Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки. The Coca-Cola Company впервые за десятилетие выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили.
Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola
Comments Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России. Возвращая вишнёвую Coca-Cola в российские магазины, компания ещё раз подчёркивает то, что всегда думает и заботится о своих клиентах», — говорится в сообщении компании.
Напитки тестировали в продаже в Канаде и Австралии летом 2018 года. Orange Vanilla Coke появится в двух вариантах: с сахаром и без. Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла. Тем временем 9 февраля в России продали на аукционе нераспечатанную бутылку Pepsi 1980 года выпуска.
Правда, тут нужно скорректировать ожидания. Если вы думаете, что в бутылке разлита идеальная копия Coca-Cola Vanilla, то нет. Там вообще другой напиток с другими оттенками. Но у него неплохой баланс вкуса, сладости и газации, так что стоит дать ему шанс. Одна проблема: ваниллу от Fresh Bar тупо не найдешь в магазинах, хотя онлайн-опций, как я вижу, полно. Возможно, со временем ее станет больше. Вердикт: недурно. Чувствуется, что бренд делал свою колу до нынешних событий, а не пытался в спешке выдумать рецепт и угнаться за рынком. Coolcola Vanilla Об этой версии мы писали не так давно, так что смысла держать интригу нет.
Нормальная средняя ванилла от «Очаково» и неплохой способ замаскировать худшие черты обычной Coolcola с помощью ванилина. В нормальной ситуации Coca-Cola отправила бы эту попытку в нокаут мощным прыжком с канатов, но без сильной конкуренции Coolcola почти что забирает рынок. Самое большое преимущество ванильной Coolcola в том, что ее очень легко найти. Лично я бы предпочел ей Fresh Bar, но это как встретить гуаву на сельском прилавке с фруктами.
Сочетание апельсина и ванили стало фаворитом в фокус-группах. Потребителям на обоих рынках вкус понравился. Вот почему мы склонялись к сочетанию апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает сливочно-апельсиновое фруктовое мороженое. Когда новый вкус появиться в России, не уточняется.
У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус
У газировки Coca-Cola появится новый вкус | | Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили. |
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом | Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. |
Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании
Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Впервые за более чем 10 лет Coca-Cola освоила новый вкус – апельсина и ванили, сообщается на сайте компании. Компания Coca-Cola впервые за 10 лет выпустит напиток с новым вкусом — апельсина и ванили.
Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola
Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. Кока-Кола Ваниль и другое. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Компания Coca-Cola впервые за последние десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink. Coca-Cola Cherry уже начала появляться во многих российских магазинах в жестяной банке объёмом 0,25 литров.
«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны
Пока, кола! Что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola | Первая партия Coca-Cola Spiced поступит на рынок США и Канады 19 февраля, на официальном сайте компании даже запущен обратный отсчёт, сообщает CNN. |
Coca-Cola® Vanilla | Coca-Cola European Partners (CCEP) will bring vanilla and cherry flavours into its zero-sugar range, with a first product to launch in April. |
Coca-Cola возвращает легендарные напитки со вкусом ванили и вишни. Голосуем за любимый вкус!
Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. Бренд Coca-Cola впервые за долгие годы выпустит новый вкус легендарной газировки. Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – с участием приглашенных звезд. Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара. Компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом — апельсин и ваниль.
Компания Coca-cola выпускает новый вкус газировки
В 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007-м — со вкусом ванили. Читать также:.
Старт продаж — 25 февраля. В компании уточнили, что пополнение вкусовой линейки произойдет впервые с 2007 года, когда было решено произвести перезапуск напитка с ванильным вкусом.
Впервые этот напиток вышел на рынок в 2002 году, но впоследствии его продажи были прекращены.
Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах. Мы как бы приглашаем тинейджеров в «ванильную страну» — место, которое они точно захотят показать у себя в Инстаграме». В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов.
Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода».
Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории. Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски. Эта стратегия уже зарекомендовала себя в рамках кампании Coca-Cola Stories , которая была запущена этой весной.
Во-вторых, специально для подростков пройдет серия вечеринок в трех городах России: 4 августа — на Хлебозаводе в Москве, 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в Центре дизайна Artplay в Санкт-Петербурге.