Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans.
Gloria Jeans открывает магазин нового формата специально для детей
Основной коммуникационный посыл роликов «Экспериментируй: носи, где хочешь и как хочешь», сообщает компания. Новая летняя коллекция Gloria Jeans включает широкую линейку премиального денима с классическими и ультрамодными парашютами, карпентерами и карго на низкой посадке, классические льняные блейзеры, свободные шорты и рубашки из премиального хлопка, модели из цветного денима, асимметричные скорты, принтованные боди, силуэтные платья из фактурного трикотажа, а также линейку купальников и аксессуаров. Наш продукт активно меняется, и это требует обновления всех коммуникаций бренда. Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима, — комментирует Елена Алексеева, старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика. Приходите к нам всей семьёй! С Viber вы можете: Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования.
Редактор новостного отдела Карина Пардаева Одежный бренд Gloria Jeans намерен выйти на международные маркетплейсы. Продажи планируется начать в 2023 году на площадке Kaspi из Казахстана. Об этом говорится в описании вакансии топ-менеджера направления на портале HeadHunter, заметил «Коммерсантъ».
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
Увидев позитивную реакцию со стороны покупателей, руководство компании решило модернизировать до конца следующего года 200 действующих торговых точек и расширить их площадь с 600—800 кв. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Сейчас у GJ более 700 магазинов в более чем 300 городах и два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области.
Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими.
Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.
По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах. Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза.
Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. Глория Джинс, как вертикально-интегрированный специализированный бренд, сама разрабатывает продукцию и имеет разветвленный сорсинг департамент по всему миру. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Сан-Паулу, Шанхае, Стамбуле и Гонконге. На конец 2016 года сеть компании насчитывала более 550 магазинов в России, Украине и Грузии.
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
«Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL. Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M.
Новинки для детей в магазине Глория Джинс
Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно!
Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика. Приходите к нам всей семьёй! С Viber вы можете: Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования.
Главная » Новости » "Глория Джинс" поможет детям 25. Участникам предлагалось разработать и воплотить в жизнь эксклюзивный дизайн футболок - сделать яркие, ироничные авторские работы, привлекающие внимание к теме. В качестве «материала» для дизайнерских идей ценителям моды предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. Белая футболка, как белый лист, на котором можно нарисовать любое изображение. В конкурсе могли принять участие все желающие отобразить добрый юмор и образы любимых детских героев. Главное — свежий взгляд, оригинальность и стиль.
В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Сейчас у GJ более 700 магазинов в более чем 300 городах и два логистических комплекса в Новосибирске и Ростовской области.
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans. Российский магазин Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах там, где раньше был шведский ретейлер H&M. Поэтому если по привычке идёте в любимый «Эйчик», то знайте — наткнётесь на российские джинсы. В съёмках летней коллекции одежды популярной российской марки Gloria Jeans приняли участие молели PK — Михаил Дитковский, Даниил Карташов и Вера Куликова. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans». Глория Джинс славится своими демократическими ценами.
Данные клиентов «Буквоеда», «Леруа Мерлен», «Твое» и «Едим Дома» могли оказаться в сети
- Покупателям
- Данные клиентов «Буквоеда», «Леруа Мерлен», «Твое» и «Едим Дома» могли оказаться в сети
- В ростовской компании «Глория джинс» объяснили уход с рынка «быстрой моды»
- "Глория Джинс" в 2024-2025 годах хочет начать продажи в 80 странах через маркетплейсы
Gloria Jeans выпустила линейку одежды, разработанную с помощью искусственного интеллекта
Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. В дальнейшем основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников планирует запустить еще два новых бренда. В дальнейшем основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников планирует запустить еще два новых бренда. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. * При любой покупке в магазине Глория Джинс ТРК «Эссен», 1 этаж г. Туймазы, ул. Чапаева, 69.
Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»
На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s. Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready!