Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г. Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Слабые места и преимущества Киа Пиканто
К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего!
Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое!!! А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной!
Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр.
Расход в средем 5,5 л, в городе, в пробках, зимой поболе, а на трассе и 5 бывает. Доргоу машина держит очень хорошо. Я по трассе 120-130 езжу. Разгоняла и до 140, но это не ее скорость. Единственный минус этой машины, на мой взгляд - это дорожный просвет низкий обвес. Зимой есть проблемы, хотя буксовала крайне редко, но стараюсь не лезть в колеи.
Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1. Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже. Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1. Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить кстати, в специальном гамаке ей очень удобно. Багажник тоже многое позволяет перевезти, хотя при первой встрече, когда нам менеджер предложил посмотреть на Пиканто — я сразу сказала, что это не наш вариант Аня, отзыв о KIA Picanto 1.
Спереди на компакте установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка.
Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях.
Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название.
Впрочем, это все цветочки.
Авто в наличии
- Автоновости
- Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров
- Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
- Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
- Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto
- KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.
KIA Picanto
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Киа Пиканто 1.0 5МТ Комфорт — 2010 года. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Пиканто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Picanto Рейтинг. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору (толстая). Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona.
Отзывы владельцев
МКПП : Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить. Тормоза: Тормоза супер!!! Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.
Шумоизоляция: Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно. Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону. Колесные арки и шумоизоляция — вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто.
Штатная резина Кумхо и неровный асфальт — дикий оркестр. Надежность: Признаю — по вине производителя поломок не случалось, лампочки не перегорали, датчики, и кнопочки не гасли. Все окей. Отъездил полтора года, намотал более 50 тысяч, ни к чему не прикасался, только плановый ТО. Проходимость: С таким высоким клиренсом и короткими передними и задними свесами уверенно чувствуешь себя и на грунтовке и на зимних сугробах.
По проходимости Пиканто превышает возможности большинства седанов и даже некоторых паркетников. Kia Sportage, конечно, попроходимей будет, но это уже настоящий внедорожник Kia Sportage — плюсы и минусы. Хотя Пиканто и отличается неширокой базой, но зимой в колеи днищем не садится. Лесом мотается за милую душу, легкий и в грязи не застрянет. Проскакивает немыслимые преграды.
Автомобильчик очень низенький, езда через бордюры всегда заканчивается битым картером или порогами. К поребрику лучше не доезжать, чем нарваться на скрежет сминаемого нижнего края переднего бампера. Стоимость эксплуатации: 15000 и 3000 на ТО по деньгам обошлось совсем недорого. Жидкости антифриз и масло доливать не доводилось. Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов.
Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил. За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Приятно удивил очень низкий расход топлива. За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров.
В мороз: В любой мороз заводится легко с первого раза. Другие подробности: Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом. Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал.
Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
Стоимость работ без учета запчастей около 40 тысяч рублей. Контрактный мотор стоит от 32 тысяч рублей, но остаточный пробег на таких двигателях всегда лотерея. Моторное масло лучше менять почаще, чем это указано в инструкции по эксплуатации, так как гидрокомпенсаторы не любят грязную смазку, в остальном по механике двигателя нареканий нет.
Звукоизоляция у Пиканто всегда была низкая, и оба двигателя получились довольно шумными, в том числе из за цепного привода ГРМ. Причина повышенной вибрации и легких ударов кроется в изношенных опорах двигателя. Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно.
Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей.
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем — определенная проблема, хотя подголовников три. Моторы Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили Оба мотора — с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено , а случаи задиров на 1. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут.
И замена масла — строго по заводскому расписанию. Проблемы с коробкой?
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Киа Пиканто — отзывы владельцев.
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.
И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто.