний вид лифта вовсе не означает его безопасность. И не так важно, какого цвета там кнопки и стены. Все дело в начинке, в механизмах, которые запускают его работу. Что могло стать причиной трагедии на улице Островитянова? Как предполагают специалисты, в данном случае на дверях шахты и лифта не сработали так называемые контакты безопасности. Вполне возможно, что какой-то из них вышел из строя за давностью лет. Ведь данный лифт был произведен и смонтирован еще в начале 70-х годов прошлого века это учитывая, что срок службы любого лифта составляет 25 лет. И только в начале 2000-х годов на нем была проведена модернизация - все механизмы производителя - Карачаровского механического завода - заменили на модель лифта компании «Мос Отис». А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может. Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему. Это самый высокий уровень безопасности. Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться. Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал. Пришли электромеханики и провели ремонтные работы. Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность. В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями. Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно? Этот лифт в отличие от предыдущего достаточно новый. Такие кабины устанавливали сразу в нескольких корпусах комплекса в начале 2000-х годов. Производитель - компания «Мос Отис». По последним данным, лифт перекосило на 7-м этаже из-за того, что были плохо закреплены рельсы, по которым движется кабина. Произошел обрыв противовеса, который удерживает трос с кабиной и представляет собой несколько «гирь» - железобетонных блоков по 50 кг. Блоки ударили по кабине, в результате чего и произошло обрушение дна лифта. Как пояснил Алексей Захаров, действительно, противовес мог развалиться, а вот трос, скорее всего, не обрывался, иначе лифт бы просто полетел вниз. Перекосить кабину могло также по нескольким причинам. Проблемы с рельсами - одна из них. Но есть и другие.

Инженер Золотарев объяснил, почему мог упасть лифт в здании МФЦ в Мытищах

Вероятность спасения в сорвавшемся подъёмнике Конструкция кабины предусматривает различные варианты аварийного замедления и остановки, однако, это не гарантия полной безопасности. Результат аварии зависит: от высоты; исправности и изношенности механизма; действий пассажира. Первую систему экстренного торможения разработал и ввёл в эксплуатацию Элайша Грейвс Отис. Плоская пружина, через которую был пропущен подъёмный трос, выпрямлялась под тяжестью падающего лифта и застопоривалась в зазубринах, расположенных по краям подъёмника.

Пружина Отиса стала прообразом современных ловителей. Они устанавливаются на противовесе или кабине, захватывают направляющие и не позволяют конструкции сорваться, вне зависимости от того, на каком этаже произошла авария. Быстроходные и скоростные лифты оснащаются ловителями плавного торможения, чтобы снизить травмоопасность экстренной остановки механизма.

Такие же системы ставятся в медицинских учреждениях. Если под шахтой холл, коридор или жилое помещение, то для усиления безопасности используются два ловителя, которые, в свою очередь, приводятся в действие после срабатывания ограничителя скорости. Он принимает сигнал о превышении максимально допустимой скорости и блокирует движение лебёдки.

После активации ограничителя скорости, две взаимно противоположные пластины ловителя крепко сжимаются, удерживая кабину лифта на направляющем рельсе или лебёдке в шахте Такими элементами безопасности в обязательном порядке оснащаются все подъёмники, поэтому сама вероятность падения остаётся низкой. В каждом отдельном случае опасность растёт: при сильном износе механизмов лифта, в том числе по истечении срока эксплуатации; превышении допустимой грузоподъёмности; неразумном поведении пассажиров: раскачивании кабины, подпрыгивании. Во время аварии шансы уцелеть во многом зависят от высоты падения.

На предприятии «Липецк-Лифт» начато служебное расследование. Стоит добавить, что лифт новенький, его заменили во время капитального ремонта, но жильцы дома уже не раз жаловались на странности в его работе. В областной ожоговый центр привезли липчанку с обморожениями рук и ног, найденную полуголой на улице. Врачи сейчас ее лечат и пытаются найти родственников. Пациентов с обморожениями теперь прибавится. На улице холодает. Сегодня весь день шел снег. По прогнозам синоптиков, он должен прекратиться ночью.

Надоели сырые европейские сиротские зимы с постоянным сходом снежного покрова то ли зима, то ли поздняя очень и не разберешь, — написал viad.

Система ловителей Для уменьшения риска свободного падения кабины используются система, состоящая нескольких устройств безопасности, таких как ловители, ограничитель скорости, а также устройство контроля обрыва и ослабления каната. Ловители — это устройства безопасности, предназначенные для остановки и удержания на направляющих кабины или противовеса, движущихся вниз с аварийным превышением скорости или обрыве всех тяговых канатов. Они удерживают кабину от горизонтального смещения, обеспечивая тем самым необходимые зазоры между кабиной и оборудованием шахты. На направляющих удерживается кабина при срабатывании ловителей. Рисунок 2 - Направляющие кабины лифта вид снизу вверх внутри шахты лифта Общий принцип работы системы ловителей Ограничитель скорости, располагаемый в верхней части шахты лифта, находится в механической связи с кабиной лифта через канат ограничителя скорости. На кабине лифта, к тросу ограничителя скорости подсоединены ловители кабины и датчик срабатывания ловителей кабины. При срабатывании шкив ограничителя скорости прекращает вращение и останавливает канат ограничителя скорости.

Некоторые из них получили травмы. Мы спросили пермского спасателя, как выжить в падающем лифте и не получить серьезные травмы. Как рассказал 59. RU командир группы оперативного реагирования Пермской городской службы спасения Александр Инюшин, современные лифты оснащены специальными тормозами, так называемыми ловителями. Они смягчают падение и мягко амортизируют кабину лифта. Лифты обязаны проверять один раз в год. Это в идеальном случае. Но что делать, если лифт всё же падает, а вы внутри? Спасатель советует в первую очередь лечь на пол, если позволяет место.

Без государственного контроля в России чаще ломаются и падают лифты

В Китае резко упал лифт, подбросив пассажиров до потолка Падение лифта в здании МФЦ в Мытищах снова вызвало интерес к вопросу о правилах поведения в подобной экстренной ситуации.
Между этажами. Почему нового лифта жильцам приходится ждать годами Правда, знатоки в один голос уверяют, что при всей ненадежности в эксплуатации, упасть современный лифт не может – у него многоступенчатая система защиты.
Может ли упасть лифт? Новости по тегу: Упал Лифт.
Ответы : может ли сорваться лифт? Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Краснодара -
Безопасность лифтов теперь контролирует Ростехнадзор В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны – падения как такового не происходит.

Может ли лифт упасть и что делать, если застрял в кабине?

Приступ клаустрофобии в лифте тюменской многоэтажки может стать причиной судебного разбирательства. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙМАЛ ЧУВСТВО СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ, когда лифт начал падать вниз и потом резко замер (затормозил). Теперь хорошие новости: лифт, оказавшись в свободном падении, вероятно, будет тормозить стенами (а на некоторых лифтах есть даже специальные тормоза, которые автоматически расправляются при высоком вертикальном ускорении).

Падение в бездну: можно ли выжить в падающем лифте?

Как лифты защищают от падения — и почему они всё же иногда падают. При этом подъемные механизмы требуют ежемесячного осмотра, проверки специалистами и смазывания узлов, а на одного рабочего приходится по 100-150 лифтов. Рассказываем, как все будет работать и куда теперь жаловаться на неисправный лифт. Также, успокаивает эксперт, не может лифт упасть и в случае отключения электричества: в такой ситуации автоматически срабатывает аварийный тормоз и лифт «застревает». В этой статье опишем, возможно ли падение лифта в шахту лифта.

«Ситуация будет только хуже». Почему в Краснодаре падают лифты в многоэтажках?

А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может. Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему. Это самый высокий уровень безопасности.

Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться.

Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал. Пришли электромеханики и провели ремонтные работы. Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность.

В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями. Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно? Этот лифт в отличие от предыдущего достаточно новый.

Такие кабины устанавливали сразу в нескольких корпусах комплекса в начале 2000-х годов. Производитель - компания «Мос Отис». По последним данным, лифт перекосило на 7-м этаже из-за того, что были плохо закреплены рельсы, по которым движется кабина.

Произошел обрыв противовеса, который удерживает трос с кабиной и представляет собой несколько «гирь» - железобетонных блоков по 50 кг. Блоки ударили по кабине, в результате чего и произошло обрушение дна лифта. Как пояснил Алексей Захаров, действительно, противовес мог развалиться, а вот трос, скорее всего, не обрывался, иначе лифт бы просто полетел вниз.

Перекосить кабину могло также по нескольким причинам. Проблемы с рельсами - одна из них. Но есть и другие.

Например, обслуживающая компания разместила в шахте какое-то постороннее оборудование, которое упало. Нельзя исключать пока и того, что «поплыло» само здание. Самое обидное, что все наши так называемые управляющие компании ЖКХ, которые отвечают за безопасность жилых домов, в случае ЧП всегда ищут виновных среди самих жильцов.

Упала на голову сосулька? Нечего ходить рядом со зданиями. Поскользнулся на не очищенной ото льда лестнице?

Крепче держись за перила. После трагедии на Островитянова глава управляющей компании Александр Лысаков, например, посоветовал жильцам подробнее изучить правила пользования лифтом, согласно которым ввозить и вывозить коляску из лифта нужно пустую, а ребенка при этом держать на руках. Что ж, мы в ответ можем только посоветовать ему самому провернуть такой эксперимент.

Особенно если мама одна, коляска весит килограммов 15, а карапуз только-только уснул. Увы, чиновники наши страшно далеки от народа. И от лифтов, как выяснилось, тоже - до тех пор, пока многотонная махина не станет невольным орудием убийства.

Очень бы хотелось, чтобы хотя бы эти трагедии заставили чиновников действовать - усилить контроль за обслуживающими компаниями, ввести какие-то профстандарты для рабочих и внести наконец лифты в список опасных объектов, требующих особого внимания. По правилам аварийная служба в случае ЧП должна приехать к вам в течение получаса, не больше. В случае если вас не удовлетворяет данная компания-подрядчик, общим собранием жильцов необходимо либо потребовать у управляющей компании сменить подрядчика, либо сменить ее саму.

Поэтому эксперты советуют не выскакивать из лифтовой кабины, если, например, дверь не закрылась, а лифт поехал. Нельзя самостоятельно и вылезать из кабины, если она застряла с открытыми дверями между этажами. Иными словами, каждый третий лифт требует замены.

В этом году по стране было введено в эксплуатацию около 25 тыс. Это значит, что темпы старения оборудования, по прогнозам экспертов, будут расти. В Брянской, Воронежской, Костромской, Тульской, Архангельской, Волгоградской областях, а также в Карелии и Карачаево-Черкесии по региональным программам фондов капитального ремонта в 2015—2016 годах не было и не будет заменено ни одного лифта.

Для сравнения - это 12 раз вокруг земного шара. Все мы регулярно пользуемся этим механизмом, но многие ли четко знают, как нужно вести себя в случае экстренной ситуации? Может ли произойти такое, что у лифта оборвется трос , и он начнет падать вниз на огромной скорости?

Да, к сожалению, так иногда случается. Но реально ли выжить в такой ситуации? И что необходимо знать?

Давайте разберемся. Современные лифты бывают двух основных видов. На тросах Кабина лифта висит на тросах, перекинутых через шкив приводного механизма и закрепленных противоположными концами на противовесе, и двигается по жестким направляющим.

Благодаря трению тросов о шкив, его вращение преобразуется в их поступательное движение. Количество тросов диктуется требованиями надежности и безопасности. При необходимости увеличения трения тросов о шкив, устанавливается дополнительный шкив и ведущий шкив обвивается тросами дважды.

Гидравлические Гидравлические лифты с грузоподъёмностью от 250 до 8000 кг предназначены для перемещения грузов и пассажиров в жилых, административных и офисных зданиях. Кабина приводится в движение с помощью гидроцилиндра. Скорость движения кабины регулируется потоком рабочей жидкости , подаваемой в гидропровод компактным гидроагрегатом.

Более безопасным считается первый вариант, то есть на тросах. Как правило, они устанавливаются в домах, где этажей больше шести и там установлен целый ряд защитных систем , который сводит риск здоровью и жизни к минимуму. Во-первых, ни один из современных лифтов не будет оборудован только одним тросом.

Как правило, их в конструкции от 4 до 8 штук. Причем тросы, настолько прочные, что даже один из них способен выдержать вес лифта. А уж вероятность что они все оборвутся очень низкая.

Кроме того, в конструкции лифта предусмотрена специальная система , которая фиксирует силу натяжение тросов. И если хотя бы у одного сила натяжения падает, то лифт блокируется и на нем поехать не получится, пока проблема не будет устранена.

Эксперт назвал способы выжить при таком ЧП shutterstock Поделиться Комментарии Падение лифта в здании МФЦ в Мытищах снова вызвало интерес к вопросу о правилах поведения в подобной экстренной ситуации. К счастью, в Подмосковье обошлось без жертв — в результате падения лифта с первого этажа на цокольный пять пассажиров получили травмы средней тяжести. О том, как попытаться максимально сохранить здоровье при таком ЧП, рассказал инженер-физик, электромеханик Алексей Золотарев. По его словам, лучше во время срыва кабины лечь на пол, чтобы сила удара была распределена по всему телу.

Он объяснил, что многие механизмы в шахте лифта находятся под высоким напряжением и даже ремонтные бригады не работают там без предварительного обесточивания систем. Кроме того, заявил Ковалев, можно застрять, причем в момент, когда лифт неожиданно возобновит движение, а это уже грозит не только серьезными травмами, но и гибелью. Ранее при пожаре в лифте скончался житель многоэтажки на северо-востоке Москвы. Огонь вспыхнул в 17-этажном доме 1 марта. Возгорание произошло в комнате консьержа и лифтовом холле на первом этаже. Площадь составила около 50 кв.

Проверка прокуратуры установила, что слухи преувеличены. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства. Произошел программный сбой.

Падение лифта. Может ли упасть лифт

Государственная инспекция труда в Нижегородской области Рассказываем, как все будет работать и куда теперь жаловаться на неисправный лифт.
Можно ли выжить в падающем лифте и как это правильно сделать Депутат Колунов: лифты падают из-за стремления коммунальщиков сэкономить.

Приступ клаустрофобии в лифте повлек ущерб на 3 млн рублей

Если работает телефон — звоните в экстренные службы. Спасатель предупреждает, что после падения кабина лифта может задымиться, может загореться изоляция силовых кабелей. Женщина пописала на платок, и они с дочерью до приезда спасателей дышали через мокрый платок, чтобы не отравиться угарным газом, — вспомнил Александр Инюшин. В шахте лифта из-за тяги дым будет идти на верхние этажи. Тут замкнутое пространство. Именно поэтому строго запрещено при пожарах пользоваться лифтами. Это будет ловушкой.

В случае, если у человека клаустрофобия и он оказался в поврежденном лифте, спасатель советует постараться успокоиться. Носом делать вдох, ртом — выдох, — отметил собеседник.

В современных домах лифтовые кабины выглядят уже более массивно - со всех сторон они отделаны металлом для защиты от возгорания , кнопки там также антивандальные - их невозможно поджечь. Где-то производители уже устанавливают в кабинах зеркала и информационные панели. Все это, по словам специалистов, является дополнительной защитой от вандалов, которые вместо того, чтобы рисовать на стенах, начинают смотреться в зеркало или читать новости на экране. Однако, как показывает практика, внешний вид лифта вовсе не означает его безопасность. И не так важно, какого цвета там кнопки и стены. Все дело в начинке, в механизмах, которые запускают его работу.

Что могло стать причиной трагедии на улице Островитянова? Как предполагают специалисты, в данном случае на дверях шахты и лифта не сработали так называемые контакты безопасности. Вполне возможно, что какой-то из них вышел из строя за давностью лет. Ведь данный лифт был произведен и смонтирован еще в начале 70-х годов прошлого века это учитывая, что срок службы любого лифта составляет 25 лет. И только в начале 2000-х годов на нем была проведена модернизация - все механизмы производителя - Карачаровского механического завода - заменили на модель лифта компании «Мос Отис». А потому сказать точно, как он работал последние 15 лет, производитель не может. Вместе с тем, если говорить о защите дверей, стоит отметить, что механизмы и узлы безопасности на более новых лифтах все же существенно отличаются от тех, что устанавливались еще несколько десятилетий назад. Есть двери с фотоэлементом, когда световые датчики установлены только в одной точке, а также со «шторкой», когда датчики установлены по всему проему.

Это самый высокий уровень безопасности. Что касается лифта на Островитянова, то там над каждой дверью шахты должно быть установлено по три выключателя безопасности. Они контролируют закрывание створок. Когда обе створки закроются, выключатели должны замкнуться. Сломаться мог какой-то один, питание на контакты подаваться перестало, и лифт встал. Пришли электромеханики и провели ремонтные работы. Возможно, именно во время ремонта кто-то из них принудительно отключил все остальные выключатели, чтобы исправить поломку, а потом по халатности или в спешке не проверил их работоспособность. В результате лифтовая кабина начала двигаться с открытыми дверями.

Почему в лифте в ЖК «Алые паруса» оторвалось дно? Этот лифт в отличие от предыдущего достаточно новый. Такие кабины устанавливали сразу в нескольких корпусах комплекса в начале 2000-х годов. Производитель - компания «Мос Отис». По последним данным, лифт перекосило на 7-м этаже из-за того, что были плохо закреплены рельсы, по которым движется кабина. Произошел обрыв противовеса, который удерживает трос с кабиной и представляет собой несколько «гирь» - железобетонных блоков по 50 кг. Блоки ударили по кабине, в результате чего и произошло обрушение дна лифта. Как пояснил Алексей Захаров, действительно, противовес мог развалиться, а вот трос, скорее всего, не обрывался, иначе лифт бы просто полетел вниз.

Перекосить кабину могло также по нескольким причинам. Проблемы с рельсами - одна из них. Но есть и другие. Например, обслуживающая компания разместила в шахте какое-то постороннее оборудование, которое упало. Нельзя исключать пока и того, что «поплыло» само здание. Самое обидное, что все наши так называемые управляющие компании ЖКХ, которые отвечают за безопасность жилых домов, в случае ЧП всегда ищут виновных среди самих жильцов. Упала на голову сосулька? Нечего ходить рядом со зданиями.

Поскользнулся на не очищенной ото льда лестнице? Крепче держись за перила. После трагедии на Островитянова глава управляющей компании Александр Лысаков, например, посоветовал жильцам подробнее изучить правила пользования лифтом, согласно которым ввозить и вывозить коляску из лифта нужно пустую, а ребенка при этом держать на руках. Что ж, мы в ответ можем только посоветовать ему самому провернуть такой эксперимент. Особенно если мама одна, коляска весит килограммов 15, а карапуз только-только уснул. Увы, чиновники наши страшно далеки от народа. И от лифтов, как выяснилось, тоже - до тех пор, пока многотонная махина не станет невольным орудием убийства. Очень бы хотелось, чтобы хотя бы эти трагедии заставили чиновников действовать - усилить контроль за обслуживающими компаниями, ввести какие-то профстандарты для рабочих и внести наконец лифты в список опасных объектов, требующих особого внимания.

По правилам аварийная служба в случае ЧП должна приехать к вам в течение получаса, не больше. В случае если вас не удовлетворяет данная компания-подрядчик, общим собранием жильцов необходимо либо потребовать у управляющей компании сменить подрядчика, либо сменить ее саму. Поэтому эксперты советуют не выскакивать из лифтовой кабины, если, например, дверь не закрылась, а лифт поехал. Нельзя самостоятельно и вылезать из кабины, если она застряла с открытыми дверями между этажами. Иными словами, каждый третий лифт требует замены. В этом году по стране было введено в эксплуатацию около 25 тыс. Это значит, что темпы старения оборудования, по прогнозам экспертов, будут расти. В Брянской, Воронежской, Костромской, Тульской, Архангельской, Волгоградской областях, а также в Карелии и Карачаево-Черкесии по региональным программам фондов капитального ремонта в 2015—2016 годах не было и не будет заменено ни одного лифта.

Для сравнения - это 12 раз вокруг земного шара. Все мы регулярно пользуемся этим механизмом, но многие ли четко знают, как нужно вести себя в случае экстренной ситуации? Может ли произойти такое, что у лифта оборвется трос , и он начнет падать вниз на огромной скорости? Да, к сожалению, так иногда случается. Но реально ли выжить в такой ситуации? И что необходимо знать? Давайте разберемся. Современные лифты бывают двух основных видов.

На тросах Кабина лифта висит на тросах, перекинутых через шкив приводного механизма и закрепленных противоположными концами на противовесе, и двигается по жестким направляющим. Благодаря трению тросов о шкив, его вращение преобразуется в их поступательное движение. Количество тросов диктуется требованиями надежности и безопасности. При необходимости увеличения трения тросов о шкив, устанавливается дополнительный шкив и ведущий шкив обвивается тросами дважды.

Пассажиры были уверены, что кабина начала падать в шахту. Никто не пострадал: лифт успешно доехал до нужного этажа, открыл двери, и люди спешно вышли. Однако видео с камеры наблюдения в лифте быстро разлетелось по Сети.

Распространенная причина Директор управляющей компании «Смарт-Сити», которая отвечает за обслуживание новостройки, Элеонора Еремеева рассказала «360», что причиной этого стал перегруз лифта , произошедший чуть раньше. Произошел перегруз лифта и неправильное распределение мусора. Более тонны было загружено в лифт к одной стенке, произошел перекос. В результате перекоса задней стенки произошла разбалансировка направляющих», — объяснила она. В этот же день, по словам директора УК, подрядная организация исправила все недочеты. Однако вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров не согласен с такой версией произошедшего. По его опыту, при перегрузе лифта кабина должна заблокироваться , то есть собственник или его грузчики просто не смогли бы спустить слишком много мусора за один раз.

Или не должным образом контроль за направляющими был осуществлен», — уверен он. По словам Алексея Захарова, одной из самых распространенных причин подобных «падений» лифтов в новостройках являются строительные работы и тот мусор, который неаккуратно перевозят в кабине. Направляющие для работы лифта смазываются маслом, чтобы они шли мягко, а если пыль попадает на масло, появляются наросты, это вызывает и вибрацию, и шум, и в редких случаях вот такие подклинивания», — объяснил он.

В последнем случае стоит помнить о некоторых рисках. Во-первых, можно получить серьезную черепно-мозговую травму. Во-вторых, после удара пол может развалиться, и острые обломки повредят жизненно важные органы. Несмотря на все риски, положение лежа все же считается самым оптимальным, и существенно повышает шансы выжить при аварии.

Какие действия опасны при падении На просторах интернета можно встретить советы, которые являются не только бесполезными, но и могут стоить пострадавшему жизни. Прыжок вверх для смягчения приземления. Скорость кабины будет слишком высокой, и пассажиру просто не удастся подпрыгнуть. Однако если удариться о потолок, возрастает риск получения тяжелых травм. Стоять на прямых ногах. Поможет ли этот способ, можно объяснить с научной точки зрения. Когда кабина сталкивается с дном шахты, нижние конечности испытывают колоссальные нагрузки.

Ни них приходится удар с силой, превышающей вес человека в 10 раз и более. Таким образом можно лишиться обеих ног, поломать другие кости и умереть от болевого шока или обильной кровопотери. Системы, защищающие от силы удара при падении в современных лифтах В настоящее время безопасность пассажиров в лифте обеспечивает множество механических и электронных устройств. Самым главным элементом считаются так называемые ловители. При превышении определенной скорости срабатывает особый механизм, и кабина постепенно останавливается по принципу торможения. Все системы безопасности при возможном падении можно условно разделить их на следующие виды: ловители; устройства для смягчения удара при падении. Отличие заключается по характеру процесса остановки.

Назван единственный способ выжить в падающем лифте

Между этажами. Почему нового лифта жильцам приходится ждать годами Страх упасть в лифте — не редкость для жителей города.
Государственная инспекция труда в Нижегородской области Упасть же лифт может только в том случае, если эти устройства безопасности выведены из строя в результате неправильной эксплуатации или неквалифицированного монтажа или обслуживания оборудования лифта!
Насколько опасны лифты и что делать, если он остановился? Аварии и несчастные случаи в лифтах послужили основанием для возврата Ростехнадзору некоторых полномочий.
За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится Правда, знатоки в один голос уверяют, что при всей ненадежности в эксплуатации, упасть современный лифт не может – у него многоступенчатая система защиты.
Насколько опасны лифты и что делать, если он остановился? - Посещала ли вас в таких ситуациях мысль о том, что лифт может сломаться и вы начнете падать?

Инженер Золотарев объяснил, почему мог упасть лифт в здании МФЦ в Мытищах

Реальное падение кабины лифта в шахту, наверное, было только при пожаре в «Останкино» в 2000-м году. Правда, знатоки в один голос уверяют, что при всей ненадежности в эксплуатации, упасть современный лифт не может – у него многоступенчатая система защиты. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙМАЛ ЧУВСТВО СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ, когда лифт начал падать вниз и потом резко замер (затормозил). В беседе с Общественной службой новостей специалист рассказал, почему падают лифты и как обезопасить многоквартирные дома. Может ли упасть лифт? На самом деле, вероятность того, что лифт упадет даже при отключении электричества, очень мала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий