Новости группа садко биография исполнителей личная жизнь

это одно из самых ярких представителей русского рока, которое взорвало сцену своими энергичными выступлениями и уникальным звучанием. Александр Бардин: личная жизнь Группа садко история создания. Биография артиста Вокалист группы «Садко» родился в декабре восемьдесят второго года в селе Бурла Алтайского края, а когда Саше исполнилось тринадцать лет, его семья перебралась в Барнаул. Группа садко биография личная жизнь.

Личная жизнь

  • Почему группа Садко распалась: важные причины и последствия
  • Садко (группа): жены и личная жизнь участников (Макарова, Бардина и Лихацкого)
  • Навигация по записям
  • Группа Садко: биография, личная жизнь и успех исполнителей
  • Группа «САДко» – биография, состав, фото, песни, сейчас
  • Биография исполнителей группы «САДко»

О нас. От всей «садковской» души Биография певцов группы садко личная

Их первый коллектив был основан в 2003 году и назывался «Первый цвет». Группа практиковала как пение а капелла, так и выступления под баян, балалайку и гитару. Собственных песен у них тогда не было — исполняли народные. Это напоминало самодеятельность, хотя у «Первого цвета» случались и «настоящие» концерты: один из них организовала в Петрозаводске мама одной из однокурсниц. Затем группа съездила на конкурс в Смоленск и заняла последнее место. Однако Всероссийское музыкальное общество оценило потенциал музыкантов и организовало для них тур по Золотому кольцу вместе с ними выступали и лауреаты того самого конкурса в Смоленске. В 2005 году Министерство культуры пригласило «Первый цвет» участвовать в фестивале русской культуры в Италии.

В 2010 году троица создала новую фолк-группу — «САДко». К этому времени артисты окончили Гнесинку и сами занялись преподаванием народного пения. Название коллектива имеет два значения: во-первых, это тот самый Садко, богатый гость и музыкант-гусляр, во-вторых, намек на местоположение Гнесинки внутри московского Садового кольца. Кроме авторских произведений в репертуаре коллектива появились современные обработки народных песен аранжировки музыканты делают самостоятельно на собственной студии. В сентябре 2010 года группа получила Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья» за композицию «Гитара».

Это напоминало самодеятельность, хотя у «Первого цвета» случались и «настоящие» концерты: один из них организовала в Петрозаводске мама одной из однокурсниц. Затем группа съездила на конкурс в Смоленск и заняла последнее место.

Однако Всероссийское музыкальное общество оценило потенциал музыкантов и организовало для них тур по Золотому кольцу вместе с ними выступали и лауреаты того самого конкурса в Смоленске. В 2005 году Министерство культуры пригласило «Первый цвет» участвовать в фестивале русской культуры в Италии. В 2010 году троица создала новую фолк-группу — «САДко». К этому времени артисты окончили Гнесинку и сами занялись преподаванием народного пения. Название коллектива имеет два значения: во-первых, это тот самый Садко, богатый гость и музыкант-гусляр, во-вторых, намек на местоположение Гнесинки внутри московского Садового кольца. Кроме авторских произведений в репертуаре коллектива появились современные обработки народных песен аранжировки музыканты делают самостоятельно на собственной студии. В сентябре 2010 года группа получила Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья» за композицию «Гитара».

Вскоре композиции группы зазвучали на «Радио Шансон» и региональных радиостанциях. В апреле 2012-го музыканты «САДко» представили первый альбом — «Не печалься, все пройдет». Уже готов и второй диск — «Разговор о любви», который пока доступен только в интернете. Группа собирается посетить несколько фестивалей и осенью 2013 года отправиться в гастрольный тур. Достижения и награды 2010 г. Михаила Евдокимова «Земляки» Алтайский край ; — лауреаты IV фестиваля конкурса народного песенно-танцевального искусства молодежи и студентов «Танцуй и пой, Россия молодая»; 2012 г. А знаете ли вы, что… — Гастроли артисты совмещают с преподавательской деятельностью: все работают в музыкальных школах, где учат детей народному пению; — Из троих участников коллектива женат только Александр Бардин.

Остальные пока свободны; — Все трое родились в селах в разных областях России. В своей музыке они пытаются синтезировать и объединить фольклорные традиции своих родных мест. Хиты «Самая любимая моя» «Вот кто-то с горочки спустился» «Для тебя» «Мокнут розы» «Букет сирени» «Под окном черемуха колышется» «Вишня белоснежная» Есть в творческой жизни настоящего артиста время, когда он не принадлежит самому себе. Это время - его выступление на сцене перед переполненным зрительным залом. Здесь, где люди, оставив дела и заботы, неурядицы и переживания, на несколько часов оказываются во власти доброты и красоты, чувствительной энергетики того, кто творит искусство и наполняет человеческую действительность верой, надеждой, любовью. Такой оказалась новая программа московской группы «САДко» , что колесит сейчас по центральным регионам России. Как пишет на своей электронной странице солист группы Александр Лихацкий, «приходите на наш концерт, и будет вам счастье».

Она получила свое название по только что выпущенному очередному, третьему по счету, диску, и, повторюсь, получила признательность на Алтае, в северных российских областях. Я нисколько не оговорился, назвав певцов молодыми. Имел в виду возраст - всем троим чуть-чуть за тридцать каждому, а вот творчеством они занимаются уже довольно долго: и во время учебы в Гнесинке, и сразу же по ее окончании. Хотя, если быть точным, песня сопровождала ребят и до этого - все они выходцы из разных мест и все из села, с молоком матери впитывали в себя мелодичные народные песни. Получили профессии руководителей народных хоров, но решили создать коллектив и принести на современную российскую эстраду свой песенный запас и свою манеру исполнения, близкую к современным мелодиям и сохраненным народным. Такими их увидели и услышали почти десять лет назад зрители и запомнили: группа «САДко» может пролить на сердца тепло и радость. Одна программа, вторая, третья...

Она получила название по одноименной песне, что родилась в соавторстве композитора Александра Бардина и поэта Владимира Макарова, да и все произведения, что звучат сейчас со сцены, созданы этими авторами. Но это не значит, что Александр Лихацкий только поет и танцует на сцене. Нет, он из программы в программу представляет свои песни, в большинстве написанные в лиричной, душевной манере. Вот как и в этот вечер: публика восторженно принимала его песню о матери, песню о любви. Доброты ребятам не занимать - она с рождения воспитывалась у каждого. Уважения к зрителям изображать не стоит - оно у каждого из певцов в крови, потому как деревенская действительность сама по себе воспитывает это чувство к человеку истинного, подчас тяжелого труда. Не надо им представлять красоту и бедственность своей Родины - среди них певцы выросли.

Выросли, окрепли и напитались благодарностью к людям. Именно последнее и вызывает ответное чувство зрителей: каждая исполняемая группой песня тут же становится понятной, близкой и родной. У Александра Бардина сложился свой почерк в музыке, в которой главное место отдается баяну или обыкновенной гармошке. Казалось бы, большинство написанные им песен эстрадные, подвижные, а послушаешь одну, другую и начинаешь понимать, да нет, чувствовать, что не столько эстрадность, сколько народность главенствует в каждом произведении. Композитор мастерски пользуется тем, что когда-то буквально от земли получил в наследство такое тонкое понимание человеческой души, а без русского голоса какая песня отзовется. Вот многие говорят: русский звук, русский голос - и начинают говорить, искать определение этим понятиям. А все просто: русский звук - это когда среди веселья звучит грустная нотка, и среди грусти просвечивается радость.

Именно такими «выходят» на люди песни Бардина, на какие бы стихи он не накладывал мелодию. Будь это Володя Макаров, или другие поэты. Особенно запоминающими становятся песни, написанные на стихи Сергея Есенина. В новой программе звучат есенинские «Капли», песня не новая, написанная композитором несколько лет назад, но так сложилось, что зрители просят исполнить ее снова и снова. Чем же запомнилась она? Конечно, музыкой и стихами. Капли осенние, сколько наводите На душу грусти вы чувства тяжелого.

Тихо скользите по стеклам и бродите, Точно как ищете что-то веселого. Люди несчастные, жизнью убитые, С болью в душе вы свой век доживаете.

Особенно запоминающими становятся песни, написанные на стихи Сергея Есенина. В новой программе звучат есенинские «Капли», песня не новая, написанная композитором несколько лет назад, но так сложилось, что зрители просят исполнить ее снова и снова. Чем же запомнилась она? Конечно, музыкой и стихами. Капли осенние, сколько наводите На душу грусти вы чувства тяжелого.

Тихо скользите по стеклам и бродите, Точно как ищете что-то веселого. Люди несчастные, жизнью убитые, С болью в душе вы свой век доживаете. Милое прошлое, вам не забытое, Часто назад вы его призываете. Это ведь в какое время написал Сергей Есенин! Потому, когда певцы исполняют песню без музыкального сопровождения , в зале воцаряется священная тишина - дыхание замирает. Это не просто успех Александра Бардина, это его первая, думаю, совершенно не последняя музыкальная победа. Именно к победным можно отнести другие, только что созданные песни Александра на стихи Есенина: «Иволга» и «В том краю, где желтая крапива»...

И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень. Там в полях, за синей гущей лога, В зелени озер, Пролегла песчаная дорога До сибирских гор. Затерялась Русь в Мордве и Чуди, Нипочем ей страх... Не побоялся Бардин обратиться к этим стихам, по которым уже созданы песни маститами композиторами, и, «приручив» стихи к своим мелодиям, вывел в люди совершенно новые произведения, с современным смыслом и современным дыханием. Не обидится на меня Саша, если расскажу, как прошлым августом ехали мы в Дивеево, знаменитое православное место. Ребятам хотелось побывать на источнике Серафима Саровского. Около часа провели мы в машине, и в течение этого времени Бардин исполнял свои новые песни, написанные на стихи белорусской поэтессы Нины Федорович.

Поверьте, это совершенно новый Бардин - лиричный, трепетный и открытый. Такого вы, уважаемые зрители и слушатели, еще не слышали. Почему не выносишь их на эстраду? Да прекрасно отнесутся! Ведь каждая его песня почерпнута из человеческих душ , она такая же чистая, прозрачная и вкусная, как вода из глубокого колодца. Поди же ты вот - волнуется. Как волнуется, выходя на сцену, Владимир Макаров.

За столько лет можно уже попривыкнуть к эстраде, к яркому свету, к затаенному дыханию зрительного зала и внимательным зрительским глазам. Но нет, к этому нельзя привыкнуть, потому как артист не себя «выносит» на сцену - душу свою, труд неимоверный, энергетику и любовь. Именно любовью к людям пронизаны все его стихи, на которые Александр Бардин написал музыку. А как по-другому? И новый диск, и новую программу певцы начинают с песни Бардина и Макарова «Цветет сирень»: Зацвела опять под окнами сирень, Мне запомнился надолго этот день... Не знаю, как другим, а меня песня с первых слов и с первых тактов унесла в детство, на нашу деревенскую околицу, к которой примкнули избы с крохотными палисадниками и ароматными кистями бледно-розовой сирени. И не только это вспомнилось - ясно увидел, как парни и девки становились парами в круг, гармонист начинал мелодию, и все пускались в краковяк - с переходами, с кружениями, с подмигиванием и лукавством.

Именно эта неказистая мелодия послужила Бардину музыкальной основой песни, и он правильно сделал: этот танец и по сегодняшний день нет-нет, да и вспыхнет на редкой сельской гулянке. Володя же Макаров, владимирский молодец, наверняка тоже знает этот танец, может, и кружился с подружкой какой. Если нет, то откуда же у него родились нехитрые, идущие из сердечной глубины стихи, так подходящие под размер «сельского танцевального хита»? Не дали певцы остыть аплодисментам, как в зал полетела другая, сочиненная этими же авторами песня - «Вишневый сад»: Вот и зацвели сады вишневые, Вот и возвратилась к нам весна... Совершенно другой музыкальный размер, а тема знакомая до боли: весна - любовь. И зритель буйствует: аплодирует, шумит, пытается подпеть, а потом и вовсе встает с мест и начинает танцевать. Ему сейчас не столь важно, кто сочинил песню, кто ее поет.

Важно другое - сцена и зрительный зал соединились вместе в одной радости, от которой и дальше хочется жить. А Володя выходит на авансцену и начинает рассказывать, как появилась на свет «Отцовская любовь»: У этой песни не было названия, я ее репетировал в музыкальной школе, где преподаю, в перерывах между уроками. Пробую Сашину мелодию, примеряю на голос и музыку свои стихи и совсем не замечаю: мои ученики внимательно подслушивают, сначала из-за приоткрытой двери, а потом все входят в класс. И день так, и другой, а потом ребята пришли и спрашивают: «А вы будете петь « Отцовскую любовь »? Так и родилось название, у ней теперь три автора - музыка Бардина, стихи Макарова, название московских мальчишек и девчонок. Я уложу тебя на теплую кроватку, Уберегу тебя от жизненных тревог... Согласитесь: что-то из детского, из колыбельного, из уютного, потому и в зале не скрываются слезы.

Их сдерживают люди, а они сами льются себе и льются. Видят ли певцы их в такие моменты? Наверное, не столько видят, сколько чувствуют и прикладывают неимоверные усилия, чтобы не поддаться порыву. Как тут не вспомнить Русланову! Если такое происходит, значит, я хорошая певица », - говорила она одной знаменитой исполнительнице.

Но это не значит, что Александр Лихацкий только поет и танцует на сцене. Нет, он из программы в программу представляет свои песни, в большинстве написанные в лиричной, душевной манере. Вот как и в этот вечер: публика восторженно принимала его песню о матери, песню о любви. Доброты ребятам не занимать - она с рождения воспитывалась у каждого. Уважения к зрителям изображать не стоит - оно у каждого из певцов в крови, потому как деревенская действительность сама по себе воспитывает это чувство к человеку истинного, подчас тяжелого труда. Не надо им представлять красоту и бедственность своей Родины - среди них певцы выросли. Выросли, окрепли и напитались благодарностью к людям. Именно последнее и вызывает ответное чувство зрителей: каждая исполняемая группой песня тут же становится понятной, близкой и родной. У Александра Бардина сложился свой почерк в музыке, в которой главное место отдается баяну или обыкновенной гармошке. Казалось бы, большинство написанные им песен эстрадные, подвижные, а послушаешь одну, другую и начинаешь понимать, да нет, чувствовать, что не столько эстрадность, сколько народность главенствует в каждом произведении. Композитор мастерски пользуется тем, что когда-то буквально от земли получил в наследство такое тонкое понимание человеческой души, а без русского голоса какая песня отзовется. Вот многие говорят: русский звук, русский голос - и начинают говорить, искать определение этим понятиям. А все просто: русский звук - это когда среди веселья звучит грустная нотка, и среди грусти просвечивается радость. Именно такими «выходят» на люди песни Бардина, на какие бы стихи он не накладывал мелодию. Будь это Володя Макаров, или другие поэты. Особенно запоминающими становятся песни, написанные на стихи Сергея Есенина. В новой программе звучат есенинские «Капли», песня не новая, написанная композитором несколько лет назад, но так сложилось, что зрители просят исполнить ее снова и снова. Чем же запомнилась она? Конечно, музыкой и стихами. Капли осенние, сколько наводите На душу грусти вы чувства тяжелого. Тихо скользите по стеклам и бродите, Точно как ищете что-то веселого. Люди несчастные, жизнью убитые, С болью в душе вы свой век доживаете. Милое прошлое, вам не забытое, Часто назад вы его призываете. Это ведь в какое время написал Сергей Есенин! Потому, когда певцы исполняют песню без музыкального сопровождения , в зале воцаряется священная тишина - дыхание замирает. Это не просто успех Александра Бардина, это его первая, думаю, совершенно не последняя музыкальная победа. Именно к победным можно отнести другие, только что созданные песни Александра на стихи Есенина: «Иволга» и «В том краю, где желтая крапива»... И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень. Там в полях, за синей гущей лога, В зелени озер, Пролегла песчаная дорога До сибирских гор. Затерялась Русь в Мордве и Чуди, Нипочем ей страх... Не побоялся Бардин обратиться к этим стихам, по которым уже созданы песни маститами композиторами, и, «приручив» стихи к своим мелодиям, вывел в люди совершенно новые произведения, с современным смыслом и современным дыханием. Не обидится на меня Саша, если расскажу, как прошлым августом ехали мы в Дивеево, знаменитое православное место. Ребятам хотелось побывать на источнике Серафима Саровского. Около часа провели мы в машине, и в течение этого времени Бардин исполнял свои новые песни, написанные на стихи белорусской поэтессы Нины Федорович. Поверьте, это совершенно новый Бардин - лиричный, трепетный и открытый. Такого вы, уважаемые зрители и слушатели, еще не слышали. Почему не выносишь их на эстраду? Да прекрасно отнесутся! Ведь каждая его песня почерпнута из человеческих душ , она такая же чистая, прозрачная и вкусная, как вода из глубокого колодца. Поди же ты вот - волнуется. Как волнуется, выходя на сцену, Владимир Макаров. За столько лет можно уже попривыкнуть к эстраде, к яркому свету, к затаенному дыханию зрительного зала и внимательным зрительским глазам. Но нет, к этому нельзя привыкнуть, потому как артист не себя «выносит» на сцену - душу свою, труд неимоверный, энергетику и любовь. Именно любовью к людям пронизаны все его стихи, на которые Александр Бардин написал музыку. А как по-другому? И новый диск, и новую программу певцы начинают с песни Бардина и Макарова «Цветет сирень»: Зацвела опять под окнами сирень, Мне запомнился надолго этот день... Не знаю, как другим, а меня песня с первых слов и с первых тактов унесла в детство, на нашу деревенскую околицу, к которой примкнули избы с крохотными палисадниками и ароматными кистями бледно-розовой сирени. И не только это вспомнилось - ясно увидел, как парни и девки становились парами в круг, гармонист начинал мелодию, и все пускались в краковяк - с переходами, с кружениями, с подмигиванием и лукавством. Именно эта неказистая мелодия послужила Бардину музыкальной основой песни, и он правильно сделал: этот танец и по сегодняшний день нет-нет, да и вспыхнет на редкой сельской гулянке. Володя же Макаров, владимирский молодец, наверняка тоже знает этот танец, может, и кружился с подружкой какой. Если нет, то откуда же у него родились нехитрые, идущие из сердечной глубины стихи, так подходящие под размер «сельского танцевального хита»? Не дали певцы остыть аплодисментам, как в зал полетела другая, сочиненная этими же авторами песня - «Вишневый сад»: Вот и зацвели сады вишневые, Вот и возвратилась к нам весна... Совершенно другой музыкальный размер, а тема знакомая до боли: весна - любовь. И зритель буйствует: аплодирует, шумит, пытается подпеть, а потом и вовсе встает с мест и начинает танцевать. Ему сейчас не столь важно, кто сочинил песню, кто ее поет. Важно другое - сцена и зрительный зал соединились вместе в одной радости, от которой и дальше хочется жить. А Володя выходит на авансцену и начинает рассказывать, как появилась на свет «Отцовская любовь»: У этой песни не было названия, я ее репетировал в музыкальной школе, где преподаю, в перерывах между уроками. Пробую Сашину мелодию, примеряю на голос и музыку свои стихи и совсем не замечаю: мои ученики внимательно подслушивают, сначала из-за приоткрытой двери, а потом все входят в класс. И день так, и другой, а потом ребята пришли и спрашивают: «А вы будете петь «Отцовскую любовь»? Так и родилось название, у ней теперь три автора - музыка Бардина, стихи Макарова, название московских мальчишек и девчонок. Я уложу тебя на теплую кроватку, Уберегу тебя от жизненных тревог... Согласитесь: что-то из детского, из колыбельного, из уютного, потому и в зале не скрываются слезы. Их сдерживают люди, а они сами льются себе и льются. Видят ли певцы их в такие моменты? Наверное, не столько видят, сколько чувствуют и прикладывают неимоверные усилия, чтобы не поддаться порыву. Как тут не вспомнить Русланову!

Владимир Макаров

  • Группа САДко — Википедия биография исполнителей
  • Биография певцов группы садко личная. Александр Бардин: личная жизнь
  • Детство и юность
  • Вокалист группы «САДко» Александр Бардин — о секретах успеха и своем «кучерявом» творчестве
  • Выступивший на Тысячелетии вокалист группы «САДко» — родом из Мордовии

Группа садко личная - 90 фото

«САДко» группа Состав: Александр Бардин – музыка, вокал. Выиграй пригласительные билеты на концерт группы «САДко». О нас Биография певцов группы садко личная. Дом, квартира. Биография артиста Вокалист группы «Садко» родился в декабре восемьдесят второго года в селе Бурла Алтайского края, а когда Саше исполнилось тринадцать лет, его семья перебралась в Барнаул. Александр Бардин: личная жизнь. Московская Группа «САДко» -это молодость, потрясающая энергетика, добро, отдаваемое со сцены, замечательный вокал.

Конфликты внутри группы

  • Группа «Садко»: биография, фото, личная жизнь.
  • САДко . Радио Шансон – Официальный сайт
  • Группа «САДко» сейчас
  • На РадиоРоссии - Владимир группа "САДко" дала интервью, в котором поделилась творческими планами
  • О нас. Александр Бардин: личная жизнь Биография певцов группы садко личная
  • Александр Лихацкий

История создателей группы «САДко»

Александр Бардин: личная жизнь. Афиша группы Садко на 2024 год Группа Садко, одна из самых популярных русских рок-групп, анонсировала своё турне на 2024 год. Солист известной группы “САДко” ведет достаточно скромный образ жизни. Личная жизнь. Возраст группы “Садко” составляет 14 лет, так как она была основана в 2010 году. В очередной раз, когда группа «Садко» приехала в Ижевск, 19 декабря 2016 года Саша отправился свататься к моим родителям. Группа «Меломан» — это пять голосов, художественный руководитель группы — Максим Савейко, исполнитель роли Фёдора, одной из главных ролей в «Садко».

Золушка из Удмуртии: как Анна Маркова из починка Кизварь вышла замуж за солиста группы «Садко»

Сначала этот материальный стимул действовал, а потом увлекли сами занятия. В репертуаре хора было много казачьих песен, и брату особенно нравилось выступления с шашкой наголо. Музыкантом он не стал - тяжело заболел, находится на инвалидности. Ну, а я пою - в Гнесинку взяли с первого раза. Александр Бардин родом из Краснослободского района Мордовии. Он часто бывает на родине. Фольклор по-настоящему близок ребятам. Это их корни.

Фольклорные экспедиции в студенческие годы дали им возможность по-новому оценить богатые возможности народного творчества. Фольклорная музыка - это и одна из составляющих их сегодняшней работы. Все трое после окончания Гнесинки трудятся преподавателями музыкальных школ в столице. Макаров, к примеру, заведует отделением фольклора в музыкальной школе имени С. Но прописка у меня, например, по-прежнему во Владимирской области, - говорит В. Поэтому позвольте поинтересоваться, есть ли у наших землячек шансы, или вы давно и прочно женаты? Владимир Макаров: - Женат только Бардин.

А тот добавляет: - И у меня полный комплект детей: мальчик и девочка. На этой нотке мы и распрощались с жизнерадостной группой «Садко», надеясь, что когда-нибудь на их гастрольном пути вновь окажется наш город. Светлана Кузьмичева. Наша справка: музыканты «Садко» за последнее время выпустили два диска. Первый называется «Не печалься, все пройдет», второй - «Разговор о любви». Группа - лауреат Всероссийского конкурса «Золотые кружева», Всероссийского фестиваля народного творчества имени Михаила Евдокимова «Земляки», Международного фестиваля-конкурса народного песенно-танцевального искусства молодежи и студентов «Танцуй и пой, Россия молодая». Родился 30 июня 1983 года в селе Чукалы Краснослободского района Мордовии.

Музыкальной школы в селе не было, и в 12 лет Саша отправился в Саранск поступать в музыкальное училище. За год до этого он почти самостоятельно освоил баян. В училище много импровизировал заданную программу играть не любил , играл в КВН и был приглашен в известную мордовскую группу «Столица». После училища Бардин поехал в Москву поступать в Гнесинку, причем не на баян, а на хоровое отделение. Экзаменационная комиссия услышала в его исполнении «народную мордовскую песню», которую Саша сам придумал непосредственно перед экзаменом, и приняла его. Александр Лихацкий — вокал. Родился 18 декабря 1982 года в селе Бурла Алтайского края.

В 1996 году семья переехала в Барнаул, и Саша с младшим братом начали ходить в детскую студию при Театре народной музыки «Песнохорки». Освоив в студии азы хореографии и народной песенной культуры, Лихацкий поступил в музыкальное училище на дирижера народного хора , а затем и в Гнесинку. Владимир Макаров — тексты, вокал. Родился 17 февраля 1980 года в селе Богородское Кольчугинского района Владимирской области. С детства любил изображать пение в микрофон, а затем поступил на народное хоровое отделение Кольчугинской музыкальной школы. Правда, мотаться на автобусе в райцентр ему быстро надоело, но Володю все же уговорили доучиться. Позже он окончил Владимирское музыкальное училище и поехал поступать в Гнесинку.

В отличие от Александров Макаров поступил со второго раза, о чем не жалеет. Лариса Кашина — директор. Творчество Идея создать собственный фольклорный проект появилась у трех молодых людей во время учебы в Российской академии музыки им. Подружились они еще на вступительных экзаменах , а уже на первом курсе, в 2002 году, Александр Бардин, Александр Лихацкий и Владимир Макаров организовали кружок народного творчества, объединивший семь человек. Они изучали народные праздники, вместе ездили в фольклорные экспедиции, собирая примеры народного творчества. При этом музыканты не стремились достичь аутентичного воспроизведения этноканонов — напротив, «припадание к корням» вдохновляло их на создание собственных произведений в фолк-жанре. Музыку пишет в основном Александр Бардин, тексты — Владимир Макаров.

Их первый коллектив был основан в 2003 году и назывался «Первый цвет». Группа практиковала как пение а капелла, так и выступления под баян, балалайку и гитару. Собственных песен у них тогда не было — исполняли народные. Это напоминало самодеятельность, хотя у «Первого цвета» случались и «настоящие» концерты: один из них организовала в Петрозаводске мама одной из однокурсниц. Затем группа съездила на конкурс в Смоленск и заняла последнее место. Однако Всероссийское музыкальное общество оценило потенциал музыкантов и организовало для них тур по Золотому кольцу вместе с ними выступали и лауреаты того самого конкурса в Смоленске. В 2005 году Министерство культуры пригласило «Первый цвет» участвовать в фестивале русской культуры в Италии.

В 2010 году троица создала новую фолк-группу — «САДко». К этому времени артисты окончили Гнесинку и сами занялись преподаванием народного пения. Название коллектива имеет два значения: во-первых, это тот самый Садко, богатый гость и музыкант-гусляр, во-вторых, намек на местоположение Гнесинки внутри московского Садового кольца. Кроме авторских произведений в репертуаре коллектива появились современные обработки народных песен аранжировки музыканты делают самостоятельно на собственной студии. В сентябре 2010 года группа получила Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья» за композицию «Гитара». Вскоре композиции группы зазвучали на «Радио Шансон» и региональных радиостанциях. В апреле 2012-го музыканты «САДко» представили первый альбом — «Не печалься, все пройдет».

Уже готов и второй диск — «Разговор о любви», который пока доступен только в интернете. Группа собирается посетить несколько фестивалей и осенью 2013 года отправиться в гастрольный тур. Достижения и награды 2010 г. Михаила Евдокимова «Земляки» Алтайский край ; — лауреаты IV фестиваля конкурса народного песенно-танцевального искусства молодежи и студентов «Танцуй и пой, Россия молодая»; 2012 г. А знаете ли вы, что… — Гастроли артисты совмещают с преподавательской деятельностью : все работают в музыкальных школах, где учат детей народному пению ; — Из троих участников коллектива женат только Александр Бардин. Остальные пока свободны; — Все трое родились в селах в разных областях России. В своей музыке они пытаются синтезировать и объединить фольклорные традиции своих родных мест.

Хиты «Самая любимая моя» «Вот кто-то с горочки спустился» «Для тебя» «Мокнут розы» «Букет сирени» «Под окном черемуха колышется» «Вишня белоснежная» Московская Группа «САДко» -это молодость, потрясающая энергетика, добро, отдаваемое со сцены, замечательный вокал. Владимир Макаров Уроженец Владимирской области.

Ребята обрастали нужными знакомствами в музыкальной среде и осенью 1966 года вместе с Валерием Кизельштейном ритм-гитара и Александром Фохтом бас-гитара решают создать собственную группу, имя дают ей — «Садко». Барабанщиком приглашают Игоря Голубева. Музыканты самостоятельно собирают мощный полупроводниковый усилитель, который позволил иметь более или менее качественный звук, начались репетиции.

Дебютировать молодому ВИА пришлось в кафе, после выступали и в ресторанах и на школьных вечеринках. К концертам привлекали и других студентов Ленинградской консерватории, пианистов, трубачей и кларнетистов. Игорь Голубев Но постоянно ребята играть вместе не могли так как рабочий график более старших музыкантов не совпадал с ученическим студентов, и в группе начались ротации. В апреле 1967 года, в обновленном составе группа едет на гастроли в столицу Молдавской ССР — Кишинев. Так же в репертуаре группы присутствовали каверы русских-народных песен и песни советских композиторов в аранжировке музыкантов «Садко».

Весной 1967 года группа отправляется в гастрольный тур по Тюмени, музыканты выступают перед студентами ВУЗов и молодыми учеными местного НИИ, которые очень тепло встречали ансамбль из Ленинграда. Принимали участие ребята и в съемках популярной в то время на ленинградском ТВ, молодежной передачи «Горизонт». Летом «Садко» приглашают играть в сочинское кафе, где музыканты знакомятся с тогда ещё совсем молодым Стасом Наминым, который тоже отдыхал и работал в сочинском санатории. Музыканты ищут свой стиль, на записи собственного материала они приглашают струнный квартет и девушек-вокалисток. Концерты следуют один за другим, в том числе и в консерватории и Доме композиторов.

Зимой 1968 года «Садко» записывают на пластинку свою знаменитую «Ребята 70-й широты». А на ленинградском ТВ записывают фонограмму к музыкальному фильму «Летний дождь». В 1971 году основных музыкантов призывают в ряды Советской армии, Александр Фохт набирает новый состав ВИА и работают от карельской филармонии. Теперь профессиональный коллектив едет на гастроли по Украине, Крыму и Кавказу, совместно с молодым коллективом из Белоруссии «Лявоны» позже знаменитые «Песняры». Фохт в течении ещё нескольких лет пытался сохранить «Садко» с различными музыкантами, но в 1973 году группа окончательно прекращает свое существование.

В 1997 году экс участники «Садко» совместно с «Аргонавтами» дают концерт в питерском «Казино», говорят, что сохранились, аудио и видео записи этого концерта, но в нашем архиве они отсутствуют. Lennon — P. Grainger, T. Hayes, S. Jagger — K.

Richards 07 — Для тебя.

Доброты ребятам не занимать - она с рождения воспитывалась у каждого.

Уважения к зрителям изображать не стоит - оно у каждого из певцов в крови, потому как деревенская действительность сама по себе воспитывает это чувство к человеку истинного, подчас тяжелого труда. Не надо им представлять красоту и бедственность своей Родины - среди них певцы выросли. Выросли, окрепли и напитались благодарностью к людям.

Именно последнее и вызывает ответное чувство зрителей: каждая исполняемая группой песня тут же становится понятной, близкой и родной. У Александра Бардина сложился свой почерк в музыке, в которой главное место отдается баяну или обыкновенной гармошке. Казалось бы, большинство написанные им песен эстрадные, подвижные, а послушаешь одну, другую и начинаешь понимать, да нет, чувствовать, что не столько эстрадность, сколько народность главенствует в каждом произведении.

Композитор мастерски пользуется тем, что когда-то буквально от земли получил в наследство такое тонкое понимание человеческой души, а без русского голоса какая песня отзовется. Вот многие говорят: русский звук, русский голос - и начинают говорить, искать определение этим понятиям. А все просто: русский звук - это когда среди веселья звучит грустная нотка, и среди грусти просвечивается радость.

Именно такими «выходят» на люди песни Бардина, на какие бы стихи он не накладывал мелодию. Будь это Володя Макаров, или другие поэты. Особенно запоминающими становятся песни, написанные на стихи Сергея Есенина.

В новой программе звучат есенинские «Капли», песня не новая, написанная композитором несколько лет назад, но так сложилось, что зрители просят исполнить ее снова и снова. Чем же запомнилась она? Конечно, музыкой и стихами.

Капли осенние, сколько наводите На душу грусти вы чувства тяжелого. Тихо скользите по стеклам и бродите, Точно как ищете что-то веселого. Люди несчастные, жизнью убитые, С болью в душе вы свой век доживаете.

Милое прошлое, вам не забытое, Часто назад вы его призываете. Это ведь в какое время написал Сергей Есенин! Потому, когда певцы исполняют песню без музыкального сопровождения , в зале воцаряется священная тишина - дыхание замирает.

Это не просто успех Александра Бардина, это его первая, думаю, совершенно не последняя музыкальная победа. Именно к победным можно отнести другие, только что созданные песни Александра на стихи Есенина: «Иволга» и «В том краю, где желтая крапива»... И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень.

Там в полях, за синей гущей лога, В зелени озер, Пролегла песчаная дорога До сибирских гор. Затерялась Русь в Мордве и Чуди, Нипочем ей страх... Не побоялся Бардин обратиться к этим стихам, по которым уже созданы песни маститами композиторами, и, «приручив» стихи к своим мелодиям, вывел в люди совершенно новые произведения, с современным смыслом и современным дыханием.

Не обидится на меня Саша, если расскажу, как прошлым августом ехали мы в Дивеево, знаменитое православное место. Ребятам хотелось побывать на источнике Серафима Саровского. Около часа провели мы в машине, и в течение этого времени Бардин исполнял свои новые песни, написанные на стихи белорусской поэтессы Нины Федорович.

Поверьте, это совершенно новый Бардин - лиричный, трепетный и открытый. Такого вы, уважаемые зрители и слушатели, еще не слышали. Почему не выносишь их на эстраду?

Да прекрасно отнесутся! Ведь каждая его песня почерпнута из человеческих душ , она такая же чистая, прозрачная и вкусная, как вода из глубокого колодца. Поди же ты вот - волнуется.

Как волнуется, выходя на сцену, Владимир Макаров. За столько лет можно уже попривыкнуть к эстраде, к яркому свету, к затаенному дыханию зрительного зала и внимательным зрительским глазам. Но нет, к этому нельзя привыкнуть, потому как артист не себя «выносит» на сцену - душу свою, труд неимоверный, энергетику и любовь.

Именно любовью к людям пронизаны все его стихи, на которые Александр Бардин написал музыку. А как по-другому? И новый диск, и новую программу певцы начинают с песни Бардина и Макарова «Цветет сирень»: Зацвела опять под окнами сирень, Мне запомнился надолго этот день...

Не знаю, как другим, а меня песня с первых слов и с первых тактов унесла в детство, на нашу деревенскую околицу, к которой примкнули избы с крохотными палисадниками и ароматными кистями бледно-розовой сирени. И не только это вспомнилось - ясно увидел, как парни и девки становились парами в круг, гармонист начинал мелодию, и все пускались в краковяк - с переходами, с кружениями, с подмигиванием и лукавством. Именно эта неказистая мелодия послужила Бардину музыкальной основой песни, и он правильно сделал: этот танец и по сегодняшний день нет-нет, да и вспыхнет на редкой сельской гулянке.

Володя же Макаров, владимирский молодец, наверняка тоже знает этот танец, может, и кружился с подружкой какой. Если нет, то откуда же у него родились нехитрые, идущие из сердечной глубины стихи, так подходящие под размер «сельского танцевального хита»? Не дали певцы остыть аплодисментам, как в зал полетела другая, сочиненная этими же авторами песня - «Вишневый сад»: Вот и зацвели сады вишневые, Вот и возвратилась к нам весна...

Совершенно другой музыкальный размер, а тема знакомая до боли: весна - любовь. И зритель буйствует: аплодирует, шумит, пытается подпеть, а потом и вовсе встает с мест и начинает танцевать. Ему сейчас не столь важно, кто сочинил песню, кто ее поет.

Лихацкому пришлось ставить прямо на белой сумочке - как откажешь даме в просьбе! На мою просьбу об интервью для «Богородской газеты» музыканты также ответили согласием. На сцене в это время гремела сменившая «Садко» популярная группа «HI-FI», и ребята попросили найти для беседы место потише. С этого и начался наш разговор в тиши районной администрации. На сцене вы выделываете такие па, что дух захватывает! Как у вас получается петь и плясать одновременно? Владимир Макаров: Такой вопрос нам задают не впервые. Мы действительно поем только вживую.

То, что нам удается и петь, и плясать одновременно - результат того, что мы получили хорошее образование в Российской академии музыки имени Гнесиных. Там нас научили петь. Александр Бардин: На самом деле в России очень мало групп, которые умеют одновременно и петь вживую, и плясать. Правда, звукорежиссеры, когда мы приезжаем на гастроли и говорим о том, что у нас будет живой звук, крутят пальцем у виска: «Зачем вам это надо? Владимир Макаров: Главное, что мы честны перед своей совестью и перед зрителем, и на каждом концерте выкладываемся по полной. Александр Бардин: Но в жизни мы разные. Я прыгаю-бегаю, Макаров - лирик, пишет стихи, а Лихацкий - это просто мистер Доброта. Он всех уравновешивает в нашей компании: Саша на удивление добрый и отзывчивый человек.

Владимир Макаров: Саша Бардин не только прыгает-бегает, но и автор музыки к большинству наших песен. Саша Лихацкий пишет и слова, и музыку. Александр Лихацкий: Мы уже давно знакомы друг с другом. Познакомились в Москве, поступив в Гнесинку на дирижерско-хоровое отделение. Дружим с первого курса, и еще студентами создали фольклорный ансамбль «Первый цвет». А в январе 2010 года создали группу «Садко». Александр Бардин: Хотелось, чтобы название группы было коротким, чтобы его можно было без проблем писать и кириллицей, и латиницей, но в то же время чтобы оно было символичным, многозначным. Так и родилось «Садко».

Это не только имя богатого гостя, гусляра, но и перекличка с русским садом-огородом, где найдется место всякому фрукту-овощу, любому творчеству. Владимир Макаров с улыбкой : Фольк-поп. Александр Бардин: Есть фольклорные коллективы, есть попсовые - как два полюса по отношению друг к другу. А мы между ними. Мы пишем мелодичную музыку, близкую к народной. Народная музыка - это то, что мы с детства впитали, ведь мы все трое - деревенские. Пишем и исполняем так, как чувствуем. Возможно, кто-то увидит в этом некую необразованность - мол, стилей не знают.

Это не так, Гнесинка дала хорошую музыкальную подготовку. Мы нашли свою «фишку» и не хотим быть похожими на других. И не так уж важно, как называется наш стиль. Главная наша цель - исполнить песню так, чтобы до зрителя дошла ее энергетика. В Москву ребята приехали из разных мест. Владимир Макаров - из Владимирской области. Он тоже богородчанин - родился в селе Богородское Кольчугинского района. Уже в пору его раннего детства сельцо считалось неперспективным, и Володя был на все Богородское единственным ребенком.

Когда пришло время идти в школу, его родители вслед за другими односельчанами переехали в село Макарово. Так что, как шутит певец, он Владимир из Владимира и Макаров из Макарова. Потом в его жизни была музыкальная школа, четыре года учебы в музыкальном училище на народно-хоровом отделении и пять лет в Гнесинке, которую Владимир «взял» со второй попытки. Окончание материала читайте на 10 стр. Светловолосый парень с открытой улыбкой - Александр Лихацкий - отправился покорять Москву с Алтая. На этот шаг его благословила О. Абрамова, заведующая народно-хоровым отделением музыкального училища в Барнауле, где учился Саша. Рано потерявший мать, он с большой теплотой вспоминает свою учительницу.

Нас трое братьев. Папа, чтобы занять нас делом, отвел меня и брата в фольклорный центр «Песнохорки». Он и сейчас существует, только называется по-другому: театр народной песни. Чтобы мы не бросали занятия, папа пообещал платить каждому «стипендию». Сначала этот материальный стимул действовал, а потом увлекли сами занятия. В репертуаре хора было много казачьих песен, и брату особенно нравилось выступления с шашкой наголо. Музыкантом он не стал - тяжело заболел, находится на инвалидности. Ну, а я пою - в Гнесинку взяли с первого раза.

Александр Бардин родом из Краснослободского района Мордовии. Он часто бывает на родине. Фольклор по-настоящему близок ребятам. Это их корни. Фольклорные экспедиции в студенческие годы дали им возможность по-новому оценить богатые возможности народного творчества. Фольклорная музыка - это и одна из составляющих их сегодняшней работы. Все трое после окончания Гнесинки трудятся преподавателями музыкальных школ в столице. Макаров, к примеру, заведует отделением фольклора в музыкальной школе имени С.

Но прописка у меня, например, по-прежнему во Владимирской области, - говорит В. Поэтому позвольте поинтересоваться, есть ли у наших землячек шансы, или вы давно и прочно женаты?

Группа «Садко»: о ремонтантной малине, кубанском борще и характере мордовцев

Личная жизнь певцов. Группа САДко /Новости. 3.09K subscribers. Это ли не чудо В.В., пусть в твоей жизни приятные чудеса случаются каждый день! На группу «Садко» все чаще ссылаются как на позитивный источник. Творческая биография группы «Садко» началась в 2010 году, когда все ее солисты уже окончили училище им. Гнесиных.

Группа «САДко» – биография, состав, фото, песни, сейчас

Наташа родила мужу четверых детей — дочерей Дашу и Машу и сыновей Гришу и Гошу. Первенец музыканта Дарья пошла по папиным стопам — она увлекается танцами, пением и фортепиано. Старший сын Григорий предпочитает творчеству спорт — мальчик с удовольствием бегает на лыжах и любит заниматься спортивным туризмом. Третий ребенок пары Георгий любит садовничать, и младшая дочь Мария еще слишком мала она родилась в 2018 году , чтобы ходить в кружки или заниматься творчеством. Саша и Наташа По словам Бардина, Наталья — еще тот ураган! Многодетная мать не любит сидеть без дела и отказывается уходить в длительный декретный отпуск, возвращаясь к работе спустя всего несколько недель после родов. Ее понятие об отдыхе также о многом говорит — Бардина предпочитает загоранию на пляже активный отдых с семьей, на лошадях, на велосипедах или на байдарках!

В апреле 2022 года Александр стал гостем телепередачи «Когда все дома с Тимуром Кизяковым». Он тогда признался, что любит выступать перед публикой с концертами, но что плотный гастрольный график негативно влияет на его личную жизнь, ведь из-за постоянных разъездов он общается со своей семьей намного реже, чем хотелось бы. Он родился 18 декабря 1982 года в селе Бурла, а будучи подростком переехал с родителями в столицу края. Знакомство Лихацкого с творчеством началось в детской студии при Театре народной музыки «Песнохорки». Он признается, что не особо хотел ее посещать, но пошел за компанию с младшим братом. Выучившись на дирижера народного хора, Александр поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных.

Супругу Лихацкого зовут Анна Макарова, она родилась в Удмуртии в семье фельдшера и работника мельницы. Выучившись на агронома и бухгалтера, Макарова какое-то время была воспитателем в детском саду, а затем стала работать по профессии. До встречи с Александром она уже была замужем, но отношения с мужем довольно быстро испортились, и спустя три года пара развелась. Свадьба Лихацкого и Анны В один прекрасный день молодая девушка оказалась на концерте группы «САДко» кто-то пишет, что она попала туда совершенно случайно, а кто-то, наоборот, уверяет, что она уже была поклонницей коллектива...

Одна программа, вторая, третья... Она получила название по одноименной песне, что родилась в соавторстве композитора Александра Бардина и поэта Владимира Макарова, да и все произведения, что звучат сейчас со сцены, созданы этими авторами. Но это не значит, что Александр Лихацкий только поет и танцует на сцене. Нет, он из программы в программу представляет свои песни, в большинстве написанные в лиричной, душевной манере. Вот как и в этот вечер: публика восторженно принимала его песню о матери, песню о любви. Доброты ребятам не занимать - она с рождения воспитывалась у каждого. Уважения к зрителям изображать не стоит - оно у каждого из певцов в крови, потому как деревенская действительность сама по себе воспитывает это чувство к человеку истинного, подчас тяжелого труда. Не надо им представлять красоту и бедственность своей Родины - среди них певцы выросли. Выросли, окрепли и напитались благодарностью к людям. Именно последнее и вызывает ответное чувство зрителей: каждая исполняемая группой песня тут же становится понятной, близкой и родной. У Александра Бардина сложился свой почерк в музыке, в которой главное место отдается баяну или обыкновенной гармошке. Казалось бы, большинство написанные им песен эстрадные, подвижные, а послушаешь одну, другую и начинаешь понимать, да нет, чувствовать, что не столько эстрадность, сколько народность главенствует в каждом произведении. Композитор мастерски пользуется тем, что когда-то буквально от земли получил в наследство такое тонкое понимание человеческой души, а без русского голоса какая песня отзовется. Вот многие говорят: русский звук, русский голос - и начинают говорить, искать определение этим понятиям. А все просто: русский звук - это когда среди веселья звучит грустная нотка, и среди грусти просвечивается радость. Именно такими «выходят» на люди песни Бардина, на какие бы стихи он не накладывал мелодию. Будь это Володя Макаров, или другие поэты. Особенно запоминающими становятся песни, написанные на стихи Сергея Есенина. В новой программе звучат есенинские «Капли», песня не новая, написанная композитором несколько лет назад, но так сложилось, что зрители просят исполнить ее снова и снова. Чем же запомнилась она? Конечно, музыкой и стихами. Капли осенние, сколько наводите На душу грусти вы чувства тяжелого. Тихо скользите по стеклам и бродите, Точно как ищете что-то веселого. Люди несчастные, жизнью убитые, С болью в душе вы свой век доживаете.

С детства любил изображать пение в микрофон, а затем поступил на народное хоровое отделение Кольчугинской музыкальной школы. Правда, мотаться на автобусе в райцентр ему быстро надоело, но Володю все же уговорили доучиться. Позже он окончил Владимирское музыкальное училище и поехал поступать в Гнесинку. В отличие от Александров Макаров поступил со второго раза, о чем не жалеет. Лариса Кашина — директор. Творчество Идея создать собственный фольклорный проект появилась у трех молодых людей во время учебы в Российской академии музыки им. Подружились они еще на вступительных экзаменах, а уже на первом курсе, в 2002 году, Александр Бардин, Александр Лихацкий и Владимир Макаров организовали кружок народного творчества, объединивший семь человек. Они изучали народные праздники, вместе ездили в фольклорные экспедиции, собирая примеры народного творчества. При этом музыканты не стремились достичь аутентичного воспроизведения этноканонов — напротив, «припадание к корням» вдохновляло их на создание собственных произведений в фолк-жанре. Музыку пишет в основном Александр Бардин, тексты — Владимир Макаров. Их первый коллектив был основан в 2003 году и назывался «Первый цвет». Группа практиковала как пение а капелла, так и выступления под баян, балалайку и гитару.

Но ему быстро наскучило посещать занятия. Он любил бегать и гулять на улице, поэтому занимался только полтора года. В итоге ему пришлось вернуться в школу снова и завершить курс, потратив на это три года. Макаров — не только певец, но и писатель для детей. Позже он поступил в училище во Владимире. Окончив его в 2001 году, он переехал в Москву. Попытался поступить в академию имени Гнесиных с первого раза, но неудачно. В следующем году он попробовал снова и смог войти в компанию Бардина и Лихацкого. Александр Бардин Александр родился 30 июня 1983 года в Мордовии, в селе Чукалы в Краснослободском районе. Его увлечение музыкой началось с обучения игре на баяне в местном ДК. В это время ему помогали его друг Коля Чепайкин, учащийся в музыкальной школе, и частный преподаватель по музыке Т. Шляпникова, которые помогли ему начать его музыкальное обучение. В 12 лет он решил попробовать свои силы и поступил в Саранское музыкальное училище, где во время вступительного экзамена поразил учителей и директора своими частушками, за что его и приняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий