Павел Дмитриченко (Иван IV, царь) и Анна Никулина (Анастасия), в сцене из балета "Иван Грозный".
Регистрация
- На преступление Павла Дмитриченко подстрекали недоброжелатели Филина
- Где сейчас и чем занимается солист Большого театра Павел Дмитриченко
- Осужденный танцовщик Большого театра рассказал о жизни в тюрьме // Новости НТВ
- «Правда победила ложь»
- Волочкова рассказала «чудовищные вещи» о Большом
«Балетное дело». Экс-солист Большого Дмитриченко вышел на свободу
Чем же сейчас занимается Павел Дмитриченко, за которого мы так переживали и боролись? Вместе с тем появились новости и о сидящем солисте Большого – Павле Дмитриченко: артисты выбрали его своим лидером — главой профсоюза. Вместе с тем появились новости и о сидящем солисте Большого – Павле Дмитриченко: артисты выбрали его своим лидером — главой профсоюза. В Москву вернулся Павел Дмитриченко — бывший солист Большого театра, который был осужден за организацию нападения на Сергея Филина. Павел Дмитриченко Павел Дмитриченко – артист балета, первый солист ГАБТа – родился в Москве. В Москву вернулся Павел Дмитриченко — бывший солист Большого театра, который был осужден за организацию нападения на Сергея Филина.
На преступление Павла Дмитриченко подстрекали недоброжелатели Филина
После освобождения Павла Дмитриченко директор Большого театра Владимир Урин заявил, что артиста могут принять обратно на работу в Большой театр, но только на конкурсной основе. Но не с танцовщиком Павлом Дмитриченко, который сейчас отбывает срок. Павел Дмитриченко (Иван IV, царь) и Анна Никулина (Анастасия), в сцене из балета "Иван Грозный".
Что еще почитать
- Гость Павел Дмитриченко. Наедине со всеми. Выпуск от 11.04.2017
- Павел Дмитриченко, осужденный за нападение на Сергея Филина, вышел по УДО
- Волочкова рассказала «чудовищные вещи» о Большом
- Павел Дмитриченко, осужденный за нападение на Сергея Филина, вышел по УДО
- Гость Павел Дмитриченко. Наедине со всеми. Выпуск от 11.04.2017
- Павел Дмитриченко: Я хотел, чтобы Филина избили, а не обливали кислотой!
Павел Дмитриченко возвращается в Большой театр.
Где сейчас и чем занимается Павел Дмитриченко. Группа освещает злоключения незаконно пострадавшего выдающегося артиста Павла Дмитриченко! Последней новостью текущего года стало избрание Павла Дмитриченко главой профсоюза работников Большого театра, за. Вместе с тем появились новости и о сидящем солисте Большого – Павле Дмитриченко: артисты выбрали его своим лидером — главой профсоюза. Где сейчас Павел Дмитриченко, последние новости, Дмитриченко вернулся в Большой театр?
Балетный мститель Павел Дмитриченко
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Где сейчас и чем занимается Павел Дмитриченко. Группа освещает злоключения незаконно пострадавшего выдающегося артиста Павла Дмитриченко! Последней новостью текущего года стало избрание Павла Дмитриченко главой профсоюза работников Большого театра, за. Где сейчас работает павел дмитриченко последние новости. Чем же сейчас занимается Павел Дмитриченко, за которого мы так переживали и боролись? Об этом и многом другом спецкор «МК» спросила у Павла Дмитриченко, который находится сейчас в московском СИЗО. Если вину Павла Дмитриченко признают, то ему грозит до 15 лет заключения.
Волочкова рассказала «чудовищные вещи» о Большом
Как оказалось, виной всему стал обычный производственный конфликт. Артисты ГАБТ также являются наемными работниками, и трудовые споры не минуют их. Только в этом случае в его решение вмешались эксцентричность участников и фон творческих разногласий. Он был обвинен в организации знакового преступления. Его родители работали в Государственном академическом ансамбле народного танца под руководством Игоря Моисеева. Правила быта и поведения в артистической среде он впитал с молоком матери, но, став взрослым, предпочел, иной способ решения проблем во взаимоотношениях с руководителями. Впрочем, проблемы возникли не у него самого, а у его гражданской жены молодой балерины Анжелины Воронцовой. В Большом театре он появился в 2002 году и стал одним из самых перспективных артистов. В 2004 году Дмитриченко получил диплом Международного балетного конкурса в Риме. Он танцевал партии в классических балетных постановках «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», «Спартак».
Самой яркой страницей его творческой биографии стала главная роль в возобновленном после большого перерыва спектакле «Иван Грозный». Павел Дмитриченко Еще на первом курсе академии он женился на выпускнице того же учебного заведения Ольге Клыпиной. Удачное начало артистической карьеры неизменно вызывает зависть у коллег, не познавших столь яркий старт. Впрочем, злобный шепот всегда был присущ творческой среде. При любом раскладе, несомненно, талантом и трудолюбием природа Павла Дмитриченко не обделила. Не замыкаясь на одной работе на сцене, молодой человек пробовал себя за стенами ГАБТ в бизнесе и не отказывался от общественной нагрузки. Он торговал акциями на бирже, организовал интернет-магазин по продаже пищевых добавок, специальных кремов и аксессуаров для «балетных», открыл салон красоты. Еще он подрабатывал на подиуме в качестве модели. Несмотря на молодость, более опытные по жизни артисты театра доверили ему заниматься хозяйством дачного кооператива, в котором у них были нарезаны участки, назначив его председателем.
Павел Дмитриченко явно зарекомендовал себя весьма деятельным человеком. Павел Дмитриченко и Анжелина Воронцова В стенах театра произошла роковая встреча, так круто изменившая его судьбу. В балетную труппу приняли юную балерину Анжелину Воронцову. Первым делом приказал долго жить его брак с Ольгой Клыпиной.
Однако, посадив Дмитриченко за решетку, расследование дела Филина нельзя считать полностью раскрытым. Ведь еще неизвестно кто стоял над ним. Да и основной мотив сложился не только из-за ситуации с Воронцовой. Поэтому, можно смело полагать, что в ближайшее время следователи расширят круг лиц , причастных к преступлению против Филина. Но пока же столичный главк сообщает лишь о трех обвиняемых: организатор - Павел Дмитриченко, исполнитель 35-летний Юрий Заруцкий, и соучастник 31-летний Андрей Липатов. У меня сразу же отобрали телефон и компьютер.
Я не мог даже никому позвонить. Когда обыск закончился, в приказном порядке велели одеваться. Я пытался понять причину столь яростной активности и прихода ко мне спустя аж три месяца после случившегося: «Если я в чем-то, по-вашему, виноват, предъявите обвинение». Но они настойчиво повторяли, что у них приказ. Так меня, лишив связи и не предъявив обвинения, усадили в машину и увезли... В отделении находился до поздней ночи. Не давали ни есть, ни пить. Начался многочасовой допрос. На меня сразу же стали давить. В какой форме это происходило, не хочу вспоминать, одно скажу: это были непростые часы.
Меня убеждали дать показания против Николая Цискаридзе. Но я не стал клеветать на коллегу, даже чтобы спасти собственную шкуру. В следственном изоляторе продержали одиннадцать дней. Первое время у меня не было адвоката. Надеяться было не на кого - фактически я был предоставлен самому себе. Понимаю, задача стояла простая: психологически сломать задержанного. Только на пятый день смог передать близким и друзьям записку: «Ничему не верьте! Так что собирали деньги артисты и работники Большого театра. Очень за близких переживал: кроме меня у родителей еще две дочки. Я самый младший - единственный кормилец в семье.
У мамы сахарный диабет, она инвалид второй группы, ей нельзя волноваться. Но они молодцы, держались. Мама родила меня в сорок два года, так что я поздний ребенок. Она как артистка балета была уже на пенсии. Павлом меня назвали в честь дедушки, папиного отца - военного летчика. А мой прадедушка со стороны мамы был священником. Только через две недели после ареста наконец разрешили свидание с родителями. Мы сидели друг против друга, разделенные двумя толстыми стеклами и решетками, с телефонными трубками в руках. Видел, что мама едва сдерживает слезы, а папа с трудом даже старается улыбаться, хотя это непросто в таких условиях. Но мы шутили, подбадривали друг друга как могли.
Старались скрыть волнение. Я знаю, что мои родители ни секунды не сомневались в моей невиновности. Как, впрочем, друзья и коллеги. Спасибо всем, кто поддерживал в трудную минуту не только меня, но и моих родителей. Удивительно, пока сидел в тюрьме, обзавелся массой новых друзей, которые писали мне письма. Они помогли пережить это непростое время. Седьмого марта, через два дня после моего ареста, состоялось собрание. На сцену созвали всю труппу - кроме балетных были артисты оперы и оркестра. На встречу пришли представители следствия и адвокат Филина. Было сказано, что дело раскрыто, Дмитриченко виновен.
Труппа возмутилась: «Как можно обвинять человека, ведь еще идет расследование?! Но артисты, с которыми бок о бок проработал одиннадцать лет, прекрасно знали, какой я на самом деле. Ими было трудно манипулировать. Коллеги за меня боролись, несмотря на то что на них оказывалось давление.
Павел Дмитриченко: Я хотел, чтобы Филина избили, а не обливали кислотой! Сам Дмитриченко свою вину полностью не признает и твердит журналистам и следствию: «Я хотел, чтобы его только избили, а не обливали кислотой!
Я вину не признавал, — сказал он сегодня в зале суда. Это абсолютная неправда, что я ему заказывал облить кислотой Сергея Филина. По словам Дмитриченко, идея облить худрука кислотой — целиком и полностью инициатива исполнителя нападения Юрия Заруцкого. Солист Большого театра и бывший уголовник были давно знакомы, и Заруцкий предлагал Дмитриченко разобраться с Филиным «по-своему». Когда он предложил: давай, я его побью, — я согласился на его предложение.
Придет время я об этом, наверное, расскажу. Пока находился в тюрьме, я вел дневник, где подробно записывал факты этой истории. Возможно, на основе этих записей когда-нибудь напишу книжку. Очень многое было придумано и театр облили грязью.
Но пока я слишком молод, чтобы садиться за мемуары. Напомним, нападение на Сергея Филина было совершено 17 января 2013 года. На Троицкой улице неизвестный плеснул ему в лицо серную кислоту и скрылся. С ожогами 3 и 4 степени он был госпитализирован в 36-ю больницу. Сильнее всего пострадали глаза. В московской больнице Сергею провели несколько операций, а после направили в германскую клинику. В декабре Дмитриченко приговорили к шести годам заключения в колонии строгого режима. Исполнитель преступления Юрий Заруцкий был приговорен к десяти годам колонии особого режима в связи с наличием в его действиях особо опасного рецидива. Доставивший его на место преступления водитель Андрей Липатов - к четырем годам заключения в колонии строгого режима.
Позже Мосгорсуд снизил наказание Дмитриченко на 6 месяцев, Заруцкому - на год, а Липатову - на 2 года. Таким образом, в колонии сейчас находится только Юрий Заруцкий.
Балетный мститель Павел Дмитриченко
Я играл те партии, которые хотел, на них ставил меня Григорович. Как у главы профсоюза Большого театра у меня было много полномочий. Уже будучи за решеткой, я отказался от этого поста, и его заняла Мария Александрова, которая, по моему мнению, идеально подходит для этой работы. Но этого не было. Он не мешал мне жить, танцевать, работать. В театре рассказывают, будто Анжелина Воронцова просила у худрука главную роль в балете «Лебединое озеро», а он ей сказал: «Ты на себя в зеркало смотрела?
Какая ты Одетта?! Она была моей девушкой, и это уже в прошлом. Люди проявляются в беде... Но не будем об этом. Она приходила ко мне на свидание раза два, но потом перестала даже писать.
Видимо, занята. Я для себя решение уже принял... Так вот, Анжелина — хорошая балерина, и ей нечего было бояться Филина. Она сейчас уехала в Михайловский театр, у нее прекрасный репертуар, что доказывает: ее талант все признают. Но когда-то действительно по театру ходили слухи, что Филин Анжелине говорил гадости.
Сам я этого не слышал, она никогда мне не жаловалась. Если ей надо было ехать на гастроли, я подходил к Филину и ставил его перед фактом. Он всегда соглашался и отпускал. Еще раз повторяю: я находил с Филиным общий язык. И что для получения роли ей надо похудеть, а для этого — забеременеть и сделать аборт… — Я лично такого не слышал, но Филин вполне мог позволить себе подобные высказывания.
Это в его духе. Такие намеки, как нам показалось, прозвучали с вашей стороны в отношении балерины Ольги Смирновой. Английская пресса назвала эти намеки вздорными и не делающими вам чести, поскольку Смирнова не нуждается ни в каком продвижении ввиду очевидности ее таланта. И сказал на суде только то, что читал в материалах дела. Попросил эти сведения либо подтвердить, либо опровергнуть.
Позже правоохранительные органы сделали заявление о том, что у них нет никаких данных об этом. А как на самом деле? Только при том, что Филин его ненавидел?.. То, что Анжелина была его единственной ученицей, не означает, что мы должны были дружить. Для меня он мэтр, бог.
Всегда найдут выход. А если у собеседника будет преобладать какой-то гонор, какая-то значимость, желание показать, что ты мне никто, а я сам всё могу, - то, конечно, будет сложно о чем-то договориться. Но, надеюсь, люди все умные, выход найдут… потому что, когда недоволен коллектив, это может вылиться уже за рамки театра. Будем стараться решать это внутри.
Юридически грамотно. Последний вопрос - в каком качестве Большой театр пребывает сейчас? Он на взлете, он стабилен, что вообще с ним? Если брать двенадцать лет моей работы, то могу сказать коротко: бывало лучше.
Мне есть, с чем сравнивать. Это если не вдаваться в подробности. То, что я видел за годы моей работы в Большом имея ввиду и оперный репертуар, и балетный , - было лучше. То, что сейчас, это не самый лучший период жизни Большого.
Видел отрывками. Коротко: балет, созданный на скандале. И всегда такой будет. А что по сути спектакля - на вкус и цвет… кому-то нравится на сцене Большого театра голый мужик, кто-то это считает феерическим искусством.
Кто-то считает, что Большой - это чистая классика. А я считаю, что сцена Большого - это не экспериментальная сцена, это утвердившиеся каноны… сам танцовщик Нуриев прославился не тем, что пытались показать постановщики, а своим талантом. А личная жизнь каждого из нас - это наша личная жизнь, не нужно это на сцене показывать. Бывшего танцора Павла Дмитриченко освободили по УДО условно-дострочному освобождению - таким образом он отбыл половину срока напомним, сначала суд назначил Дмитриченко 6 лет, потом скостил до 5, 5.
Как к решению служителей Фемиды отнесся сам Филин, простил ли он противника - выясняли корреспонденты «МК». Сам Филин недавно улетел в Германию - на очередную операцию на глазах. Больше всего танцор расстраивается из-за здоровья - ведь зрение так и не восстановилось, несмотря на несколько десятков операций. И судебное решение, понятное дело, радости не доставило.
Тем более, в нем усматривается нарушение прав на защиту. Потом бумаги были отозваны, так как были заполнены с нарушениями. Филин настоятельно просил, чтобы этот вопрос не рассматривали без его участия. Однако позже мы узнали, что 18 мая судья вынес решения об УДО, не известив нас о заседании - поэтому мы не могли присутствовать.
Сейчас мы выясняем, почему повестка не пришла, хотя в постановлении указано, что обе стороны извещены. Тут налицо нарушение прав на защиту потерпевшего. В понедельник мы направили аппеляционную жалобу о нашем несогласии с УДО. Дмитриченко не раскаивается, вины не признал.
Для нас это вопрос угрозы жизни Филину. Дмитриченко пока уклоняется от общения с журналистами. Хотя на странице в фейсбуке экс-солист оставил восторженное сообщение: «Спасибо всем кто меня поддерживал! Ваши добрые сердца были маяком надежды в непростой дороге.
