Новости маркировка бытовой химии

Положение о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Во время мероприятия оператор системы "Честный знак" будет бесплатно выдавать участникам оборота коды маркировки для формирования средств идентификации.

Начинается эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

Это станет первым шагом к введению обязательной маркировки косметики и бытовой химии, которая защитит от контрафакта и незаконного оборота таких средств. Ранее в России запустили эксперимент по маркировке янтаря , электронных сигарет. Также была введена маркировка бутилированной воды. В 2024 году планируется ввести обязательную маркировку икры.

Теперь ты будешь точно уверен в оригинальности косметики и бытовой химии. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции средствами идентификации.

Фото: кадр из фильма «Реальные девчонки» В эксперимент включены такие типы продукции, как средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, косметические средства, дезодоранты, мыло, моющие средства.

На практике доказано, что при помощи данного инструмента удается снизить поступление контрафакта на отечественный рынок. Также следует учесть, что поддельная бытовая химия, парфюмерия и косметика представляют опасность для здоровья человека. Это обусловлено тем, что ее изготавливают из некачественного сырья, которое имеет неизвестное происхождение. Такие продукты могут вызывать аллергические реакции, астму.

На сегодняшний день в России уже введена обязательная маркировка духов, туалетной воды и антисептиков.

Специалисты Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» могут осуществить консультации по оставшимся вопросам.

В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики

Проект разработала Корпорация развития РБ. Необходимые инвестиции оцениваются в 234,2 млн рублей, на предприятии найдут работу 42 работников. Под завод выбрали участок площадью около 2 га на улице Социалистической в Благовещенске, его кадастровая стоимость составляет 3,1 млн рублей. Земля принадлежит муниципалитету, аренда обойдётся в 188,9 тыс. В будущем инвестор сможет выкупить участок, в том числе без торгов. По оценкам специалистов бюджет организации импортозамещающего производства выльется в 234,2 млн рублей. Из них 183,1 млн уйдёт на строительство: основное производственное здание, административно-бытовое, склады материалов и готовой продукции, дорожное покрытие и паркинг, благоустройство территории.

Покупка оборудования обойдётся в 25 млн рублей, транспортного парка — 17,2 млн. Проект можно реализовать за два года. Предполагается, что на проектную мощность завод выйдет на пятый год, а на самоокупаемость — через пять лет и восемь месяцев. В расчётный период 9 лет выручка предприятия оценивается в 2,16 млрд рублей, чистая прибыль — в 469,5 млн. Инвестору предлагают меры государственной поддержки, в том числе включение в перечень приоритетных проектов, инвестиционный вычет по налогу на прибыль, освобождение от налога на имущество. Корпорация развития поможет в оформлении документов, а также во взаимодействии с органами власти, ресурсоснабжающими организациями и региональными фондами поддержки предпринимательства, пообещал гендиректор организации Наиль Габбасов.

Результата удалось достичь благодаря развитию ключевых направлений бизнеса: сети розничных магазинов и реализации фасованной продукции. ООО "Чистая Планета" продолжает расширять сеть фирменных магазинов по продаже средств бытовой химии и личной гигиены на розлив. В 3 квартале 2023 года было отрыто 12 точек по договору франчайзи в Сибирском федеральном округе. На отчетную дату количество точек составляет 218 шт. В течение 3 квартала эмитент вел работу по заключению долгосрочных контрактов с федеральными сетями и по налаживанию производства крупных партий товара для них. Результат — рост объемов реализованной продукции.

Если среднемесячные продажи фасованной продукции в 1 квартале составили порядка 1,5 тонн, то по итогам 3 квартала показатель достиг 6,4 тонн. С цель удовлетворения спроса на собственную фасованную продукцию в сентябре 2023 г. Также до конца 2023 г. Её максимальная мощность составит 230 тонн в месяц. Объем реализованной продукции за 9 мес. Выручка с НДС по итогам 9 мес.

На текущий момент проводятся мероприятия по пересмотру отпускных цен для того, чтобы частично переложить эффект НДС на конечного покупателя. К отчетности за 2023 г. Он предназначен для моющих жидкостей, кондиционеров и жидких порошков. Британское Управление по защите конкуренции и рынкам Competition and Markets Authority, CMA инициировало проверку в отношении "Unilever", чтобы оценить, насколько ее заявления об экологичности продукции соответствуют действительности, пишет "Интерфакс". Проверка CMA касается заявлений компании относительно ряда чистящих средств и туалетных принадлежностей, говорится в сообщении регулятора. CMA опасается, что "Unilever" преувеличивает степень экологичности своей продукции, используя расплывчатые и общие формулировки, нечеткие заявления о возможности вторичной переработки, а также изображения, благодаря которым товары кажутся более натуральными, чем являются в действительности.

Предварительная оценка вызывала у регулятора ряд сомнений, в связи с чем он принял решение инициировать официальную проверку в отношении "Unilever". В начале текущего года CMA расширила работу по борьбе с практикой greenwashing, обратив внимание и на сектор товаров повседневного спроса FMCG. В прошлом году потребители потратили более 140 млрд фунтов на эти товары, отмечают в CMA. В 2023 году федеральная сеть "Улыбка радуги" инвестировала более 700 миллионов рублей в открытие новых торговых точек в Москве и регионах России, сообщает пресс-служба компании. Сеть насчитывает более 1300 торговых точек в 33 регионах, собственных и работающих по франшизе. Компания выступает лидером сегмента на Северо-Западе и Поволжье, но свой 1300-й по счету магазин открыла в Москве — ключевом регионе развития для сети на сегодняшний день.

К началу декабря их количество достигло 100. Мы стремительно двигаемся к своей цели — не только занять лидирующие позиции в сегменте дрогери в столице, но и продолжить активное развитие в Республике Башкортостан и Уральском федеральном округе, — отметил Алексей Баулин, генеральный директор "Улыбки радуги". В ноябре в Москве начал работу единый распределительный центр, открытие которого напрямую влияет на скорость поставок и обеспеченность магазинов товарами, в том числе востребованными у покупателей собственными торговыми марками сети. Всего с начала 2023 года "Улыбка радуги" открыла в России более 200 магазинов. Многие из них начали работу в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республике Татарстан, Вологодской, Самарской, Челябинской областях, Ярославле и других. И это не только региональные центры, но и небольшие города и поселки, где очень ограничено или вовсе отсутствует предложение товаров для ухода за собой и домом.

В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики 23 окт 2023 По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в ведомстве принято положительное решение относительно внедрения маркировки бытовой химии и косметики. Чиновник отметил, что система маркировки товаров доказала свою эффективность на практике, обеспечив существенное сокращение объемов контрафактной продукции. К настоящему моменту она хорошо отлажена и может быть расширена на новые группы товаров. Например, уже сейчас происходит внедрение системы в отношении икры, титановой продукции и средств реабилитации, а в скором времени этот список пополнят косметика, бытовая химия, оптоволокно, препараты и корма для животных, электроника и растительные масла.

Ранее сообщалось , В России начали маркировать безалкогольные напиткиС 1 сентября обязательные отметки будут нанесены на продукцию в стекле и полимерной упаковке что с сентября была введена маркировка на безалкогольные напитки.

Сегодня маркировка охватывает 16 категорий товаров. Благодаря ей доля нелегальной парфюмерной продукции сократилась на четверть, обуви — на треть, почти в два раза снизилась доля контрафакта по шинам и покрышкам. Выявлено около 450 подпольных производителей на рынке воды. На треть выросла собираемость налогов по молочной продукции.

Косметику и бытовую химию ждет маркировка

Постановление определяет порядок проведения в период с 15.01.2024 по 28.02.2025 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. 2) Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции

С 15 января действует эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Для этого инициировали проведение эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии.

В России проведут эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Внедрение контрольно-идентификационных знаков способствует сокращению доли нелегальной продукции в различных отраслях, включая парфюмерию, обувь, шины и ряд других. Кроме того, оно увеличивает налоговые поступления в бюджетную систему, отметил глава Минпромторга.

Юсупов, как говорится в сообщении ЦРПТ, подчеркнул, что эксперимент является бесплатным и добровольным для бизнеса. Он не повлияет на стоимость продукции. Цель пилотного проекта — протестировать технологический процесс работы с маркировкой косметической продукции и бытовой химии, а решение об обязательной маркировке будет принимать правительство России.

Также пилотные проекты проходили и в отношении БАД, антисептиков и кресел-колясок. Обязательную маркировку также планируют распространить на медицинские перчатки. Соответствующий документ разместил Минпромторг для общественного обсуждения. Наносить ее хотят с 1 марта 2024 года.

Также ведомство опубликовало проекты постановления о проведении эксперимента по маркировке ветеринарных препаратов и средств реабилитации.

Обязательная регистрация в системе «Честный знак» — это второй этап. Бизнес маркирует остатки товара и новые партии. Запрет немаркированной продукции — это финальная стадия.

С этого момента нельзя продавать товары без КиЗ. Статьи по теме:.

С 1 декабря начнется эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось. Минпромторг предлагает с помощью системы "Честный знак" в пилотном режиме маркировать средствами идентификации некоторые виды парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Что требуется знать при маркировке продуктов бытовой химии. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2405 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии".

Маркировка косметической продукции и бытовой химии

Это описание характеристик, оценить по которым экологичность продукта под силу только специалисту. Значков на товарах, которые прошли через такую процедуру, нет. Маркировки II типа обозначают наличие у продукта определенных экологичных свойств — к примеру то, что он не содержит нитратов. Разрабатываются и назначаются они самими производителями и никакой независимой экспертизы не проходят. Самая информативная и достоверная экомаркировка для потребителя — первого типа.

Такая маркировка гарантирует потребителю, что продукция прошла независимую проверку. При ее производстве — безопасном для природы — использовалось высококачественное сырье, полученное без применения запрещенных веществ.

Товары, участвующие в эксперименте: печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов. Эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии Постановление Правительства N 2405 от 29. Эксперимент по маркировке кормов для животных В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию кормов для животных Постановление Правительства N 2220 от 21. Товары, участвующие в эксперименте: корм для собак или кошек, расфасованный для розничной продажи: прочие виды кормов. Эксперимент по маркировке пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку В 2024 году планируется эксперимент по добровольной маркировке и прослеживанию пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку Постановление Правительства N 2221 от 21.

Также следует учесть, что поддельная бытовая химия, парфюмерия и косметика представляют опасность для здоровья человека. Это обусловлено тем, что ее изготавливают из некачественного сырья, которое имеет неизвестное происхождение. Такие продукты могут вызывать аллергические реакции, астму. Именно поэтому важно осуществлять контроль в этой сфере.

В ноябре Минпромторг предлагал провести соответствующий эксперимент с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. Напомним, госсистема маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий