Генеральный партнер. Акции. Новости. Фотография Тиунов Константин Александрович в возрасте 37 лет из России, Москва — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА". Тиунов Константин Романович. Транслитерация: Tiunov Konstantin.
Новости Республики Коми | Комиинформ
По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования. Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем. Розничным аптекам, аптечным сетям необходимо быть готовыми к тем изменениям которые уже произошли и произойдут в будущем. Готовы ли ваши аптечные сети? Что посоветуете аптекам, которые не подключились к системе МДЛП? Всем, кто ещё не озаботился данным вопросом необходимо в срочном порядке связываться со своими ИТ-специалистами или внедрять готовые решения от поставщиков программного обеспечения. В преддверии праздника ваши пожелания пользователям Смартфармы и женщинам в целом, ведь большая часть вашего коллектива - женщины? Мы часто говорим о мотивации, так вот нет лучшей мотивации для мужчины, чем женщина в его судьбе.
Пусть все близкие будут здоровы!
Женщинам и юниоркам предстояло вести борьбу на лыжном стадионе физкультурно-спортивного комплекса «Атлет» Апатитов. Мужчин с юниорами принимали лыжные трассы Мончегорска. Первыми на старт вышли юниорки, чтобы определить лидера в рамках первенства России по лыжным гонкам. Девушки прошли три десятикилометровых круга, каждый из которых состоял из двух дистанций по 5 км. В этих соревнованиях с золотой медалью ушла Алёна Болонева из Хабаровского края. В чемпионате России участвовало 73 женщины.
На своем опыте мы столкнулись с тем, что на старте пришлось инвестировать значительные ресурсы в разработку собственного программного комплекса, о чем мы не пожалели и сегодня. У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка. Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции. Но в давно работающей аптечной сети заменить программное обеспечение сложно, а еще сложнее найти для этого ресурсы. И решение здесь возможно только в комплексе, со сменой всей идеологии бизнеса, обучения и мотивации сотрудников офиса и аптек. Считаю, что сегодня очень важно научиться работать без маркетинга производителей. Тема усиления регулирования аптечного бизнеса становится как никогда актуальной. Модель аптеки-дискаунтера в погоне за трафиком, забыв о наценке, в надежде на получение сокращающихся маркетинговых бонусов от производителей перестает работать. Низкая цена, как известно, не формирует лояльность покупателя.
Немного не хватило сил на финал. Гонка трудно далась, потому что тяжёлый круг. В полуфинале очень сильные ребята бежали, поэтому уже на этой стадии пришлось выжимать из себя почти максимум. Либо проводить его утренним и вечерним блоком? Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу?
Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»
Генеральный партнер. Акции. Новости. Константин Тиунов 131. на фармрынке, модернизации бизнес-моделей и новых перспективах «ФВ» побеседовал с директором департамента по коммерческим вопросам — Константином Тиуновым. Удивил специалистов москвич Константин Тиунов.
Александр Терентьев одержал победу на Всероссийских соревнованиях «Красногорская лыжня»
Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Большое интервью с Константином "Академик" ЗаруцкимПодробнее. Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Генеральный партнер. Акции. Новости.
VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты
Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода.
Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался.
Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается?
Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование.
Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать.
Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.
Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства".
С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями.
VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты
Меня зовут Константин, я профессиональный спортсмен, Мастер спорта России по лыжным гонкам, победитель и призёр первенств России и всероссийских соревнований по лыжным. Гость: Константин Тиунов 00:29:56 Doctor At Work. Континент Сибирь Online. Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы. Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4).
Что еще почитать
- Здоровье и люди
- VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты | Rider Skill
- Подписывайтесь на нас
- Ветеран русских лыж из Октябрьского удивил в изнурительной гонке на 70 км. Он оставил позади топов
- Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Победителем гонки стал Константин Тиунов. Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших. Школа Новости Виды спорта Отделения Спортсмены Тренеры Соревнования Контакты. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е.
Устюгов и Червоткин вышли в финал спринта на Спартакиаде сильнейших
Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е|85. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Константин Тиунов – заслуженный тренер, отличник физической культуры и спорта, президент пермской федерации спортивной гимнастики. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.