Правда победила ложь. Неоспоримая истина: за кем правда - тот и сильней. Увидимся друзья» Отметим, что в тюрьме Дмитриченко успел жениться. Избранницей стала Яна Фадеева, по профессии стилист.
Дмитриченко как-то обмолвился о возможном продолжении карьеры танцора. Возможно ли это? Мы позвонили его коллеге - солисту Большого театра Андрею Болотину он сочувствовал Дмитриченко во время процесса : - Вы виделись с Павлом после выхода? Нет еще.
Ему-то 32 уже... В среднем у нас карьера до 38 лет, бывает у кого-то и позже. Так что ничего невозможного нет. Я же не знаю - поддерживал он себя в форме или нет...
Всё зависит от желания, и от физического состояния Павла. Если захотеть - можно войти в форму. Другие эксперты, впрочем, намекнули, что Павел в заключении несколько располнел, регулярно тренировками не занимался, но все это - глубоко второй вопрос; а первый - что его вряд ли хоть кто-нибудь сейчас возьмет к себе в труппу. Ведь никто Дмитриченко не оправдал, не обелил.
Его просто освободили по УДО, что наверняка не обошлось без некого влияния авторитетной персоны. А посему Павел для многих ассоциируется пока с образом уголовника, что, впрочем, не помешает ему трудоустроиться пусть не танцором, но в какой-либо смежной с искусством профессии, благо второе образование дополучить - не проблема. Имя Павла Дмитриченко в балет вписано жирным шрифтом. Однако известны и непростые годы в биографии Павла Дмитриченко, которые связаны с покушением на художественного руководителя Большого театра.
Известно, что эта история закончилась уголовным делом с отбыванием наказания. Биография Павел Витальевич Дмитриченко родился в семье артистов 3 января 1984 года. Павел был третьим, поздним ребенком в семье и первым мальчиком, поэтому его отец посвящал много времени единственному сыну и развивал в нем исключительно спортивную личность. Павел Дмитриченко занимался футболом, хоккеем, единоборствами; о балете не было мыслей.
Друг семьи и прославленный хоккеист СССР Владимир Лутченко готов был взяться за мальчика и готовить в профессиональные спортсмены. Однако мама прочила сыну будущее танцовщика, и ее мнение определило дальнейшую судьбу будущего артиста балета Павла Дмитриченко. Начало карьеры В 1993 году Павел поступил в Государственную академию хореографии, где его наставниками стали выдающиеся в прошлом артисты Большого театра Юрий Васюченко и Игорь Уксусников. Упорство и присущее танцору трудолюбие помогли окончить в 2002 году вуз с отличием.
Балет для Дмитриченко Павла становится делом всей жизни, его приглашают на работу самые лучшие театры, но он отдает предпочтение Государственному академическому Большому театру ГАБТ. Репетициями руководили Василий Ворохобко и Александр Ветров. Поначалу Дмитриченко исполнял небольшие партии, был артистом кордебалета, но даже это требовало много отдачи, в том числе здоровья. Работа в Большом и основные роли Проработав лишь год в Большом, в 2003 году Павел Дмитриченко сталкивается с серьезными проблемами со здоровьем.
Надо отметить, что в юности артист перенес операции, связанные со спортивными травмами. Очередное хирургическое вмешательство было сопряжено с врачебной ошибкой.
Надо отметить, что в юности артист перенес операции, связанные со спортивными травмами. Очередное хирургическое вмешательство было сопряжено с врачебной ошибкой. Начавшийся абсцесс в области ахиллесова сухожилия экстренно прооперировали повторно. Долгая реабилитация, строжайший запрет врачей продолжать танцевать, каждый шаг давался через адскую боль - все это могло поставить в биографии Павла Дмитриченко как артиста балета жирную точку.
Сильное обезболивание и целеустремленность танцора не только помогли справиться с недугом, но и привели к первым заметным ролям в ГАБТ. В этот период ему проводят решающую операцию на стопе, доктора возвращают почти полную ее подвижность. Мэтр замечает юношу во время разучивания партии Яшки - центральной фигуры в спектакле "Золотой век". Можно сказать, что в творческой биографии Павла Дмитриченко этот спектакль был судьбоносным. Артист входит в число любимчиков Григоровича. В послужном списке появляются балеты "Жизель", "Эсмеральда", "Дон Кихот".
В 2007 году Дмитриченко исполнил партию Злого гения в постановке "Лебединое озеро". Сразу две важные и сложные роли приносит 2008 год. Главные партии в спектаклях "Раймонда" и "Спартак" отдали талантливому артисту. После длительной реконструкции Большого театра на его сцену решили вернуть "Ивана Грозного", в 2012 году состоялась премьера спектакля с Дмитриченко в роли царя. Перепитии Большого Балет, как и любое творческое сообщество, имеет свои интриги, трения, соперничества внутри труппы и непонимание между артистами и руководством. Скандалы зародились в Большом с начал нулевых, они были связаны с Анастасией Волочковой, Цискаридзе.
Были и проверки, связанные с распределением средств, направленных на реконструкцию театра. Самым громким и неспокойным для труппы временем стало пребывание на посту художественного руководителя Сергея Филина. Причин недовольства новым худруком было много. Его обвиняли в требовании денег за определенные роли, в притеснении в творческом плане некоторых артистов балета. Труппа раскололась на два лагеря: тех, кого все устраивало, и тех, у кого были вопросы к руководству. Противоборство в итоге вылилось в трагедию и уголовное дело, которое облетело все мировые СМИ.
Покушение на худрука Вечером 17 января 2013 года, когда подходил к дому, его окликнул неизвестный. Молниеносно плеснув в лицо художественному руководителю обжигающим реактивом, злоумышленник скрылся. У Филина диагностировали сильнейший ожог и госпитализировали в Германию. По делу о покушении на человека было заведено уголовное дело, Следственный комитет определял круг причастных лиц, о которых заявлял сам потерпевший, находясь на лечении. Филин обвинил в причастности Николая Цискаридзе как влиятельного и ярого противника театральной политики Сергея Филина. Ситуация вокруг именитого танцовщика, во всю нагнетаемая СМИ, в итоге прояснилась.
Цискаридзе был вызван на допрос, где следователи не нашли Николая причастным к нападению. Также были допрошены и другие артисты. Судебный процесс и версии мотива предступления Спустя некоторое время следователи пришли и к Павлу Дмитриченко домой с обыском. Проанализировав звонки на мобильный, происходившие тем злополучным вечером, вскоре удалось выйти на след непосредственного исполнителя покушения. Им оказался ранее судимый безработный Юрий Заруцкий. Также задержали Андрея Липатова, который доставлял преступника до места покушения.
Всех троих фигурантов дела арестовали. С марта 2013 года в биографии Павла Дмитриченко начался новый, тяжелый виток. Приговор "виновен" Как выяснило следствие, Заруцкий был соседом Дмитриченко по даче. В разговоре о ситуации в театре Павел посоветовал обратиться к Филину. В результате, со слов Заруцкого, Дмитриченко попросил избить художественного руководителя, предварительно купив телефоны исполнителям и профинансировав преступную операцию. На допросе Дмитриченко отрицал, что готовил тяжелую расправу кислотой.
Сам Заруцкий полностью признал свою вину и уточнил, что о способе покушения на Филина не знал ни танцовщик, ни водитель Липатов. Однако гособвинители и адвокаты Филина настаивали на тщательном расследовании и поиске неопровержимого доказательства вины Павла Дмитриченко. Рассматривали основные мотивы, среди которых были желание Дмитриченко занять пост художественного руководителя, месть за притесненную балерину и гражданскую жену Дмитриченко - Анжелину Воронцову. Снова всплывала фамилия Цискаридзе, с которым якобы был в сговоре Дмитриченко. Также характеристика Павла как вспыльчивого "правдоруба" и говорила о том, что он вполне способен на такое преступление. Все мотивы были опровергнуты, труппа театра во главе с Цискаридзе неоднократно писала письма в защиту Дмитриченко.
Двадцать восемь судебных заседаний, и приговор был вынесен по статье 111 Уголовного кодекса "Причинение тяжкого вреда здоровью по предварительному сговору". Заруцкий и Липатов получили по 10 лет и 4 года лишения свободы соответственно. Дмитриченко Павел Витальевич был осужден на шесть лет лишения свободы в колонии строгого режима. Все трое также были обязаны выплатить Филину компенсацию в размере 3 млн рублей. Тюремная свадьба и досрочное освобождение Наказание Дмитриченко отбывал в Рязанской области. На протяжении всего времени он продолжал по мере возможности поддерживать себя в форме.
Об артисте не забывали коллеги, постоянно писали письма, подбадривали. Был у Павла особо дорогой адресат, которому он отправлял письма и ждал с нетерпением ответа. Это была давняя знакомая Яна Фадеева. Девушка начала ездить вместе с родителями Павла на свидания в тюрьму. После очередной встречи артист сделал предложение Яне. Пара поженилась прямо в тюрьме.
Защита Дмитриченко направляла несколько ходатайств о досрочном освобождении артиста. В колонии Павел отсидел три года.
Но мой выход из тюрьмы был встречен очень бурно. Адвокат Сергея Филина заявила в телеинтервью, что меня освободили незаконно: «Дмитриченко должен сидеть. Если он не признает свою вину, значит, он опасен! Я прекрасно знаю, кто стоит за всей этой историей, но не испытываю чувства ненависти и жажды мести. Есть только один вопрос: зачем у меня украли три года жизни? Это случилось семнадцатого января 2013 года. Через полчаса все телеканалы, радио и Интернет взорвались: «Худруку Большого театра Сергею Филину плеснули в лицо серной кислотой! Журналисты отреагировали с такой молниеносной быстротой, словно сидели в засаде в сугробах темного двора, где произошло нападение.
Большой театр на следующий день напоминал штаб боевых действий - за кулисами множество телевизионных камер со всего мира. Журналисты примчались освещать громкий криминальный скандал. Бесконечные пресс-конференции, интервью, артисты балета растеряны и подавлены... Все наперегонки строили версии: кто-то говорил, что это месть, кто-то считал, что таким способом хотели занять кресло худрука, многие были уверены - «шерше ля фам», выдвигалось даже такое предположение - не само ли руководство театра все это и организовало? Уж очень быстро, буквально с первых минут пошла атака на Николая Цискаридзе. Филин, который уехал на лечение в Германию, в интервью Der Spiegel заявил: «Цискаридзе должен сидеть в тюрьме! Знаменитого на весь мир танцовщика вызывали на допрос, его преследовали СМИ. В одном из интервью Николай заявил: «Это травля. Уверен, случай с Филиным - спланированная против меня акция». Действительно, дикость!
Моя часть истории началась почти три месяца спустя. До этого жил обычной жизнью. Съездил на фестиваль «Бенуа де ля данс» в Италию. Ни от кого не прятался, не скрывался. А ведь мог бы остаться за границей и не возвращаться... Пятого марта в пять утра в квартире на Тверской, которую я снимал, раздался звонок. На пороге - семеро, среди них следователь, который приходил в Большой театр: «Будем проводить обыск и искать вещественные доказательства». Балетмейстер Сергей Филин вмешивался в личную жизнь балерины Анжелины Воронцовой. Он требовал от нее разрыва с Павлом Дмитриченко, намекая на то, что только после этого в ее карьере начнется развитие. Об этом сама Анжелина Воронцова заявила на.
Кроме того, отметила балерина, Филин давно обижался на нее за то, что она выбрала Большой театр, а не Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Воронцова подчеркнула, что когда Филин перешел в Большой театр, то ее положение изменилось: ее сняли с парижских гастролей и стали реже давать сольные партии. При этом балерина подчеркнула, что больших конфликтов в театре не возникало. При этом она подчеркнула, что ее партнер Павел Дмитриченко, которого обвиняют в организации кислотной атаки на Филина, никогда не проявлял агрессии.
Павел Дмитриченко возвращается в Большой театр.
Будучи руководителем коллектива, он возглавляет профсоюз. Два года артисты Большого театра бьются за то, чтобы это отменить. Каждый раз нам это не давали. И неделю назад было профсоюзное собрание, на котором присутствовали и артисты балета и артисты хора, и все единогласно выбрали Павла, который находится под следствием. Так как они хотели эти два года». По словам Цискаридзе, когда Дмитриченко показали по телевидению после задержания, «он был с огромными синяками под глазами, и артисты, которые видели его накануне, считают, что человек не мог за один день так измениться». Сам Сергей Филин заявил, что никаких конфликтов не было, но ему угрожал танцор Павел Дмитриченко, которого следствие считает организатором нападения. Худрук рассказал это в интервью телеканалу «Россия»: «Никакого конфликта, который был бы открыто и ярко выражен с моей стороны в адрес Павла Дмитриченко, никогда не было. И неприязни с моей стороны к Дмитриченко тоже никогда не было.
Но, видимо, кто-то очень хорошо работал над этим, и кто-то подталкивал к этому. Потому что каждый раз, каждый момент, каждая встреча с Павлом Дмитриченко для меня была очередная угроза, очередная демонстрация неприязни, и скрывать я этого сейчас не хочу, потому что это было именно так». Балерин Большого могли заставлять заниматься эскортом Известная балерина, бывшая солистка Большого театра Анастасия Волочкова в интервью НТВ обвинила руководство Большого театра в том, что администрация заставляет артисток труппы оказывать эскорт-услуги: «Мне звонили девочки, когда меня уже уволили, и рассказывали мне просто чудовищные вещи. Это тогда - 10 лет назад все начиналось. Сейчас все гораздо хуже. Девочек просто по списочку приглашает администратор и объясняет каждой, что ты идешь на эту тусовку, на банкет, с продолжением, с постелью, с определенными олигархами, с людьми, которые являются - кто-то член попечительского совета, кто-то человек, который просто попал в эту тусовку. Тусовки, где Иксанов, Швыдкой и олигархи организовывали. Если они ехали в Париж, то они не в ночном клубе организовывали, а Версаль снимали.
И девочки, когда задавали вопрос администратору, «а если мы не согласимся»? Ответ был такой - «тогда у вас будут проблемы в Большом театре». В Большом театре ответили, что посоветуют своим артисткам, как защитить свою честь и достоинство, намекая на возможные иски против Волочковой. По данным «Известий», худрук Большого Сергей Филин на первом же допросе назвал Цискаридзе возможным организатором нападения и заявил, что тот шантажировал его. Балетмейстер Сергей Филин вмешивался в личную жизнь балерины Анжелины Воронцовой. Он требовал от нее разрыва с Павлом Дмитриченко, намекая на то, что только после этого в ее карьере начнется развитие. Об этом сама Анжелина Воронцова заявила на. Кроме того, отметила балерина, Филин давно обижался на нее за то, что она выбрала Большой театр, а не Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Воронцова подчеркнула, что когда Филин перешел в Большой театр, то ее положение изменилось: ее сняли с парижских гастролей и стали реже давать сольные партии. При этом балерина подчеркнула, что больших конфликтов в театре не возникало. При этом она подчеркнула, что ее партнер Павел Дмитриченко, которого обвиняют в организации кислотной атаки на Филина, никогда не проявлял агрессии. Агрессии он не проявлял",- отметила она. Также в суде дал показания бывший премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Цискаридзе признался, что не верит в виновность Павла Дмитриченко. Николай Цискаридзе поведал в суде о том, что он не раз был невольным свидетелем , спровоцированных Филиным. Сергей Юрьевич Филин протежировал один спектакль, у него была пара.
Но Григорович выбрал Дмитриченко и Анну Никулину. Дмитриченко вызвали к Филину. Паша вылетел оттуда, за ним неслась брань.
Но я пока не решил, что делать дальше, где работать. Все-таки на свободе меньше месяца. Как вы ее поддерживали в местах не столь отдаленных? Мне собрали кустарным способом штангу. С диетой там вообще не было проблем: что давали, то и хорошо.
Но про трудности тюремной жизни, я рассказывать не буду. Жену свою Яну знал еще до того, как со мной случилась эта история. Она художник-модельер, к балету не имеет отношения. Просто в тюрьме мы стали чаще общаться. Нам предоставляли несколько дней для свиданий почти каждый месяц. Она вроде бы была вашей близкой подругой, а Сергей, в должности худрука балета, зажимал ее творчески. Вы и обиделись… - Знаете, много чего обо мне писали. Во всяком случае, точно не Анжелина или какая-то другая женщина виновата в этой истории.
Мне бы хотелось самому во всем разобраться, потому что осталось много нестыковок и противоречий. И результаты экспертиз, и странное исчезновение вещественных доказательств в процессе следствия, и то, что меня просили написать заявление на Николая Цискаридзе, мол, он был организатором «кислотного дела» - все это вызывает вопросы. Но я не хочу возвращать к этой криминальной истории, тем более говорить плохо о Сергее Филине.
Да что три года — неделю артист не постоит у станка… сам знаешь, чем кончится дело. И потом, может быть, он не будет классическим танцовщиком, в его репертуаре были замечательные характерные роли. А в остальных же он может все делать. Почему нет? Самое неприятное для меня в этой ситуации, что никого не интересует желание зрителей. Зритель высказывался, чтобы я не уходил из Большого — кто-нибудь на это обратил внимание?
То же самое и с Пашей… У него огромное количество поклонников, и эти люди хотят его видеть в спектаклях Большого.
Дмитриченко подстрекали так, что он поставил крест не только на своей блистательной карьере, но и жизни! По одной из версий, накрутить артиста могли в том числе и эти люди. Ведь, у каждого из них есть свои поводы конфликтовать с Филиным. Руслан Пронин, заведующий балетной труппой, вероятно, не рад активной деятельности Филина. Он руководит труппой со всей душой, и Пронину досталась практически одна бумажная работа. А вот о недомолвках на высшем уровне, между Гетманом и Филиным, танцоры труппы не знают.
Лучше всех в театре Дмитриченко знал его педагог-репетиор Александр Ветров, но он отказался комментировать поступок своего ученика. В свою очередь премьер балета Большого театра Семен Чудин, который также занимается у Ветрова, вообще был шокирован известием, что Дмитриченко - преступник. Он наоборот был благодарен Сергею Юрьевичу, ведь при нем Дмитриенко стал ведущим солистом и получил роль самого Ивана Грозного в одноименном спектакле! Если придерживается версии, что Дмитриенко действительно настроили против Сергея более весомые недоброжелатели из театра, то видно, как на его чувствах безжалостно сыграли. До точки кипения артиста довел странный инцидент с 21-летеней солисткой балетной труппы Большого Театра невестой артиста Анжелиной Воронцовой, личность которой заслуживает отдельного разговора. После этого о таланте балерины узнал Сергей Филин, который взял Анжелину под свое «покровительство» и помог девушке с переездом в столицу. Сергей Юрьевич устроил Анжелину в Московскую государственную академию хореографии.
Чуть позже Филин нашел квартиру и работу для родителей юной балерины. Так как в это время Сергей являлся худруком театра Станиславского и Немировича-Данченко, то Воронцова должна была выступать на сцене этого театра сразу после окончания учебы.
«Балетное дело». Экс-солист Большого Дмитриченко вышел на свободу
Посмотрим, что будет с Филиным. А я ему здоровья желаю в любом случае. Те конфликты, о которых Филин говорит, — обычные рабочие моменты. Я подходил к нему с претензиями, что нельзя задерживать артистов, что нельзя к ним относиться по-хамски, особенно к женщинам. Его все боялись, а я нет. Я играл те партии, которые хотел, на них ставил меня Григорович.
Как у главы профсоюза Большого театра у меня было много полномочий. Уже будучи за решеткой, я отказался от этого поста, и его заняла Мария Александрова, которая, по моему мнению, идеально подходит для этой работы. Но этого не было. Он не мешал мне жить, танцевать, работать. В театре рассказывают, будто Анжелина Воронцова просила у худрука главную роль в балете «Лебединое озеро», а он ей сказал: «Ты на себя в зеркало смотрела?
Какая ты Одетта?! Она была моей девушкой, и это уже в прошлом. Люди проявляются в беде... Но не будем об этом. Она приходила ко мне на свидание раза два, но потом перестала даже писать.
Видимо, занята. Я для себя решение уже принял... Так вот, Анжелина — хорошая балерина, и ей нечего было бояться Филина. Она сейчас уехала в Михайловский театр, у нее прекрасный репертуар, что доказывает: ее талант все признают. Но когда-то действительно по театру ходили слухи, что Филин Анжелине говорил гадости.
Сам я этого не слышал, она никогда мне не жаловалась. Если ей надо было ехать на гастроли, я подходил к Филину и ставил его перед фактом. Он всегда соглашался и отпускал. Еще раз повторяю: я находил с Филиным общий язык. И что для получения роли ей надо похудеть, а для этого — забеременеть и сделать аборт… — Я лично такого не слышал, но Филин вполне мог позволить себе подобные высказывания.
Это в его духе. Такие намеки, как нам показалось, прозвучали с вашей стороны в отношении балерины Ольги Смирновой. Английская пресса назвала эти намеки вздорными и не делающими вам чести, поскольку Смирнова не нуждается ни в каком продвижении ввиду очевидности ее таланта. И сказал на суде только то, что читал в материалах дела. Попросил эти сведения либо подтвердить, либо опровергнуть.
Павел — талантливый человек. Здесь наступило какое-то божье провидение, справедливость восторжествовала. Я всегда трогательно отношусь к таким моментам. Когда у него будет первый спектакль, я первая готова прийти и на него посмотреть», - поделилась с НСН собеседница. Милонов заступился за детей, которых не пустили в Большой театр на «Лебединое озеро» По словам Анастасии Волочковой, Павлу Дмитриченко разрешили тренироваться в Большом театре, потому что Владимир Урин, который сейчас возглавляет театр, всегда был другом артистов.
Милонов заступился за детей, которых не пустили в Большой театр на «Лебединое озеро» По словам Анастасии Волочковой, Павлу Дмитриченко разрешили тренироваться в Большом театре, потому что Владимир Урин, который сейчас возглавляет театр, всегда был другом артистов. Нужно же понимать, что у человека психологический стресс, у него и форма немного могла подуйти. Что касается Урина, это настолько друг артистов… Я не знаю, что ему сейчас нужно сделать и насколько ему тяжело, потому что он взял в руки разрушившуюся и погрязшую в коррупции и во всякой грязи структуру», - заключила в беседе с НСН Волочкова.
Напомним, Павла Дмитриченко ранее признали виновным по делу о нападении на художественного руководителя Большого Сергея Филина. Его посчитали организатором и приговорили к 5,5 годам лишения свободы.
Всех троих фигурантов дела арестовали. С марта 2013 года в биографии Павла Дмитриченко начался новый, тяжелый виток.
Приговор "виновен" Как выяснило следствие, Заруцкий был соседом Дмитриченко по даче. В разговоре о ситуации в театре Павел посоветовал обратиться к Филину. В результате, со слов Заруцкого, Дмитриченко попросил избить художественного руководителя, предварительно купив телефоны исполнителям и профинансировав преступную операцию. На допросе Дмитриченко отрицал, что готовил тяжелую расправу кислотой.
Сам Заруцкий полностью признал свою вину и уточнил, что о способе покушения на Филина не знал ни танцовщик, ни водитель Липатов. Однако гособвинители и адвокаты Филина настаивали на тщательном расследовании и поиске неопровержимого доказательства вины Павла Дмитриченко. Рассматривали основные мотивы, среди которых были желание Дмитриченко занять пост художественного руководителя, месть за притесненную балерину и гражданскую жену Дмитриченко - Анжелину Воронцову. Снова всплывала фамилия Цискаридзе, с которым якобы был в сговоре Дмитриченко.
Также характеристика Павла как вспыльчивого "правдоруба" и говорила о том, что он вполне способен на такое преступление. Все мотивы были опровергнуты, труппа театра во главе с Цискаридзе неоднократно писала письма в защиту Дмитриченко. Двадцать восемь судебных заседаний, и приговор был вынесен по статье 111 Уголовного кодекса "Причинение тяжкого вреда здоровью по предварительному сговору". Заруцкий и Липатов получили по 10 лет и 4 года лишения свободы соответственно.
Дмитриченко Павел Витальевич был осужден на шесть лет лишения свободы в колонии строгого режима. Все трое также были обязаны выплатить Филину компенсацию в размере 3 млн рублей. Тюремная свадьба и досрочное освобождение Наказание Дмитриченко отбывал в Рязанской области. На протяжении всего времени он продолжал по мере возможности поддерживать себя в форме.
Об артисте не забывали коллеги, постоянно писали письма, подбадривали. Был у Павла особо дорогой адресат, которому он отправлял письма и ждал с нетерпением ответа. Это была давняя знакомая Яна Фадеева. Девушка начала ездить вместе с родителями Павла на свидания в тюрьму.
После очередной встречи артист сделал предложение Яне. Пара поженилась прямо в тюрьме. Защита Дмитриченко направляла несколько ходатайств о досрочном освобождении артиста. В колонии Павел отсидел три года.
Возвращение к балету Вернувшись на свободу, артист сразу поблагодарил всех, кто поддерживал его на протяжении долгих трех лет. Сложности в биографии Павла Дмитриченко закончились. Пора было снова задуматься о любимой работе. Нужно отметить, что Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр , правда только с целью тренировок и восстановления необходимой формы для балета.
У танцовщика также есть диплом хореографа-постановщика, который он собирается применить в будущем, так как "пенсионный" возраст артиста не за горами. Но артисту придется поступать на конкурсной основе и при наличии свободных мест. После освобождения Павла история о покушении снова стала активно подниматься СМИ. За что сидел Павел Дмитриченко, вызывает массу вопросов у наблюдателей процесса.
Сам артист уверен, что раскрытие правды и истинных причин - дело времени. Пока радуют Павла Дмитриченко жена, родители, верные друзья и сила духа, которую он приобрел в результате этого испытания. Павел Дмитриченко. О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью.
Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы , если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения. Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя.
Эта линия не прерывалась? Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно. Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе.
Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из « Лебединого озера » с партией принца Зигфрида… То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков… Только с ним возможен расцвет Большого театра. Это мое мнение. Стали ущемляться права артистов.
Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали. И вот сейчас я готов им помогать. Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией.
А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра.
Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много.
Балетный мститель Павел Дмитриченко
Павел Дмитриченко говорил: «Григорович меня заметил благодаря моему дорогому педагогу Василию Степановичу Ворохобко. Артист балета Павел Дмитриченко: биография, личная жизнь, уголовное дело Где сейчас павел дмитриченко. Бывший солист Большого театра Павел Дмитриченко, осужденный за нападение на худрука балетной труппы Сергея Филина, вышел на свободу. Где сейчас работает павел дмитриченко последние новости. В этом сериале актер исполняет роль одного из главных героев и получает положительные отзывы за свою актёрскую игру.