Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Как получить Бузинную палочку в Hogwarts Legacy.
7 безумных теорий о мире Гарри Поттера, которые многое объясняют
Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. Гарри ломает бузинную палочку. На видео отмечены: 1 класс. В результате палочка убила самого победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором.
У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора? - Онлайн журнал "Жизнь и работа" | 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? |
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку? | Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое. |
Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
Тайна свойств бузинной палочки. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. Бузинная палочка Дамблдора имеет особый исторический и магический контекст. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса». Я так понимаю: 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезаружить (в случае Драко и Дамблдора), либо отобрать его палочку (в случае Гарри и Драко) и похоже бузинная автоматически переходит к победителю. Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца.
Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой
заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. В конце шестой части Драко обезоружил Дамблдора, а Снегг убил его. Но палочка признала своим новым хозяином не Снегга, а Драко, поскольку убийство было спланировано самим погибшим, он не сопротивлялся, и палочка не сочла это за победу Снегга. Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки.
Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА
Посетите магазин палочек Олливандера Начните свое путешествие к созданию бузинной палочки, посетив магазин палочек Олливандера в «Наследии Хогвартса». Здесь будет происходить процесс создания и настройки палочки. Шаг 2. Выберите компоненты Бузинной палочки Выберите следующие параметры в процессе создания палочки в Олливандерсе, чтобы создать легендарную Бузинную палочку. Как сделать бузинную палочку видеоурок Бузинная палочка: Наследие Хогвартса против.
Сравнение фильмов В игре и в фильмах Из-за ограниченных возможностей, доступных в «Наследии Хогвартса», невозможно сделать из Бузинной палочки копию фильмов о Гарри Поттере в масштабе 1:1.
Новая часть приквела «Гарри Поттера» «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда» выбила из колеи уже изучивших историю магии поклонников. Совершенно неожиданная концовка заставила ахнуть и прирасти к креслу кинотеатра всех, кто уже успел посмотреть фильм. Сейчас будет очень серьёзный спойлер, поэтому, если вы до сих пор не посмотрели «тварей» и не хотите узнать главную интригу, не читайте этот материал. Альбус Дамблдор. Фото: соцсети Мало того, что один из главных героев саги — Криденс Бэрбоун — выжил, так, судя по словам Грин-де-Вальда, оказался ещё и братом Альбуса Дамблдора. О тяжёлой судьбе мальчика, который имел силу обскури и не умел контролировать свою магию, ничего не было известно ранее, и, честно говоря, все думали, что подросток пал жертвой безразличия взрослых и монстра внутри него ещё в первой части. Практически весь фильм считалось, что Криденс — младший брат Литы Лестрейндж, на самом деле его зовут Корвус и он пропал в раннем детстве. Но в конце Грин-де-Вальд решил свести с ума поклонников мира волшебников и заявил, что юноша принадлежит роду Дамблдоров, а в качестве доказательства предъявил ему Фоукса — феникса, которого мы не видели со времён «Даров смерти». Так кто же такой Криденс Бэрбоун, а теперь Аурелиус Дамблдор?
Криденс Бэрбоун. Почему его не упоминали ни близкие друзья семейства, ни Батильда Бэгшот, ни другие персонажи поттерианы раньше — неизвестно. Как и неизвестно, откуда он вообще мог взяться, ведь болезнь младшей дочери Дамблдоров создала семье множество проблем и больше детей они не заводили. Несмотря на то что Криденса нам представляют как брата Альбуса, у этой теории слишком много несостыковок, чтобы верить ей. Альбус Дамблдор в «Фантастических тварях». Фото: соцсети Криденс по-прежнему сирота Информация, которой огорошили зрителей, была настолько несопоставима с уже известными фактами, что фанаты выбрали тактику отрицания.
Граффити в поддержку Гарри В поисках меча Гриффиндора Гарри и Гермиона посещают Годрикову впадину — поселение, где некогда жили родители Гарри.
Там они видят памятник, установленный в честь самоотверженности четы Поттеров, а рядом с ним граффити в поддержку самого Гарри. Полтергейст Пивз Полтергейст по имени Пивз — один из самых вредных обитателей Хогвартса, и он принимает участие во многих сюжетно значимых событиях на протяжении всех семи книг. Однако в фильме от Пивза полностью отказались. Это при том, что сцены с полтергейстом для «Философского камня» даже были отсняты, а его роль исполнял актер Рик Мейолл. Гермиона и Рон — старосты Гриффиндора В кино это проигнорировали, но Гермиона и Рон были старостами факультета Гриффиндор. Они располагали дополнительными полномочиями, и Гарри даже немного завидовал Рону по этому поводу. Никто не говорит Гарри, что его отец мог превращаться в оленя Один из самых эмоционально значимых моментов фильма сильно пострадал.
По канону Гарри знал, что его отец был анимагом и мог превращаться в оленя. Поэтому первое явление патронуса Гарри в виде оленя символизировало собой еще и крепкую связь с отцом. Но в кино Гарри об этом факте никто не рассказал, и олень — это просто олень. Гарри пользуется запрещенными заклинаниями В книге есть сцена, где Амикус Кэрроу, темный волшебник и Пожиратель смерти, подходит к профессору МакГонагалл и плюет ей в лицо. Гарри в это время был рядом, он сбросил плащ-невидимку и наложил на Кэрроу запрещенное заклинание Круциатус, причиняющее мучительную боль. От воздействия заклятья Пожиратель смерти потерял сознание, но в фильмах этот момент деликатно вырезали.
Он получил Мантию-невидимку, готов и не боится встречи со Смертью.
Но есть в этой истории еще и четвертый персонаж, который всех связывает воедино, — это Дамблдор. Из чего следует, что... Дамблдор — это смерть Дамблдор был единственным, кто владел всеми Дарами до того, как их получил Гарри. Именно он дал Гарри Мантию-невидимку, затем Воскрешающий камень. А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. А когда Гарри «умирает», его встречает Дамблдор как «старого друга».
Довольно символично. Гарри плохо влиял на Дурслей Дурсли испытывали необъяснимо сильную неприязнь к Гарри. Очевидно, что неожиданно подкинутый на порог ребенок был для них обузой. И все же тяжело оправдать их категоричное поведение. Фанаты предполагают, что все дело в том, что Гарри был крестражем. И своим присутствием оказывал на своих родных негативное влияние. Когда Рон, Гермиона и Гарри по очереди носили на шее крестраж в медальоне Слизерина, то становились злыми и подозрительными, с трудом контролировали свои эмоции.
Так и в этом случае можно предположить, что частица души Темного Лорда внутри юного волшебника могла плохо повлиять на Дурслей за 10 лет жизни под одной крышей. Однако в этом случае непонятно, почему крестраж внутри Гарри не влиял на Рона, Гермиону и других волшебников из его окружения.
Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку?
- Почему Дамблдор — злодей?
- Печальная смерть Дамблдора из «Наследия Хогвартса»
- Дары смерти: История даров смерти, описание даров смерти
- Кто такой Аурелиус Дамблдор?
- Бузинная палочка
- Кто украл Бузиную палочку?
Почему Бузинная палочка не убила Гарри?
Затем Дамблдор сообщает Гарри о том, что у него еще есть выбор: перейти к следующей жизни или вернуться в свое тело, чтобы встретиться с Волан-де-Мортом в последний раз. Вернувшись с мистического Кингс-Креста и победив и убив Волдеморта, Гарри коротко беседует с портретом Дамблдора в кабинете директора о судьбе каждого из трех Даров Смерти. Он сохраняет Плащ, оставляет Камень в Запретном лесу, куда он его уронил, и возвращает Бузинную палочку в гробницу Дамблдора из которой ее украл Волдеморт. Образы в фильмах Дамблдор в фильме.
В экранизациях « Философского камня» 2001 и « Тайной комнаты» 2002 Дамблдора сыграл Ричард Харрис , который должен был играть этого персонажа на протяжении всего сериала. Харрис не был первым выбором продюсера, студия первоначально обратилась к Шону Коннери и Патрику Макгуэну на эту роль. Коннери, которому не нравился сюжет фильма, отказался от роли, в то время как МакГухан, проявивший интерес, ушел из-за ухудшения здоровья.
Харрис упомянул, что изначально он не собирался брать на себя эту роль, так как знал, что его собственное здоровье ухудшается. Он согласился, потому что его тогдашняя 11-летняя внучка пригрозила никогда больше не разговаривать с ним, если он этого не сделает. Харрис был полон решимости снова изобразить Дамблдора в Узнике Азкабана 2004 , несмотря на то, что ему поставили диагноз лимфома Ходжкина , и попросил Дэвида Хеймана не переделывать роль.
Однако его смерть 25 октября 2002 г. Кристофер Ли был незамедлительно выбран продюсером в замене Харриса, но конфликты в расписании из-за обязательств Ли в роли Сарумана в трилогии «Властелин колец » и графа Дуку в приквелах « Звездных войн» вынудили его отказаться. Иану МакКеллену также предложили роль, но он отказался от нее, сыграв похожего персонажа Гэндальфа в трилогии «Властелин колец » , а также чувствуя, что было бы неуместно брать на себя роль Харриса, поскольку Харрис называл Маккеллена " ужасный "актер".
Гарри Робинсон, который дублировал Харриса в первых двух фильмах, а также предоставил свой голос в первой видеоигре о Гарри Поттере , также рассматривался на роль Дамблдора. Майкл Гэмбон был брошен на замену Харрису через четыре месяца после смерти Харриса. Гэмбон не заботился об улучшении Харриса, и он изобразил персонажа по-своему, с легким ирландским акцентом на роль, а также завершил свои сцены за три недели.
Гэмбон повторил свою роль во всех остальных фильмах. Тоби Регбо был выбран, чтобы изобразить Дамблдора в молодости в Дарах Смерти, часть 1 и часть 2 , для сцен из воспоминаний, которые предоставляют важную информацию о предыстории персонажа. Джуд Лоу сыграл роль молодого Дамблдора во втором фильме-приквеле « Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».
Характеристика Появление Альбус Дамблдор высокий и худой, с серебристыми волосами и такой длинной бородой рыжеватой в молодости , что их можно заправить за пояс. У него очень длинный изогнутый нос, который выглядит так, будто его ломали как минимум дважды. Предполагается, что удар его брата во время похорон их сестры, возможно, сыграл роль в формировании его носа.
Также говорят, что у него длинные и умелые пальцы. Его глаза описываются как блестящие, пронизывающие душу оттенки синего и обычно светящиеся добротой и озорством. Дамблдор носит очки в форме полумесяца и разноцветную одежду, от пурпурной до ярко-оранжевой.
Однажды он заявил, что у него над левым коленом есть шрам в точной форме карты лондонского метрополитена, но неизвестно, есть ли у него на самом деле. Его поведение часто - если не всегда - безмятежно и неземно, и он обычно говорит спокойным, приятным голосом, даже когда Гарри думал, что он на самом деле в ярости. В последний год своей жизни правая рука Дамблдора покрыта шрамами, когда он надевает Проклятое Кольцо Марволо Гаунта.
Если бы Снейп не вмешался и не применил контр-проклятие, Дамблдор умер бы гораздо быстрее. Тем не менее, проклятие оставило его руку почерневшей и мертвой, и никакое исцеление не могло исправить ее внешний вид. По словам Снейпа, проклятие в конечном итоге распространится из зажатой руки, и Дамблдор был обречен на смерть не более чем через год.
Неизвестно, означает ли это, что почерневший мертвый вид распространился по всему телу. Личность Считающийся самым могущественным волшебником в мире, Дамблдор доброжелателен и мудр, он хороший волшебник в стиле Мерлина. Он излучает ауру безмятежности и хладнокровия, редко проявляя сильные эмоции гнева или страха.
Тем не менее, несмотря на его доброжелательный характер, говорят, что Дамблдор - единственный волшебник, которого Лорд Волан-де-Морт когда-либо действительно боялся. Дамблдор очень эксцентричен и даже немного женственен; он очень любит вязать узоры и часто носит яркую одежду однажды его видели в украшенном цветочком чепчике. Он также известен своими странными проявлениями причудливости; он часто использует юмор, чтобы люди чувствовали себя комфортно в его присутствии.
Как в высшей степени талантливый волшебник, Дамблдор демонстрирует многочисленные примеры необычайных способностей. Его способности как волшебника сочетаются с своего рода хитростью и тонкостью ума, которые позволили ему понять человеческую природу и обратить лучшие аспекты человечества доверие, любовь и дружбу , в частности, в невыгодное положение Волан-де-Морта. Больше всего на свете Дамблдор обладает глубокой способностью любить, часто напоминая Гарри, что любовь была величайшей магией из всех.
Дамблдор верит в хорошее в каждом и настаивает на предоставлении второго шанса. Самым ярким примером этого являются отношения Дамблдора со Снейпом, в которых Дамблдор готов приложить немало веры, потому что он проявил раскаяние. Дамблдор очень проницателен и эмоционально умен; его знание истинной личности человека выходит за рамки простого умения разбираться в его характере.
Это никогда не было более очевидным, чем в его сложных представлениях о психике Волан-де-Морта, которые он собирает вместе с Гарри, чтобы выяснить, где спрятаны крестражи Волдеморта. За внешностью Дамблдора скрывается более жесткий аспект, как это видно при задержании Барти Крауча-младшего, маскирующегося под Грозного Глаза Муди: «В этот момент Гарри впервые понял, почему люди говорили, что Дамблдор был единственным волшебником, которого когда-либо боялся Волдеморт. Выражение лица Дамблдора было более ужасным, чем Гарри мог представить.
На лице Дамблдора не было ни доброй улыбки, ни огонька. В каждой линии древнего лица была холодная ярость; от Дамблдора исходило ощущение силы, как будто он испускал жгучий жар ». Однако, несмотря на многие экстраординарные качества Дамблдора, он - несовершенный персонаж.
По словам Роулинг, «хотя Дамблдор кажется таким благосклонным к шести книгам, на самом деле он довольно макиавеллистский персонаж. Он дергал за множество ниточек». В интервью 2005 года Роулинг прокомментировала: «Огромные умственные способности не защищают вас от эмоциональных ошибок, и я думаю, что Дамблдор действительно тому пример».
Самый большой недостаток Дамблдора, в котором он признается Гарри, - это его стремление к власти. В конце концов он обнаруживает, что к власти лучше всего подходят те, кто ее не ищет. Когда он и Гриндельвальд впервые встречаются, они строят планы поработить маглов и восстановить волшебников в качестве естественных правителей мира.
Однако Дамблдор разочаровывается в этой фантазии после того, как его сестра Ариана убита во время дуэли между ним, его братом Аберфортом и Гриндевальдом. Дамблдора не дает покоя его печальная семейная история. В частности, он испытывает чувство вины за обстоятельства смерти его сестры.
Он испытывает огромное раскаяние из-за своего эгоизма, связанного с обстоятельствами, которые привели к ее смерти, и всю оставшуюся жизнь его мучает возможность того, что он мог быть тем, кто наложил заклинание, убившее ее. Когда он смотрит в Зеркало Эрисед, он видит себя искупленным в глазах своего брата и всей своей семьи живыми и вместе. Магические способности и навыки С юных лет Дамблдор всегда проявлял большие магические способности.
Во время обучения в Хогвартсе Дамблдор был известен как самый блестящий ученик, который когда-либо входил в школу, выиграв «все примечательные призы, которые предлагала школа», а в своих ТРИТОНАХ «... Роулинг сказала, что Дамблдор в основном самоучка, хотя у него «был доступ к превосходным учителям в Хогвартсе», и, что касается его образования, «семья Дамблдора могла бы стать полезным направлением расследования». Хотя он не тщеславен, Дамблдор также не проявляет ложной скромности, с готовностью признавая, что он необычайно умен и исключительно могущественный волшебник.
Он несколько раз признается Гарри на их случайных встречах в « Принце-полукровке», что делает ошибки, и, поскольку он умнее большинства людей, его ошибки «соответственно больше». Дамблдор является экспертом в невербальных заклинаниях и известен как алхимик, который работал с Николасом Фламелем , единственным известным создателем Философского камня , и ему приписывают открытие двенадцати применений драконьей крови. Его Патронус принимает форму феникса , повторяющегося символа в книгах.
Его познания в самом могущественном виде магии, любви, обширны. Он рассказал Гарри о самой его сути и о врожденной силе его способности любить своих родителей, что в конечном итоге помогло Гарри осознать свою судьбу - убить лорда Волан-де-Морта.
Тёмного Лорда убил Гарри, но у него ничего бы не вышло без учителя. Снейп пожертвовал жизнью, доверившись профессору. А Поттер принял смерть осознанно, встретив Смерть как старого друга. Теорию немного портит тот факт, что Гарри Поттер получил и мантию-невидимку, и воскрешающий камень.
Но кто мы такие, чтобы разрушать такую прекрасную метафору сказки о Смерти. Тем более что это одна из любимых теорий Джоан Роулинг. Профессор Макгонагалл — Пожиратель смерти Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Вот уж точно безумная теория. Тяжело поверить в то, что строгая, но справедливая Макгонагалл — Пожиратель смерти. Тем не менее пользователь под ником miss DW считает профессора предателем и относится к ней с недоверием. Начнём с того, что Макгонагалл грубо высказывалась о маглах в «Философском камне».
Она назвала их «не совсем глупыми». Довольно резкое замечание для мудрой пожилой волшебницы. Мы знаем, что профессор преподаёт идеальное искусство для двойного агента — трансфигурацию. Это ремесло основано на изменении материи и сокрытии собственного «я». Самое интересное, что профессора не очень заботит безопасность Гарри Поттера. Отправить ребёнка в Запретный лес, населённый ужасными созданиями, — очень радикальная мера наказания.
Но больше всего вопросов вызывают детали, которые кроются в совершенно непримечательных вещах. Вспомните сцену с троллем в «Философском камне». В туалете появились Снейп и Квиррелл, что вполне логично, а также Макгонагалл. Откуда она знала, где искать Гарри? Посмотрите на совместную фотографию всех членов Ордена Феникса. На ней кого-то не хватает.
А ведь Макгонагалл была близка с Дамблдором, по крайней мере после войны с Волан-де-Мортом. В книгах и фильмах можно найти множество мелких деталей, подтверждающих эту теорию, но мы не будем обращать на них внимание. Всё же Минерва Макгонагалл не похожа на злобного Пожирателя смерти.
Даже если маг был обезоружен или проиграл битву, она сохранит тесную связь с владельцем. Но если она станет трофеем, который был завоеван в настоящей дуэли, палочка утратить верность предыдущему владельцу. Что о ней известно?
А вот с подарком Смерти все по-другому. Эта палочка не понимает слова «верность», потому что признает только силу и ничего более. Никакие сантименты ей не присущи. Она всегда находится там, где присутствует большая сила. И если какой-то волшебник одерживает победу, то именно он и завладевает Бузинной палочкой. Но совершенно не обязательно как большинство думают совершать убийство предыдущего владельца.
Правда, именно эта, казалось, всесильная палочка способна привлечь волшебников, которые готовы совершать убийства. Она притягивает таких, как Волан-де-Морт, которые довольно часто считают, что способность убивать - это и есть настоящая сила. Сказочные артефакты Конечно же, те, кто прочитал все части истории о Гарри Поттере, помнят, что у профессора Дамблдора были все три артефакта — Мантия невидимости, Воскрешающий камень и Бузинная палочка, которые, согласно преданию, были подарено воплощением Смерти Антиоху, Кадму и Игнотусу Перевеллам. Много волшебников искали эти Дары, будучи уверенными, что тот, кто владеет всеми тремя, сможет повелевать самой Смертью. Они даже не догадывались, что ее повелителем станет только тот, что осознает ее неизбежность, кто не будет пугаться смерти, а примет ее как часть своей жизни. Дамблдор и один из Даров Поскольку нас интересует самый главный, по мнению волшебников, артефакт, то и речь будет идти именно о нем.
Итак, Бузинная палочка меняла своих владельцев не один раз. Так откуда у Дамблдора бузинная палочка? Все очень просто. История не знает дуэли волшебников, которая бы хоть отдаленно могла бы сравниться с той, что произошла в 1945-м между Грин-де-Вальдом и профессором Дамблдором. Все, кто присутствовал при этом поистине историческом событии, потом рассказывали о том благоговении и ужасе, которое охватило их во время того, как они наблюдали за этой дуэлью. Сам профессор, который, как известно, никогда не врал, а всего лишь недоговаривал, говорил, что он годится только для того, чтобы владеть этой палочкой, а не хвастаться и не лишать жизни, используя ее.
Ведь Альбус взял ее не ради того, чтобы получать выгоду, а чтобы спасать других от нее. Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца. Первым ее владельцем как уже упоминалось ранее был Антиох Перевелл. От него палочка перешла к Эмерику Отъявленному. Еще несколько раз меняла она владельца, пока не оказалась в руках Альбуса Дамблдора.
Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА. Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут. Но зачем нападать? Ради Абернати? В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам. Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки? Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек. Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент. Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта? По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу. Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого. Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент? Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать. Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере. Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом? Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания. Что это было? Зачем это было? Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам. Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было. Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка. Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых? Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил. Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая? Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта.
Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
Гриндевальд украл палочку у Григоровича, Дамблдор победил Гриндевальда в 1945 году, значит бузинная палочка теперь признала Дамблдора своим волшебником, потом Драко обезоружил Альбуса в 6 книге, значит бузинная палочка верна Драко. В результате палочка убила самого Волан-де-Морта. Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Сначала воспользовавшись горем Снейпа, чтобы превратить его в пожизненного раба, Дамблдор затем фактически приговаривает его к смерти, пытаясь заставить его стать хозяином Бузинной палочки. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени – что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже.
«Гарри Поттер» и 13 тайных поворотов сюжета, которые замечают не все
Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу. Поэтому он убил Северуса Снейпа, человека, который убил Альбуса Дамблдора (он тоже был хозяином Бузинной палочки). Гарри остался жив.
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Они встретились в юности и заразились общей мечтой — найти Дары Смерти. Но во время конфликта Геллерта с Аберфортом, братом Альбуса, началась схватка, в которой погибла Ариана — младшая сестра Дамблдоров. После этого Геллерт скрылся. Он стал собирать сторонников, чтобы терроризировать волшебный мир, и даже украл Бузинную палочку у ее создателя.
Но его злодеяния прекратились в 1945 году — именно тогда Альбус одержал победу над ним в легендарной дуэли. Отношения со сладостями Профессор Дамблдор так любил леденцы, конфеты и прочие десерты, что его сделали героем коллекции «Карточки из шоколадных лягушек». В каком году стал директором Хогвартса?
На счет этого мнения расходятся. Одни считают, что в 1956 году, другие указывают на промежуток между 1965 и 1970 годами. А все «благодаря» фразе Римуса Люпина, что его пригласил учиться в школу новый директор Хогвартса.
Кто стал директором Хогвартса после Дамблдора?
Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Заметив, что её магия не так сильна, как следовало бы ожидать, Волан-де-Морт понял, что хозяин Бузинной палочки - не он. Им он ошибочно счёл Северуса Снегга, поскольку тот убил Альбуса Дамблдора. Чтобы стать хозяином палочки, Волан-де-Морт убил Снегга. Это произошло во время битвы за Хогвартс, весной 1998 года. Волан-де-Морт попытался использовать палочку, чтобы убить Гарри Поттера. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волан-де-Морта, заключённую в теле Гарри Поттера.
Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. Одновременно Гарри обезоружил Волан-де-Морта. В результате палочка убила самого Тёмного Лорда. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание. Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка.
Остановимся на Бузинной палочке, так как иногда поклонникам Поттерианы непонятно, что она из себя представляет и как работает. Между тем это самый интересный с точки зрения свойств Дар, но в то же время и самый опасный и непредсказуемый, если не понимать принципов работы палочки. При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать. Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов. Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца.
С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования, и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла. У других мастеров ситуация могла складываться иначе. Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т. Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея. Она требовала максимальной концентрации, но в то же время работала не в полную силу, создавая помехи, сбиваясь, срабатывая с некоторой задержкой, требуя перерыва между применениями заклинаний и успешно работающая с одними видами чар в ущерб другим. А Бузинная напрочь лишена каких-либо искажений проводимости, теоретически позволяя колдовать быстро и без остановки, лишь бы владелец был достаточно умелым. Ещё одно важное свойство Бузинной палочки - её способность признавать того или иного владельца, и именно оно чаще всего остаётся непонятым.
Любая другая палочка, согласно той же теории Олливандера, признаёт хозяина раз и навсегда, сохраняя «верность» даже тогда, когда обладатель её теряет по собственной глупости или в бою. Не зря именно по палочке чаще всего устанавливается личность волшебника, сотворившего то или иное заклинание, и доказать обратное почти невозможно, если для «незаконного» колдовства нет свидетелей. К тому же не зря уничтожение палочки считается самой страшной карой для волшебника, так как без неё он становится практически бессильным и беспомощным, если не развивал в себе способности к беспалочковому колдовству, т. Но у Бузинной палочки всё иначе, она непостоянна и может сменить обладателя. Разберёмся же, как и почему такое происходит. В Поттериане упоминаются восемь действительных или мнимых владельцев Бузинной палочки. Каждый получал и терял её по-разному. Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне.
Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою. Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей. Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца. Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди, служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти.
Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно. Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т. Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно. Получается, что она не терпит «неуважительного» отношения к себе. Грин-де-Вальд украл палочку, завладел ей явно сомнительным способом, но если принять во внимание тот факт, что он владел ей до поединка с Дамблдором это долго, около двадцати с лишним лет , то можно с уверенностью утверждать, что Бузинная палочка признала Геллерта и преданно служила ему до его поражения в битве с Альбусом. Получается, минус на минус дал плюс, но тут, скорее всего, сыграло роль более внимательное отношение к палочке со стороны самого Грин-де-Вальда, прекрасно понимавшего, что за сокровище ему попало в руки.
Не исключено, что палочка заранее «почувствовала» следующего достойного владельца и «ушла» к нему от Грегоровича. А что же Дамблдор? С ним всё намного сложнее, но попробуем разобраться и тут. Каким-то образом он одержал верх над Грин-де-Вальдом и стал владельцем Бузинной палочки. Доподлинно неизвестно, что именно произошло между двумя бывшими друзьями, тут можно лишь догадываться или фантазировать. Был ли грандиозный поединок, как утверждал Элфиас Дож?
Кому принадлежали Дары Смерти?
Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Каждый из братьев распорядился по-разному своим сокровищем. Читайте также Почему есентай Ерботин пишет наш космодром Байконур? Какая волшебная палочка была у Дамблдора? В фильме палочка Альбуса Дамблдора имеет длину 15 дюймов 38,1 см и сделана из бузины, а сердцевиной палочки является волос из хвоста фестрала. Какая палочка была у беллатрисы?
Вероятнее всего эта палочка выбрала одиннадцатилетнюю Беллатрису Блэк, когда девочка готовилась поступить в Хогвартс.
В начале книги Дамблдор приводит в ярость Фаджа, когда тот останавливается на слушании дела Гарри со свидетелем Арабеллой Фигг , чтобы гарантировать, что его не исключат. В то время как Гарри чувствует себя лучше, когда Дамблдор помогает ему, он раздражается до такой степени, что злится из-за того, что директор отказывается говорить с ним или даже смотреть на него. Через нее Фадж постепенно получает власть над Хогвартсом и Дамблдором, который, как он опасается, строит армию несовершеннолетних волшебников, чтобы свергнуть Министерство. Амбридж запрещает практические занятия по защите на своих занятиях, вынуждая Гарри, Рона и Гермиону вместе с друзьями сформировать Армию Дамблдора группу защиты, возглавляемую Гарри. Когда министерство обнаруживает окружного прокурора, Дамблдор, решив взять на себя ответственность, ложно утверждает, что организация была его собственным подрывным творением, и позволяет снять себя с должности директора во второй раз , а не исключить Гарри. О Дамблдоре больше не слышно в книге, пока он не прибудет в Отдел Тайн, чтобы помочь Ордену в битве против последователей Волан-де-Морта, Пожирателей смерти. Он подчиняет всех Пожирателей Смерти, кроме Беллатрисы Лестрейндж , и связывает их заклинанием Anti-Disapparition Jinx, чтобы они не могли магическим образом сбежать. Это завершается попыткой Волан-де-Морта овладеть Гарри в попытке заставить Дамблдора убить мальчика.
Волан-де-Морт вынужден покинуть тело Гарри и бежать вместе с Лестрейнджем после того, как эта уловка не удалась. Поскольку несколько чиновников министерства стали свидетелями окончания битвы, Дамблдор восстанавливается в должности директора и восстанавливает все свои награды. Ближе к концу книги Дамблдор объясняет Гарри, что Волан-де-Морт выбрал его как равного себе и что в конце концов один должен убить другого, и признается, что его большая привязанность к Гарри омрачила его суждения. Гарри замечает, что правая рука Дамблдора почернела и сморщилась. В течение учебного года Дамблдор рассказывает Гарри о событиях из прошлого Волдеморта, которые, по его мнению, имеют огромное значение. Используя Омут памяти, они посещают воспоминания других, которые содержат важную информацию о жизни Волан-де-Морта и его геноцидном приходе к власти. Используя Омут , Гарри видит видение первой встречи Дамблдора с молодым Томом Риддлом; Дамблдор с самого начала знал, что мальчик опасен, но считал, что Хогвартс изменит его. Известно, что Волан-де-Морт создал шесть крестражей, чтобы обрести бессмертие, и что все они должны быть уничтожены, прежде чем Гарри отправится за последней частью души Волан-де-Морта в теле Темного Лорда. Гарри также неоднократно предупреждает Дамблдора на большинстве уроков, что школьный хулиган Драко Малфой работает на Волдеморта.
Дамблдор отказывается предпринимать какие-либо действия против Драко и вместо этого говорит Гарри, что он уже знает о происходящем больше, чем Гарри. К концу книги Дамблдор и Гарри отправились в пещеру, где, по мнению Дамблдора, обитает крестраж. В пещере Дамблдор пьет зелье из контейнера крестража; выпивая его, он начинает кричать, по-видимому, терпя душевные пытки и ослабев. Дамблдор начинает звать воду после того, как допил зелье, и Гарри, понимая, что у него нет другого выбора, окунает кубок в озеро, чтобы дать ему напиться. Когда он это делает, все инфери , обитающие в озере, хватаются за Гарри и пытаются затащить его вниз и утопить в озере. Дамблдор внезапно восстанавливается благодаря воде и вызывает вокруг них огненное лассо. Дамблдор берет крестраж медальон , и оба возвращаются из пещеры в Хогсмид. Когда они возвращаются, мадам Росмерта сообщает им, что Темная Метка была сотворена над Астрономической Башней. В башне Дамблдор приказывает Гарри не вмешиваться в события, которые вот-вот должны произойти там, и накладывает на него проклятие, связывающее тело, под его мантией-невидимкой.
Скрытый, Гарри не может вмешаться, так как Дамблдор теперь очень слабый обезоруживает Драко. Дамблдор разговаривает с Драко о заговоре с целью его убийства, когда несколько других Пожирателей смерти входят в башню и пытаются убедить Драко убить Дамблдора. Когда Драко колеблется, появляется Снейп и накладывает на Дамблдора Смертельное проклятие только после того, как Дамблдор умоляет Снейпа сказать: «Северус... Вскоре после его смерти портрет Дамблдора волшебным образом появляется в кабинете директора. Его похороны посещают студенты, сотрудники Хогвартса, члены Министерства магии, призраки , кентавры , русалки и другие, желающие засвидетельствовать свое почтение. Окутанный пурпурным бархатом, он погребен в белом мраморном саркофаге на берегу озера в Хогвартсе, и говорят, что он единственный директор, которого похоронили на территории школы. Гарри Поттер и Дары Смерти Роулинг использовала несколько глав « Гарри Поттера и Даров смерти», чтобы раскрыть две основные детали, касающиеся Дамблдора: его раннюю жизнь и его смерть. В книге представлены его родители, Персиваль и Кендра Дамблдор, а также его младшая сестра Ариана; его брат, Аберфорт Дамблдор , упоминался в предыдущих книгах. В шесть лет на Ариану напали трое магловских мальчиков, которые были свидетелями ее выполнения магии.
Из-за этой атаки Ариана была серьезно травмирована и больше никогда не могла контролировать свою магию. В ярости Персиваль напал на мальчиков-маглов убив их в киноверсии и был приговорен к пожизненному заключению в Азкабане. После этого Кендра перевезла свою семью в деревню Годрикову Лощину. В одной из своих вспышек Ариана случайно убила Кендру примерно в то время, когда Альбус завершил свое образование. Альбус стал главой семьи и был вынужден остаться в своем доме с сестрой, пока Аберфорт завершил свое образование. Двое молодых людей сразу же приняли друг друга, и вместе они мечтали о мире, которым правят волшебники над магглами, объединив легендарные Дары Смерти. Они считали, что, если им придется уничтожить несколько человек по пути, это все равно будет «для большего блага», а страдания и потери в конце концов будут вознаграждены сторицей. Однако этого сценария никогда не произойдет, поскольку спор между Альбусом, Аберфортом и Гриндельвальдом привел к дуэли, которая привела к смерти Арианы. Всю оставшуюся жизнь Альбус чувствовал себя виноватым, никогда не понимая, было ли его сестра убита его собственным или чужим проклятием.
Гриндевальд ворвался в дом Бэгшота и ушел, чтобы начать свое собственное правление, покинув страну через несколько часов. В результате своих ошибок Альбус чувствовал, что ему нельзя доверять власть, и из-за этого никогда не занимал должность министра магии, несмотря на то, что ему предлагали ее несколько раз. Дамблдор вернулся в Хогвартс в качестве профессора трансфигурации и занимался набором студентов для школы. Спустя десятилетия, в 1945 году, Дамблдор наконец победил теперь уже Темного волшебника Гриндевальда, который стал обладателем Бузинной палочки. Поражение Гриндевальда сделало Дамблдора мастером Старшей палочки, которая оставалась его до самой смерти, когда Драко применил на него обезоруживающее заклинание. После смерти Джеймса Поттера у Дамблдора была еще одна святыня: плащ-невидимка , который он позаимствовал для изучения. Когда Джеймс умер, Дамблдор сохранил плащ и решил передать его Гарри, сыну Джеймса. Правда о смерти Дамблдора раскрывается через последние воспоминания Снейпа в Омуте памяти. Гарри узнает, что Дамблдор совершил ужасную ошибку, наложив проклятое кольцо на свою правую руку, где-то между пятой и шестой книгами, забыв о проклятиях, которые должны быть на кольце.
На кольце был камень воскрешения , который Дамблдор надеялся использовать, чтобы позволить ему извиниться перед сестрой и родителями. Дамблдор позвал Снейпа на помощь; однако, когда Снейп прибыл и оценил проклятие, все, что он мог сделать, это сдержать его. Снейп сказал Дамблдору, что ему осталось жить чуть больше года. Услышав эту новость, Дамблдор рассказал Снейпу, что он знал о плане Волан-де-Морта, чтобы Драко его убил. Он попросил Снейпа наложить на него Смертельное проклятие, когда придет время, потому что он не хотел, чтобы Драко убил его, сказав, что душа мальчика все еще не пострадала; Душа Драко была бы повреждена, убив Дамблдора из злого умысла, тогда как Снейп полностью осознавал, что он просто избавит Дамблдора от боли и унижений. Он также намеревался, чтобы Снейп был тем, кто убьет его, и чтобы Бузинная палочка была похоронена вместе с ним, чтобы предотвратить повторную передачу палочки. Дух Дамблдора появляется Гарри ближе к концу книги в подобном неопределенности Королевскому Кресту , после того, как Гарри поражен Смертельным проклятием, которое было наложено Волан-де-Мортом. Во время последней книги Гарри узнает, что он должен умереть, потому что он крестраж. Когда Волдеморт вызывает Смертельное проклятие, Гарри не сопротивляется, что останавливает его от смерти.
Когда они снова встречаются, мальчик утешает Дамблдора, признавая все свои многочисленные сожаления. Затем Дамблдор сообщает Гарри о том, что у него еще есть выбор: перейти к следующей жизни или вернуться в свое тело, чтобы встретиться с Волан-де-Мортом в последний раз. Вернувшись с мистического Кингс-Креста и победив и убив Волдеморта, Гарри коротко беседует с портретом Дамблдора в кабинете директора о судьбе каждого из трех Даров Смерти. Он сохраняет Плащ, оставляет Камень в Запретном лесу, куда он его уронил, и возвращает Бузинную палочку в гробницу Дамблдора из которой ее украл Волдеморт. Образы в фильмах Дамблдор в фильме. В экранизациях « Философского камня» 2001 и « Тайной комнаты» 2002 Дамблдора сыграл Ричард Харрис , который должен был играть этого персонажа на протяжении всего сериала. Харрис не был первым выбором продюсера, студия первоначально обратилась к Шону Коннери и Патрику Макгуэну на эту роль.