KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. Купить мерч из коллекции VK х Kirill Karavaev можно здесь. Стоимость худи — 4 990 рублей, футболки — 2 490. Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU. 3 990₽. Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev) впервые появилась Вилия. Портал о звездах и интернет-магазин KIRILL KARAVAEV создали совместную коллекцию!
Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev
Конечно, наши крутые дождевики! Aкции в похожих организациях.
Ирина Шейк и Бредли Купер расстались в июне после четырех лет отношений. Причиной их разрыва многие считают певицу Леди Гагу. Слухи о романе появились из-за фильма «Звезда родилась», где они сыграли главные роли.
Майка представлена в двух вариантах расцветки: черной и белой. Ее стоимость составляет 1990 рублей. Помимо нее на сайте продается еще одна футболка, дизайн которой посвящен модели.
Плёнка — это достаточно долгий процесс, поэтому мы решили, что нам нужна DTF-система.
По сравнению с плёнками, важным преимуществом DTF-печати является скорость, возможность печатать качественные полноцветные изображения и переносить их на все изделия, не только из хлопка, но и полиэстера. В оборудовании мне очень понравилось ПО системы. Для меня это стало одним из решающих факторов, почему я его выбрал. Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с 1 принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс.
Rambler и Кирилл Караваев запустили коллекцию одежды для мира IT
ФУТБОЛКА "САМОЛЕТ" FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS | Идеальная вещь для этого и для защиты от дождя — дождевик от KIRILL KARAVAEV. |
Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV | В ассортименте новые хлопковые футболки с фотографиями Саши Петрова и строчками из его стихов! |
${similarSigns[k]["Name"]}
- Напишите нам
- «Слово дна» появилось как хобби, изначально вы начинали с производства мерча, правильно?
- Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок - Antenna Daily
- Связаться с нами
ФУТБОЛКА "ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev
Ирина Шейк и Бредли Купер расстались в июне после четырех лет отношений. Причиной их разрыва многие считают певицу Леди Гагу. Слухи о романе появились из-за фильма «Звезда родилась», где они сыграли главные роли.
Как много контента в твоей жизни? Много, но я умею отрубить «выключатель контента». Я очень часто ставлю на айфоне режим «Не беспокоить» и таймер. Например, у меня есть 40 минут, когда я занимаюсь одной задачей и не имею права даже ответить бабушке, если она мне пишет. Это как техника Pomodoro, только доработанная.
Например, надо придумать креатив для рекламы, и он не идет. Тогда сидишь и не выходишь из-за стола, пока не пойдет мысль, и она обязательно идет. Вот так я будоражу свой двигатель креатива. Сколько в вашей компании сотрудников? В данный момент в офисе на Патриках сидят десять человек. Есть еще большой штат людей на производстве. Курьерская служба была большая, но мы отдали это на аутсорс.
Я бы вообще перенес на аутсорс все, что возможно. Если люди в чем-то профессионалы, зачем тебе самому тратить оперативную память на это? Надо разгружать мозг, а не наоборот. В Москве с точки зрения аутсорса уже готова среда для бизнеса? Вот мы и подошли к Москве. Я не знаю более идеального города, более идеального климата для бизнеса. Москва — лучший город на земле?
Это главная причина, по которой я до сих пор живу здесь и не хочу никуда переезжать. Я был везде. Я был в городах, которые считал лучшими, и мне там всегда чего-то не хватало, и Москва оказывалась реально круче. У вас были какие-то задумки проектов, которые не реализовались, но к которым хотелось бы вернуться? Мы делали стартап, очень много вложили в него сил, души и даже денег, и он, к сожалению, обанкротился. А что это за стартап? Это соцсеть, только немного не похожая на обычные соцсети в нашем понимании.
Она такая трушная и направленная на добро. А почему не пошла? Много факторов. Скорее всего, управление и ситуация в мире, связанная с тем, как большие рынки относятся к людям с российским паспортом. Очень сложно получить «раунд» и так далее. Вы же человек коллабов, у вас очень много коллабораций… Да, Тимофей Коллабов — это мой псевдоним. Я помню даже какую-то колбасу видел в супермаркете и вспомнил о вас.
Да, это была «коллабаса». Кстати, это очень круто, мы не ожидали, что наклейки на колбасе «Мясного дома Бородина» будут настолько популярны. Это драйвит продажи? Я считаю, что очень. Я и Виталию Геворкяну, который руководит «Мясным домом Бородина», постоянно это припоминаю, мол, где мое роялти? А роялти вы не получаете? Это был дружеский жест.
Так как он изрядно заплатил за большую серию реклам и за мерч, я как друг решил сделать ему это комплиментарно. И вот сейчас обратился большой клиент, которому понравились эти упаковки, и он хочет прямо целую линейку своих продуктов сделать с дизайном «Слово дна». Вы личной узнаваемости достигли в той мере, в какой хотели? Или надо больше? Пока не достиг, но каждый раз ловлю себя на мысли: а нужно ли? У меня есть много друзей, которые просто не могут спокойно даже поесть не в капюшоне где-нибудь на Патриках, чтобы к ним не лезли фотографироваться. Мне кажется, я балансирую между определенным количеством людей, кто меня знает, и большинством, кому мое лицо неизвестно, и я могу спокойно среди них отдыхать.
Я считаю, что этому даже много кто мог бы позавидовать. Но мы все равно идем в видеоформат, будут выходить новые выпуски, и «Доктор Поток» будет. Любимые российские проекты и сервисы, которыми вы пользуетесь каждый день? Я обожаю «Яндекс Go» за такси. Я обожаю банк «Тинькофф» за то, что там можно максимально быстро совершать все операции. Я обожаю «Альфа-банк». Тем более мы с ними даже коллаборируем.
Я ненавижу «Яндекс Навигатор», но я обожаю «Яндекс Карты» — это два разных приложения. Я обожаю сидеть на «Яндекс Маркете» и на «Озоне». Классное приложение у «Мостранспорта» — я там заряжаю свою «Теслу», без проблем нахожу зарядки по городу. И чем гордится вся наша страна, так это сервисом «Госуслуг». Кто бы мог подумать, что в стране с некогда худшим государственным сервисом может появиться самый лучший электронный государственный сервис. Да, даже повестки присылают. Даже повестки присылают, да.
Назовите что-то одно, что невозможно было представить десять лет назад в Москве, чем вы сейчас пользуетесь. Сложно было десять лет назад представить, что все будут ездить на самокатах. Вообще не было, по-моему, электронных самокатов. Чистота — десять лет назад было не так чисто. Чисто, как в больнице, красиво, зелено. Глаз радуется. Дергается и радуется.
Много спортивных площадок, сооружений. Куча парков и скверов. Большущие тротуары с деревцами. Ну кайф же. Каждый день получаю удовольствие. А что в вас самом изменилось за последние десять лет? У меня появились какие-то новые цели, я стал больше заниматься спортом.
В коллабе мы собрали наши любимые цитаты-нетленочки и сделали с ними красивый, качественный мерч, который сами уже с удовольствием носим. Куда без них. Прошлая коллекция побила все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам».
Так сошлись звезды, что Кирилл тоже близок «Квартету И». В результате нашей новой, но крепкой дружбы был создан с цитатами из спектаклей и от редакции MaximOnline, который подойдет и мужчинам, и женщинам. В коллабе мы собрали наши любимые цитаты-нетленочки и сделали с ними красивый, качественный мерч, который сами уже с удовольствием носим.
Футболка "Лучшая рифма..." by Kirill Karavaev
Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
Помимо удобства и примечательного визуала, мерч Фонда несет добрый и благотворительный посыл, который может подарить подопечным шанс на выздоровление и возвращение к обычной жизни», — говорит директор Фонда Хабенского Екатерина Бартош. Мерч представлен в молочном цвете с графическими элементами кампании «стОит» и несколькими вариантами надписи — уникальными шрифтовыми композициями, созданными из букв алфавитов уличных художников и райтеров Граффити-Азбуки. Выбранные фразы транслируют некоторые из основных ценностей Фонда: «стоит любить», «стоит ценить», «стоит верить» и «стоит быть собой». Выпущенная линейка состоит из 4 универсальных позиций, которые для каждого могут стать приятным дополнением гардероба с важным смыслом: футболка, худи, свитшот и шоппер.
С Kirill Karavaev мы сделали очень стильную коллаборацию и, пока ты заказываешь себе дождевик Peopletalker, рассказываем все, что надо знать о самом Кирилле. Дождевик Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р. Наша первая футболка появилась в 2012 году.
Он быстро обогнал «Кирилла Караваева». В чем профиль компании Kirill Karavaev с самого начала? Мерч для других брендов? Изначально мы делали мерч, и у нас был онлайн-магазин. Мы размещали на футболках и свитшотах любую бредятину, которая придет нам в голову. Когда людям нравится, и это разлетается как сарафанное радио, то неизбежно приходит руководитель какой-нибудь компании и просит такие футболки всему отделу — с этого начинается B2B-сегмент.
Потом мы поняли, что нужно сделать оптовый прайс и предлагать мерч банкам, госкорпорациям с объемом в 5000 футболок. И все шло успешно? Проект никогда не воспринимался как коммерческий. Более того, он очень долго ничего не приносил, и я уже был близок к его закрытию. Но сейчас он занимает третье место из трех китов моего заработка. А что первое и что второе? Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров. Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну. Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка.
Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве? Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить. Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился. Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал.
Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно. Вы один придумываете креативы или кто-то помогает? У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее. То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна».
А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал. Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер. Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю?
То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность.
А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития?
Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий.
Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства.
Презентация коллекции PEOPLETALK x KIRILL KARAVAEV
ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS | Так сошлись звезды, что Кирилл тоже близок «Квартету И». В результате нашей новой, но крепкой дружбы был создан с цитатами из спектаклей и от редакции MaximOnline, который подойдет и мужчинам, и женщинам. |
Вещь дня: мерч VK о пассивной агрессии — Нож | Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev) впервые появилась Вилия. |
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве | В ассортименте новые хлопковые футболки с фотографиями Саши Петрова и строчками из его стихов! |
KARAVAEV = ДЕПО
В 2023 году MaximOnline окончательно и бесповоротно связался с театром «Квартет И», чьи герои говорят на одном языке. Теперь же интернет-журнал для мужчин подружился с Кириллом Караваевым —графическим дизайнером и большим фантазером, чья главная философия — не относиться к жизни гиперсерьезно.
В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Ширина печати: 330 мм.
Miro 13 — это автоматическая сушка с шейкером, разработанная для улучшения удобства пользователя при работе с решениями DTF формата A3 и A4. Благодаря решению с меньшим нагревом потребляемая мощность снизилась с 1500 Вт до 1100 Вт, а весь процесс формования значительно упростился. Встроенный очиститель воздуха делает сушку Miro 13 более простым в настройке и обеспечивает более экологичную рабочую среду.
Проект реализован в рамках юбилейной коммуникационной кампании Фонда «стОит» , которая стала основой для его концепции. Она позволяет быть не только стильным, но и транслировать свои взгляды, ценности и убеждения в обществе.
Помимо удобства и примечательного визуала, мерч Фонда несет добрый и благотворительный посыл, который может подарить подопечным шанс на выздоровление и возвращение к обычной жизни», — говорит директор Фонда Хабенского Екатерина Бартош. Мерч представлен в молочном цвете с графическими элементами кампании «стОит» и несколькими вариантами надписи — уникальными шрифтовыми композициями, созданными из букв алфавитов уличных художников и райтеров Граффити-Азбуки.
Блог «Словодна» в соцсетях появился в конце 2019 года, а сейчас у него уже почти 1 млн подписчиков. Получилась вполне интересная лимитированная коллекция мерча. В нее вошли кепки, футболки, худи, дождевики и свитшоты. Худи «Делаю выводы» из этой коллекции есть в двух размерах — 46—48-й и 52—54-й, то есть женский и мужской варианты.
DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store
Rambler Group и Кирилл Караваев запускают коллекцию одежды для IT ► Последние новости | Коробка идеально подошла для футболки, футболка внутри была аккуратно сложена. |
Выиграй встречу со звездой за помощь животным! - Фонд помощи бездомным животным "РЭЙ" | И снова здравствуйте. А вы знаете кто такой Kirill Karavaev? Лично я нет, но имею (а зря) в своем гардеробе футболку от этого дизайнера. |
ФУТБОЛКА «ТЯНИ ТОЛКАЙ» FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS by Kirill Karavaev | Mens tshirts, Shirts, Mens tops | Компания Rambler Group и дизайнер Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. В линейку входят футболки, толстовки, маски и дождевики. |
ФУТБОЛКА "САМОЛЕТ" FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS | Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. |
Футболка "Лучшая рифма..." by Kirill Karavaev
Прошлая коллекция побила все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам». Второе партнерство с «Квартетом» и первое — с MaximOnline, которое, мы надеемся, станет не последним.
ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.
А выбранное подправить и оперативно пустить в производство 9 Кто принимает решение? Мы не спрашиваем мнение о нашем дизайне в чатах сотрудников, у Светланы Петровны из бухгалтерии или дядя Васи, маминого брата. Мы их всех очень любим, но уверены, что решение должны принимать только ответственные или компетентные лица. Спасибо, что прочитали.
Тарифы на дизайн.
В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Ширина печати: 330 мм. Miro 13 — это автоматическая сушка с шейкером, разработанная для улучшения удобства пользователя при работе с решениями DTF формата A3 и A4. Благодаря решению с меньшим нагревом потребляемая мощность снизилась с 1500 Вт до 1100 Вт, а весь процесс формования значительно упростился. Встроенный очиститель воздуха делает сушку Miro 13 более простым в настройке и обеспечивает более экологичную рабочую среду.
Подписаться на полезную рассылку
- Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV
- Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna
- Другие новости
- Другие новости
Rambler и Кирилл Караваев запустили коллекцию одежды для мира IT
ФУТБОЛКА "ОЛЕГОФРЕНД" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev) впервые появилась Вилия. Руководитель производства компании Kirill Karavaev Store Данил Яровой поделился своими впечатлениями от работы на DTF-системе, приобретённой в ноябре 2023 года в ГК «РУССКОМ».
Футболка unisex Kirill Karavaev
Руководитель производства компании Kirill Karavaev Store Данил Яровой поделился своими впечатлениями от работы на DTF-системе, приобретённой в ноябре 2023 года в ГК «РУССКОМ». Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства.
Каталог KIRILL KARAVAEV
Компания Rambler Group и дизайнер Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. В линейку входят футболки, толстовки, маски и дождевики. Дизайнер Кирилл Караваев выставил на своем сайте на продажу футболки с призывом вернуть супермодели Ирине Шейк ее бывшего. Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU Футболка унисекс Kirill Karavaev Маржа белая 42-58 RU. 3 990₽. Футболки. Магазин метро. Спасибо за большой выбор классных футболок, отличное качество самих футболок и печати.