Это будет первый фильм за 59 лет, в котором будут показаны Кинг-Конг и Годзилла, после "Кинг-Конг против Годзиллы" (1963). В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг-Конг против Годзиллы», продолженный в 1967 году фильмом «Бегство Кинг-Конга». В 1962 году в Японии вышел фильм «Кинг Конг против Годзиллы», который снял Исиро Хонда. Формально в «Годзилле против Конга» есть и конфликт, и даже какая-то экопроблематика (в финале, например, двум чудищам предстоит объединиться и сразиться с механической Годзиллой, олицетворяющей человеческое вмешательство в природу). В фильме «Годзилла против Конга» (2021) Годзилла и Кинг-Конг в напряженном бою одолели Мехагодзиллу.
Стало известно, есть ли в фильме «Годзилла и Конг: Новая империя» сцены после титров
В эпическом фантастическом боевике "Годзилла и Конг: Новая империя" разгорается захватывающее противостояние двух титанов, могучего Годзиллы и величественного Кинга Конга, оставившего след своего владычества в Поле Земли. Как сообщает Kinonews, режиссер «Годзиллы против Кинг Конга» Адам Вингард разместил в своем Instagram кадр из фильма 1962 года выпуска «Конг против Годзиллы». Боевик, фантастика. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл и др. Описание. «Годзилла против Конга» — 4 картина Legendary в рамках MonsterVerse. Это будет первый фильм за 59 лет, в котором будут показаны Кинг-Конг и Годзилла, после "Кинг-Конг против Годзиллы" (1963). История повествует о том, как Кинг-Конг вступает в битву с Годзиллой.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Дэн Стивенс и др. Описание. Эпическая битва продолжается! В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает. Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. «Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались.
Первый трейлер фильма «Годзилла против Конга» появился в Сети
Не зная иного способа, военные попытались атаковать титана, но потерпели сокрушительное поражение. Тогда была создана специальная организация, призванная изучать Конга и подобных животных. Главный герой, являющийся сотрудником Монарха, выяснил, что гигантская обезьяна строит на страже планеты и защищает человечество от угрозы вымирания. Людям удалось выйти на контакт с ним и продолжить изучение. Внезапно появляется новая непредвиденная ситуация.
С одной из таких уцелевших Конг заводит дружбу, но ее и целое поселение выживших убивает подводный монстр Кракен, пробудившийся у побережья острова.
Конг не может биться в воде, а Кракен не рискует выходить на сушу, поэтому в прямой конфликт они не вступают годами; морское чудище начинает топить все корабли, проходящие мимо острова. После одной из его атак на острове в начале 1980-х поселяется шестилетняя девочка Энни, которой помогает гигантский собакообразный Пес. Спустя 10 лет мать Энни снаряжает две группы для ее поисков. Остров удается найти благодаря карте, составленной одним из членов экспедиции 1973 года, но Кракен разрушает оба поисковых корабля. Поскольку монстр ухитряется перехватывать и спасательные вертолеты, а покинуть остров невозможно, выжившие ученые и наемники решают спровоцировать гориллу выйти на бой с водяным гигантом.
После тяжелой битвы Конг убивает Кракена. Энни теряет сознание и приходит в себя в больнице на материке; один из участников экспедиции попадает в плен к аборигенам острова. Действие сериала затрагивает сразу несколько десятилетий, но основная сюжетная линия разворачивается в промежутке между событиями фильмов «Годзилла» и «Годзилла 2». Поскольку сериал не содержит никаких спойлеров к будущим фильмам и подробно объясняет оставшуюся за кадром историю «Монарха», мы рекомендуем именно такой порядок просмотра. В 1952 году молодой ученый Билл Рэнда Андерс Холм , ищущий свидетельства существования гигантских монстров, случайно встречается с японской коллегой по имени Кейко Миура Мари Ямамото и американским военным Ли Шоу Уайатт Расселл.
Втроем они находят огромное летающее существо и, осознав, что их теории верны, убеждают американское правительство возобновить финансирование проекта «Монарх». Между собой троица называет монстров титанами. Ученые играют ключевую роль в попытке уничтожить Годзиллу, но потом сами обнаруживают, что ящер выжил. Билл женится на Кейко, воспитывающей сына по имени Хироши. В 1959 году, проверяя теорию Билла о Полой Земле, трио находит в Казахстане бездонный тоннель, в который падает Кейко.
В 1962 году «Монарх» пытается запустить пилотируемую капсулу в гипотетический мир титанов через подземный портал, но капсула, на борту которой Шоу, пропадает без вести. В 1973-м перед своей смертью на острове Черепа Билл Рэнда бросает в море ящик с секретными документами, который предназначается для Хироши Такэхиро Хира. Хироши начинает работать на «Монарх» и в 1982 году находит Ли Шоу, который отсутствовал 20 лет, но совсем не постарел. Военный утверждает, что после падения капсулы провел в мире титанов всего неделю. Шоу отправляется под домашний арест в секретный санаторий, где проводит следующие 33 года.
Пытаясь разобраться в ситуации, Кейт и Кентаро находят постаревшего Шоу Курт Расселл и освобождают его. Полагая, что ученый жив, Кейт, Кентаро, Шоу и их подруга-хакер Мэй Кирси Клемонс путешествуют по всему миру, собирая подсказки и встречая титанов, в том числе Годзиллу. Среди сотрудников «Монарха» происходит раскол, и часть из них присоединяются к Шоу, который разрабатывает план по уничтожению титанов. Однако его действия рискуют призвать на поверхность земли десятки новых монстров. Шоу собирается взорвать портал в Казахстане, но в процессе проваливается в него вместе с Кейт и Мэй.
В мире титанов они встречают Кейко, которая, по ее словам, находится там всего 57 дней. Шоу жертвует собой, чтобы помочь остальным выбраться в его старой капсуле. Кейт, Мэй и Кейко попадают в 2017 год и воссоединяются с Кентаро и Хироши, которые ждут их на острове Черепа, на исследовательской станции корпорации «Апекс», конкурирующей с «Монархом» за информацию о титанах. С помощью устройства «Орка», излучающего волны, способные коммуницировать с титанами, Эмма успокаивает Мотру, но на базу «Монарха» врываются экотеррористы, которые похищают Эмму и Мэдисон, пока Мотра окукливается. Исиро Сэризава, Вивьен Грэм и отец Мэдисон отправляются в Антарктиду, где террористы, используя «Орку», пробуждают трехголовое чудовище под кодовым названием Монстр Зеро.
Зеро сражается с Годзиллой и, убив Вивьен, улетает. Выясняется, что Эмма в сговоре с террористами. По ее мнению, только титаны могут спасти Землю и восстановить ущерб, нанесенный планете человеческой деятельностью. Она пробуждает летающего ящера Родана, которого «Монарх» выманивает на битву с Зеро, но Родан проигрывает. Годзилла второй раз нападает на Зеро, и в сражение вмешиваются военные, использующие экспериментальное оружие; оно не действует на Зеро, но Годзилла оказывается при смерти.
Гидора пробуждает титанов по всему миру и подчиняет их своей воле. Сэризава жертвует собой, чтобы помочь Годзилле восстановить силы и вернуться к битве. Мэдисон с помощью «Орки» успокаивает титанов, но нечаянно приманивает их к себе в эвакуированный Бостон. Начинается финальная битва, в которой Годзилла, «Монарх» и Мотра, ставшая бабочкой, сражаются против Гидоры. Эмма и Мотра жертвуют собой ради общего блага, и Годзилла побеждает противника.
Остальные титаны признают Годзиллу своим королем.
Арт Кино Комментарии: 2 Из-за пандемии коронавируса, переписавшей многие релизные планы Голливуда, возникают большие сомнения в том, что эпический боевик "Годзилла против Конга" Godzilla vs. Kong доберется до нас в ноябре этого года, как сообщалось ранее. Так или иначе, студия не забывает об аудитории и потихоньку начинает снабжать ее интересными промо-материалами.
Новый механический кулак Конга, известный как Project Powerhouse, на самом деле был создан «Монархом» из частей Мехагодзиллы, технологического двойника Годзиллы, который появился в «Годзилле против Конга». Также стало известно, что события происходят в ближайшем будущем — в 2027 году. В описании к книге говорится: Писатель Грег Киз возвращается в MonsterVerse, чтобы перенести читателей еще глубже в мир Монстров. Эта книга исследует события фильма, одновременно дополняя историю и канон титанов, показывая сцены из фильма с новой точки зрения.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя
Кадр из фильма «Годзилла против Конга» Но когда они исчезают, кино Вингарда превращается в один из эффектнейших блокбастеров года so far. Конг дерётся с Годзиллой посреди океана, в следующей экшен-сцене режет ящерицу гигантским топором, найденным в полой земле, а спустя несколько минут они вместе нападают на злого робота. Описание, собственно, полностью соответствует самому действию: это кино как будто написано и снято ребёнком-фанатом, которому разрешили воплотить свои самые дикие мечты на экране. Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше. Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков.
Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов.
Хотя на самом деле Конга погубили исключительно людская жадность и тщеславие. Фильм был безусловным хитом, а его инновационные художественные решения смотрятся эффектно даже в эпоху CGI Успех картины по всем законам кинопроизводства породил довольно бездумный сиквел "Сын Конга", выпущенный всего через девять месяцев после премьеры оригинала. А затем Конг был позабыт на долгие тридцать лет, пока не встретился с новым врагом — гигантским радиоактивным ящером из Японии. Из глубин океана В начале пятидесятых годов послевоенная киноиндустрия Японии практически не существовала: инфраструктура была разрушена, многие специалисты находились в опале оккупационного правительства, и студиям приходилось перебиваться небольшими по бюджету фильмами. В той же ситуации находилась и токийская студия Toho. Да, в ее арсенале был великий Акира Куросава, но его фильмы не приносили дохода, а для того, чтобы встать на ноги, японцам нужен был настоящий хит. И он у них появился.
Этому способствовало счастливое и не очень стечение обстоятельств. Тогда в Японии как раз отгремели два американских фильма: перевыпущенный в прокат "Кинг-Конг" 1933 и "Чудовище с глубины 20000 саженей" 1953. Почему Акира Куросава навсегда изменил мир кино? Объясняем на примере его фильмов Продюсер Томоюки Танака провалил крупный студийный проект, и ему срочно нужно было реабилитироваться. Его поразили картины о гигантских существах и их финансовый успех, поэтому Танака решил создать что-то подобное в Японии. Тогда японо-американские отношения были подорваны несчастным случаем, который произошел с рыболовецкой лодкой "Счастливый дракон номер 5". Она оказалась в районе испытания американской водородной бомбы, из-за чего вся команда подверглась облучению.
Трагедия напомнила японцам об ужасах бомбардировки Хиросимы и Нагасаки — вся страна испытывала невероятный страх перед ядерными бомбами, который, по замыслу Танаки, и должен был символизировать монстр, выплывающий из глубин океана.
Если не сделать этого в ближайшее время, радиоактивный пар из реактора может стать причиной гибели всего города. В результате команда Джо жертвует собой ради спасения других людей. Спустя пятнадцать лет сын Джо Броуди Форд вернулся домой и узнал, что истинной причиной аварии на АЭС стало загадочное гигантское существо, которого пробудили от многолетнего сна активные действия людей. Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга.
Однако позже выясняется, что этот монстр далеко не так страшен для исследователей, как другие обитатели острова. Группа фанатиков намеренно пробудила ужасающего монстра, который должен помочь исполинским чудовищам вернуть власть над планетой. Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества. Ему придется противостоять новым врагам и доказать свое право на титул короля всех монстров. Лучшее для человечества в этой схватке — отойти в сторону и постараться выжить любой ценой.
На этот раз исполинская горилла Конг и древний ящер Годзилла должны сойтись в ожесточенной схватке, которая решит судьбу мира.
В этой версии Конг заметно подрос, постарел и обзавелся крутой бородой. Судя по всему, именно в таком виде он и встретится в битве с японским кайдзю.
В то время, когда по Земле ходят монстры, борьба человечества за свое будущее подталкивает Годзиллу и Конга, двух самых могущественных существ планеты, к небывалой битве на века.
Годзилла и Конг: Новая империя (2024)
В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. Главной новостью этой недели является то, что авторитетный портал screen geek с уверенностью заявил, что колоссальной угрозой в сиквеле Годзиллы и Конга все. Кинг-Конг против Годзиллы, в котором Годзиллы и Кинг Конга по 8 минут?
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong
В конфликт вмешивается и человечество в лице высокотехнологичной корпорации Apex — поначалу в качестве регулятора, но всем известно, что именно люди нередко оказываются опасней любых творений природы. Зачем смотреть «Годзилла против Конга» — безусловно, самый масштабный блокбастер года: два гигантских монстра почти два часа мутузят друг друга, поднимая волны размером с дом, круша небоскребы и военные корабли. Видимо, вспомнив «Плутонию», сценаристы отправляют Конга в «полую землю» — огромную пещеру, спрятанную внутри нашей родной планеты; там обезьяна сталкивается с парой доисторических рептилий и обнаруживает эдакие врата Мории, а за ними — невероятных размеров топор, светящийся, как эльфийское оружие. Все оглушительно рычит, грохочет и взрывается; это чистое зрелище, наслаждаться которым мешают разве что людишки, копошащиеся под ногами у главных героев.
Журналисты считают, что у картины нет ничего общего с более серьёзными историями о кайдзю вроде недавней «Годзиллы: Минус один». Главным недостатком ленты Адама Вингарда обозреватели назвали абсурдный сюжет, который, по их мнению, существует лишь для того, чтобы двигать повествование от одной драки огромных монстров к другой. Несмотря на это, в СМИ признали, что сражения в фильме выглядят отлично и они, возможно, одни из лучших в жанре. По большей части сюжет этого фильма полная чепуха.
Весь этот абсурд написан для того, чтобы заставить монстров сражаться друг с другом — но при этом сцены столкновений между ними выглядят потрясающе.
В центре повествования оказываются двое древних титанов, которые намереваются выяснить свои отношения в грядущей схватке. Могущественные существа обладают свирепым и неподкупным характером, поэтому пытающиеся их остановить, люди, вынуждены либо прятаться, либо вести отчаянный бой с применением всевозможных орудий.
Впереди человечеству предстоит как следует сплотиться, ведь если злостные существа смогут объединить свои силы — всё живое на планете Земля повергнет хаос.
Зрителям показывают другие локации, добавляют в историю несколько персонажей-людей и еще больше — монстров. Даже когда кажется, что дальше расширять вселенную невозможно, создатели достают очередной туз из рукава: точнее, очередного монстра из лора. Правда, дополняют франшизу не качественно, а количественно. Зрителям и так показали Полую Землю в прошлой части: а теперь объясняют, что на неизведанной территории есть еще более неизведанные места. Эдакое DLC, а на деле — просто следствие нехватки фантазии.