Новости махачкала порт

Рыночная стоимость акций порта Махачкалы оценивается в 1,25 млрд руб. Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала. Впервые за 10 лет махачкалинский порт принял импортные автомобили из Ирана. Это подтверждает улучшение работы нашего порта.

Makhachkala Branch News

Сегодня, 7 июля, глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросу строительства подъездной дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту. Перевалка туркменской нефти через Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) возобновилась после двухмесячного перерыва С первой партией нефти из Туркмении в. В прошлом году начата реализация проекта по реконструкции и восстановлению Рыбного терминала морского порта Махачкалы. Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт». Напомним, что порт Махачкалы до конца 2023 года также ожидает запуска контейнерных перевозок из порта Туркменбаши.

В порт Махачкалы впервые за 10 лет прибыла партия импортных автомобилей

Общая протяженность — 7 км. Реализация проекта запланирована в два этапа. На сегодняшний день идет подготовка проектной документации. Минтрансом РД подготовлено техническое задание на её разработку, произведён расчёт обоснования начальной максимальной цены контракта и зарезервированы финансовые средства на ПСД, рассказал Салавов. Также по вопросу проектирования выступили первый вице-премьер региона Руслан Алиев, зампреды Ризван Газимагомедов и Заур Эминов, исполняющий обязанности гендиректора порта Рустам Керимов, заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по Махачкалинскому территориальному управлению Захар Адамов.

По итогам 2022 года грузооборот морского порта Махачкала составил порядка 3 миллионов тонн, сообщил Иванов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

МТК «Север — Юг» призван обеспечить транспортировку грузов между странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии с использованием российской транспортной инфраструктуры. Коридор предусматривает три основных маршрута грузов относительно Каспийского моря. По МТК «Север — Юг» Россия экспортирует энергоносители, зерно, лесные и строительные грузы, удобрения, а импортирует потребительские товары, продовольствие и технику. По данным РЖД, в феврале 2023 г. Общий объем грузоперевозок по маршруту к 2030 г. Бизнес В марте 2023 г. Причиной было то, что российские порты не справляются с растущим грузопотоком из-за нехватки причалов, терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, малого числа судов на рейсах Иран — Россия, заторов в обмелевшем Волго-Донском канале.

Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов», — проинформировали в Банке России.

В Дагестане намерены проложить железную дорогу к морскому порту в Махачкале

Development of Port Infrastructure Facilities and Fleet of the Makhachkala Branch. Как отметил в своем докладе глава Минтранса Дагестана Ширухан Гаджимурадов, грузооборот порта Махачкалы составляет более 50% от общего грузооборота 14-ти российских портов. Экспозицию выставки составили архивные фотографии, документы и макеты, посвященные истории и жизни Морского торгового порта Махачкалы (МТП). Последние новости.

Махачкалинский порт в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%

Зерновых в 2023 году через порт в Махачкале отгрузили 317 тыс. тонн (+39,8%), сообщает "Эксперт Юг". Зерновых в 2023 году через порт в Махачкале отгрузили 317 тыс. тонн (+39,8%), сообщает "Эксперт Юг". Махачкалинский морской торговый порт сообщает об увеличении перевалки грузов на10,4% за период январь-ноябрь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Глава Дагестана Сергей Меликов назвал преждевременной опубликованную в СМИ информацию о предстоящей передаче порта Махачкалы в собственность миллиардеру Сулейману Керимову.

В Махачкале открылась выставка, посвященная Морскому порту

Строится новый морской пункт пропуска через границу, который планируется завершить в 2026 году, он значительно повысит скорость прохождения грузов. В ближайшей перспективе — увеличение перевалки грузов до 4 млн тонн в год. Потенциал и мощности порта это позволяют, — сказал Абдулмуслимов.

В ходе неофициального визита командование иранских кораблей встретилось с российскими коллегами и руководством Дагестана.

Визит иранских моряков в республике продлится неделю. Иранские моряки планируют ознакомиться с достопримечательностями и культурными объектами Дагестана. Отметим, что это уже 3 дружественный визит отряда боевых кораблей Военно-морских сил Ирана в пункты базирования российских кораблей за последние 4 года.

Предполагаемая мощность производства составит 100 тонн шоковой заморозки в сутки и 1500 тонн хранения замороженной продукции. Объем инвестиций - около 150 млн рублей, количество создаваемых рабочих мест - более 100. Также будет установлено оборудование, которое позволяет выгрузить кильку с судна прямо в цех охлаждения и заморозки, мощностью 50 тонн в час. Это даст возможность обслуживать в рыбном порту большое количество судов, тем самым увеличить объем добычи рыбы.

Кроме того, в I квартале 2020 года завершится работа по организации бункеровки заправки судов в рыбном порту, что позволит удешевить и ускорить данную процедуру для судовладельцев. Большую заинтересованность в создании в республике крупного предприятия, включающего в себя добычу рыбы с использованием судов и создание перерабатывающих мощностей, выразила Ассоциация рыбопромышленников Краснодарского края. В результате уже сегодня переброшены три судна из Азово-Черноморского бассейна на Каспий. Что касается организации в республике глубокой переработки рыбы, то с этой целью ведется работа по подбору площадки для строительства двух крупных рыбоперерабатывающих заводов по выпуску мороженной продукции, продукции копчения, пресервов и консервов.

В частности, в рамках совещания была рассмотрена возможность строительства одного из заводов на территории Каякентского района, чья прибрежная зона отвечает всем требованиям, необходимым для размещения там перерабатывающего предприятия: это, прежде всего, прямой выход к морю, возможность оборудования причала и необходимая глубина для стоянки судов. Инициатором инвестпроекта по строительству рыбоперерабатывающего завода и причальных сооружений на 15 судов в Каякентском районе выступает ООО «Дагрыбпром». Предполагаемая мощность завода — 20-30 млн условных банок консервированной продукции в год, а также замороженная, копченная и другая продукция.

Ранее сообщалось, что несколько инвесторов интересуются покупкой торгового порта Махачкалы. Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Поэтому в очередной раз прошу журналистов не торопиться с выводами и давать только проверенную информацию.

НАШ РЕНЕССАНС

Республиканские новости. В аэропорту Махачкалы, где сотни жителей Дагестана 29 октября устроили акцию протеста из-за прилета самолета из Тель-Авива, ситуация выходит из-под контроля. Уточнены особенности оформления прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты 1 год ago. Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт». В Махачкалинском морском торговом порту планируют реконструировать с дальнейшим увеличением мощностей зерновой терминал.

Дорога в морской порт Махачкалы – ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора

Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала. Более 200 миллионов рублей потратили на реконструкцию морского порта Махачкалы. Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт». Морской торговый порт Махачкалы испытывает сложности с заходом судов из-за обмеления. Правительство Дагестана занимается решением этого вопроса, сообщают власти республики в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий