Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Посоветуйте интересные советские фильмы, но только малоизвестные?)).

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма

И при всём этом дилогия Ричарда Викторова остаётся юношеским кино — весёлым, вдохновляющим, познавательным и бесконечно добрым. Главных героев удалось показать в первую очередь романтиками, которые сумели осуществить свою мечту и помочь родной планете. И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами. И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя.

Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам.

Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн».

А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла.

Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает.

Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла.

Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи.

Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ.

Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии.

Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора.

Вышел на экраны в январе 1980 года. Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра. Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый. Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады. По мнению исследователей, режиссёр использовал в ленте опыт представителей немого кинематографа — в частности, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.

Череда неповторимых образов, созданных на экране, и режиссёрский талант создателя фильма позволяют зрителю самому определиться, что в картине является главным, а что — второстепенным. А прекрасные актёры, кажется, все играют главные роли. Элем Климов и Лариса Шепитько сделали всё, чтобы зритель не сопереживал героям, а чувствовал вместе с ними, хоронил свой дом, убивал деревья, прощался с солнцем и землёй своих предков. Фильм в результате получился красивым и трогательным, наполненным особой поэтикой и глубоким смыслом. Киностудия «Ленфильм» была создана больше 100 лет назад и за время своего существования пережила несколько переименований. Здесь снимали «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Летучую мышь» и «Начало», «Гамлета», «Свадьбу в Малиновке» и ещё множество потрясающих фильмов, многие из которых сегодня оказались незаслуженно забыты.

8 детских фильмов, которые незаслуженно забыты

И это-то доходит до смешного — даже запрет на внеплановое посещение туалета. Однако пенсионерка, роль которой блестяще сыграла Мария Миронова, и молодой учитель, Александр Марин, решили совместными усилиями обойти запреты. Именно все эти усилия и придают комичности всей картине. Телевизионная версия, снятая в 1978 году Георгием Товстоноговым, кажется сначала банальной. Старый грузинский князь Вано кроме своего титула обременен кучей долгов. И чтобы как-то исправить положение, он решает взять в жёны женщину с богатым приданным. Тут-то всё и «закручивается»… Чтобы познакомится со своей будущей избранницей поближе, Вано обращается за помощью к местным свахам — Хануме и Кабато. Первая находит пожилую и некрасивую Гулико, а вторая — прекрасную молодую Сону.

И это несмотря на то, что девушка влюблена в своего репетитора Котэ, который является при этом племянником князя Вано. Комедийность ситуации проявляется в препятствиях, с которыми каждая из свах сталкивается на своём пути. Весь город стоит на ушах из-за выдумок конкуренток, для которых женить князя уже становится делом принципа. Всё в этой картине «вертится» вокруг мечтаний старого актёра Льва Гурыча Синичкина. Он верит в необыкновенный талант своей дочери, которая просто обязана стать знаменитой актрисой. Планы Синичкина нарушает могущественная примадонна труппы местного театра.

Здесь вряд ли поспоришь — они правы. Легендарные советские комедии хочется смотреть снова и снова, даже спустя десятилетия после их съёмки.

Если перефразировать известное выражение, то «комедиям все возрасты покорны». Конечно же, многие помнят шедевры советского кинематографа. Фразы их персонажей уже давно стали крылатыми. Однако снимались и такие фильмы, которым в своё время «не пели дифирамбы» критики, афиши советских кинотеатров не пестрили лицами их главных героев. Эти картины прошли тихо и незаметно для избалованного иронией зрителя. Но и они смогли «ударить» точно в цель. Её сюжет, как сюжет многих других аналогичных фильмов прост для понимания и весел. Шофёр Михаил знакомится с приехавшей в Москву колхозницей Софьей.

Он вызывается помочь ей приобрести автомобиль. Причём его нужно не просто купить, а ещё доставить в колхоз, где работает Софья. Даже с романтической точки зрения всё складывается как нельзя кстати: он — вдовец, она — разведена. Единственным препятствием для Софьи и Михаила становится её дочь, которая против их отношений.

Особенно это ярко проявилось во времена Петра Мироновича Машерова. Руководитель коммунистической партии республики во всем соперничал с другой союзной республикой — Украиной, а там было три киностудии и Машерову хотелось, чтобы белорусских фильмов в союзном прокате было не меньше чем украинских. В то время было снято большее количество фильмов, многие из них незаслуженно забыты, и о семи из них мы решили напомнить Забытые советские фильмы «Беларусьфильма» Вышедший в 1959 году фильм «Строгая женщина» остался незамеченным на фоне другого белорусского бестселлера того времени — «Девочка ищет отца». Сейчас эту колхозную драму можно считать наивной, а тогда она было фильмом со смелой идеей, что даже в советском колхозе есть большие недоработки, а председатель и районное начальство могут изощренно интриговать против женщины, работающей главой сельсовета. Главную роль в картине сыграла известная московская театральная актриса Ольга Харькова. Строгая женщина «День когда исполняется 30 лет» — мелодрама 1961 года с довольно смелой по тем временам темой разводов и неудачного брака.

По сюжету в день тридцатилетия достаточно благополучной художницы первой ее приходит поздравить бывший муж, человек с которым у Светланы связаны не самые лучшие воспоминания. Несмотря, что главную героиню сыграла популярная Руфима Нифонтова «Хождение по мукам» , фильм получил разгромную критику журнала «Советский экран», и за пределами БССР практически не демонстрировался. Но и в советской республике его показывали в маленьких районных кинотеатрах и ведомственных домах культуры. День когда испоняется 30 лет Вышедший в 1963 году фильм «40 минут до рассвета» с мощнейшим Глебом Стриженовым в главной роли задумывался как фильм о ветеранах войны, после которой уже прошло почти два десятка лет, о том какие они сохранили воспоминания, как устроились в мирной жизни, но что то пошло не так и картина получилась пронзительно трагичной и эмоциональной.

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.

14 малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения

Тему забытых и малоизвестных качественных советских фильмов мы обязательно продолжим. Советское время давно прошло, но кино тех лет живет в наших сердцах и по сей день. Сергей Стиллавин и его друзья Малоизвестные советские фильмы о Великой Отечественной войне.

200 МАЛОИЗВЕСТНЫХ, НО ИНТЕРЕСНЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

Или прочно забыли. И хотя бОльшую часть из вышеперечисленного все-таки смотрела, но сильно затрудняюсь отделить малоизвестные от более известных. Просто смешно называть неучами тех, кто не смотрит советское кино не правда! Просто формулировка не та. Если вы тот или иной фильм не смотрели, это не значит, что он малоизвестный. Там Георгий Бурков играет алкаша и прогульщика, рабочего фабрики игрушек. Как там с ним весь коллектив носится, как с писаной торбой, чтобы его убрать с глаз долой на время приезда ревизии.

Это тяжелое время не сотрется из памяти никогда. С тех пор у нее больное сердце. Но сейчас Лена счастлива. Она влюблена и любима.

Вместе с друзьями и любимым Тимуром она приезжает в степь, в старый кишлак. Беда подкралась неожиданно: спасая мальчика, Лена хватается руками за электрический провод… Без свидетелей История двух людей, некогда любивших друг друга. Когда-то он оставил жену и сына, чтобы жениться на дочери академика, тем самым обеспечив себе блестящую карьеру и благополучное будущее. Узнав, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее, но которого он когда-то оклеветал, герой наносит визит с целью узнать, что она помнит и знает о прошлом. Магистраль Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой.

По сути, каждый фильм Вертова в ту пору - «Киноглаз», «Шестая часть мира» и прочие - был попыткой отойти от театральности в кинематографе и создать новую «оптику». Документальный «Человек с киноаппаратом» стал кульминацией этих опытов. Немая нарезка из фрагментов городской жизни обычного человека в СССР, некоторые из которых длятся всего секунду, продемонстрировала всю палитру художественных исканий Вертова в киноязыке - от ускоренной съемки до кадров в отражении. Со временем эта лента стала своего рода манифестом и практическим пособием для кинематографистов во всем мире. Собственного, именно этого Вертов и добивался, обозначив в титрах: «Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы».

Внешне сюжет опирается на классовый конфликт кулаков и бедняков, но в основе его лежит грандиозный процесс перестройки мироустройства: переход от земледельческой общины к индустриализации. В обычном советском селе впервые появляется трактор, который вспашет символическую границу между частным и коллективным участком земли, а в деревне, где до этого десятилетиями ничего не менялось, произойдет вереница драматических событий. Для Довженко, как и для многих его современников, революция была обнадеживающим событием, точкой отсчета для давно назревших перемен.

По мнению киноведа Олега Ковалова, этот фильм стал предвестником не только фильма «Солярис», но и «Сталкер». Фильм может быть интересен не только детям, но и взрослым. По сюжету Толя Рыжков из четвертого класса находит спички, которые исполняют желания. Режиссер Михаил Юзовский внес некоторые изменения в повествование, но это нисколько не отразилось на накале страстей. Он снят по пьесе Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001-й…», которая рассказывает о трех школьниках-друзьях, которые участвуют в конкурсе на первое детское космическое путешествие. Тонкая работа режиссера Валентина Селиванова вкупе с прекрасной музыкой Алексея Рыбникова создали довольно увлекательный фильм.

Главные герои попадают из 1980-х годов в 8 мая 1949 года, и этот день начинает вновь и вновь для них повторяться.

10 малоизвестных фантастических фильмов Советского Союза

Советские фильмы недаром так любимы народом, в них сочетаются интересный сюжет, великолепные актеры и простота, близкая каждому. непонятно в списке прямо лучшие фильмы времен ссср про какую недооценку мы говорим? Люблю советское кино, хочу открыть для себя побольше малоизвестных, "камерных" фильмов. Малоизвестные советские комедии онлайн, о которых вы, возможно, не слышали — и зря. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Удивительно, но именно советские фильмы обладают особенной душевностью и искренностью, способной вызвать сильные эмоции и оставить глубокий след в душе зрителя; согласитесь, далеко не все современные киноленты могут похвастаться такой атмосферой.

Три советских малоизвестных фильма о подростковой любви. Заодно и с наступающим всех!

Достаточно сказать, что песню «Давайте восклицать» к этой киноленте специально написал Булат Акуджава — и до сих пор она является одной из любимейших бардовских композиций в России. Главную роль — молодой прогрессивной учительницы — очень убедительно исполнила Елена Проклова. По сюжету старшеклассники доверились учительнице, вручив ей «ключ» от сердца класса — без права передачи кому-либо другому. Но такое доверие приводит к сложной ситуации, в которой всем участникам событий придется пересмотреть свои жизненные принципы. Кассета с записью дерзких и откровенных высказываний школьников попадает в руки директора школы...

Картина получила много престижных премий, в том числе на международных кинофестивалях. Кадр из фильма «Старшая сестра» Фильм режиссера Георгия Натансона был снят в тот период, когда на советских экранах царила молодая и прекрасная Татьяна Доронина. Картина «Старшая сестра» стала первой из трех мелодрам, сделавших ее настоящей суперзвездой. Затем последовали «Три тополя на Плющихе» и «Еще раз про любовь».

Тут-то всё и «закручивается»… Чтобы познакомится со своей будущей избранницей поближе, Вано обращается за помощью к местным свахам — Хануме и Кабато. Первая находит пожилую и некрасивую Гулико, а вторая — прекрасную молодую Сону. И это несмотря на то, что девушка влюблена в своего репетитора Котэ, который является при этом племянником князя Вано. Комедийность ситуации проявляется в препятствиях, с которыми каждая из свах сталкивается на своём пути. Весь город стоит на ушах из-за выдумок конкуренток, для которых женить князя уже становится делом принципа. Всё в этой картине «вертится» вокруг мечтаний старого актёра Льва Гурыча Синичкина. Он верит в необыкновенный талант своей дочери, которая просто обязана стать знаменитой актрисой. Планы Синичкина нарушает могущественная примадонна труппы местного театра. Имея большие связи и ужасный характер, мадам Сурмилова пытается противостоять карьерному росту «молодых» кадров. Но это не мешает в конечном итоге сбыться мечте старика.

Здесь можно отметить мастерскую игру актёров, как не парадоксально это звучит, исполняющих роли актёров. Короли и королевы, принцы и принцессы, балы — это то, что нужно маленьким зрителям. Правители мармеладного государства принимают решение женить своего незадачливого сына Филофея. Но для этого они придумывают конкурс принцесс, который, по совету придворной волшебницы, будет проводиться в стиле рок-н-рол.

Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции. Например, вроде бы чисто соцреалистическое «производственное» кино. В экранизации шестидесятнической пьесы Александра Володина речь идет о скромном работнике учреждения, который органически не способен идти на конфликт и командовать людьми. По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника.

Совесть и долг побуждают героя идти на обострение, брать власть в свои руки и требовать от подчиненных честной работы. Плоскую морализаторскую фабулу оттеняет психологизм диалогов. А главное — Андрей Миронов в роли главного героя Лямина. В его интерпретации это практически князь Мышкин с проникновенными монологами о том, что нужно жить полной жизнью ввиду — memento mori, carpe diem!

Алёша Кронов подбивает Колю Мухина не идти в школу: всё равно математичка заболела. Ребята поедят на соседском застолье, побывают на съёмочной площадке в этом эпизоде появляется играющий сам себя Михаил Казаков и даже посетят ресторан в обмен на джазовую пластинку. В чёрно-белой, очень шестидесятнической по духу картине будут и ссора, и подлость взрослых, но всё закончится хорошо, а символом примирения выступит обычный апельсин. Сестру Алёши сыграла Светлана Савёлова, известная по роли тренера в комедии «Семь стариков и одна девушка». В «Приключениях жёлтого чемоданчика» Ильи Фрэза, прекрасной экранизации Софьи Прокофьевой, на нужный лад настраивает одна только вступительная песенка — та самая, про волшебный порошок. Дальше городская сказка схлестнётся с фармакологией, и на свет появится замечательное кино. Здесь переборщившая с «волшебными конфетами» Татьяна Пельтцер отплясывает на крыше, а надышавшиеся порошка плохие подростки заходятся в смеховой истерике. Впрочем, оказывается, сила заключается не только в аптеке: трус, который прячется под кроватью от жутких мультипликационных фантомов, даже без таблетки для храбрости готов врезать по носу обижающему девочку хулигану. Кстати, в этом фильме появляется Рина Зелёная, в ярком эпизоде в автобусе.

Фильмы онлайн

Киноповести, снятые в СССР, по каким-то причинам не снискавшие особой популярности, но при этом заслуживающие просмотра. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Советские фильмы: Малоизвестный фильм с Александром Збруевым (детектив) Друзья и гости, вам понравился фильм? Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне.

9 советских сказок, которые вы могли пропустить

В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. Где в советских фильмах критикуется советская власть/жизнь. Фильмы, которые не были показаны массово в кинотеатрах по понятным причинам. Все известные советские фильмы я смотрела много раз. Однако снимались и такие фильмы, которым в своё время «не пели дифирамбы» критики, афиши советских кинотеатров не пестрили лицами их главных героев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий