Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? Презентация к конспекту "Звездная математика". Конспект занятия по математики в подготовительной группе. Тема занятия: «Геометрические фигуры».

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

с желтыми; по 4 – синими, как получится). Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара».

Проекты по теме:

  • Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»
  • Домашний очаг
  • Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
  • Портал педагога | Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Сложение»
  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
  • Открытое занятие по НОД ФЭМП «Математический бой» в подготовительной логопедической группе

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. Презентация к конспекту "Звездная математика". Конспекты занятий по плаванию.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе

Занятие начнем со стихотворения. Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. Давайте ее прочитаем. Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики.

Прилетели, огляделись, в зале появились новые декорации — город Цифроград. Но куда же нам идти?

Кто нам подскажет? Печкин напоминает им про оставшуюся деталь треугольник , и предполагает, что это и может быть ключ к разгадке. Дети обсуждают, как деталь может им помочь. Вспоминают, что треугольник - это геометрическая фигура, у которой 3 угла и 3 стороны, 3 вершины. Раздаётся звуковой сигнал из почтового ящика, находящегося в зале. Печкин достаёт цифру 3 Печкин: -Ура! Одна цифра вернулась, мы её нашли!

В руках у Печкина остаётся треугольник А где же искать остальные цифры? Давайте посмотрим, может быть эта фигура укажет нам дорогу дальше? Перед детьми возникает проблема: Куда же идти? Правильное направление - кошка. Дети обращают внимание, что оставшийся треугольник является деталью кошки часть хвоста и возвращают деталь на место. Дети находят в зале «магазин», на витрине магазина муляжи продуктов, у каждого товара есть ценник. На витрине прикреплён логотип магазина Пятёрочка, но без цифры.

За кассой находится продавец, он 2 станция -Давайте внимательно рассмотрим кошку, из каких фигур она состоит? Дети внимательно рассматривают кошку и обнаруживают, что мордочка кошки не из треугольников. Мордочка кошки в виде восьмёрки. Раздаётся звуковой сигнал. Печкин достаёт цифру 8 из почтового ящика.

Волшебство начинается! Звучит музыка воды.

Перед детьми мягкие модули-камешки с цифрами. Дракон разрушил мост и разбросал математические камни, чтобы никто не смог войти в страну математики. Нам нужно собрать камушки с цифрами и встать по порядку. Дети встают в ряд с «камушками» в руках. Назови последующее. Назови предыдущее. Никто не ошибся!

Положите камушки перед собой. Повернитесь направо. Идём друг за другом по камушкам через сказочную реку. Встаньте в ряд. Волшебное, опасное путешествие продолжается. Возьмитесь все за руки. Только дружно, сообща, вместе мы сможем продолжить путь.

Дракон даёт нам хитрые задания, он уверен, что мы не сможем выполнить их и спасти жителей математики. И так первое задание: Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл Два — под берёзой, один — у осины Сколько грибов в плетёной корзине? Правильно, это задача. Кто сможет назвать части задачи? Чтобы решить задачу, надо к 2 прибавить 1 - Сафия, какой ответ в задаче? Ответ: 3 гриба. Друзья мои, вы большие молодцы!

Справились с трудным заданием! Возьмитесь за руки и дружно вместе сделайте шаг вперёд!

Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? И еще 2 палочки. И еще две палочки. И еще одну палочку.

Какая фигура у нас получилась? Из каких фигур она состоит? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! Воспитатель: - А сейчас, ребята, проявите находчивость, смекалку и юмор. Собака Дружок. В корзине лежало 6 грибов, 1 гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось? Мама срезала 3 штуки, сколько осталось?

Сколько чашек стояло? Четыре помидора сорвали.

Ход занятия:

  • Вход на сайт
  • Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел»
  • Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
  • Описание изображения

Франшизы детских центров

Ответы детей: на автобусе, самолете, поезде, корабле, машине картинки крепим на магнитной доске - И как можно назвать это одним словом? Ты по клеточкам шагай, что там скрыто угадай! Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка. От этой точки будем работать дальше: Все готовы? Ракета Теперь мы готовы к полету, но как взлететь? Чтобы попасть в страну Математики нужно проложить маршрут. Задание 2: Для этого надо ответить на вопросы: кто отвечает, получает карточку с цифрой - Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Основная часть НОД — это деятельность дошкольников по усвоению знаний, которая включает в себя различные формы работы: коллективную, индивидуальную работа с раздаточным материалом, ответы у доски , иногда парную. К коллективной деятельности помимо физкультминуток, пальчиковой гимнастики педагог обращается в том случае, если многие дети допускают ошибки в выполнении поставленной учебной задачи. Количество заданий в подготовительной группе работа у доски, дидактические игры, загадки и пр. При этом выполнение каждого длится 5—7 минут в течение этого времени дети шести-семи лет сохраняют внимание.

Окончание занятие предполагает подведение итогов, оценку результатов детской деятельности. Воспитатель должен похвалить детей, которые отличились активностью, давали правильные ответы — для остальных ребят это будет стимулом. Причём в подготовительной группе большое внимание уделяется самооценке дошкольников. Что касается физкультминуток, то для лучшего восприятия текста он должен быть стихотворным.

Причём, ребятам лучше его не проговаривать вслух — чтобы не нарушать правильного дыхания. Если само занятие не несёт в себе большой умственной нагрузки, то в физкультминутку или пальчиковую гимнастику можно подобрать с математическим содержанием. Если в содержание НОД включены подвижные задания например, игра «Живая неделя» , то физкультминутку можно не проводить, заменив её релаксацией. Отметим, что занятия по математике лучше проводить в один день с занятиями, где нет большой умственной нагрузки — с физкультурой, музыкой, изобразительным творчеством.

Чтобы поддерживать хорошую работоспособность дошкольников на занятии, педагогу нужно часто менять наглядность, активировать детей словесными приёмами смена тона. Объяснение нового трудного материала обычно предлагается ребятам спустя 3—5 минут после начала образовательной деятельности и никогда не длится всё занятие примерно до 15 минуты. Варианты тем, временной план занятий В соответствии с задачами обучения математике в подготовительной группе воспитатель подбирает конкретные темы для занятий. В процессе непосредственно образовательной деятельности обычно решаются несколько задач.

Поможет нам игра-головоломка «Слагалица». Рассмотрите внимательно карточку с изображением самолёта и давайте приступим к работе. Самолёт готов. Отправляемся в полёт. Музыкальная физминутка «Самолёт» Чударики «Самолёт» Воспитатель. Вот мы и добрались до острова. Открываем карту пиратов и посмотрим, куда двигаться дальше.

Карта острова. Перед нами озеро, в котором живёт крокодил, нам надо не попасться в пасть голодному крокодилу, мы перелетим этот опасный участок пути на воздушных шариках. Задание 1. Реши пример. Привяжи шарики при помощи ниточек к правильным ответам.

Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты. До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок. В нижний левый уголок. В правый верхний, в правый нижний. Воспитатель: Начинаем обратный отсчет от 10.

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями.

Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Спасатели»

  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе
  • Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
  • Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий