Новости магазин артемия лебедева

Справка Партнерский магазин известной российской дизайнерской Студии Артемия Лебедева открылся в Омске в 2010 году под названием «Приподнятое настроение». Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". Студия Артемия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса», сообщается на официальном сайте студии.

Артемий Лебедев открывает магазин в Нью-Йорке

В опубликованном в официальном журнале ЕС документе, в частности, сообщается, что под санкции попали сотрудники ФСБ, прокуратуры и судьи Республики Крым.

Студия Лебедева Студия Артемия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса», сообщается на официальном сайте студии. Как отмечается в сообщении, дизайнеры постарались, чтобы работники кайфовали от красоты и удобства склада, а также сделать более очевидным, что это центр именно компании «Беру». Студия Лебедева: У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган.

В основу нового визуального стиля легли силуэты ягод разных форм и размеров. По мнению авторов концепции, новое оформление укрепляет образ современной технологичной компании и добавляет комфорта — посетителям и работникам.

Приветственная стойка расположена на фоне брендированной стены, украшенной декоративной зеленью. Она комбинируется со столешницей для осмотра товара.

Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой.

Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой.

Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы.

С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят. Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием. Ввод номера сертификата При выборе способа оплаты «подарочный сертификат» поле ввода его номера по умолчанию не активируется, хотя это единственное целевое действие. Прокрутка на мобильных В мобильной версии сайта при оформлении заказа доступна горизонтальная прокрутка, которой, вероятно, быть не должно.

Пока, сайт! В разделе «Все магазины» ссылка на Яндекс. Карты с расположением магазина на Б. Никитской полностью уводит клиента с сайта, так как открывается в той же вкладке. Адрес vs. Картах с фото, контактами и прочим , ссылка ведет просто на адрес. Это гораздо менее информативно.

Магазин «Студия Артемия Лебедева»

  • Магазин артемия
  • Промокоды «Магазинус»
  • Купить продукцию ArtLebedev – преподнести необычный и нешаблонный презент
  • Х***о или О*****о?

Креативные штучки от Артемия Лебедева

Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны. Справка Партнерский магазин известной российской дизайнерской Студии Артемия Лебедева открылся в Омске в 2010 году под названием «Приподнятое настроение». Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира. Примечательно, что в отличие от других регионов, именно в столице Башкирии открыто сразу 2 магазина плюс Интернет-витрина. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров.

Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки"

Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав. Артемий Лебедев вместе со своей сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть магазинов 47store. Логотип Студия Артемия Лебедева. Правительство Украины утвердило передачу активов российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева в Фонд госимущества Украины (ФГИУ), сообщила 11. Главная/Новости 2024/Новые пункты выдачи заказов «Вайлдберриз» от «Студии Артемия Лебедева».

Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева

Все посетители нашего Бьюти-Бара были в восторге от разнообразия макияжа и фантазии наших визажистов. Как всегда желающих было больше, чем запланированных часов работы на вечеринке. Самое приятное для нас, что мы получили благодарность и одобрительную оценку нашей работы от Артемия.

Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто.

Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят.

Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах?

Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже.

Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы.

Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог.

Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется.

Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.

Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области.

Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет.

Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты.

Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно.

Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин Известный дизайнер Артемий Лебедев решил покорить столицу своим ювелирным магазином - 47store. Два магазина дизайнера, открытых совместно с сестрой Екатериной, уже работают в Санкт-Петербурге. Большая часть товаров в магазинах создана Екатериной Лебедевой и ее брендом Ekaterina Tolstaya Jewelry. Также в магазинах представлены ювелирные коллекции известных российских дизайнеров и брендов. В России снова будут выпускать холодильники Орск После многолетнего простоя на заводе НПО «Орск» возобновится производство одноименных холодильников. К концу 2022 года планируется выпустить 10 тыс. Модели, произведенные в СССР, до сих пор находятся в рабочем состоянии уже более 30 лет.

А также здесь будут представлены знаменитые шрифтовые стили и книги с доступными ценами. Ваша работа будет принята к производству и доставлена в срок, если вы обратитесь к нам с заказом. Действующие промокоды.

Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России»

Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". нахуя покупать лимонные дольки за 350 р. в магазинусе, если можно их купить ~~ за 100 р. от фабрики Ударница в любом магазине рядом с домом? Сотрудники «Студии Артемия Лебедева» могли копировать логотип онлайн-магазина аксессуаров для кухни Half & Half, написала в своем фейсбуке глава магазина Марина Николаевна.

Издательство «Студия Артемия Лебедева»

В компании обещают, что количество мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight. В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России.

Ну, кто из нас не делал обзор литературы, читаемой пассажирами в метро?

Только представьте, как подняла бы настроение вам такая вот книжка соседа! Было бы, о чем рассказать коллегам в офисе. В магазине представлено много вариантов таких фальшивых обложек для любителей эпатажа. Вербариус Часы, которые пишут время человеческим языком, используя все употребляемые людьми варианты обозначений. У Вербариуса можно спросить: «Который час?

Часы «говорят» на 5 основных языках, но при желании через ПК можно загрузить любой желаемый язык. Розеткус Сколько, по-вашему, розеток на рабочем месте будет достаточно? Как показывает практика, одной всегда будет не хватать. Очевидно, именно эта проблема вдохновила дизайнеров студии на создание такого устройства. Сетевой порт предназначен для питания маломощных электроприборов зарядное устройство для телефона, светильник и пр.

Всего можно подключить 12 вилок. Все гнезда оснащены светодиодной подсветкой. Имеется предохранитель.

А также здесь будут представлены знаменитые шрифтовые стили и книги с доступными ценами. Ваша работа будет принята к производству и доставлена в срок, если вы обратитесь к нам с заказом. Действующие промокоды.

А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет.

Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото.

В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто.

Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать.

Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок.

Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение.

Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже.

Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме.

Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий.

Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы.

Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется.

Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно.

Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации.

Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже.

Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий