Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24. Международная Ассоциация Фундаментостроителей. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска -
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве М-12 Анастасия СТЕПАНЕНКО Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов. Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно? Обновлено АО "Моспроект-3" опровергло информацию о возможном банкротстве. В заявлении сказано, что компания имеет устойчивое финансовое положение.
В рамках указанных судебных процессов истцы уже отзывают свои ходатайства.
В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений. Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Информация появилась в картотеке арбитражного суда Москвы. Иски к фирме за несколько месяцев направили более десятка компаний. Заявления были поданы после выигранных процессов по взысканию с «Моспроекта-3» крупных сумм в качестве оплаты услуг и материалов.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Заказчик работ — краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики». Закончить первый этап обещали к 2026 году. В Красноярске на участке протяженностью около 11 км от улицы Высотной до улицы Шахтеров планируется построить шесть станций: четыре подземные и две наземные. По данным сервиса «Контур. Фокус», АО «Моспроект-3» зарегистрировано в 2013 году в Москве. Это правопреемник одноименного московского государственного института, работавшего с середины 1990-х.
Оно было принято к производству. Затем, 19 июня, в суд обратился ИП Щербаков Александр Сергеевич с тем же требованием в отношении «Моспроекта-3», заявление было принято в работу. Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект». В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику.
Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд.
Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты». Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов. Гендиректор — Анна Меркулова.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения. Один из кредиторов надеется взыскать с группы компаний 100 млн рублей задолженности.
Заявления же касаются другого крупного проекта — строительства федеральной трассы М-12 Москва — Казань. АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно. Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января.
Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд.
Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института. Также она связана с «Мосинжпроектом», учрежденным московским департаментом градостроительства.
Еще в прошлом году между сторонами был заключен договор субподряда на выполнение буроинъекционных работ для ликвидации карстовых провалов у одного из сооружений строящейся автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К.
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки.
АРХИВ | Новости
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом | Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков. |
Защита документов | Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. |
Две нижегородские компании присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3» | Открытый Нижний | Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. |
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде - Правда ПФО | Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3». |
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
«Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска - Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет.
Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Защита документов
- Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
- Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
- На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Защита документов
Многие пишут в комментариях, что не верят уже в появление метро. А я напомню, что краевые власти его строительство преподносили как способ улучшения экологической ситуации. Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов.
Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно? Обновлено АО "Моспроект-3" опровергло информацию о возможном банкротстве. В заявлении сказано, что компания имеет устойчивое финансовое положение.
Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года. Параллельно столичная организация занимается продлением Сормовско-Мещерской линии подземки. Выполнение работ по контракту под ключ оцениваются в 19,4 млрд рублей. В 2026 году линия метро дойдет до центра Сормова : там появится созвучная с названием района станция, которую возведут на улице Станционной.
Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы. Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие.
Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена.
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. Московский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве компании "Моспроект-3", строящей метро в Нижнем Новгороде. Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве 820 4 июля 2023 Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Информация об этом содержится на сайте Арбитражного суда Москвы. Судя по картотеке дел, с середины сентября в производство приняты заявления от 15 истцов. Как это прокомментировал подрядчик резонансной челябинской стройки — в материале 74. Это было 14 сентября — после того, как истец выиграл суд о взыскании с «Моспроект-3» задолженности и неустойки на сумму более 377 миллионов рублей за материалы, поставленные с декабря 2021 по октябрь 2022 года для строительства по нацпроекту трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Например, ООО «Габбро-Диабаз Трейд» написал заявление после выигранного иска о взыскании 388 миллионов за поставку щебня для трассы М-12, плюс 13 миллионов процентов, АО «Мостожелезобетонконструкция» ранее выиграло суд по иску на 70 миллионов за поставку железобетонных балок для строительства трассы, «АКМЕ Консалтинг Групп» предоставлял компании строительную технику и не дождался 96 миллионов, ООО «Автотекс» тоже предоставляло строительную технику на сумму более 5,5 миллиона. Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". АО «Моспроект-3», Ответчик). Генподрядчик красноярского метро опроверг новость о банкротстве. В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет.